Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2017 г.в. по май 2020 г.в.
Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#106

Сообщение causticnem » 14 ноя 2017, 15:22

Разгон 0-100 км/ч с 2000 об./мин. (ASX 2017 4wd).
2wd: 10,24 c
4wd auto: 10,43 c
4wd lock: 10,51 c.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#107

Сообщение Ахмадеев Равиль » 14 ноя 2017, 17:25

causticnem
Получается что на ASX-2017 2-х л двигатель не удушен до 150 л.с. и выдает свои 165-167 л.с.?

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#108

Сообщение Юрий2014 » 14 ноя 2017, 17:27

Ахмадеев Равиль писал(а):causticnem
Получается что на ASX-2017 2-х л двигатель не удушен до 150 л.с. и выдает свои 165-167 л.с.?


Скорее всего из-за CVT8 (он бодрее чем 7-ка).

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#109

Сообщение causticnem » 14 ноя 2017, 21:06

Юрий2014 писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):causticnem
Получается что на ASX-2017 2-х л двигатель не удушен до 150 л.с. и выдает свои 165-167 л.с.?


Скорее всего из-за CVT8 (он бодрее чем 7-ка).
Именно так!

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#110

Сообщение causticnem » 14 ноя 2017, 21:29

Ахмадеев Равиль писал(а):causticnem
Получается что на ASX-2017 2-х л двигатель не удушен до 150 л.с. и выдает свои 165-167 л.с.?
Просто трансмиссионные потери ниже, чем на до/дорестайле. А по поводу "лошадей", здесь только замеры на стенде - критерий истины. С маховика возможно он и выдаёт 150 лс (что вряд ли), а вот с колёс - гораздо меньше. В моём примере, стенд показал 162 л.с. с маховика, а моё среднее время разгона сейчас 8,5 - 9 с. Поэтому, "лошади" от производителя - почти бессмысленный параметр, поскольку нивелируются потерями на трансмиссию, большой неподрессоренной массой (неоптимальный размер и масса колёс), потерями на шкиве коленвала и маховике, потерями на впуске /выпуске + "щадящими" настройками софта "коробки" и двигателя.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#111

Сообщение Ахмадеев Равиль » 14 ноя 2017, 22:06

causticnem
Ну это понятно что динамика разгона не только от лошадей в двигателе зависит. Конечно же много факторов влияет.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#112

Сообщение SinOptic » 15 ноя 2017, 00:47

causticnem
Ахмадеев Равиль

Хмм... Ну... Димин чип. 95 Лук. Один водитель. 4WDL. Старт с двух педалей. 9,8 сек. (+\-0,2, как и указано в "мурзилке" Мультитроникса. Вообще - очень интересно было бы посмотреть ФАКТИЧЕСКИЕ результаты стартов до сотни новой аськи с CVT8.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#113

Сообщение causticnem » 15 ноя 2017, 00:59

SinOptic писал(а):causticnem
Ахмадеев Равиль

Хмм... Ну... Димин чип. 95 Лук. Один водитель. 4WDL. Старт с двух педалей. 9,8 сек. (+\-0,2, как и указано в "мурзилке" Мультитроникса. Вообще - очень интересно было бы посмотреть ФАКТИЧЕСКИЕ результаты стартов до сотни новой аськи с CVT8.
Ну, вот ещё замеры (с 9:12), на стоковой прошивке... Те же 10,4 с в 4wd auto

Вроде у наших до/дорестайлов где-то 12 в стоке, без чипа?

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#114

Сообщение SinOptic » 15 ноя 2017, 01:04

causticnem
Я о том же...
Что в нём такого "сногсшибательного"?
С учётом соседней темы, где ребята этот CVT8 ремонтируют...
Вот странно... Реально взять и поставить вместо пластмассовой втулки металлическую...
Неужели - такая проблема?
Или реально - теория запрограмированного старения?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#115

Сообщение SinOptic » 15 ноя 2017, 01:05

causticnem
А, да... У меня ещё шумка +86 кг.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#116

Сообщение causticnem » 15 ноя 2017, 14:50

SinOptic писал(а):causticnem
Я о том же...
Что в нём такого "сногсшибательного"?
С учётом соседней темы, где ребята этот CVT8 ремонтируют...
Вот странно... Реально взять и поставить вместо пластмассовой втулки металлическую...
Неужели - такая проблема?
Или реально - теория запрограмированного старения?
Есть подозрения (из общих соображений), что модернизированное "железо" не очень хорошо "переваривает" новый софт (в стоке). А поскольку "наваливать" на нём (cvt8) можно довольно бодро, отсюда проблемы с надежностью. Там другой etacs, полностью другая проводка, у моих товарищей (и Димы Ежа) в прошлом году были эксперименты с инсталляцией cvt8 в Lancer, вроде бы до сих пор ездит нормально. А в целом, да, сток asx cvt8 быстрее сток asx cvt7. Прошивками (даже от Ежа) вполне можно "победить" cvt8, но вот жестко чиповать уже cvt8 я бы лично не советовал, именно по причине "соседней темы";)

DronTi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 11:15
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 4WD CVT White 2013
Прошлый авто: Mitsubishi Galant ea5a, e33a
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#117

Сообщение DronTi » 05 дек 2017, 22:25

Не совсем корректно мерить по "приборке" на всех машинах скорость завышена, по факту в лучшем случае было 90 км/ч. Сравните показания скорости на спидометре и на том же навигаторе на телефоне.

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#118

Сообщение Ингвар » 05 дек 2017, 22:27

DronTi
Давно известно. Во всех инструкциях сказано, что спидометр завышает. И чем выше скорость, тем больше...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

DronTi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 11:15
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 4WD CVT White 2013
Прошлый авто: Mitsubishi Galant ea5a, e33a
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#119

Сообщение DronTi » 05 дек 2017, 22:35

Я об этом и говорю: 10.24 сек. это не 100км/ч если мерить нормально то будет как по паспорту, а то и больше.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#120

Сообщение SinOptic » 07 дек 2017, 01:46

DronTi писал(а):Источник цитаты Не совсем корректно мерить по "приборке" на всех машинах скорость завышена, по факту в лучшем случае было 90 км/ч. Сравните показания скорости на спидометре и на том же навигаторе на телефоне.


Если это было написано мне, то Вы пропустили в моём посте слово "мультитроникс" ;)
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2017-2020)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость