[Москва] Рольф Сити - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Официальные дилеры Mitsubishi - Рольф. Отзывы, предложения, вопросы.

Понравился ли ОД Рольф Сити:

Да
30
70%
Нет
13
30%
 
Всего голосов: 43

Julian_Primus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:46
Город: Ближнее заМКАДье
Авто: ASX S013 белый перламутр 2013 американец
Прошлый авто: Kia Rio II
Поблагодарили: 9 раз

#76

Сообщение Julian_Primus » 12 июн 2013, 20:54

Как фамилия менеджера?

Не возникло желания запоминать, я и визитку у него не взял. Ежели считаете, что без конкретной фамилии - клевета, сносите.

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#77

Сообщение Шуш » 12 июн 2013, 20:56

Julian_Primus
Хорошо знаком с этим салоном, УДИВИЛО!
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
mig550
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 15:33
Город: Пушкино Моск.обл.
Авто: ASX 1,8_S09 INFORM(2WD; S-CVT, чёрный
Пробег: 83000
Прошлый авто: шевроле-лачетти хэтч
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 1 раз

#78

Сообщение mig550 » 16 июн 2013, 18:20

Был в рольф-сити на ТО-0 в августе 2012 года, обслуживанием и работой остался доволен.
22 июня с утра еду на ТО-1 в рольф-сити. есть вопросы по машине.
по обслуживанию и работе отпишусь ;-)))))))))

Аватара пользователя
mig550
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 15:33
Город: Пушкино Моск.обл.
Авто: ASX 1,8_S09 INFORM(2WD; S-CVT, чёрный
Пробег: 83000
Прошлый авто: шевроле-лачетти хэтч
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 1 раз

#79

Сообщение mig550 » 22 июн 2013, 22:43

Отписываюсь по ТО-1 (15000 или 1 год), как и обещал.
Рольф-Сити, Москва.
ТО-1 (15000 или 1 год).
Реальный пробег авто = 11107км.
Расходники свои:
Комплект ТО 1 Mitsubishi ASX 1,6/1,8/2,0 0w30 закупленный в ASX MARKET=2900р.
Мойка бесплатно.
Принимал машину -Денис Яковлев, работал с машиной –Павел (фамилию забыл….).
Работы: проверка-осмотр: смазка-замки-двери и пр., аккумулятор, клеммы, ходовая, тормозная, рулевая, двигатель…..
Дополнительно попросил проверить сход/развал- по акции типа бесплатно сделали.
Рекомендации получил по суппортам задних колёс (разборка и обработка через год), по маслу двигателя - рекомендовали сменить впоследствии на Mobil 1 New Life 0W40.
Итого по окончательному заказ-наряду:
Код РМ001530
ТО 15000 км. =3710р.
Код КРМСТО Комплект расходных материалов сервиса =396р.
Итого затрачено 4106руб.
Работой и общением с Денисом и Павлом полностью удовлетворён, и обслуживанием в Рольф-Сити остался доволен.

Аватара пользователя
Shardik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Город: Москва
Авто: ASX S09 SVT Черный
Поблагодарили: 9 раз

#80

Сообщение Shardik » 12 авг 2013, 11:06

Хотел бы обратиться к представителям РОЛЬФ-Сити - знакомая планирует приобрести у вас ASX в кредит по вашей программе 0,9%. Кредит будет оформлен в райфе и ваши сотрудники говорят, что она обязана оформить КАСКО только у них. На вопрос почему нельзя оформить КАСКО в другом месте и принести готовый полис звучит ответ, что вы не имеете такого права.
Насколько я знаю это требование незаконно.

Василий Ливеренко
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:19
Город: Москва

#81

Сообщение Василий Ливеренко » 14 авг 2013, 15:42

Уважаемый Shardik, добрый день.
Меня зовут Клишина Светлана – старший продавец финансовых услуг Рольф Сити (тел.:+7-916-196-67-32).
Прочитала Ваш комментарий. Спасибо за обратную связь. Если наши сотрудники донесли информацию в том виде, который вы описываете, то сразу же приношу извинения. И готова прояснить ситуацию.
Страхование автомобиля - это добровольный выбор каждого нашего Клиента, независимо от того, приобретается автомобиль в кредит или нет.
Мы работаем с самыми крупными и надежными СК. При наступлении страхового случая, Клиенту не нужно самостоятельно ходить по кабинетам СК, для получения направления на ремонт, согласования скрытых повреждений. Априори, Вы получите направление, не просто к Официальному Дилеру MMC, а именно на любой дилерский центр РОЛЬФ, где представлен бренд, и удобно местоположение для Вас.
И есть еще ряд преимуществ страхования через площадку РОЛЬФ.
В дальнейшем, готова ответить на любой вопрос, касающийся кредитования и страхования по телефону, либо при посещении нашего ДЦ.



С уважением,
Клишина Светлана
Старший продавец отдела
продаж финансовых услуг
Россия, 129337, г.Москва,
Ярославское ш., д.31
Т: +7 (495)788-57-57 (вн.79191)
М:+7 (916) 196-67-32
Е-mail: SPKlishina@rolf.ru
Сервис менеджер
РОЛЬФ-СИТИ

Аватара пользователя
Shardik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Город: Москва
Авто: ASX S09 SVT Черный
Поблагодарили: 9 раз

#82

Сообщение Shardik » 14 авг 2013, 16:13

Уважаемая Светлана!
Спасибо за Ваш ответ. Текст Вашего ответа я передал своей знакомой в качестве гарантии при последующем общении с менеджером, ведущим ее продажу.

IlyaKB
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:45
Город: Архангельск
Авто: ASX Instyle 2WD CVT S11 белый перламутр
Пробег: 7000

#83

Сообщение IlyaKB » 12 ноя 2013, 14:02

Спасибо всем за помощь в выборе автосалона. Я покупал машину в июне 2013 года в этом салоне. Все понравилось, не считая пробки на Ярославке!))) Подарили задний парктроник с установкой и сделали 15% скидку на другие допы, как члену клуба. За это отдельное большое спасибо Шушечки!!!

Yura-se
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:34
Город: Москва
Авто: ASX S09 Ivait синий

#84

Сообщение Yura-se » 22 ноя 2013, 16:28

Хочу поделиться впечатлениями о РОЛЬФ - СИТИ: 09.11.13 случилась неприятность, соседка в нетрезвом состоянии нанесла увечия моему ФЫЧ (левая передняя, правая передняя, при внимательном рассмотрении левая задняя, царапина и правая задняя скол по краске) Обратился в страховую ВСК. Нареканий нет. Быстро осмотрели через день направление. Дольше ждал справку от участкового.
18.11.13 в назначенное время, 10:00 приехал в РОЛЬФ - СИТИ. Приняли радушно. Но дальше началось. Оговоренный срок ремонта с приёмщиком Соловьёвым Сергей Сергеевичем, 3-4 дня. Соответственно планы и транспортировка детей корректированы под это.
21.11.13 Звоню сам узнать о результате ремонта, вежливый голос Светланы ответил что информации нет, перезвоните позже. Перезваниваю в 14:30, другой голос- а приёмщик Соловьёв Сергей Сергеевич сегодня не работает, но машина не готова.
22.11.13 Звоню в 10:40 Мужской голос - Соловьёв Сергей Сергеевич на приёме машины, перезвонит вам сам.
22.11.13 13:30 Звонок- Сергей Сергеевич Соловьёв радует меня тем что одна камера у них не работает, и машина не будет готова. Сегодня её направят на покраску.
Резонный вопрос а сообщить об этом раньше, или перенести дату ремонта не возможно было ? И причём конкретную дату завершении узнать тоже не удалось.
Разочарован качеством обслуживания.

Аватара пользователя
Лентяй
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
Город: Москва
Авто: пока ножками
Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
Поблагодарили: 3 раза

#85

Сообщение Лентяй » 16 дек 2013, 13:02

Аксенов Сергей писал(а):Уважаемый Shardik, добрый день.
Меня зовут Клишина Светлана – старший продавец финансовых услуг Рольф Сити (тел.:+7-916-196-67-32).
Мы работаем с самыми крупными и надежными СК. При наступлении страхового случая, Клиенту не нужно самостоятельно ходить по кабинетам СК, для получения направления на ремонт, согласования скрытых повреждений. Априори, Вы получите направление, не просто к Официальному Дилеру MMC, а именно на любой дилерский центр РОЛЬФ, где представлен бренд, и удобно местоположение для Вас.
И есть еще ряд преимуществ страхования через площадку РОЛЬФ.
В дальнейшем, готова ответить на любой вопрос, касающийся кредитования и страхования по телефону, либо при посещении нашего ДЦ.

Добрый день.
Здрасти приехали и с каких пор у вас такие правила? Со слов ваших же сотрудников цитирую не дословно: "Место страхования не важно, если полис оформлен в компании с которой мы сотрудничаем то вся процедура оформления и ремонта по КАСКО в том же порядке что и при оформлении полиса в Рольф-Сити".
Аль кто-то берёт процентик за оформление и не хочет отпускать клиентов ;) ...
Что касается оформления полиса при кредитном авто(когда настаивают на оформлении сразу же на месте). Тут надо говорить с представителем банка(а лучше позвонить в банк и переговорить с менеджером не оговаривая места покупки), какой срок даётся на предоставлении оформленного полиса банку (и это должно быть в кредитном договоре там же есть информация о сроке предоставления при продлении страховки (по истечению первого полиса)). Обычно банк забирает ПТС себе, но даёт время на постановку машины на учёт (обычно 5 - 7 рабочих дней). Возможно это же время даётся и на предоставление оформленного полиса.
зы
Страхование добровольное, но я не встречал банков которые согласны выдать авто кредит и при этом не потребовать КАСКО на машину.

Что касается сервиса, то тут все хорошо, давно уже являюсь клиентом Рольф-Сити, правда когда покупал последнюю машину подарок был, но не то чтоб прям ах какой. Но и на том спасибо :) .


kirfire
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 19:11
Город: Msk
Авто: ASX S17 AT Черный
Пробег: 1
Прошлый авто: Dodge Caliber

#86

Сообщение kirfire » 23 фев 2014, 22:25

купил машину в этом салоне (Рольф Сити)
положительно могу сказать только о менеджере Сметанин Егор - молодой честный парень. Спасибо ему, если бы не он вообще ушел бы из салона на 3 буквы и ничего больше не покупал у митсу....

теперь о плохом:

машину получил с вываливающейся кнопкой курсовой устойчивостью и битым брелком сигнализации за 40к...

Когда за машину с допами платишь под 1.5ккк как то думаешь что за тебя её хоть ктото проверил. Допы вообще разочаровали.
Завтра записан к ним. машине 3 дня.... душа плачет. Просто угробили все ощущение от покупки.

ах да, вышел из новый машины после покупки весь в пыли... помыт был только кузов и то весь в разводах...

Аватара пользователя
telephone122
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:15
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 Instyle Серебро
Прошлый авто: Hyundai Accent
Поблагодарили: 2 раза

#87

Сообщение telephone122 » 10 мар 2014, 22:23

Внес сегодня предоплату в РОЛЬФ-Сити.
Менеджер Ангелина Волкова. Очень милая и приятная девушка.
сперва предложения сделала правда так себе, но потом после общения со старшим менеджером по продажам получил вполне адекватное предложение. Собираю денежки по сусекам и жду когда машинка приедет в москву (обещали за 7-10 дней привезти).
В конце сказки Добро обязательно победит Зло, поставит на колени и зверски убьет

Аватара пользователя
telephone122
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:15
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 Instyle Серебро
Прошлый авто: Hyundai Accent
Поблагодарили: 2 раза

#88

Сообщение telephone122 » 23 мар 2014, 19:47

Йоооо-хуууууу!!!

Я с вами. Полчаса назад припарковал свою красотку возле дома.
Вся процедура выдачи прошла заняла около 3 часов, Все прошло гладко. Подалили карточку со скидкой 5000 на ТО. Мелочь, а приятно.
До кучи там же оформил ОСАГО.

По дороге из салона заехал в клубный магазин, прикупил коврики, заодно хотел и клубную карточку оформить, да в наличии их не было. Но это мелочи, главное я теперь полноправный ФЫЧевод!
В конце сказки Добро обязательно победит Зло, поставит на колени и зверски убьет

Александр Нос
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 08:29

#89

Сообщение Александр Нос » 17 окт 2014, 12:49

Добрый день. Мне крайне не понравился этот дилер. Три дня звонил и не могли соединить с мастером, оставлял номер телефона для перезвона. Но перезвонили только на третий день, после моей просьбы соединить с начальством (с начальством не соединили кстати). Машину после кузовного ремонта сдали грязной, я толком не мог увидеть качество покраски. Крыло покрасили с изъяном, на кончике крыла не докрасили (на белой машине, проглядывается черный кончик крыла). Капот не на одном уровне с крылом. Делали ТО1 так даже масло с крышки двигателя не стерли пролив, стакан антифриза не долили, жалко видно стало). За неделю после забора авто три раза звонили из клиентской службы и просили оценить работу. Три раза, ощущение, что сотрудники перегружаются ))) Выделю только Сергея с кузовного цеха, он вроде человек вменяемый и жалко его, так как его как отбойник использовали, от моих эмоций. Я больше в Рольф Сити не поеду. Есть другие конторы в Москве.

Аватара пользователя
Mnymph
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
Город: Moscow
Авто: ASX MT Белый перламутр
Пробег: 39000
Прошлый авто: peugeot 307
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

[Москва] Рольф Сити - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

#90

Сообщение Mnymph » 02 июл 2017, 10:09

Какие "замечательные" отзывы. Поеду к Вам по ОСАГО бампер менять, надеюсь все недочеты уже исправлены и я получу на пять баллов сделанную машину и никто бампер мой старый не присвоит :class:
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с) :facepalm:



Вернуться в «Рольф»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя