[Москва] Оф. дилер Mitsubishi РТР-АВТО - скидки Клубу

Скидки и спец. предложения от официальных дилеров Mitsubishi.
Аватара пользователя
cherva
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 22:52
Город: Москва
Авто: ASX S22 AT 2,0 Белый
:
Путешественник
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение cherva » 20 окт 2011, 12:50

Юсуп писал(а):При выдаче автомобиля мастер вытаскивает щуп и показывает уровень и чистоту свежего масла.Если в вашем случае это не было сделано, прошу сообщить и сотрудник будет наказан.

сотрудника наказывать не надо, все сделал по инструкции, о чем кстати я сказала при телефонном опросе вашей клиентской службы.


Юсуп писал(а):В свои очередь готов ещё раз, бесплатно, в вашем присутствии поменять масло, масляный фильтр и залить в Ваш автомобиль то, что рекомендует интернет.

не могу отказаться от такого предложения :thum:
готова подъехать сегодня вечером или завтра вечером, если это время удобно.

Юсуп
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:39
Город: Москва

#17

Сообщение Юсуп » 22 окт 2011, 19:32

От своих слов не отказываюсь, сотрудники сервиса созвоняться и запишут Вас как Вам будет удобно.И оригинальные масла Mitsubishi зальем, если есть сомнения, хотя готов пригласить любого специалиста и дать ему возможность продемонстрировать свои знания и рассказать, чем они отличаются от не рекомендованных. Фильтр обязательно возьмите, несмотря на то, что есть риск навсегда запачкать салон, зато будет, что показать при встрече специалистам в сторонних сервисах.
С уважением, Юрий Николаев.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#18

Сообщение DEN333 » 22 окт 2011, 19:46

Юсуп писал(а):чем они отличаются от не рекомендованных

Юсуп Здравствуйте.по этому поводу у нас есть целая ветка на форуме , если будет интересно почитайте. Выбор оригинального масла А то что присутствуете на форуме это очень радует, лично для себя решил ездить только к тем офицалам с которыми налажена обратная связь здесь. Как показывает практика для клиентов это большой плюс.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
cherva
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 22:52
Город: Москва
Авто: ASX S22 AT 2,0 Белый
:
Путешественник
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение cherva » 22 окт 2011, 20:42

Юсуп писал(а):сотрудники сервиса созвоняться и запишут Вас как Вам будет удобно

Юрий Павлович, спасибо, позвонили и записана на понедельник, на вечер.

HUNTER
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:07
Город: Нижегородская обл г.Кулебаки-Москва
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 69000
Прошлый авто: Опель Вектра 2.2
:
Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение HUNTER » 23 окт 2011, 17:52

Юсуп
Юрий ! Доброго времени суток ! Хотел бы задать вопрос: предвидется ли в вашем сервисе оплата карточками ? :x

Аватара пользователя
cherva
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 22:52
Город: Москва
Авто: ASX S22 AT 2,0 Белый
:
Путешественник
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение cherva » 23 окт 2011, 19:44

HUNTER писал(а):Хотел бы задать вопрос: предвидется ли в вашем сервисе оплата карточками ?

тоже присоединюсь к этому вопросу, так как хотела оплатить карточкой, а нельзя, только наличные.
Рядом, конечно, на BP есть банкомат, но все же хочется, чтобы и карточки принимались.

Юсуп
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:39
Город: Москва

#22

Сообщение Юсуп » 24 окт 2011, 16:21

Добрый день.
По картам из за большой комиссии банка пока затормозили, но из за растущего спроса вопрос должен скоро решится.
С уважением, Юрий Николаев.

Юсуп
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:39
Город: Москва

#23

Сообщение Юсуп » 24 окт 2011, 16:23

У нас в салоне Хюндай тоже есть банкомат.
С уважением, Юрий Николаев.

Аватара пользователя
cherva
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 22:52
Город: Москва
Авто: ASX S22 AT 2,0 Белый
:
Путешественник
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение cherva » 24 окт 2011, 21:02

Юсуп
Юрий Павлович, вернулась с замены масла.
Все было проведено на 5+.
Я присутствовала в ремзоне (предварительно расписавшись в журнале по технике безопасности и получив жилет и каску), при мне слили масло, поменяли фильтр, залили новое масло (Митцу 0W-20), отдали фильтр, мастер показал уровень масла.
Теперь никаких сомнений нет, что замена произведена.
Особая благодарность вам за индивидуальный подход и за борьбу за каждого клиента. Это вызывает у меня уважение и теперь только к вам на ТО-1 (у меня и по КАСКО ваш сервис в списке страховой компании есть) :yes: :idea:


Юсуп писал(а):По картам из за большой комиссии банка пока затормозили, но из за растущего спроса вопрос должен скоро решится.

увидела объявление на приемке, что с 18 октября комиссия банка за оплату работ и материалов 0,3% :( Нерадостная новость.
Может банк сменить? ;)
Последний раз редактировалось cherva 24 окт 2011, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

dok
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:59
Город: Подмосковье.
Авто: Subaru Forester
Прошлый авто: asx 08

#25

Сообщение dok » 24 окт 2011, 21:31

Стоило произвести объективную критику в их адрес и появились положительные результаты. Вот так и зарабатывается репутация!


Юсуп
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:39
Город: Москва

#26

Сообщение Юсуп » 25 окт 2011, 09:16

На счет объективной критики поспорю, в первый раз клиентка не видела, но это не значит, что не было сделано!Были лишь сомнения, а мы их развеяли!Рад, что Катерина поменяла свое мнение, которое чуть было не испортили конкуренты, что делать, в нашей работе всякое случается.Мы будем и впредь отстаивать свое имя и бороться за своих клиентов!
С уважением, Юрий Николаев.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#27

Сообщение dogmos » 25 окт 2011, 10:03

cherva писал(а):отдали фильтр,


Какая маркировка у фильтра, будьте добры сообщите пожалуйста.

Аватара пользователя
cherva
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 22:52
Город: Москва
Авто: ASX S22 AT 2,0 Белый
:
Путешественник
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение cherva » 25 окт 2011, 10:14

dogmos
вечером сообщу, фильтр в машине лежит.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#29

Сообщение DEN333 » 25 окт 2011, 11:00

cherva писал(а):Это вызывает у меня уважение и теперь только к вам на ТО-1

cherva писал(а):залили новое масло (Митцу 0W-20)

cherva
советую прочитать Вам вот эту тему Выбор оригинального масла , если кратко то масло будет желательно это поменять от 7500 до 10000 км. :x
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#30

Сообщение a3tularu » 25 окт 2011, 18:46

cherva
dogmos писал(а):Какая маркировка у фильтра, будьте добры сообщите пожалуйста.

А лучше фото фильтра со всеми надписями по кругу.



Вернуться в «Официальные дилеры Mitsubishi»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей