Страница 1 из 1

[Омск] Официальный дилер "Евразия" - скидки Клубу

Добавлено: 12 янв 2012, 09:56
ЖеньЖенич
Уважаемые одноклубники!

Спешу обрадовать всех жителей города Омск, а также соседних областей!
Новым Партнёром нашего Клуба сегодня стала Компания "Евразия" - Официальный Дилер MITSUBISHI в Омске.

Группа Компаний «ЕвразияМоторс» - перспективное предприятие с 6 брендами и большим количеством планов: новые шоу-румы, новые марки, лидирующие позиции на омском рынке.

Это динамично развивающийся холдинг с высококвалифицированным персоналом, солидным опытом продаж и сервисного обслуживания.

В автосалонах ГК «ЕвразияМоторс» реализованы передовые идеи и технологии, связанные с продажей и сервисным обслуживанием автомобилей. Мы предлагаем широкий выбор сопутствующих приобретению и дальнейшему обслуживанию автомобиля услуг: test-drive, страхование, кредитование, установка дополнительного оборудования, эвакуация, trade-in, и многое другое.

Благодаря доверию наших клиентов, мы вышли на новый уровень продаж и ежемесячно делаем счастливее сотни человек, которые становятся владельцами новых автомобилей. Наличие клиентской службы и обратная связь с клиентом позволяют нам постоянно работать над качеством предоставляемых услуг.

Наш технический центр оснащен современным оборудованием для выполнения всех видов диагностических и ремонтных работ. Персонал сервисных станций ГК «ЕвразияМоторс» осуществляет весь цикл гарантийных и ремонтных работ. Вы всегда сможете получить консультацию по вопросам эксплуатации, ремонта и обслуживанию автомобилей.

В соответствии с Партнёрским соглашением, «Евразия» обязуется предоставлять скидки для членов Клуба по Клубным номерным картам в размере 10% на работы и 5% на запасные части и расходные материалы.
Скидки предоставляются после предъявления номерной Клубной карты mitsubishi-asx.net

Схема проезда до ДЦ Митсубиши "Евразия" в г.Омск:

[ ссылка на изображение ]

Контактная информация:

Автосалон:
Омск, ул. 31-я Рабочая, 1А
(3812) 33-09-33
пн-вс 10:00-19:00

Автосервис:
Омск, ул. 31-я Рабочая, 1А
(3812) 33-07-11
пн-вс 9:00-20:00

omsk.mmc@gmail.com
www.mitsubishi-omsk.ru

Координатор акции и контактное лицо в Официальном Дилере Mitsubishi Компании «Евразия»: Татьяна Илюхина, маркетолог ДЦ Mitsubishi Motors в Омске

Прошу любить и жаловать, а также писать свои отзывы о новом Партнёре нашего с Вами Клуба!

Добавлено: 19 янв 2012, 22:24
ЖеньЖенич
Благодаря стараниям и усилиям представителя Официального Дилера Mitsubishi Компании «Евразия» Татьяны Илюхиной, на их официальном сайте также помещена информация о нашем Клубе: http://www.mitsubishi-omsk.ru/partners/ с активной ссылкой на наш сайт!

[ ссылка на изображение ]

От имени администрации и всего Клуба в целом выражаем свою благодарность и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Полагаю, данная инициатива ОД "Евразия" будет являться следующей ступенью в развитии и популяризации нашего с Вами Клуба!

Добавлено: 02 май 2012, 11:13
ЖеньЖенич
kaktus4
Дмитрий!
то что Вам сказали на ресепшене, что про клубные карты никто ничего не знает - скорее всего просто человечкий фактор. ибо я сам прекрасно знаю несколько одноклубников, которые уже пользовались скидками при прохождении ТО в компании "Евразия". поэтому если бы Вы проходили платное ТО (или меняли бы масло на ТО-0), то при выставлении Вам счёта, скидку бы по клубной карте несомненно учли.
по поводу мойки - она в ТО действительно не входит. другое дело, что некоторые ОД при прохождении ТО бесплатно моют автомобиль, но это сугубо на их усмотрение. и требовать этого мы от них просто не можем.
а так - ждём ответа представителя компании "Евразия". он в скором времени появится.

Добавлено: 02 май 2012, 16:19
29RUS
Я считаю разводить тут из за мойки полемику не стоит! В Архангельске например тоже бесплатно не моют. Про Москву и Питер можно долго разговаривать, цены на ТО там даже с нашей клубной скидкой выше и т.д. А еще не понятно, чем Вас так заципило слово провинциальный? Провинция - административно территориальная России в 18 веке, так же во многих странах до сих пор называется административно-территориальная еденица, например Канада, Аргентина, Италия и др. Другое значение этого слова - удаленный от столицы. Но каждый понимает значение слов, как сам хочет......

Добавлено: 03 май 2012, 17:49
kaktus4
29RUS

1. ну если удалять то всё(или так сказать) все
сообщения, а то Ваши вопросы висят.....................
2. полемика не из-за мойки, а из-за отношения
3. на заданные Вами вопросы ищите ответы в удалённых текстах

Если Вам не интересно что происходит у ОД в других регионах, городах, зачем тута вобще всё это нада?


Извините что ВАС отвлекаю, и пишу не нужные вам вещи,
а зачем нужен форум или общение тода??????????

Добавлено: 03 май 2012, 18:42
29RUS
kaktus4
Во первых, я ничего не удалял, а во вторых мне интересно, что происходит в ОД регионов, но я так и не понял из за чего Вы тут все это развели? Из за отказа помыть бесплатно Вашу машину? Так в партнерском соглашении об этом не сказано ни слова. Что конкретно ОД не выполнил из обещанного? Скидку на что Вы хотели получить? На бесплатные работы? А так в Ваших выссказываниях кроме отказа помыть машину вообще ничего не понятно или мы должны расшифровать многоточия, которыми пестрят Ваши сообщения? Так напишите конкретно и локонично, что Вас не устроило при прохождении ТО-0.
P.S. А "тута все это нада" для создания тех самых партнерских отношений, благодаря которым Вы имеете скидку на работы 10% и на запчасти 5%. Кстати стараниями Ваших одноклубников. А если что то не устроило Вас в обслуживание, то пишите конкретику, чтобы руководство ОД могло своевременно отреагировать и принять меры.

Добавлено: 10 фев 2013, 19:25
deadman
Отношения с партнером/оф. дилером "Евразия" начались херово.

На ТО 15 000 км дилер снимал/устанавливал защиту картера за 300 р. - защиты картера на машине нет и не было.
Объем залитого моторного масла 4,8 л. Собственно как объяснить разницу в 0,6 литра даже при заливке в "сухой" двигатель (в руководстве четко указано "объем заливаемого масла 4л. в двигатель и 0,2 в масляный фильтр")?

Добавлено: 10 фев 2013, 19:29
deadman
Вывод напрашивается сам собой - стоять на душой, приезжать со своим мерником и отмерять необходимый объем тех. жидкостей, ну и конечно же внимательно читать накладные и акт выполненных работ. ибо у дилера "Евразия" есть огромное желание обманывать клиентов.

Добавлено: 10 фев 2013, 20:13
Dima72
deadman
От машины ни на шаг отходить НЕЛЬЗЯ.
И в процессе их работы нада не только стоять над душой,
но и ещё в руках держать биту.
К сожалению в нашей стране по другому нельзя.

...........Когда мне дали подписать бумагу в которой стоит снятие и установка защиты я матерно высказал своё несогласие(т.к. защиты у меня НЕТ), были тупые оправдания что типа ошибка и т.д., НО поглядев у своих друзей такие же акты(они выполняли ТО немного раньше меня) на выполнение работ там чёрным по белому написано-Снятие и установка защиты.

Добавлено: 10 фев 2013, 20:25
deadman
Dima72, я если честно такой наглости не ожидал

Добавлено: 12 фев 2013, 09:36
deadman
Вчера позвонил в клиентскую службу Евразии, побеседовал с сотрудницей. обещали разобраться

Сегодня с утра отзвонились.

за снятие/установку защиты деньги зачтут при следующем ТО - лень специально ехать забирать, но предложение такое поступало.

по маслу. "4,2 л - это минимальный объем, производитель рекомендует заливать 4,8 л. Механик сказал, что осталось всего то 100 грамм, причем растекшиеся по мернику".

ну, проехали по ушам...понятно всё. следующий раз будем при заливке каждых 100 грамм смотреть щуп.

Специалисту клиентской службы Екатерине огромное спасибо!
Сработала оперативно, в вопросе разобралась, общалась очень вежливо и извинилась за этот неприятный момент.