Страница 3 из 7

Добавлено: 20 ноя 2012, 12:25
LEXA25
сделал ТО - 4 в Рольф Юг

всё понравилось!

оценка 5 +

Добавлено: 05 янв 2013, 01:26
m5bt00
Можно ли в процессе переговоров сменить менеджера, если текущий не хочет давать нормальную скидку. И от чего зависят эти скидки?

Добавлено: 05 янв 2013, 10:53
LEXA25
m5bt00
что именно у Вас за переговоры?

какая для Вас нормальная скидка?

сейчас 50 тыс скидка действует на ASX
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/price/


менеджер может Вам в подарок что то дать, а не скидку на авто!



вот тут почитайте про покупку ASX, скидки и всё такое:
viewforum.php?f=1

Добавлено: 06 янв 2013, 10:57
m5bt00
Хорошо. Объясню подробно.
Приезжаю в салон, обсуждаю с менеджером по продажам условия покупки автомобиля(цену, комплектацию, доп. Оборудование, подарки и т. п.)
И вот, если, я не могу найти общий язык с этим менеджером, то могу ли я сменить менеджера, то есть подолжить или начать новые переговоры по этой же теме с другим менеджером.

Под скидками я имею ввиду те скидки, о которых намекает диллер в "спец. пркдложениях". То есть сверх предложений от производителя.

Добавлено: 06 янв 2013, 11:11
Alex S
m5bt00
Если менеджер не сговорчивый можно съездить в другой салон .

Добавлено: 06 янв 2013, 11:13
Sashich1827
m5bt00
Как вариант, попробуйте сменить салон. Рольфов ведь много:-D

Добавлено: 06 янв 2013, 11:22
m5bt00
Повторю вопрос: могу ли я сменить менеджера в этом же салоне? Будьте добры, дайте ответ именно на этот вопрос.

Добавлено: 06 янв 2013, 11:34
Sashich1827
m5bt00
Попробуйте попросить об этом в салоне. Например обратиться к начальнику отдела продаж Мицубиши. Ведь клиента терять никому не хочется..

Добавлено: 06 янв 2013, 11:39
dogmos
m5bt00 писал(а):Повторю вопрос: могу ли я сменить менеджера в этом же салоне? Будьте добры, дайте ответ именно на этот вопрос.

Кто у Вас менеджер?

Добавлено: 06 янв 2013, 11:39
dmitr
m5bt00
А что Вам мешает обратиться к другому менеджеру? Или у Вас уже подписан предварительный договор на поставку? Вы просите дать Вам ответ, не "выдавая" всей информациии...
До подписания договора у Вас нет никаких обязательств ни перед кем. А "заработать" на Вас, думаю, другой менеджер не откажется. Удачи!

Добавлено: 07 янв 2013, 01:18
m5bt00
dmitr
Вопрос был абстрактный. Могу ли я сменить менеджера или корпоративная солидарность воспрепятствует мне в этом?

Добавлено: 07 янв 2013, 06:39
Gabber
Менять менеджеров вы можете хоть сколько угодно, только что это изменит? ;)
У них у всех шаблон по которому они разводят вас на покупку, просто у кого то выходит это красиво а у кого то не очень, я например принципиально брал и допы в Рольф-ЮГ и думаю что сервис по допам уже отработал мою переплату так как я их постоянно терроризировал с магнитолой и даже с сигнализацией :D они даже готовы были предоставить мне эвакуатор что бы довести меня до салона, но разобрался сам и отменил.
Были конечно и неприятные моменты, общения по гарантии магнитолы, но после заявления на имя директора, извинились и сделали всё бесплатно.
А проходить ТО-1 было вообще удовольствие, присутствовал при сливе масла и при замене масла с фильтром масленым ну и колодками, пообщался с мастером.
Больше позитива чем негатива ;)
Но вот про скидки они вечно отпираются, типа не слышали не знаем.

Добавлено: 07 янв 2013, 10:37
dmitr
m5bt00 писал(а):dmitr
Вопрос был абстрактный. Могу ли я сменить менеджера или корпоративная солидарность воспрепятствует мне в этом?

Не уверен в их солидарности ;) Денежки то они врозь получают.
И по теме скидок... довелось тут перед НГ несколько раз побывать в этом салоне. Общался с менеджерами, пока ждал свою машину. Рассматривал новый Аут. Так вот, из трех представителей салона только один при разговоре предложил доп.скидки на машину. Остальные ни гу-гу... Чем это объяснить не знаю :D Так что пробуйте и у Вас все получится.

Добавлено: 12 янв 2013, 15:45
m5bt00
менеджера менять не пришлось. все прошло отлично. хорошая скидка и хорошая резина.

Добавлено: 12 янв 2013, 16:34
dmitr
m5bt00
Поздравляю ;)

И по теме... скидки клубу.
Был перед НГ, на приемке клубная карта вызвала недоумение. Типа у Вас же карта Митсубиси, а мы Рольф... (немая сцена :sh: ). После некоторого разбирательства скидка 15% была предоставлена на работы и запчасти, НО ! (по словам милой девушки) потому что у меня эта скидка записана в предыдущих заказ-нарядах.
Скидку то получил, а вот некий осадочек остался.....
А в остальном, все как обычно в Юге - быстро, вежливо, комфортно :D