Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
-
- Полковник
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 Белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#256В качестве донора можно взять использованный воздушный фильтр от Камаза или другого большегруза.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#257Так, друзья мои... Закрываем вопрос по режиму Ds на машинках 2018 м.г. Вот что ответили в ММС РУС (цитирую их письменный ответ):
"В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что действительно на автомобилях Mitsubishi ASX 2.0 имеется два варианта управления спортивным режимом трансмиссии:
1) Положение селектора в режиме «D». Доступно переключение передач в ручном режиме при помощи подрулевых переключателей «+» и «–». Для возврата в автоматический режим «D» необходимо нажать на переключатель «+» и удерживать его не менее 2 секунд.
2) Необходимо перевести селектор в режим «Ds». Данным режимом оснащены автомобили без рулевых переключателей. Режим «Ds» - это переключение на пониженные передачи и спортивный режим движения (возможность ручного управления отсутствует).
В соответствии с текущими версиями автомобилей Mitsubishi ASX 2.0 подрулевыми переключателями оснащаются только комплектации Instyle, таким образом режим «Ds» доступен только в комплектациях Intense."
Соответственно - некоторые "клубни" были полностью правы: наличие режима Ds зависит от комплектации. Всем спасибо за участие. Плавно перемещаемся к поиску ответа на вопрос про маркировку фар.
"В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что действительно на автомобилях Mitsubishi ASX 2.0 имеется два варианта управления спортивным режимом трансмиссии:
1) Положение селектора в режиме «D». Доступно переключение передач в ручном режиме при помощи подрулевых переключателей «+» и «–». Для возврата в автоматический режим «D» необходимо нажать на переключатель «+» и удерживать его не менее 2 секунд.
2) Необходимо перевести селектор в режим «Ds». Данным режимом оснащены автомобили без рулевых переключателей. Режим «Ds» - это переключение на пониженные передачи и спортивный режим движения (возможность ручного управления отсутствует).
В соответствии с текущими версиями автомобилей Mitsubishi ASX 2.0 подрулевыми переключателями оснащаются только комплектации Instyle, таким образом режим «Ds» доступен только в комплектациях Intense."
Соответственно - некоторые "клубни" были полностью правы: наличие режима Ds зависит от комплектации. Всем спасибо за участие. Плавно перемещаемся к поиску ответа на вопрос про маркировку фар.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 11:09
- Город: Красноярск
- Авто: ASX (2012) 1.8 2WD CVT
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 5 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#258Может дурацкий вопрос, но всё-таки. На новом https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/26804475_1595798943819948_2239945720874383312_n.jpg?oh=9cf1a395d70ea4db3bc2c697a25b8bc4&oe=5AE05191 накладки на крыльях не будут мешать надеть цепи противосколжения (по фото непонятно)? У меня переднеприводный и очень рад, что цепи быстро одеваются - много места под крылом - а вот на крете неудобно
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#259SinOptic
Также на аутах, на 2,0 DS, на 2,4 лепестки
Также на аутах, на 2,0 DS, на 2,4 лепестки
- Виссарионович
- Майор
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
- Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
- Авто: MITSUBISHI
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#260martinsoft
Вот здесь обсуждали немного http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=518&start=885
Вот здесь обсуждали немного http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=518&start=885
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 3291
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 21:00
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: ASX S31 Inform
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#261И до ASX дошла интеллектуальная начинка. Судя по схемам в 2018 модельном году на ASX начали ставить FCM/LDW. Это контроль впереди идущего авто и контроль линии движения. Воткнуть бы к нам.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#262chorosho
На практике, в наших условиях и дорожных реалиях, все эти феньки работают плохо, некоторые очень плохо или даже не работают вообще.
Проводили кучу тестов на разных авто, где штатно установлены все эти контроли - Вольво, Ренж-Ровер, Вольксваген, Мерседес и т.п. Ни на одной машине эти контроли не отработали на все 100%. Где-то неплохо, где-то ужасно. У Ровера помню, данная система вообще полным отстоем оказалась - ни с одним тестом вовремя не справилась и это еще учитывая, что авто был чуть ли не самым дорогим из всех тестируемых.
Вещь, конечно, полезная и как штатно установленная, возможно и не лишняя, но полагаться на нее я бы никогда не стал. А учитывая, что эти контроли входят в стоимость авто и увеличивают его цену, то я бы лучше предпочел отказаться от них. Живого водителя пока не в состоянии заменить ни один робот.
Блин, вот ездил же я как-то 28 лет без всех этих "контролей" и ничего... как-то не стал виновником ни одного ДТП (ТТТ). Наверное, я уже старею и привык рассчитывать на себя и "чувствовать" машину, поэтому все эти электронные помощники и приблуды встречаю скептически. Да та же АБС, которая мне к примеру, нафиг не нужна и я жалею, что она неотключаемая. А сколько новичков именно из-за АБС влетают в другие авто, а потому что не имея опыта и не совсем понимая принцип работы этой системы и для чего она нужна, начинают полагаться на нее, как на панацею - машина остановится вовремя когда бы ты не нажал на тормоз
Ну это ИМХО. Никому не навязываю.
На практике, в наших условиях и дорожных реалиях, все эти феньки работают плохо, некоторые очень плохо или даже не работают вообще.
Проводили кучу тестов на разных авто, где штатно установлены все эти контроли - Вольво, Ренж-Ровер, Вольксваген, Мерседес и т.п. Ни на одной машине эти контроли не отработали на все 100%. Где-то неплохо, где-то ужасно. У Ровера помню, данная система вообще полным отстоем оказалась - ни с одним тестом вовремя не справилась и это еще учитывая, что авто был чуть ли не самым дорогим из всех тестируемых.
Вещь, конечно, полезная и как штатно установленная, возможно и не лишняя, но полагаться на нее я бы никогда не стал. А учитывая, что эти контроли входят в стоимость авто и увеличивают его цену, то я бы лучше предпочел отказаться от них. Живого водителя пока не в состоянии заменить ни один робот.
Блин, вот ездил же я как-то 28 лет без всех этих "контролей" и ничего... как-то не стал виновником ни одного ДТП (ТТТ). Наверное, я уже старею и привык рассчитывать на себя и "чувствовать" машину, поэтому все эти электронные помощники и приблуды встречаю скептически. Да та же АБС, которая мне к примеру, нафиг не нужна и я жалею, что она неотключаемая. А сколько новичков именно из-за АБС влетают в другие авто, а потому что не имея опыта и не совсем понимая принцип работы этой системы и для чего она нужна, начинают полагаться на нее, как на панацею - машина остановится вовремя когда бы ты не нажал на тормоз
Ну это ИМХО. Никому не навязываю.
I'll be back
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#264KOPERNIK
На нашем форуме уже есть положительные отзывы о работе системы "контроль впереди идущего авто" на новых АУТах. При движении в плотном потоке удобная функция. Я бы не отказался от такой системы.
А вот контроль полосы движения (контроль линии движения), особенно зимой, для нас еще рановато. Разметки на наших дорогах почему то быстро истираются.
На нашем форуме уже есть положительные отзывы о работе системы "контроль впереди идущего авто" на новых АУТах. При движении в плотном потоке удобная функция. Я бы не отказался от такой системы.
А вот контроль полосы движения (контроль линии движения), особенно зимой, для нас еще рановато. Разметки на наших дорогах почему то быстро истираются.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 269 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#265вопросик к владельцам нового фычика 2017 - в мороз пластик торепдо покрываеся белым налетом как у старого?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 дек 2017, 14:24
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2WD МТ синий 2017г
- Пробег: 2700
- Прошлый авто: ситроен с4,Вольво 940,ваз99,ваз09
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#266Нет,в те морозы,что были в Москве не наблюдалось
-
- Подполковник
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 269 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#267морозы в москве слабые были... это где то между -10 и -15 начинает проявляться, ниже -15 точно бывает
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#268Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты ниже -15 точно бывает
Ну не у всех же. Поди и с новыми так может оказаться - у кого то есть, у кого то нет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 269 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#269Ильфат писал(а):Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты ниже -15 точно бывает
Ну не у всех же.
это хрень по наблюдениям имеет свойство накапливаться и заметнее когда машинка постоит несколько дней, тот кто ездит каждый день его не замечает потому что налет исчезает при прогреве машины
-
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
- Город: Камышово
- Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)
#270Ахмадеев Равиль писал(а):KOPERNIK
На нашем форуме уже есть положительные отзывы о работе системы "контроль впереди идущего авто" на новых АУТах. При движении в плотном потоке удобная функция. Я бы не отказался от такой системы.
А вот контроль полосы движения (контроль линии движения), особенно зимой, для нас еще рановато. Разметки на наших дорогах почему то быстро истираются.
ЛДВ как и адаптивный круиз расчитаны в первую очередь на монотонное движение по трассе на "большие расстояния". Как раз там обычно и разметка есть и завтыкать можно некисло от монотонности движения. В то же время ФМЦ оч полезная фича в плане бегунов/выпрыгивальщиков вне пешеходных переходов. Но ровно как и ремень безопасности и подушка не гарантирует 100% защищенности (да че уж там 100, даже 50% не гарантирует). Однако как и любой ассистент безопасности он увеличивает шансы избежать неблагоприятных ситуаций...
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2017-2020)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя