Страница 1 из 7

[Москва] Оф. дилер Mitsubishi РТР-АВТО - скидки Клубу

Добавлено: 09 сен 2011, 09:34
ЖеньЖенич
Уважаемые одноклубники, доброго времени суток!

У нашего Клуба новый Партнёр в Москве - Официальный Дилер Mitsubishi РТР-АВТО.

Автотехцентр РТР-Авто – один из крупнейших дилерских центров в Европе. Площадь этого автоцентра занимает более 8000 м². Огромный шоу-рум позволяет выставить практически весь модельный ряд Mitsubishi. Оборудован также ВИП-зал для демонстрации автомобилей класса premium и принятия важных гостей.
Зона техсервиса занимает 2500 м², включая кузовное и окрасочное производство. Оборудование полностью соответствует требованиям производителя. На территории дилерского центра находятся склад запасаных частей площадью 1800 м², секция для монтажа шин, а также магазин, где можно приобрести запчасти, аксессуары и допоборудование.

Основная деятельность Автотехцентра – это продажа, техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт автомобилей Мицубиси. В РТР-Авто работает высококвалифицированный персонал, прошедший специальную подготовку в учебных центрах Mitsubishi.

Для Вашего удобства предлагается полный спектр услуг:
• страхование и кредитование
• тест-драйв
• установка допоборудования
• оригинальные запчасти
• кузовной ремонт и покраска любой сложности
• шиномонтаж и сезонное хранение резины
• специальные условия для корпоративных и постоянных клиентов
• trade-in
• круглосуточная помощь на дорогах
• продажа автомашин с пробегом

В соответствии с Партнёрским соглашением, Автосалон РТР-Авто обязуется предоставлять скидки для членов Клуба по Клубным номерным картам в размере 10% на работы и 10% запчасти.
Также наши одноклубники будут приматься без очереди.
Скидки предоставляются, после предъявления номерной Клубной карты mitsubishi-asx.net

Схема проезда до Автосалона РТР-Авто:

[ ссылка на изображение ]

Как до нас добраться: в пределах 63-го км МКАД необходимо свернуть на Новорижское шоссе (под указатель «Волоколамск», «Рига») и двигаться прямо 5 км.
Внимание! Подъезд к автосалону «РТР-Авто» через АЗС «BP».

Контактная информация:

(495) 933-64-50, 933-64-60 - автосалон
(495) 933-64-55 - автосервис
(495) 933-64-51 (факс)
http://www.rtr-mitsubishi.ru/

Время работы:ежедневно с 9:00 до 21:00

Обратите внимание: подъезд к салону РТР-Авто через заправку BP.
GPS координаты ДЦ: N SS* 48.260', E 37* 17.864'

Координатор акции и контактное лицо в Официальном Дилере Mitsubishi РТР-Авто: Табаков Евгений Евгеньевич, руководитель отдела маркетинга. Он зарегистрирован на нашем сайте и с удовольствием ответит на все Ваши вопросы в данной теме.

Прошу любить и жаловать, а также писать свои отзывы о новом Партнёре нашего с Вами Клуба!

Добавлено: 09 сен 2011, 09:40
ЖеньЖенич
От себя лично и от всех одноклубников хочу выразить огромную благодарность нашему с Вами одноклубнику - HUNTERу, который проводил личные предварительные переговоры с РТР-Авто на тему возможных Партнёрских отношений!
Эта ситуация служит примером для всех одноклубников, желающих иметь скидки у Официальных Дилеров в своём регионе!

Добавлено: 09 сен 2011, 21:07
HUNTER
ЖеньЖенич
Жень ну ты ваще меня захвалил. даже неудобно как-то. :x

Добавлено: 03 окт 2011, 18:06
HUNTER
Николаев Юрий Павлович.
Доброго времени суток! Хотелось бы знать, остались ли наши визитки у вас на ресепшене и отделе продаж. В течении недели смог бы подъехать и подвезти.

Добавлено: 03 окт 2011, 21:50
cherva
HUNTER
планирую поехать в РТР на нулевое ТО в ближайшие дни, могу посмотреть, есть ли там визитки.

Добавлено: 03 окт 2011, 21:57
Andrey191178
cherva писал(а):планирую поехать в РТР на нулевое ТО в ближайшие дни, могу посмотреть, есть ли там визитки.

Катюша, а что уже 3 тыщи пролетело ? Вроде, неделю назад колеса обмывали ? :zrl:

Добавлено: 03 окт 2011, 22:02
cherva
Andrey191178
Андрюш, мне на тысячи надо пройти нулевое ТО, так указано в белорусской сервисной книжке. Так что буду соблюдать предприсания :)

Добавлено: 03 окт 2011, 23:50
HUNTER
cherva писал(а):HUNTER
планирую поехать в РТР на нулевое ТО в ближайшие дни, могу посмотреть, есть ли там визитки.

Хорошо, договорились ! А может и я подъеду и тоже проверю.

Добавлено: 19 окт 2011, 13:06
Юсуп
cherva
Добрый день.Какие вопросы у Вас по РТР-АВТО, готов ответить.
Руководитель сервиса Николаев Юрий Павлович.

Добавлено: 19 окт 2011, 15:53
cherva
Юсуп
Добрый день, Юрий Павлович!
Очень рада, что вы вышли на связь.
У меня следующие вопросы.

При обращении в сервис РТР-Авто 6 октября было проведено нулевое ТО и замена масла моему автомобилю.

1. При предъявлении клубной карты мне была предоставлена скидка в 10% только на работы, на материалы скидки не дали (хотя на форуме заявлено другое).

2. Из ремзоны ведется трансляция, это отлично, но моя машина почему-то оказалсь в боксе, где нет камеры, в связи с этим визуально осуществить контроль, как менялось масло в моей машине мне не удалось (как оказалось позже, это все надо было бы сделать).

3. Масло мне залили Mobil Delvac 5W-40.
Работники РТР-авто заверили меня, что данное масло допустимо и согласовано с Рольф-импортом и одобрено ими для моей машины.
Вместе с тем в интернете нашла информацию, что это все-таки масло для дизельных машин.
Дозвонится до Рольф-импорта мне не удалось, вопрос, отправленный им по электронной почте остался пока без ответа.
В связи с этим вопрос: есть ли у сервиса официальный документ, что данное масло допустимо для использования в автомобилях бензиновых Мицубиси АSX.

4. При замене резины в стороннем сервисе, попросила посмотреть вопрос, а менялось лим не вообще масло.
Итак, следов, что снимали защиту картера нет, следов, что пробку сливную откручивали тоже нет (девственная. со следами заводской краски), топливный фильтр тоже в слое пыли, что говорит за то, что его тоже в РТР-авто не меняли.
Таким образом, я делаю вывод, что с меня просто взяли деньги в РТР-авто, а услуга не была оказана, то есть масло было заменено без замены фильтра, с/у защиты и не методом слива.
Порядка 1000 рублей я вам просто подарила (теперь понятно, почему моя машина оказалась в боксе, где нет камеры).

Очень хочу получить комментарии от Вас по всем вопросам.
С уважением, Передерий Екатерина

Добавлено: 19 окт 2011, 20:51
HUNTER
cherva
Катя привет ! Сегодня заезжал в РТР-АВТО и встретился с Юрием Николаевым. Он пригласил меня в свой кабинет где мы и разобрались со всеми вопросами.
1. По поводу скидок всё остаётся как и договаривались 10% на работу и 10% на запчасти. А то что не дали скидку на материалы, просто у них не было образца нашей клубной карты. Юрий отксерил мою клубную карту и теперь на приёмке есть образец.
2. Юрий предложил просмотреть записи видиокамеры, там было видно как твою машину загоняют на подъёмник, поднимают и начинают делать протяжку. А потом начинают менять масло. Камера установлена сзади, и ещё Юрий сказал , что будет установлена ещё одна камера которая будет показывать вид спереди. Так-что масло тебе было заменено. Кстати новое масло у них появилось. Ну а на остальные вопросы тебе ответит сам Юрий Павлович.

Я тоже скоро собираюсь делать ТО-2 и поеду делать в РТР-АВТО.
Так же Юрий дал мне свою визитку и сказал, что к нему можно обращаться по любому вопросу.

Добавлено: 19 окт 2011, 21:10
cherva
HUNTER писал(а):Юрий отксерил мою клубную карту и теперь на приёмке есть образец.

отлично, рада, что этот вопрос разрешился :wink:

HUNTER писал(а):Так-что масло тебе было заменено.

раз на видеозаписи это видно, то не поспоришь, значит заменено, хотя и повода не доверять словам сервисменов, которые я привела (про то, что следов слива масла нет), у меня тоже нет оснований.
А мне видео можно будет посмотреть, Юрий Павлович?

HUNTER писал(а):Ну а на остальные вопросы тебе ответит сам Юрий Павлович.

отлично, буду ждать, очень рада, что он вышел на форум, так как очень важна обратная свазь, спасибо :wink:

Добавлено: 19 окт 2011, 22:01
HUNTER
Забыл ещё сказать, что завёз визитки 100шт. Юрий Павлович разложил их на ресепшен, приёмку и в отдел продаж. :x

Добавлено: 20 окт 2011, 11:56
Юсуп
cherva
Екатерина, доброго дня!Благодарю, что посетили наш Техцентр.Спасибо HUNTER за поддержку и помощь в налаживании отношений с членами клуба!По поводу видеокамер: не стоят на всех 11 постах, а только на 9-ти, сделано для удобства просмотра в клиентской зоне, если экран разделить еще на более мелкие квадратики, то смотреть прийдется не с дивана ,а стоя у монитора.Дабы развеять сомнения для новых клиентов, которые пока сомневаются в честности сотрудников нашего центра, можем предоставлять услугу просмотра всего ремонта в рем. зоне или осуществлять постановку автомобиля в зоны, где есть видеокамеры.Если следы слива масла отсутствуют, то это в первую очередь говорит о качестве обслуживания.При выдаче автомобиля мастер вытаскивает щуп и показывает уровень и чистоту свежего масла.Если в вашем случае это не было сделано, прошу сообщить и сотрудник будет наказан.Прошу всех, кто собирается к нам на замену масла, не забывать и требовать это в обязательном порядке, если мастер, по какой то причине, этого не сделал.Сразу развеятся все сомнения по замене и уровню масла.Катя, а лично для Вас, как для первой ласточки ASX клуба, автоматически включены все VIP программы, приезжайте смело, ждем, развеем все Ваши сомнения!Компания РТР-АВТО строилась и открывалась во времена кризиса, что говорит о её состоятельности и воровать масло у клиентов - это по меньшей мере очень мелко, просто трюк конкурентов не более.В свои очередь готов ещё раз, бесплатно, в вашем присутствии поменять масло, масляный фильтр и залить в Ваш автомобиль то, что рекомендует интернет.

Добавлено: 20 окт 2011, 12:20
dogmos
Юсуп писал(а):В свои очередь готов ещё раз, бесплатно, в вашем присутствии поменять масло, масляный фильтр


cherva соглашайтесь и заберите с собой использованный масляный фильтр. И запишите маркировку нового масляного фильтра.

Юсуп писал(а):и залить в Ваш автомобиль то, что рекомендует интернет.

А залить надо то, что рекомендует завод изготовитель. У вас есть оригинальные масла Mitsubishi?

Извините, что влез.