А я вот вспомнил, что я забыл написать! Я ж ТО-1 19.06.13 в Диаманте проходил!
Позвонил 18.06.13 записался на 19.06.13. Машину сдать надо было в 14:40, приехал к 14:20.
Машину принимал Маслов Игорь. Игорь сразу оговорился, что на стенды сегодня поставили несколько гарантийных машин, потому моей машиной смогут заняться не раньше 17.30, либо перезапишемся на другой день.
Как и было сказано, машиной занялись в 17.30. Без проблем пропустили в тех.зону, на моих глазах провели замену масла (Mobil-1 из запечатанных канистр емкостью 1л), заменили масляный и воздушный фильтры, провели осмотр всех узлов и агрегатов автомобиля.
Затем был приглашен главный инженер посмотреть работу двигателя и вариатора. Сделали пробный заезд по пром.зоне, после чего мне была рассказана интересная история о новой схеме прокладки двигательной и газоотводной системы, после чего был дан ответ (в устной форме) на вопрос "Это мы все знаем. Что будет с гарантией, если по иной схеме будет проложен укороченный ремешок?"... сотрудник задумался, и ответил, что лично он о этой схеме знает, так же как и ММС РУС, и лично он ничего против не имеет.
Только вот бумагу я забыл запросить со всеми выше-сказанными словами
В общем, работой ОД "Рольф-Диамант" по прежнему довольны. Тут мы машину покупали, тут делали ТО-0, тут делали ТО-1. Огромное спасибо Маслову Игорю за подход, консультации и профессионализм.
P.S. После завершения работ, на этапе расчета без вопросов оформили скидку 15% по клубной карте; в момент приёмки авто спросил "Можно ли использовать в будущем свои расходники", на что был дан ответ "Конечно. Только если вдруг что-то случится, экспертизу оплачивать будете сами, в остальном проблем не видим."
P.P.S. Одно разочаровало, на что уже не стал обращать внимание - качество мойки. Такое ощущение, как будто просто водой окатили из шланга. На ТО-0 (весной 2013) такого не было.
NG
Машины сейчас моют те, кто русский с трудом понимает. Так что ничего удивительного.
Уронили водку на пол, оторвали Мише руки.