Страница 4 из 6

Добавлено: 02 ноя 2014, 18:02
dimmhal
Видимо он, кстати он очень переживал по поводу происходящего.

Да нигде не написано, это их такое особое мнение.
Даже страничку их сайта им зачитал, поскольку сами они смотреть отказались: "Дилерский Центр Mitsubishi Motors "АВТоПРЕМЬЕР" предоставляет членам клуба "Mitsubishi ASX CLUB" следующие скидки на техническое обслуживание:"

Спрашивал какую-нибудь бумажку с информацией по скидкам, чтобы вместе посмотреть - сказали нету.
А толку настаивать, полчаса препирались- у них в заложниках моя машина и чего делать?
Единственный их аргумент - см. выше, скидка по карте только владельцам машины с названием как у клуба.

Честно говоря тягостное впечатление.
Такое чувство, что в связи с отсутствием владельца Автопремьера в России (как сказали - он за рубежом) - сложился абсолютно неклиентоориентированный подход. Главное чтобы этот подход не передался в ремзону.

Добавлено: 02 ноя 2014, 18:27
AstroVan
Да, есть такое чувство, только Юрия интересует мнение клиента. В общем, как приеду к ним - скину эту тему, интересно ответ услышать)

Добавлено: 02 ноя 2014, 18:32
dimmhal
Так они знают.
Попробуйте предъявить карту, если есть Аут клуба - вот тут начнется веселье.
Мне интереснее услышать позицию Петрушенко Ю.В. и нашего автоклуба.

Добавлено: 02 ноя 2014, 19:04
AstroVan
dimmhal
Знал бы, где взять карту аут клуба - взял бы давно :D На аут форуме не видел.

Добавлено: 02 ноя 2014, 19:41
dimmhal
Это все выяснилось после того как работы закончили, Юрий отзвонился и я приехал забирать машину.
Это сервис-бюро зажгло при расчете, мнение Юрия их не интересует (он был за меня).

Если на асх-е будет символика аут-клуба (нереклама), то сегодня скидку не дадут.
Как дальше будет - не знаю.

Добавлено: 02 ноя 2014, 19:41
zdakavUnkai
По приведенным сообщениям понятно, что Автопремьер испортился. Жаль. Я там два ТО, 15 и 30 прошел достаточно выгодно. На втором ТО (начало июля) скидку за Аут-клуб пришлось настойчиво требовать. На оба ТО привозил свои расходники. Было впечатление, что ситуация ухудшится, так и происходит. :(

Добавлено: 02 ноя 2014, 19:57
dimmhal
:roll:
Аналогичное ощущение.
Был в автопремьере в начале лета - с аутлендером, скидку дали, но как-то напряженно. Но дали.
Поэтому сегодня не ожидал подвоха.

По поводу ощущения - да, сравнивая с рольф-юг (покупка), рольф-центр (гарантийный ремонт), галант-авто-внуково (ТО), автопремьер (ТО) могу однозначно сказать, что сервис работы с клиентом захромал, да нет, ему просто ноги отрубили :o .
Надеюсь, что сервис работы с машиной отличается в лучшую сторону.

Добавлено: 02 ноя 2014, 21:07
Alexei-777
Хочу дополнить свой отчет по данному сервису, на следующий день после ТО звонила добродушная девушка, интересовалась качеством обслуживания, честно рассказал свое мнение об обслуживании. Еще на следующий день позвонил Мужчина представился директором имя не запомнил ехал за рулем, ему тоже рассказал свои замечания о сервисе, в конце разговора услышал расстроенный голос директора: Извините за качество обслуживания. Жаль его ему приходиться краснеть за своих сотрудников, хотя он директор в принципе должен мониторить работу сервиса?
PS Запах стоял 3 дня... 3 дня вспоминал о сервисе...

Добавлено: 03 ноя 2014, 11:43
Ой.
Был у них один раз и все понравилось)
Только танцы с бубнами на выезде расстроили. Ерунду придумали с платной парковкой.
Я вот на их баннер нажимаю и там написано что скидка для владельцев асх! Вроде все ясно и понятно.
Их тоже понять можно. Они ведь не знают ваша эта карта или нет!?.. Может друг дал или вы ему и не только ему)
Вот и сортируют)

Добавлено: 03 ноя 2014, 12:28
AstroVan
Кстати, в акции аут клуба написали, что только для аутов - это вообще весело - они хотя бы раз на форум аут клуба заходили? Ладно у нас, тут почти все про ФЫЧей, а у них-то сразу форум делится на все модели мицу, разве что кроме лансера. А они сказали только для аутов, зашибись) Короч буду пружины ставить у них - бомбану кому нибудь.

dimmhal
Насчет сервиса - у них начальник тех отдела нормальный мужик (тоже Юрий, кстати, только другой), мне рабочие когда пистоны поломали - он быстро разрулил, сказал больше такого не будет)

Эх, был бы я вчера на сервисе - было бы, чем заняться, а мне Юрий позвонил сказал, мол струбуина для сжатия пружин сломалась, ехать смысла нет, я развернулся :(

Добавлено: 11 ноя 2014, 08:37
Собянин
записался к ним на ТО-2.
но пока ещё не ездил.
почитал последние ругани и теперь как-то засомневался.
причём если на ТО-1 они мне уже по телефону разрешили писутствовать рядом, то сейчас сразу льётся песня что мол вас только позовут на замену масла. :sh:
короче ещё раз попробую переговорить с мастером приёмщиком. Вообще если они читают форум, то пора бы уже принимать меры.
и да эту фразу когда увидел так и подумал что наверняка написали после настырного клиента. Так и есть :D
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 12 ноя 2014, 20:30
АВТоПРЕМЬЕР
Уважаемые члены клуба ASX.
Приезжая в ДЦ «АВТоПРЕМЬЕР» убедительно просим предъявлять для предоставления скидок клубную карту до открытия заказ наряда и начать разговор именно с того что вы являетесь членом клуба. Что бы мы могли учесть все предоставляемые вам преференции. Если вы сомневаетесь в порядочности нашего ДЦ, держите все под контролем или просто не расстаетесь со своим авто и изъявили желание присутствовать, то пожалуйста поделитесь с этим со своим мастером приемщиком, он с удовольствием проводит вас к вашему автомобилю. Нахождение в рем.зоне и находиться под подъемником запрещено по технике безопасности, это очень опасно, но можно пронаблюдать за ходом выполняемых работ с максимально близкого и безопасного расстояния. Мы очень любим наших клиентов и делаем все возможное что бы наш сервис был уютным и комфортным. Нам важен каждый. Именно для вас мы стараемся сделать все возможное что бы вы уезжали только с хорошим впечатлением. Мы так же как и вы переживаем за те недопонимания которые возникли. Мы надеемся, что вы отбросите весь отрицательный настрой, и посмотрите на наш сервис с новой, более лучшей а самое главное со своей стороны.
Но если по какой-то причине вы отказываетесь предоставить карту клуба то в скидке будет отказано. Если на клубном автомобиле нет соответствующей клубной атрибутики то в скидке будет отказано. Если вы забыли упомянуть о том что вы участник клуба то в скидке будет отказано. Если вы вспомнили что вы участник клуба после расчета предоставленных услуг то в скидке будет отказано. Если карта находится в другом месте, городе, стране или она у вас есть мы верим вам, но на момент приезда в автосалон у вас ее нет то в скидке будет отказано. Вы счастливый обладатель другой модели MITSUBISHI например OUTLANDER , PAJERO, Lancer и т.д. мы очень рады вам но если на нем нет соответствующей клубной атрибутики предусмотренных данным клубом то в скидке будет отказано. И если у вас возник вопрос, вы чем то недовольны или с вами кто то обошелся несправедливо расскажите об этом вашему мастеру приемщику что бы он разобрался и наказал обидчика. По нашему мнению это эффективней настроит работу дилерского центра на позитивную ноту. Ведь дружить и вместе делать мир лучше это всегда замечательно.
Спасибо всем кто уделил время, спасибо что вы с нами!

Добавлено: 12 ноя 2014, 22:21
29RUS
АВТоПРЕМЬЕР
Это наверное первый и единственный ОД, который дает скидку не только по карте клуба, а еще и по какой то символике. Да к тому же только на ASX. В нашем клубе присутствуют и владельцы других моделей мицубиси и никогда проблем не возникало. Вы наш клуб ни с каким другим не путаете? Просто я знаю один такой в котором для получения скидок обязательна еще и символика клуба на авто. Если же почитать наши условия партнерских отношений, то там прописано, что скидка предоставляется по Карте Клуба.
И мне, как наверное и многим, не совсем понятно, почему владелец клубной карты не может обслужить аутлендер например со скидкой? Ведь партнерские отношения поддерживаются с клубом, а не с моделью автомобиля. Мне лично не понятны такие условия, какая разница на каком автомобиле к Вам обратился участник нашего клуба?

Добавлено: 13 ноя 2014, 09:23
АВТоПРЕМЬЕР
Клубная карта в приоритете, так же и для обладателя другой модели MITSUBISHI например OUTLANDER , PAJERO, Lancer и т.д. но если возникнут разногласия, клубная символика(соответствующая клубная атрибутика ASXclub) вам поможет.

Добавлено: 13 ноя 2014, 09:28
Собянин
dimasis777 писал(а):
НО ЗАЧЕМ БЫЛО ЗАКЛЕИВАТЬ НА НОМЕРЕ ВНИЗУ РЕКЛАМУ МИТСУБИСИ РОЛЬФ-ЮГ(Я КСТАТЕ ТАМ МАШИНУ И ПРИОБРЕТАЛ) НА СВОЮ,ЭТО МНЕ НЕ ПОНЯТНО!!!!
НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС,БОЛЬШЕ ОТСЕБЯЧИНЫ ВЫ НИ КАКОЙ НЕ ВЫКИНУЛИ ВО ВРЕМЯ ТО(В РЕМ.ЗОНЕ НЕ ПРИСУСТВОВАЛ ПО ЭТОМУ И СПРАШИВАЮ!!!!
ФОТО ДО ТО И ПОСЛЕ НЕГО ИМЕЮТСЯ,ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫЛОЖУ!!!!

мне на первом ТО хотели вообще клубные рамки СНЯТЬ и заменить на свои...
хорошо я был рядом и предостерёг слесаря от необдуманных действий... :!:
эй, АВТоПРЕМЬЕР, теперь понятно зачем рядом нужно быть??? :lol:
АВТоПРЕМЬЕР писал(а):Уважаемые члены клуба ASX.
Если вы сомневаетесь в порядочности нашего ДЦ, держите все под контролем или просто не расстаетесь со своим авто и изъявили желание присутствовать, то пожалуйста поделитесь с этим со своим мастером приемщиком, он с удовольствием проводит вас к вашему автомобилю. Нахождение в рем.зоне и находиться под подъемником запрещено по технике безопасности, это очень опасно, но можно пронаблюдать за ходом выполняемых работ с максимально близкого и безопасного расстояния.

а каже это..? Между прочем это пишет директор салона.
Tatiana писал(а):Добрый день.
Согласно нормам законодательства РФ, цитируем:
"Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

Таким образом, Вы можете периодически присутствовать непосредственно при ремонте своего автомобиля в сопровождении мастера цеха. Естественно, с условием соблюдения вышеуказанных правил.

Кроме того, в клиентской зоне установлен телеэкран и в любой момент можно наблюдать за происходящим в цехе.

Спасибо Вам за вопрос!

теперь же Татьяна, директор центра, мне говорит по телефону что какая-то трудовая инспекция и всё такое. мол нельзя быть рядом.
вы сами себе противоречите.
в том году мастера Мельников и Денис мне разрешили быть радом на ТО-15 АСХ
и Юрий разрешил позже мне быть рядом на ТО-90 на паджеро
в итоге я 2 раза был у вас и был всегда рядом с авто. а теперь вы поворачиваетесь спиной.
короче, если до 25 не решится вопрос о постоянном присутствии рядом с авто, я записываюсь к другому дилеру.
да, я переплачу немного но я буду спокоен что проверят все жидкости а не только тормозную и охлаждайку как мне это хотели сделать на ТО-15 АСХ забыв про редуктор и раздатку.