#23 Сообщение Матвей » 29 июн 2012, 11:22
Доброе время суток, одноклубники.
Возможно немного не в тему (да простят меня модераторы) но хотел бы отставить свой отзыв о работе кузовного цеха этой самой Независимости.
Случилось у меня так, что не сильно поцарапал бок любимого ФЫЧа. В страховой компании мне предоставили список сервисов, с которыми у них заключен договор. Среди прочих увидел Независимость. Поскольку это самый ближний ко мне сервисный ценр решил отдать машину туда.
Как положено, отзвонилась девочка и назначила дату осмотра для согласования со страховой.
Приехав в кузовной цех (распологается в 500 метрах от салона Mitsubishi в салоне BMW) в положеное время был удивлен безразличием мастера приемщика. Почти при полном отсутствии клиентов меня продержали там полтора часа. Это включая мойку, которая на мой взгляд была не нужна, так как машина чистая была(лучше бы ее не делали - остались пятна от капель и разводы). Назначили дату ремонта.
Приехал к этой дате, оставил машину рядом с центральным входом. Менеджер Головин Михаил (как потом выяснилось) принял машину не уточняя где она стоит. При этом на бланке Mazda мне пришлось скрепя сердце поставить несколько подписей. Вот пункты которые меня насторожили:
- Сервис принимает машину без осмотра.
- Сервис не отвечает за повреждения ЛКП, которые не указаны при приемке.
- Сервис имеет право использовать машину в своих целях для тестирования неисправности за счет клиента.
- и т.д.
Уточнил дату готовности - дней 10-12. На ворос, почему в акте передачи машины стоят только мои подписи, а со стороны сервиса нет ничего, даже подписи приемщика мне ответили - "не нужно, у нас все записано".
Через неделю, на всякий случай, решил позвонить и узнать как проходят работы. Менеджер (не вспомню как зовут) сказал перезвонить через 10 минут - он узнает состояние. Звоню - уже в покраске. Радуюсь. Через 2 дня звоню - менеджер Анатолий сказать ничего не может, моего менеджера нет на месте. Звоню позже - менеджер Кирил пообещал узнать. Действительно САМ перезвонил и сообщил, что НАШЕЛ машину. Ею никто не занимался, стояла она там, где я ее оставил. Пообещал сделать за/до 4-дней.
Я обиделся на них и решил позвонить на "Горячую линию", телефон которой указан на сайте Независимости. Попал в салон Volvo. Объяснил ситуацию, попросил переключить на "Горячую линию". Переключили на кузовной цех на Белой Даче. Звоню еще раз на "Горячую линию" - попадаю опять в салон Volvo. Требую соединить меня с "Горячей линией" уже ничего не объясняя. Переключили на отдел по работе с клиентами (как оказалось на Белой Даче), где я высказал свое "фи" менеджеру Юле. Она пообещала взять ситуацию под контроль.
В итоге, машину менеджер Кирил сделал раньше обещанного на 2 дня. Сам позвонил и сказал, что можно забирать.
Не знаю, что повлияло больше на ускорение работ - мой звонок на так называемую "Горячую линию" или ответственность Кирила.
Для себя решил, что больше в Независимости ремонтироваться не буду.