Т.к. выпала свободная минутка, как и обещал, распишу все в подробностях.
С самого начала все пошло не так.
Первым сюрпризом оказалось то, что я на сегодня не записан.
Я все понимаю, но я еще не выжил из ума и помню как звонил им и записывался именно на первые выходные апреля.
К слову сказать, они нашли мою запись, только почему-то на неделю раньше.
Кстати, обычно за день до записи все дилеры отзванивались.
Тут ни от кого звонков не было.
Ну да ладно, машину все равно приняли ибо с посетителями не густо.
Второй сюрприз - отсутствие скидок.
С их слов все скидки отменили не далее как неделю назад т.к. пришло новое руководство и отменило скидочную программу.
Третий сюрприз - невозможность сделать диагностическую карту т.к. человек, который их делает не работает по выходным.
Только вот когда я на ТО записывался никто мне про это не сказал, и более того подтвердили, что сделают.
Собственно критериями выбора ДаКар была возможность сделать диагностическую карту и наличие скидок.
Ну а теперь собственно про само ТО ( ТО 3 - 45000).
К замене масла претензий нет.
Диагностика подвески была произведена только после очередного моего напоминания и состояла в том, чтобы монтировкой покачать рычаги и сказать, что все ОК.
Колодки осмотрели, фонариком, через отверстия в суппортах.
На вопрос о проценте износа, механик дополнительно светанул фонариком в один (!) из суппортов и вынес вердикт - остаток 60%.
Неужели у него настолько хороший глазомер ?
На мой вопрос все ли нормально со ступичными подшипниками ибо вопрос не с проста и у меня есть подозрение, что сзади есть шум, было сказано, что с ними все нормально.
При этом даже никто не удосужился крутануть ни одно из колес и послушать.
Не сём ТО было закончено.
Далее ждал сход-развал. Между подъемником и стендом сход развала 15 м, но машину перегнать туда не могли минут 20 т.к. у механиков нет чехлов на сиденья
а спецовка грязная и ждали когда до нас снизойдет мастер-приемщик для того чтобы поставить машину на стенд.
На вопрос, а почему не проверили ошибки ЭБУ , двигателя, коробки с помощью диагностического комплекса - был получен ответ что у них сегодня диагноста нет.
После сход-развала еще раз спросил, но уже у мастера-приемщика , относительно диагностики с помощью МУТ-3.
Сначала был дан ответ, что это делается раз в 30 тыс.
После моего возгласа, что они вероятно ошибаются, мастер-приемщик взял диагностический комплекс, выставил дату нового ТО и проверил ошибки.
При выдаче машины, мне все-таки сделали скидку 10 % как за первое посещение.
Просил позвать руководство, побеседовать по поводу отмены скидок для клуба, на что мне было сказано, что сегодня выходной и руководства нет.
Мастер обещал передать им претензии относительно скидок.
На мое замечание, что при отсутствие скидок, партнерские отношения с клубом будут прекращены и к ним никто не поедет от нас, мне был дан ответ, что "Итак было ввсего 2-3 машины от клуба за все время".
ИМХО - к этому ОД больше ни ногой, да и вообще к ОД. Хватает и неофициальных качественных сервисов, где цены умеренные, персонал квалифицированней и отношение к клиенту существенно лучше.
Фото счета , который мне выставили прилагаю.
[ ссылка на изображение ]
Прошу прощения за большое количество букв
))
Да, расходники были свои, воздушные фильтры салона и ДВС поменял сам