Страница 3 из 6

Добавлено: 22 апр 2012, 10:58
dogmos
SLONIK писал(а):Прошел один час, мастера приемщика я не нашел!

Машина до сих пор на улице.

З.Ы. Записывался, я сюда дне недели назад....

Прошло 80 минут, машина на улице!

Прошло 2 часа, машину только что только загнали.


SLONIK При таком подходе, я бы молча написал заяву(без ругани) руководству и уехал.
Завтра Вам позвонят и всё сделают бесплатно.
Они хотят второго шоу как SUZUKI?! :D

Добавлено: 22 апр 2012, 11:03
SLONIK
dogmos
Завтра мне по любому позвонят!
Они так всегда делают, после визита к ним.
-Поставте нам оценку после Вашего посещения!!!
Я им завтра поставлю :-x

Добавлено: 22 апр 2012, 12:16
HUNTER
SLONIK
Привет! Из этого следует, что сервис надо выбирать, а не какой ближе к дому. Я к примеру всегда обслуживаюсь в РТР-АВТО хоть рядом есть и другие диллеры. Но зато я буду уверен что меня примут и сделают всё как надо и не будут вписывать лишние работы без моего согласия. Кстати LEXA25 там ремонтировал свою машину и ему всё сделали отлично при небольшом содействии с моей стороны. Ну вот как то так. :x

Добавлено: 22 апр 2012, 12:17
Александр19877
Покупал авто в декабре. Удалось выторговать шипованную резину в подарок. Мать их что за ризину мне подарили, спустя 4 месяца на передних колесах ниодного шипа!! Я понимаю про дареного коня и т.п. но с таким подарком ДТП может произойти. Ну еще после 100км пробега стали появляться сверчки, скрипят поочередно по салону, пока точную дислокацию трех выявил. Надеюсь новая у меня машина, а не БУ..

Добавлено: 22 апр 2012, 14:14
SLONIK
Все еще нахожусь здесь (Рольф Восток) прошло 5 часов :-x
HUNTER
Привет!
Я последние 6 лет, здесь покупал и обслуживался (теперь в прошедшем) и все всегда было на 5!
Что произошло с ними сейчас не знаю, и если честно знать не хочу! :evil:

Добавлено: 22 апр 2012, 14:23
HUNTER
SLONIK
SLONIK писал(а):Я последние 6 лет, здесь покупал и обслуживался (теперь в прошедшем) и все всегда было на 5!
Что произошло с ними сейчас не знаю, и если честно знать не хочу!


Ну что можно сказать об этом? Только обходить этот ОД стороной и другим не советовать, они тем самым отшибают своих постоянных клиентов, а ведь это их деньги будут уходить от них. :x

Добавлено: 22 апр 2012, 14:33
DEN333
SLONIK
А не пробовали к руководству подойти? Представьтесь что Вы из клуба и попросите объяснений этой ситуации, скажите что одноклубники просят узнать это у них так всегда??

Добавлено: 22 апр 2012, 14:45
HUNTER
DEN333 писал(а):SLONIK
А не пробовали к руководству подойти? Представьтесь что Вы из клуба и попросите объяснений этой ситуации, скажите что одноклубники просят узнать это у них так всегда??

Не забывайте сегодня не рабочий день, позтому начальства нет. Меня раз тоже хотели прокатить, но я сказал что буду звонить лично начальнику сервиса и ему вряд ли понравится, что его беспокоят в выходной. Вопрос был закрыт сразу же. :x

Добавлено: 22 апр 2012, 19:31
SLONIK
Ну так вот! Проведя 5 с половиной часов, получил машину обратно, со словами, никаких неисправностей не обнаружено. Всех подробностей описывать не буду, побегал я вдоволь.
Но!!!
То ли, все таки нас читает, кто то из Рольфа, то ли мастер увидел, с каким видом я приближался к приемке, что первые его слова были:-Мы не возьмем с Вас деньги за диагностику!
Б...ин! Какие деньги??? Они чего там совсем, что ли .......!!!! Я приехал сделать сигналку, поставленную у них, которая на ходу включается, а они, 1е, два часа не брали машину в ремонт. 2е гоняли меня домой за вторым брелком, а то по другому они не могут влезть в сигналку (а это своим ходом не близко), потом еще мариновали, а потом:- мы ничего не нашли, у Вас все в порядке!
И еще благодетели, денег брать с меня не будут! Да, кто им после этого, что то даст?! :-x
Все на этом, мои отзывы и пожелания закрываются!

Добавлено: 22 апр 2012, 23:33
Сеня
ТО делал в БЛОКЕ по акции клуба, а РОЛЬФ-Восток по КАСКО менял задний бампер, лобовое стекло и покраска пер. крыла - качеством доволен. К покраске претензий нет, поверте - сам этим занимаюсь.

Добавлено: 23 апр 2012, 16:30
Rolf_Team
Уважаемый SLONIK, приносим извинения за возникшую ситуацию!
Мы сожалеем, что сервис в РОЛЬФ Восток был оказан вам на несоответствующем уровне. Не могли бы вы отправить на адрес communication@rolf.ru ваше имя, ваш контактный телефон и имя мастера, с которым вы общались, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры?

Добавлено: 23 апр 2012, 18:09
SLONIK
Rolf_Team
Ответил.
Будем, всем клубом, ждать от Вас ответа!

Добавлено: 27 апр 2012, 00:14
indeco
и чем дело кончилось?

Добавлено: 27 апр 2012, 01:03
SLONIK
В том то и дело, что тишина! :-x

Добавлено: 27 апр 2012, 01:09
indeco
видимо было мало "времени" для ответа, подождём ещё чуть-чуть.