Рольф Восток - отзывы, пожелания, вопрос/ответ
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 11:09
- Город: Люберцы
- Авто: Hyundai Creta черный
- Пробег: 700
- Прошлый авто: ASX 1.6 МТ Серый
- Поблагодарили: 21 раз
#61
Кто-нибудь еще обслуживался в Рольф-Восток? Как там дела сейчас? Дают ли скидку по клубной карте?
- Петрович на Мишутке
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 22:57
- Город: Stolitsa
- Авто: Outlander 2.0 бенз 2WD brown
- Прошлый авто: фыч
- :
- Поблагодарили: 48 раз
#62
сейчас ТО прохожу в РольфВосток. Любезный мастер рассказал, что у них сменилась карточно-скидочная политика, теперь только накопительные скидки, бла-бла-бла, короче 10% мне и так дают как старому клиенту а в остальном - сложите вашу фыч-клуб-карту в музэй карт.
как-то так.
ночью тут скидки 15% на сервис.
по обслуживанию - ттт, всё нормально вроде, как и раньше. мож от мастера зависит, не знаю. меня устраивает качество работ.
на приемке при оформлении документов подтормаживают, ну это уже я внимания не обращаю. на общем фоне рынка услуг страны - тут не катастрофа)))
как-то так.
ночью тут скидки 15% на сервис.
по обслуживанию - ттт, всё нормально вроде, как и раньше. мож от мастера зависит, не знаю. меня устраивает качество работ.
на приемке при оформлении документов подтормаживают, ну это уже я внимания не обращаю. на общем фоне рынка услуг страны - тут не катастрофа)))
жизнь...
- arush
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 23:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S09 1.8 CVT черный
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 68 раз
#63
4 года обслуживал 9-й Лансер в Рольф-Восток. у них же и приобретался.
По обслуживанию - претензий нет, ибо всегда лично присутствовал на всех работах. Собственноручно под авто "лазил", наблюдал нутро своей "муси". состояние каждой резиночки отслеживал.
С ФЫЧ-ем пока не обслуживался. надеюсь, что все продолжится в том-же духе. Посмотрим как пройдет ТО-0.
По обслуживанию - претензий нет, ибо всегда лично присутствовал на всех работах. Собственноручно под авто "лазил", наблюдал нутро своей "муси". состояние каждой резиночки отслеживал.
С ФЫЧ-ем пока не обслуживался. надеюсь, что все продолжится в том-же духе. Посмотрим как пройдет ТО-0.
класс водителя заключается не в том, как быстро он едет, а в том, как долго он едет без торможений/остановок
- Серж90
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 16:55
- Город: Москва
- Авто: ASX S22 CVT Черный
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 1 раз
#64
Месяц назад был там первый раз, проходил ТО-0, все понравилось, довольно быстро все, сам при этом не присутствовал, пил бесплатное кофе, на первое ТО поеду туда же скорее всего
- arush
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 23:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S09 1.8 CVT черный
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 68 раз
#65
Серж90 писал(а):Месяц назад был там первый раз, проходил ТО-0, все понравилось, довольно быстро все, сам при этом не присутствовал, пил бесплатное кофе, на первое ТО поеду туда же скорее всего
и как в рольфе-восток работает партнерская программа на текущий момент?
класс водителя заключается не в том, как быстро он едет, а в том, как долго он едет без торможений/остановок
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 21:24
- Город: Столица нашей Родины
- Авто: ASX S21 Dark Blue
- Поблагодарили: 1 раз
#66
Отвратительно!
На приемке тупят и тормозят. Умудрились в простом имени "Сергей" сделать сразу две ошибки при оформлении документов! Это только один из мелких, но неприятных моментов.
О том как идет работа и узнать когда будет готов ваш автомобиль узнать можно только у вашего мастера, а они работают три-через-три... Соответвенно и вы попадаете под этот график. Не совсем удобно, а если учесть что это дорогущий дилерский центр - это полная фигня в части качества обслуживания!
По качеству работ могу сказать, что делают только достаточный минимум и любые не оригинальные запчасти и аксессуары у них не обслуживаются( Пример: защиту бампера купленную не у них просто отказались исправлять (она погнулась после поездки в отпуск)
ТО там проходить еще как-то можно, но если вам требуется оставить автомобиль более чем на один день, то НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ними!
На приемке тупят и тормозят. Умудрились в простом имени "Сергей" сделать сразу две ошибки при оформлении документов! Это только один из мелких, но неприятных моментов.
О том как идет работа и узнать когда будет готов ваш автомобиль узнать можно только у вашего мастера, а они работают три-через-три... Соответвенно и вы попадаете под этот график. Не совсем удобно, а если учесть что это дорогущий дилерский центр - это полная фигня в части качества обслуживания!
По качеству работ могу сказать, что делают только достаточный минимум и любые не оригинальные запчасти и аксессуары у них не обслуживаются( Пример: защиту бампера купленную не у них просто отказались исправлять (она погнулась после поездки в отпуск)
ТО там проходить еще как-то можно, но если вам требуется оставить автомобиль более чем на один день, то НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ними!
- bigroller
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:37
- Город: Москва/М.О.
- Авто: Tiguan 2.0 (CZPA)
- Пробег: 1500
- Прошлый авто: ASX 2.0 4WD Exclusive
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#67
Проходил сегодня здесь ТО 15000. Клубная карта действует, скидку сделали! ТО вышло в 9000р. Сделали быстро, помыли машину, почистили салон. Всё понравилось.
- Alex887
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 00:37
- Город: Жуковский
- Авто: ASX 2.0 CVT белый перламутр
- Пробег: 115000
- Прошлый авто: ford c-max
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#68
Покупал свою Асю именно в этом салоне, т к самый ближайший к дому. Был первый опыт по покупке нового авто. Больше не поеду туда. На подарки очень скупой салон, еле выпросил спутниковую сигналку Цезарь "в подарок" за которую еще потом должен был отдать 3000. Вобщем впечатления не айс.
Быстрая езда захватывает дух, а иногда и жизнь.
#69
Скоро моему ASX будет 3 года и возникла необходимость в получении диагностической карты для оформления ежегодного ОСАГО. Т.к. дилеры Рольфа данную услугу не оказывают, обратился к дилеру KIA. По результатам диагностики их стенд показал, что задние тормоза выдают не достаточное усилие. Они выдали мне соответствующую бумажку и посоветовали обратиться к дилеру mitsubishi для устранения неисправности.
Так получилось, что самым удобным вариантом для меня с точки зрения расположения и времени оказался Рольф-Восток и это было моей ошибкой. Приехав в назначенное время и объяснив в чем проблема, первое что я услышал от мастера это то, что стенда для проверки тормозной системы у них нет, поэтому подтвердить заключение дилера KIA они не смогут. Все что мы можем - это сделать профилактику (разобрать задние тормоза и смазать). Это не будет являться гарантийным случаем и будет Вам стоить 3 тыс. рублей. Если при разборе выясниться, что какие-то детали износились, то мы также заменим их за Ваш счет. Но самое главное мы не можем гарантировать, что после этого стенд снова не покажет неисправность. И дальше он мне рассказал замечательную историю про другого клиента на Pajero у которого была подобная ситуация и которому пришлось несколько раз ездить от них в организацию, где он проходил ТО и обратно, пока стенд не показал, что все исправно. Кроме того, мне было сказано, что т.к. ТО я прохожу обычно не у них, то и ремонтом моей машины они не особо горят заниматься.
В итоге у Рольф-Восток есть желание заработать денег, но не решить проблему. А я зря потерял время. Для себя данного дилера вычеркнул. Теперь нашел другого дилера mitsubishi у которого есть стенд. На днях к нему поеду, посмотрим, что скажут.
Так получилось, что самым удобным вариантом для меня с точки зрения расположения и времени оказался Рольф-Восток и это было моей ошибкой. Приехав в назначенное время и объяснив в чем проблема, первое что я услышал от мастера это то, что стенда для проверки тормозной системы у них нет, поэтому подтвердить заключение дилера KIA они не смогут. Все что мы можем - это сделать профилактику (разобрать задние тормоза и смазать). Это не будет являться гарантийным случаем и будет Вам стоить 3 тыс. рублей. Если при разборе выясниться, что какие-то детали износились, то мы также заменим их за Ваш счет. Но самое главное мы не можем гарантировать, что после этого стенд снова не покажет неисправность. И дальше он мне рассказал замечательную историю про другого клиента на Pajero у которого была подобная ситуация и которому пришлось несколько раз ездить от них в организацию, где он проходил ТО и обратно, пока стенд не показал, что все исправно. Кроме того, мне было сказано, что т.к. ТО я прохожу обычно не у них, то и ремонтом моей машины они не особо горят заниматься.
В итоге у Рольф-Восток есть желание заработать денег, но не решить проблему. А я зря потерял время. Для себя данного дилера вычеркнул. Теперь нашел другого дилера mitsubishi у которого есть стенд. На днях к нему поеду, посмотрим, что скажут.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
#70
А я уже никуда, кроме них не езжу.
И гену менял по гарантии (с обгонной муфтой). И два ТО делал у них. По карте скидка была 5%
Сегодня устранял посторонний стук при разгоне на малых скоростях. Т.к. делал ТО у них 2 месяца назад, диагностику и ремонт сделали бесплатно.
При плавном нажатии на газ при малых скоростях - слышался отчетливый звонкий стук. Так они перебрали все колодки, смазали направляющие, протянули все болты под днищем... Четыре раза катались по территории... Оказалось стучал глушитель, после катализатора, где кольцо-прокладка. Раскрутили, смазали медью. Стук пропал. Не взяли ни копейки. Сказали: т.к. стук появился после ТО, то всё за наш счёт. Хотя гарантия на выхлопную систему не распространяется. Вот так.
Федорович Вячеслав - манагер приёмщик, на ТО 75000 опять к ним поеду.
И гену менял по гарантии (с обгонной муфтой). И два ТО делал у них. По карте скидка была 5%
Сегодня устранял посторонний стук при разгоне на малых скоростях. Т.к. делал ТО у них 2 месяца назад, диагностику и ремонт сделали бесплатно.
При плавном нажатии на газ при малых скоростях - слышался отчетливый звонкий стук. Так они перебрали все колодки, смазали направляющие, протянули все болты под днищем... Четыре раза катались по территории... Оказалось стучал глушитель, после катализатора, где кольцо-прокладка. Раскрутили, смазали медью. Стук пропал. Не взяли ни копейки. Сказали: т.к. стук появился после ТО, то всё за наш счёт. Хотя гарантия на выхлопную систему не распространяется. Вот так.
Федорович Вячеслав - манагер приёмщик, на ТО 75000 опять к ним поеду.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
#71
Вот почитал предыдущие отзывы, и мне показалось, что как вы к ним, так и они к вам.
Я доволен на все 100. Всё во время, и только то, что я хочу.
Мне кофе приносили в ремзону! Пока я механику анекдоты рассказывал...
Я доволен на все 100. Всё во время, и только то, что я хочу.
Мне кофе приносили в ремзону! Пока я механику анекдоты рассказывал...
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#72
С апреля 2008 года уже вторую свою машину доверяю мастерам из Рольф Восток. Претензий с моей стороны к обслуживанию нет. Всё делают быстро и качественно.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 13:29
- Авто: ASX 1.6
Рольф Восток - отзывы, пожелания, вопрос/ответ
#73Добрый день, уважаемые участники форума!
Меня зовут Андрей, я являюсь представителем компании РОЛЬФ. С этого момента я буду вести на форуме ветку дилерского центра РОЛЬФ Восток под ником «Рольф ЦентрЮгВосток». В данной ветке мне бы хотелось помочь Вам в вопросах сервисного обслуживания, покупки новых или б/у автомобилей, обсудить и разрешить различные спорные и сложные ситуации, если они возникли у Вас при посещении нашего дилерского центра.
Кроме того, на данной ветке Вы можете оставлять пожелания, которые помогут нам совершенствовать нашу работу, а также благодарности, которые бы Вы хотели выразить конкретным сотрудникам или дилерскому центру в целом.
С удовольствием помогу вам и отвечу на все интересующие вопросы. Хотел бы отдельно подчеркнуть: ваши вопросы не останутся без ответа.
Надеюсь на интересное и плодотворное общение со всеми участниками форума.
Веб-сайт: http://rolf24.ru/
Адрес салона РОЛЬФ Восток: Москва, Рязанский проспект, д. 24, корпус 3
Меня зовут Андрей, я являюсь представителем компании РОЛЬФ. С этого момента я буду вести на форуме ветку дилерского центра РОЛЬФ Восток под ником «Рольф ЦентрЮгВосток». В данной ветке мне бы хотелось помочь Вам в вопросах сервисного обслуживания, покупки новых или б/у автомобилей, обсудить и разрешить различные спорные и сложные ситуации, если они возникли у Вас при посещении нашего дилерского центра.
Кроме того, на данной ветке Вы можете оставлять пожелания, которые помогут нам совершенствовать нашу работу, а также благодарности, которые бы Вы хотели выразить конкретным сотрудникам или дилерскому центру в целом.
С удовольствием помогу вам и отвечу на все интересующие вопросы. Хотел бы отдельно подчеркнуть: ваши вопросы не останутся без ответа.
Надеюсь на интересное и плодотворное общение со всеми участниками форума.
Веб-сайт: http://rolf24.ru/
Адрес салона РОЛЬФ Восток: Москва, Рязанский проспект, д. 24, корпус 3
С уважением, РОЛЬФ
www.rolf24.ru
www.rolf24.ru
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 13:29
- Авто: ASX 1.6
Рольф Восток - отзывы, пожелания, вопрос/ответ
#74Месяц брутальных внедорожников Mitsubishi в РОЛЬФ Восток!
Выгоды на автомобили Mitsubishi в наличии до 600 000 рублей, ПУТЕВКА в солнечную Грецию на двоих в ПОДАРОК*!
Мы поддерживаем Ваши мужские увлечения и только в РОЛЬФ Восток каждому гостю - настоящий
МУЖСКОЙ ПОДАРОК!
Что для этого нужно сделать? Все легко и просто:
Получите промо-код, позвоните или закажите бесплатный звонок, назовите код и получите ПРИ ВИЗИТЕ В САЛОН - сертификат на БЕСПЛАТНУЮ РЫБАЛКУ!
Получить бесплатную рыбалку.
*Узнать подробности.
Количество автомобилей ограничено!
Адрес салона РОЛЬФ Восток: Москва, Рязанский проспект, д. 24, корпус 3
Веб-сайт: http://rolf24.ru
Выгоды на автомобили Mitsubishi в наличии до 600 000 рублей, ПУТЕВКА в солнечную Грецию на двоих в ПОДАРОК*!
Мы поддерживаем Ваши мужские увлечения и только в РОЛЬФ Восток каждому гостю - настоящий
МУЖСКОЙ ПОДАРОК!
Что для этого нужно сделать? Все легко и просто:
Получите промо-код, позвоните или закажите бесплатный звонок, назовите код и получите ПРИ ВИЗИТЕ В САЛОН - сертификат на БЕСПЛАТНУЮ РЫБАЛКУ!
Получить бесплатную рыбалку.
*Узнать подробности.
Количество автомобилей ограничено!
Адрес салона РОЛЬФ Восток: Москва, Рязанский проспект, д. 24, корпус 3
Веб-сайт: http://rolf24.ru
С уважением, РОЛЬФ
www.rolf24.ru
www.rolf24.ru
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 13:29
- Авто: ASX 1.6
Рольф Восток - отзывы, пожелания, вопрос/ответ
#75Нам 12 лет – Вам недетские подарки!
Только до 14 февраля 2016 года купите новый Mitsubishi L200 c выгодой до 310 000 рублей!* и это еще не все!!!
Суперакция 50+50 только в РОЛЬФ Восток:
При трейд-ин/утилизации 50 000 руб. деньгами + Гарантированный подарок каждому еще на 50 000 руб.
Внимание! Последние 12 а/м в России. Только в РОЛЬФ Восток!
Хит-продаж L200 Intense 2,5 MT в наличии.
И это еще не все! Приходите в РОЛЬФ на Рязанке, пройдите тест-драйв и получите 1 день рыбалки на водоеме «Белая дача» в ПОДАРОК!
Время брутальных внедорожников!
Звоните прямо сейчас по телефону +7 495 266 81 36
* Узнать подробности.
Если Вас интересуют другие автомобили Mitsubishi, смотрите предложения на www.rolf-online.ru
Почему выгодно покупать именно в Рольф Восток?
• Отдел продаж состоит из самых лучших менеджеров по продажам
• 15 минут от м.Рязанский проспект – приезжайте без пробок
• Все автомобили в наличии с ПТС
• Возможность купить автомобиль «под ключ»
• Сделка одним днем - Уехать на автомобиле в тот же день!
Адрес салона РОЛЬФ Восток: Москва, Рязанский проспект, д. 24, корпус 3
Веб-сайт: http://rolf24.ru
Только до 14 февраля 2016 года купите новый Mitsubishi L200 c выгодой до 310 000 рублей!* и это еще не все!!!
Суперакция 50+50 только в РОЛЬФ Восток:
При трейд-ин/утилизации 50 000 руб. деньгами + Гарантированный подарок каждому еще на 50 000 руб.
Внимание! Последние 12 а/м в России. Только в РОЛЬФ Восток!
Хит-продаж L200 Intense 2,5 MT в наличии.
И это еще не все! Приходите в РОЛЬФ на Рязанке, пройдите тест-драйв и получите 1 день рыбалки на водоеме «Белая дача» в ПОДАРОК!
Время брутальных внедорожников!
Звоните прямо сейчас по телефону +7 495 266 81 36
* Узнать подробности.
Если Вас интересуют другие автомобили Mitsubishi, смотрите предложения на www.rolf-online.ru
Почему выгодно покупать именно в Рольф Восток?
• Отдел продаж состоит из самых лучших менеджеров по продажам
• 15 минут от м.Рязанский проспект – приезжайте без пробок
• Все автомобили в наличии с ПТС
• Возможность купить автомобиль «под ключ»
• Сделка одним днем - Уехать на автомобиле в тот же день!
Адрес салона РОЛЬФ Восток: Москва, Рязанский проспект, д. 24, корпус 3
Веб-сайт: http://rolf24.ru
С уважением, РОЛЬФ
www.rolf24.ru
www.rolf24.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость