Страница 16 из 16

Добавлено: 25 июл 2014, 15:33
SergP
Мне написали:

"Полная программа 15813 рублей

Минус Ваши материалы, минус проверка тормозной системы при малом пробеге 9089 рублей.

Если приедете без защиты поддона 8013 рублей."

Не слишком ли дорого? 9089 - 8013 = 1076 снять/поставить защиту Хотя на форуме все пишут 600 рублей.

Добавлено: 06 апр 2015, 15:48
alex_kon
Коллега осенью 2014 года разбил свой лансер, привез машину на дифектовку в диамант, его перенаправили в ДЦ Рольф-Алтуфьево, пока рядились со страховой машина простояла на территории ДЦ около 4х месяцев. В итоге забрали автомобиль ремонтировать в другой сервис, когда сгружали авто с эвакуатора, подозрительно вывалилась из переднего бампера нижняя решеточка радиатора. Итог дифектовки в Рольф-Алтуфьево: сперли кронштейны крепления заднего бампера, вместо родной решеточки воткнули какуюто хрень, и подменили аккумулятор на хлам, который и по размеру не подходит на площадку крепленич ну и до кучи оцеревший и заснеженный салон авто. Мелочи конечно но неприятно и несолидно для ДЦ.

Добавлено: 31 май 2015, 15:10
Din-Don
Работа менеджера понравилась, как на этапе выбора, так и на выдаче авто. Все показал, все рассказал, молодец! :)
С работай страховщиков и выдачей кредитов не сталкивался, брал за наличку, страховку оформлял не в салоне.
По проведению двух ТО вопросов не возникло, старые фильтра оставляют, масло свежее.
Так что ничего плохого про этот Рольф пока сказать не могу :)

Рольф Диамант - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 21 янв 2016, 11:34
Vesta
Забрали нашу машину 17 января, в субботу. Все быстро и апперативно. Мы купили поддержанную, в отличном состоянии!))) Спасибо менеджеру, Игорю. Все показал, ра сказал, с ним поездили, чтобы почувствовать машину. Мы довольны. Единственное, свою старую машину- Ниссан Енот, мы им же сдали, так сказать по ТРЕЙД-ин, но цену они нам сбили... Не могу сказать что не была к этому готова, но все же. Застраховались у них же. У нас был перенос бонуса по КАСКО , Ингосстрах, вот с ним затык часа на 2 вышел, менеджер разбиралась как переносить. В целом мы очень довольны Рольфом.

Рольф Диамант - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 11 авг 2016, 23:43
Мультяша
хочется выразить благодарность Суворову Евгению
ремонт по КАСКО
сроки - идеальны
выполнение работы - идеально
обслуживание, общение, подготовка документов - всё на высшем уровне

Рольф Диамант - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 27 фев 2018, 14:44
sdesign
Делал замену моторчика стеклоочистителя по отзывной акции в Рольф-Диамант. Впечатление об этом сервисе теперь только отрицательные, хотя раньше им пользовался (с 2005 года). По телефону записали на проверку. Когда приехал, мастер-приемщик сказал, что можно было и не приезжать, он ничего смотреть не будет, а моторчик просто закажет. Пришел моторчик через 3 недели. После замены стал выяснять срок гарантии на замененный моторчик (в заказ-наряде Диамант теперь про гарантию не пишет). Мастер-приемщик сказал, что гарантия 14 дней (как в гаражном сервисе!). Вызванный инженер по гарантии долго и витеевато уходил от ответа. Смысл его разговора был в том, что раз я не покупал запчасть, то и гарантия на нее отсутствует. Только после разговора с руководителем клиентской службы в заказ наряд была внесена строчка о двухлетней гарантии (как это указано в гарантийной политике Mitsubishi).
Одновременно пытался решить вопрос с заменой бракованных амортизаторов крышки багажника, которые мне меняли по гарантии менее года назад. Инженер по гарантии сказал, что не видит никаких проблем в том, что крышку багажника нужно открывать и поднимать рукой. Аргументом в «нормальной» работе амортизаторов крышки был ASX, который стоял на treid-in. «У него все точно так же, а значит это нормально». Год назад в этом же центре это считалось неисправностью. В замене мне на этом основании отказали.
Не рекомендую обращаться по гарантии в Рольф-Диамант.

Рольф Диамант - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Добавлено: 28 фев 2018, 23:15
SinOptic
sdesign писал(а):Источник цитаты в заказ наряд была внесена строчка о двухлетней гарантии (как это указано в гарантийной политике Mitsubishi)

Вполне достаточно было бы записи в сервисную книжку с номером детали и датой реализации на данной машинке отзывной кампании (с печатью, естественно). У нас в Галант-Мурманск делают именно так. И наоборот не забывают упомянуть, что на все детали приобретённые и установленные у них *включая отзывные) гарантия два года. Впрочем, это совсем не повышает моё о них мнение. :D