Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#106Разгон 0-100 км/ч с 2000 об./мин. (ASX 2017 4wd).
2wd: 10,24 c
4wd auto: 10,43 c
4wd lock: 10,51 c.
2wd: 10,24 c
4wd auto: 10,43 c
4wd lock: 10,51 c.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#107causticnem
Получается что на ASX-2017 2-х л двигатель не удушен до 150 л.с. и выдает свои 165-167 л.с.?
Получается что на ASX-2017 2-х л двигатель не удушен до 150 л.с. и выдает свои 165-167 л.с.?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#108Ахмадеев Равиль писал(а):causticnem
Получается что на ASX-2017 2-х л двигатель не удушен до 150 л.с. и выдает свои 165-167 л.с.?
Скорее всего из-за CVT8 (он бодрее чем 7-ка).
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#109Именно так!Юрий2014 писал(а):Ахмадеев Равиль писал(а):causticnem
Получается что на ASX-2017 2-х л двигатель не удушен до 150 л.с. и выдает свои 165-167 л.с.?
Скорее всего из-за CVT8 (он бодрее чем 7-ка).
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#110Просто трансмиссионные потери ниже, чем на до/дорестайле. А по поводу "лошадей", здесь только замеры на стенде - критерий истины. С маховика возможно он и выдаёт 150 лс (что вряд ли), а вот с колёс - гораздо меньше. В моём примере, стенд показал 162 л.с. с маховика, а моё среднее время разгона сейчас 8,5 - 9 с. Поэтому, "лошади" от производителя - почти бессмысленный параметр, поскольку нивелируются потерями на трансмиссию, большой неподрессоренной массой (неоптимальный размер и масса колёс), потерями на шкиве коленвала и маховике, потерями на впуске /выпуске + "щадящими" настройками софта "коробки" и двигателя.Ахмадеев Равиль писал(а):causticnem
Получается что на ASX-2017 2-х л двигатель не удушен до 150 л.с. и выдает свои 165-167 л.с.?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#111causticnem
Ну это понятно что динамика разгона не только от лошадей в двигателе зависит. Конечно же много факторов влияет.
Ну это понятно что динамика разгона не только от лошадей в двигателе зависит. Конечно же много факторов влияет.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#112causticnem
Ахмадеев Равиль
Хмм... Ну... Димин чип. 95 Лук. Один водитель. 4WDL. Старт с двух педалей. 9,8 сек. (+\-0,2, как и указано в "мурзилке" Мультитроникса. Вообще - очень интересно было бы посмотреть ФАКТИЧЕСКИЕ результаты стартов до сотни новой аськи с CVT8.
Ахмадеев Равиль
Хмм... Ну... Димин чип. 95 Лук. Один водитель. 4WDL. Старт с двух педалей. 9,8 сек. (+\-0,2, как и указано в "мурзилке" Мультитроникса. Вообще - очень интересно было бы посмотреть ФАКТИЧЕСКИЕ результаты стартов до сотни новой аськи с CVT8.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#113Ну, вот ещё замеры (с 9:12), на стоковой прошивке... Те же 10,4 с в 4wd autoSinOptic писал(а):causticnem
Ахмадеев Равиль
Хмм... Ну... Димин чип. 95 Лук. Один водитель. 4WDL. Старт с двух педалей. 9,8 сек. (+\-0,2, как и указано в "мурзилке" Мультитроникса. Вообще - очень интересно было бы посмотреть ФАКТИЧЕСКИЕ результаты стартов до сотни новой аськи с CVT8.
Вроде у наших до/дорестайлов где-то 12 в стоке, без чипа?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#114causticnem
Я о том же...
Что в нём такого "сногсшибательного"?
С учётом соседней темы, где ребята этот CVT8 ремонтируют...
Вот странно... Реально взять и поставить вместо пластмассовой втулки металлическую...
Неужели - такая проблема?
Или реально - теория запрограмированного старения?
Я о том же...
Что в нём такого "сногсшибательного"?
С учётом соседней темы, где ребята этот CVT8 ремонтируют...
Вот странно... Реально взять и поставить вместо пластмассовой втулки металлическую...
Неужели - такая проблема?
Или реально - теория запрограмированного старения?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#115causticnem
А, да... У меня ещё шумка +86 кг.
А, да... У меня ещё шумка +86 кг.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#116Есть подозрения (из общих соображений), что модернизированное "железо" не очень хорошо "переваривает" новый софт (в стоке). А поскольку "наваливать" на нём (cvt8) можно довольно бодро, отсюда проблемы с надежностью. Там другой etacs, полностью другая проводка, у моих товарищей (и Димы Ежа) в прошлом году были эксперименты с инсталляцией cvt8 в Lancer, вроде бы до сих пор ездит нормально. А в целом, да, сток asx cvt8 быстрее сток asx cvt7. Прошивками (даже от Ежа) вполне можно "победить" cvt8, но вот жестко чиповать уже cvt8 я бы лично не советовал, именно по причине "соседней темы";)SinOptic писал(а):causticnem
Я о том же...
Что в нём такого "сногсшибательного"?
С учётом соседней темы, где ребята этот CVT8 ремонтируют...
Вот странно... Реально взять и поставить вместо пластмассовой втулки металлическую...
Неужели - такая проблема?
Или реально - теория запрограмированного старения?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 11:15
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT White 2013
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant ea5a, e33a
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#117Не совсем корректно мерить по "приборке" на всех машинах скорость завышена, по факту в лучшем случае было 90 км/ч. Сравните показания скорости на спидометре и на том же навигаторе на телефоне.
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#118DronTi
Давно известно. Во всех инструкциях сказано, что спидометр завышает. И чем выше скорость, тем больше...
Давно известно. Во всех инструкциях сказано, что спидометр завышает. И чем выше скорость, тем больше...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 11:15
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT White 2013
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant ea5a, e33a
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#119Я об этом и говорю: 10.24 сек. это не 100км/ч если мерить нормально то будет как по паспорту, а то и больше.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#120DronTi писал(а):Источник цитаты Не совсем корректно мерить по "приборке" на всех машинах скорость завышена, по факту в лучшем случае было 90 км/ч. Сравните показания скорости на спидометре и на том же навигаторе на телефоне.
Если это было написано мне, то Вы пропустили в моём посте слово "мультитроникс"
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2017-2020)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя