Страница 3 из 5

Добавлено: 18 апр 2015, 06:27
Valdorf
Пепельница для пассажиров заднего ряда украшает теперь другой автомобиль. В моем - безобразная заглушка :(
Спасает положение тот факт, что я не езжу на заднем сидении и не курю в принципе.

Добавлено: 18 апр 2015, 07:01
Valdorf
По поводу продаж и менеджеров. Есть нюансы для тех, кто покупает автомобиль в кредит. Если интересно, могу пояснить: при оформлении в кредит ВСЕГДА указывайте РЕАЛЬНУЮ конечную стоимость покупаемого автомобиля. Объясню.

Покупаю дорогой автомобиль Паджеро со склада, новый, но предыдущего года выпуска. Объявляют скидки, фиксированный процент по кредиту и еще дают кучу ништяков типа бесплатного мультимедийного центра, что-то еще уже не помню. Получается, тем не менее, кругленькая сумма около двух миллионов включая процент и не считая страховки (дело было несколько лет назад). Трюк заключается в том, что в то же самое время к вам, счастливому обладателю лучшей машинки в мире подходит менеджер и так говорит: "Имеет ли для вас значение какая сумма будет указана в стоимости автомобиля? Можно мы снизим сумму и увеличим процент о кредиту?". По всей видимости, банк оплачивает особо отличившихся путем вознаграждения денежной наличностью. Когда вы счастливы и вам глубоко все равно на процент за пользование кредитом, так как в конечном счете сумма не меняется, вы соглашаетесь от щедрот. НО.

Приходит время продавать автомобиль. Ваш потенциальный клиент звонит в салон и узнает, что вы "купили автомобиль за полтора миллиона рублей. Ох, ну давайте же рассчитаем справедливую стоимость на сегодняшний день!". То же самое делают работнички Блю Фиш - в отделе продаж подержанных автомобилей. Глядя на историю они никогда не оценят ваш автомобиль правильно, даже если у вас маленький пробег и идеальное состояние. цена будет заведомо меньше.

Вобщем, все продавцы автомобилей во всем мире имеют дурную репутацию и РОЛЬФ Центр не исключение. Клиент в наше время - сам дурак, если не позаботится о себе заране. Мне продавал как раз А. Захаров.


"

Добавлено: 18 апр 2015, 07:08
Valdorf
Кстати интересное дополнение. Если вдруг окажется, что вам что-то свинтили и вы попытаетесь возмутиться - процесс доказательства может занять время и окончиться неудачей. Мне, например мастер прямо заявил: "Докажите, что у вас поменяли зеркало. Приложите фото или видеосъемку, описание, зафиксированный подписями Акт, где написано какое именно это было зеркало. В противном случае, ваша претензия не будет рассмотрена". Занавес

Добавлено: 18 апр 2015, 11:36
29RUS
Valdorf
Еще раз и подробнее. Расскажите мне где Вы нашли пепельницу для задних пассажиров в Паджеро? У меня уже складывается впечатление, что Вы тут на заказ пишите. Про звонки потенциального покупателя в салон, чтобы узнать за сколько Вы лично купили автомобиль, простите, но полный бред.

Добавлено: 18 апр 2015, 14:29
Valdorf
С искренним уважением сообщаю, что я действительно пишу по собственному заказу. Меня достаточно хорошо натянули, чтобы промолчать в данной ситуации. Кроме того, я менеджер, который работает в паблик рилейшенз и знает много полезных инструментов коммуникации. Проблема состоит в том, что отечественной публичной культуры общественных коммуникаций не существует. То есть, в развитых странах, за компроматом следуют отставки. У нас же все послушали и пошли дальше есть "молочные сосиски" из салфеток.

Так что спешу вас обрадовать. Вотергейта не будет. Все останутся на своих местах и продолжат заниматься чем раньше. Мне просто хотелось помочь тем, кто не любит чувствовать себя обманутым.

Теперь по поводу пепельницы. Не знаю, имеете ли вы четвертый Паджеро, но те, у кого он есть не дадут соврать, что в серединной тумбе с глубоким ящиком и подлокотником для водителя есть отверстие со стороны пассажиров заднего сидения, в которое была встроена небольшая треугольная пепельница. Я хорошо помню, когда мы купили автомобиль на заднем сидении у меня сидели дети и они подшучивали, что пепельница для них. Я же предлагала складывать туда жевательные резинки.

По поводу покупателя. Действительно, любой, кто купил автомобиль в салоне и обслуживается в нем может убедиться, что вся история автомобиля сохраняется. Если вы покупаете автомобиль за 500 тыс., то очевидно мало желающих ее почитать. Но если ваш автомобиль стоит два миллиона, то поверьте, такие желающие будут. У меня были, и не один. Впрочем, если вам это известно лучше, спорить не стану.

Добавлено: 18 апр 2015, 14:34
Ингвар
Valdorf писал(а):Ваш потенциальный клиент звонит в салон и узнает, что вы "купили автомобиль за полтора миллиона рублей. Ох, ну давайте же рассчитаем справедливую стоимость на сегодняшний день!".

Ни разу даже не слышал о таких покупателях... :sh:

Добавлено: 18 апр 2015, 17:26
29RUS
Valdorf
Я владею именно четвертым паджеро в максимальной комплектации, нет там никакой пепельницы, кроме стакана, как у ASX и аутлендера. :sh:

Добавлено: 18 апр 2015, 17:44
29RUS
Valdorf
Я сам не в восторге от работы наших ОД, но в Ваших сообщениях кроме большого количества букв и личных домыслов никакой конкретики нет. Не буду скрывать, мне очень подозрительны отзывы человека, специально зарегистрировавшегося на форуме для этого, да и еще на форуме машины, которой не владеет. ;) А уж с пепельницей, вообще мимо ;)

Добавлено: 18 апр 2015, 23:09
Valdorf
Значит, задело :)
1. Тема форума о сервисе Рольф центра, о чем я выразила свое мнение. (А вы зачем-то с ним спорите. Наверное у вас есть свое. Но нет Паджеро. Но спорите. Да.)
2. Не думала, что история с пепельницей так сильно впечатлит вас. Было много и других сюжетов. Например, с зеркалом заднего обзора. Можем обсудить его наличие в автомобиле тоже.

В целом, дальнейшее обсуждение думаю, уже утратило смысл. Вместе с тем, я очень признательна вам за отклик.

Удачи на дорогах!

Добавлено: 18 апр 2015, 23:51
29RUS
Valdorf
В следующий раз, когда надумаете писать про то что у кого то есть, а у кого то может действительно и нет. Хотябы бегло познакомьтесь с форумом. ;) Моя машина указана в профиле, ее видели многие одноклубники, на форуме есть фотографии. А вот пепельницы для задних пассажиров в ней не было никогда. Вот незадача. Да не цеплялся я к пепельнице. Я просто за объективные отзывы, даже если они отрицательно-эмоциональные. ;) Фары Ваши и зеркала я посмотреть не могу, а вот пепельницу у себя проверить легко. Хотя знаю точно, что фары находящиеся в эксплуатации больше года будут отличаться от совсем новых, конечно в зависимости от условий эксплуатации. Поэтому при замене фары часто приходится полировать вторую. Так же я легко могу поверить, что у ОД могли подменить на чужие, только не понимаю зачем одну фару и одно зеркало. Ну да ладно, все может быть.... Но вот упираясь в эту пепельницу, для меня лично, все очень голословно в Вашем отзыве.

Чуть не забыл, насчет задело. Да нет, если честно до фонаря, вообще очень трудно задеть. Просто, как бы в обязанности мои входит разобраться честный это отзыв или заказ. ;)

Добавлено: 19 апр 2015, 13:05
Valdorf
Спасибо за такой развернутый ответ, уважаемый 29RUS!

Чтобы ознакомиться с наличием задней пепельницы тумбы центральной консоли внедорожника Паджеро вы можете проследовать по ссылке: http://mitsubishi-pajero.5go.ru

Дана разборка машин аж 1998 года, с тех пор, правда, мало что кардинально изменилось (к сожалению свежие учебники в открытом доступе отсутствуют, а я специально свою не фотографировала). Также приведу пример mitsubishi galant, у которого схожая конфигурация консоли:
[url=http://postimage.org/][img]http://s16.postimg.org/4sezjk8gl/ashtray.jpg[/img][/url]

Вообще, эта пепельница не есть что-то необыкновенное, она присутствует во многих автомобилях и моделях. Проблема состоит в том, что на сервисе Митсубиши РОЛЬФ Центр воруют и мне это очень неприятно. А форумы существуют для того, чтобы восстановить справедливость. Действительно, доказать без видеоматериала я изменения в своем салоне не смогу. Но право голоса то у меня есть!

Что же касается заведомой пропаганды, то я ею бы занялась- есть масса поводов. Вот, например, Мальков мне пытался продать пластиковый расширитель крыла за 20 тысяч рублей. И я даже внесла в кассу предоплату в пять тысяч. Правда, вовремя спохватилась, когда увидела в интернете, что он стоит 2-3 тысячи рублей… Ну что тут скажешь? Видео снять не успела, аудиозаписи нет. Лично к нему претензий не имею, скорее всего добропорядочный семьянин.

И еще один нюанс. Работа по продвижению стоит денег. Как вы думаете, кому может понадобиться профинансировать изобличение мастеров сервиса Митсубиши РОЛЬФ центр кроме их клиентов? А клиенты это сделают бесплатно. Впрочем, как и похвалят, если есть за что.

С уважением,
МП

Добавлено: 19 апр 2015, 13:14
Valdorf
[quote="29RUS"]Так же я легко могу поверить, что у ОД могли подменить на чужие, только не понимаю зачем одну фару и одно зеркало.[/quote]

а какая разница в каком количестве менять? продают поштучно. Если имеется ввиду, почему не подменили заодно новую фару и новое зеркало? Ну, не знаю. Может наглости не хватило? :)

Добавлено: 19 апр 2015, 13:57
29RUS
Valdorf
Вы меня еще отправьте машины 60-х годов посмотреть. Мы же говорим о Паджеро 4? Вот схема, ткните пальцем где пепельница в подлокотнике...



[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 19 апр 2015, 14:01
29RUS
Valdorf
Что касается права голоса, я что удалил Ваши посты?
Что такое антиреклама знаете? Что кроме Рольфа обсуживанием и ремонтом занимается еще несколько ОД?
Вот Вам в свободном доступе

Добавлено: 19 апр 2015, 14:46
Valdorf
Браво, вы нашли! У меня есть устойчивое ощущение, что отверстие -это номер 11, а сама пепельница - номер 10 :)
Только у меня в этом месте сейчас грязная заглушка из поцарапанной пластмассы другого цвета...