Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#61merkur
Овизитил?
Овизитил?
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#62merkur писал(а):Источник цитаты Вот такого красавца в Котке видел
Обана, а задний бампер старый.
I'll be back
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#63KOPERNIK писал(а):merkur писал(а):Источник цитаты Вот такого красавца в Котке видел
Обана, а задний бампер старый.
Я в европе видел много новых фычей. И везде задний бампер обычный
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#64Неа((( Главное взял с собой визитки и именно тут забыл дома..
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#65А этого а Риме видел. Все с расширителями арок,плавником.Ну и диски новые красивые)
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#66Так я не понял - измененный задний бампер что, только для России?
I'll be back
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#67merkur писал(а):Источник цитаты И везде задний бампер обычный
Подозреваю - это машинки 2016 (или 2017) м.г. Много рекламных видео видел в то время именно с такими.
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты только для России?
Думаю, что к нам приедут уже машинки 2018 м.г. И вот на них задний бампер новый.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:58
- Город: Рязань
- Авто: ФЫЧ Instyle CVT S11
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#68SinOptic писал(а):Источник цитаты Думаю, что к нам приедут уже машинки 2018 м.г. И вот на них задний бампер новый
Обычно нам все старое достается..
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#6929RUS писал(а):Sancho
Вы опять о фломастерах?
ага, а как же без них?
- weter75
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:07
- Город: Саратов
- Авто: Niva Travel Comfort-Off-Road
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: ASX S33 1.6MT Белочка 2014
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#71Просмотрел на сайте комплектации и заметил что в Intense S 33MT 2WD отсутствуют боковые подушки и штоки безопасности, и подушка безопасности для коленей водителя, в этой же комплектации у меня всё есть!!!
Любитель скрытых функций
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#72Тэкс... В общем - вкратце про мой беглый осмотр нового ASX.
Во-первых - модели к нам приехали именно 2018 м.г., о чём свидетельствует более красивая (на мой взгляд) "филейная" часть. На машинках предыдущего модельного года, которые все мы наблюдали в различных видео и которые катаются за рубежом уже давно зад точно такой же, как на обычном рестайле.
Выставлен в салоне был Intense 4WD S12 2.0 цвета "серый металлик". Отдельное "фи" Галант-Авто, который не потянул выставить "максималку" в каком-нибудь более интересном цвете.
Из общего... Впечатления до того как увидел машину вживую практически не поменялись. Как и прежде: сзади - очень приятен, спереди - не вдохновил, сбоку - без отличий.
Вместо антенны - плавник. Спорное решение. Если приклеен не очень хорошо - проблемы возможны в будущем. Смотрится хорошо. Но мне, как оказалось, штатный "штырёк" - роднее. Видимо поэтому дома уже года три валяется кЕтайский плавник "в цвет" (думаю - будет валяться и дальше).
Диски от сюрикена. Обвесы как у Сюрикена. На закономерный вопрос манагер что-то прогудел и моментально испарился. Так что сомневаюсь, что в данной комплектации это всё будет "за так" (тем более - на оффсайте в описании комплектаций никаких "восемнашек" даже в максималке).
Конечно же открыл пятую дверь и рассмотрел посадочное место кнопки её открытия. Как по мне - в лучшую сторону изменений нет, хотя - время покажет. А вот хромированная накладка в стороны от значка Митцубиши вызывает сомнение. Она идёт впритык к краю импровизированной "ручки". И между ней и металлом небольшая, но щель. Не будет ли ржаветь? Напомню - рядом опасное в данном плане место с кнопкой пятой двери. Так что есть вариант, что теперь ржа пойдёт с двух сторон сразу.
Задние фонари не изменились абсолютно. Так что счастливые владельцы новеньких ASX в случае чего смогут приобрести фонарь от реста (уверен - будет вдвое дешевле), а то и от дореста (дешевле втрое ).
Внутри данная комплектация "порадовала" отсутствием электрорегулировок водительского сиденья, наличием "тряпки" на креслах и присутствием потолочного плафона для пассажиров. Из забавного... Подлокотник не сдвижной (думаю - тоже вопрос комплектации). Внутри квадратная подставочка по направляющим ездит. Забавно.
Кнопки попогрея расположены вертикально и находятся рядом с прикуривателем. Там же (внезапно!!) теперь кнопка отключения ASC. Что мешало её оставить в блоке слева от руля - лично мне не понятно. Не видел ни одной машинки, где все четыре посадочных места в блоке были бы заняты кнопками (даже в машинках для Европы с кнопкой отключения системы глушения двигателя). В общем, теперь на левом блоке одиноко грустит рычажок корректора фар. Кстати, вместо той заглушки слева на комплектации Ultimate должен быть USB-порт.
Руль симпатичный. Но... Какой-то более женственный, что ли... И эти лакированные вставки прямо на ободе... Но это, конечно, сугубо моё личное мнение. Для меня до сих пор самый лучший руль на ASX - это руль с дорестайла. А ИДЕАЛЬНЫЙ руль - это руль с предыдущего Эволюшена.
Магнитола в данной комплектации стоит обычная - минималка с рестайла с двумя "крутилками" и монохромным экраном. Так что все не готовые раскошелиться на максималку про MMCS (я уж молчу про Mitsubishi Connect, который если и будет, то только в комплектации Ultimate, привезут которую нам или нет пока не ясно) могут забыть. Странно. Вроде как должна быть сенсорная с задней камерой. А вот хрен!
Кнопка 4WD переехала на место перед селектором вариатора (где раньше был прикуриватель). Странное решение. Да и вообще все эти переезды кнопок... Ну, ни о чём для дизайна!!!
А вот сам селектор стал красивее, как мне кажется. И визуально теперь похож на селекторы большинства иномарок среднего класса. То-есть - никаких больше кругов - всё прямоугольное, параллельное и перпендикулярное.
И вот теперь - самое главное, о чём не могу не упомянуть. Внимательно смотрим на фото селектора и видим... что? Правильно. Положения селектора "Ds" и "L". То-есть - нам наконец-то подарили новые режимы (которые не новые, а давно уже присутствуют у владельцев Аутлендеров).
Ну, что ж... Тут, опять же, покажет только время, пробеги, тесты, сравнения, "весёлые старты" с предыдущими инкарнациями машинки. На мой взгляд - решение, опять же, спорное. Несмотря на надёжность вариатора многие ФЫЧеводы умудрялись его перегревать. В обычном, замечу, режиме. А теперь нам подарили режим "Ds", забыв подарить вместе с ним радиатор охлаждения коробки. Более того - забрав у нас счётчик деградации масла в вариаторе (видимо, чтобы мы спали спокойно и не загружали свой мозг всякой ерундой, типа вопросов: "когда мне ехать на капиталку коробки" ). Впрочем, температурный датчик всё же остался, так что пытливые умы с шаловливыми ручками и ELM327-адаптером до правды в любом случае докопаются ). И, да... В комплектации, которую смотрел я - никакого более "ручного режима". Теперь за Вас будет думать машина! Впрочем, в максимальной комплектации лепестки, вроде как, должны оставить. Честно скажу - до чиповки мне, например, они были очень даже не лишними.
Вот как-то так. Моё мнение? За 1 399 990 (будем честны... Восемнашки, обвесы... 1 400 000) я бы не взял. Очень грустно смотрятся обычные галогенки, обычная магнитола, обычный тряпочный салон, зеркало заднего вида без намёков на датчик дождя над ним... Но моё мнение совсем не объективно. У меня комплектация Exclusive, а значит и сравнивать надо как минимум - с Ultimate'ом. Обязательно попытаюсь найти такую и отписаться дополнительно.
Ну и прошу прощения за всего две фотографии. День был хороший. Настроение - тоже. Воевать со взъерошенными менеджерами на тему разрешения\запрещения фотосьёмки не хотелось.
Всем мир!!!
Во-первых - модели к нам приехали именно 2018 м.г., о чём свидетельствует более красивая (на мой взгляд) "филейная" часть. На машинках предыдущего модельного года, которые все мы наблюдали в различных видео и которые катаются за рубежом уже давно зад точно такой же, как на обычном рестайле.
Выставлен в салоне был Intense 4WD S12 2.0 цвета "серый металлик". Отдельное "фи" Галант-Авто, который не потянул выставить "максималку" в каком-нибудь более интересном цвете.
Из общего... Впечатления до того как увидел машину вживую практически не поменялись. Как и прежде: сзади - очень приятен, спереди - не вдохновил, сбоку - без отличий.
Вместо антенны - плавник. Спорное решение. Если приклеен не очень хорошо - проблемы возможны в будущем. Смотрится хорошо. Но мне, как оказалось, штатный "штырёк" - роднее. Видимо поэтому дома уже года три валяется кЕтайский плавник "в цвет" (думаю - будет валяться и дальше).
Диски от сюрикена. Обвесы как у Сюрикена. На закономерный вопрос манагер что-то прогудел и моментально испарился. Так что сомневаюсь, что в данной комплектации это всё будет "за так" (тем более - на оффсайте в описании комплектаций никаких "восемнашек" даже в максималке).
Конечно же открыл пятую дверь и рассмотрел посадочное место кнопки её открытия. Как по мне - в лучшую сторону изменений нет, хотя - время покажет. А вот хромированная накладка в стороны от значка Митцубиши вызывает сомнение. Она идёт впритык к краю импровизированной "ручки". И между ней и металлом небольшая, но щель. Не будет ли ржаветь? Напомню - рядом опасное в данном плане место с кнопкой пятой двери. Так что есть вариант, что теперь ржа пойдёт с двух сторон сразу.
Задние фонари не изменились абсолютно. Так что счастливые владельцы новеньких ASX в случае чего смогут приобрести фонарь от реста (уверен - будет вдвое дешевле), а то и от дореста (дешевле втрое ).
Внутри данная комплектация "порадовала" отсутствием электрорегулировок водительского сиденья, наличием "тряпки" на креслах и присутствием потолочного плафона для пассажиров. Из забавного... Подлокотник не сдвижной (думаю - тоже вопрос комплектации). Внутри квадратная подставочка по направляющим ездит. Забавно.
Кнопки попогрея расположены вертикально и находятся рядом с прикуривателем. Там же (внезапно!!) теперь кнопка отключения ASC. Что мешало её оставить в блоке слева от руля - лично мне не понятно. Не видел ни одной машинки, где все четыре посадочных места в блоке были бы заняты кнопками (даже в машинках для Европы с кнопкой отключения системы глушения двигателя). В общем, теперь на левом блоке одиноко грустит рычажок корректора фар. Кстати, вместо той заглушки слева на комплектации Ultimate должен быть USB-порт.
Руль симпатичный. Но... Какой-то более женственный, что ли... И эти лакированные вставки прямо на ободе... Но это, конечно, сугубо моё личное мнение. Для меня до сих пор самый лучший руль на ASX - это руль с дорестайла. А ИДЕАЛЬНЫЙ руль - это руль с предыдущего Эволюшена.
Магнитола в данной комплектации стоит обычная - минималка с рестайла с двумя "крутилками" и монохромным экраном. Так что все не готовые раскошелиться на максималку про MMCS (я уж молчу про Mitsubishi Connect, который если и будет, то только в комплектации Ultimate, привезут которую нам или нет пока не ясно) могут забыть. Странно. Вроде как должна быть сенсорная с задней камерой. А вот хрен!
Кнопка 4WD переехала на место перед селектором вариатора (где раньше был прикуриватель). Странное решение. Да и вообще все эти переезды кнопок... Ну, ни о чём для дизайна!!!
А вот сам селектор стал красивее, как мне кажется. И визуально теперь похож на селекторы большинства иномарок среднего класса. То-есть - никаких больше кругов - всё прямоугольное, параллельное и перпендикулярное.
И вот теперь - самое главное, о чём не могу не упомянуть. Внимательно смотрим на фото селектора и видим... что? Правильно. Положения селектора "Ds" и "L". То-есть - нам наконец-то подарили новые режимы (которые не новые, а давно уже присутствуют у владельцев Аутлендеров).
Ну, что ж... Тут, опять же, покажет только время, пробеги, тесты, сравнения, "весёлые старты" с предыдущими инкарнациями машинки. На мой взгляд - решение, опять же, спорное. Несмотря на надёжность вариатора многие ФЫЧеводы умудрялись его перегревать. В обычном, замечу, режиме. А теперь нам подарили режим "Ds", забыв подарить вместе с ним радиатор охлаждения коробки. Более того - забрав у нас счётчик деградации масла в вариаторе (видимо, чтобы мы спали спокойно и не загружали свой мозг всякой ерундой, типа вопросов: "когда мне ехать на капиталку коробки" ). Впрочем, температурный датчик всё же остался, так что пытливые умы с шаловливыми ручками и ELM327-адаптером до правды в любом случае докопаются ). И, да... В комплектации, которую смотрел я - никакого более "ручного режима". Теперь за Вас будет думать машина! Впрочем, в максимальной комплектации лепестки, вроде как, должны оставить. Честно скажу - до чиповки мне, например, они были очень даже не лишними.
Вот как-то так. Моё мнение? За 1 399 990 (будем честны... Восемнашки, обвесы... 1 400 000) я бы не взял. Очень грустно смотрятся обычные галогенки, обычная магнитола, обычный тряпочный салон, зеркало заднего вида без намёков на датчик дождя над ним... Но моё мнение совсем не объективно. У меня комплектация Exclusive, а значит и сравнивать надо как минимум - с Ultimate'ом. Обязательно попытаюсь найти такую и отписаться дополнительно.
Ну и прошу прощения за всего две фотографии. День был хороший. Настроение - тоже. Воевать со взъерошенными менеджерами на тему разрешения\запрещения фотосьёмки не хотелось.
Всем мир!!!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#73А что, противились фото? Я тогда в Рольфе вдоль и поперек фотал, чтобы лучший ракурс поймать. И никто ничего не сказал
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#74Abonent
У нас с ними просто "особенная" любовь))))
У нас с ними просто "особенная" любовь))))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#75Отличный обзор! Да, странное "обновление". Но, тем лучше для владельцев дорестайла и тем более для владельцев до-дорестайла Буду ждать Eclipse Cross, может оттуда удастся "инсталлировать" что-нибудь интересное;)SinOptic писал(а):Тэкс... В общем - вкратце про мой беглый осмотр нового ASX.
....
Ну и прошу прощения за всего две фотографии. День был хороший. Настроение - тоже. Воевать со взъерошенными менеджерами на тему разрешения\запрещения фотосьёмки не хотелось.
Всем мир!!!
[ ссылка на изображение ]
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2017-2020)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя