Ну вот и я прошел свое ТО-6 (90 000), 29.10.2014г.
Встал выбор к кому поехать на ТО, в связи с закрытием БЛОК- как вас ребята будет не хватать!!!, так как живу по Калужскому шоссе и почитав отзывы, решил второй раз заехать в данный сервис. Много описывать не буду, здание обычное, удивило что парковка платная??? для клиентов бесплатно, но нужно взять чек, пойти поставить печать ... потом на выезде охране отдать, странный подход, а если я приехал просто поглядеть на бибики? Пройдя на приемку, был гостеприимно встречен девушкой, которая подтвердила все скидки, для клуба действуют! для клуба норма час 1300р для других 1900р (только я этого не увидел в счете, см ниже, просто нет данного столбца) и 10% на запчасти, всплакну о БЛОК скидки были больше.
Пока оформлялся подбежал какой то мужик (клиент), явно не довольный, кинув на стол ключи заявил - "Что требует чтобы ему сдали машину как положено", странный какой то подумал я, продолжая оформляться, меня ни чего не настораживало, солнце светило и менеджеры вежливы и светятся счастьем, усе классно, а быдло всегда есть! Пошли мы с мастером приемщиком машинку забирать-сдавать, машинка моя сильна грязная была, зачем мыть на ТО всегда помоют. Тут меня немного удивило Менеджера интересовал только точный пробег - записал, я говорю давайте осмотрим, на предмет видимых повреждений - а зачем, я удивлен... а если я скажу что вот эту царапину в сервисе получил... Ладно забирай так, я честный, не буду за ваш счет чиниться, подумал я и сдал. Машинка благополучно поехала под управлением менеджера за угол салона, а я направился тратить в зоне отдыха, обещанные мне 4 часа ремонта.
Зона отдыха стоит отдельного описания, во первых помещение находится в красном угле общего торгового зала, угол заставлен 3 кожаными диванами на 2-3 места, на стене висит телевизор с чуть порченным дисплеем, рядом с ним стоит 17 дюймовый монитор на котором по переменки показываются 3-4 камеры в рем. зоне, с трудом, но можно разглядеть свою машинку. В самом углу находиться общий туалет и для сотрудников и посетителей, но щеколду чтоб закрыться, передают из рук в руки, сломана она, зато весело! Да что порадовало есть Wi-Fi, что и развлекало меня. Вот и все собственно развлечения. Да еще очень развлекало смотреть на унылую картину, как менеджеры по продажам скучают... 3 человека то танцуют то ... в общем скучают мальчики "трудяги", покупателей маловато - кризис... Ладно сижу сплю, wi-fi тычу.
Прошло 2 часа, подошел вежливый мастер приемщик сообщил мне что у меня 4 лампочки не горят, да и стабилизаторы менять нужно, уже все подсчитал (молодец!) + 5800. В общем я не буду описывать что да как ну согласился я, говорю раз такое дело меняй, но лампы я сам, благо руки не из опы, работай, перед уходом сказал что еще +1ч, ладно время 3 посижу еще час.
Сил нет больше скучно!!! и спать больше не хочу, тупо встал перед 17 и втыкаю на свою машинку, минут 20 смотрел, стоит на колесиках, красивая, видно мытая... но что то никто там с ней не возится... люди где вы?! Из стопа вывел мастер приемщик, забирай бибику!!! ура на 30 мин раньше! Пойду оплачу услуги. Я к стойке с мастером, он мне поменяли то да это, все машинка в порядке.. выдал заказ наряд на оплату, я оплатил, спрашиваю, а где диагностическая карта? нет говорит, но у вас все в порядке и колодки и тормоза... вперед! к главному входу получать машину. Вот она выезжает под управлением мастера из за угла, чистая на солнышке блестит... ура... Останавливается, мастер отдает ключики, я счастлив!
Мастер отворачивается и валит от меня как от огня, я в ступоре, а как же посмотреть, рассказать что да как, телефонами обменяться, ... дружить семьями, вот блин свалил. Тут я вспомнил описанного в начале моего романа, мужика, хотел пойти настроение попортить, да плюнул, стал осматривать машинку... ПОМЫЛИ за 400р (везде бесплатно на ТО) ну ребята, кругом подтеки, пороги грязные как и были, коврики в салоне мокрющие, они у меня с клубной закупки сверху типа ковролина внизу типа резины что то, короче если мокрые оставить воняют на утро, так что как будто сдох кто то в салоне, спасибо утром был рад ехать с отрытыми окнами. Но это пол беды!!! торпеду видать пытались протереть половой тряпкой ! все грязная пипец, пыль кусками, я в аху..е, такого не видал еще, педали в масле каком то с песком, хотя в каком догадываюсь - 0w-30 угадал?
Запчасти старые упаковали в багажник, спасибо что не рассыпухой в салоне. Да что я все наговариваю то... Мне подарок положили!!! 0,33 баночку с водой от Mitsubish! правда в счет включили, но 0р. Интересный, подход.
Короче я не стал ругаться, культурно сел, завелся и валить,.. но не тут то было. ОХранник, платный выезд, забыли? выглядит это так, бросаю машину перед шлагбаумом и иду отдать чек проезда охране, за это время почему то в заде меня образовалось 2 машины которые еще и бибикают, видать так с валить хотели, из этого места.
Усе конец свалил я оттуда, ехал 40 км смотрел на пыльную грязную торпеду и было мне почему то грустно, как будто отдал человеку свою вещь, а он с ней в туалет сходил и вернул улыбаясь, приехал на стоянку у дома, за час протер торпеду, промазал резинки силиконом, коврики протер как мог, усе домой 0,5 пива и спать.
Из всего сделал вывод: 17.800р это для меня дорого - за такое обслуживание клиентов, в третий раз я к Вам ребята не приеду.
PS. Обращаюсь к Автопримьер: Пожалуйста заведите столбцы норма часа, строку ТО-90000 (напротив можно и цену такую же писать, это ж как заработать можно!) расшифровывают, я так вижу цена деталей и так на 2 умножена сравнил с exist, сделайте скидку клубу хоть 25%. Пусть мастер не убегает сразу как от чумного, а сдает клиенту автомобиль! И очень очень при сдаче хотелось бы видеть диагностическую карту авто!!! Спасибо за бесплатный wi-fi. От чистого сердца удачи Вам на вашем поприще.
[ ссылка на изображение ]