Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2017 г.в. по май 2020 г.в.
Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#256

Сообщение Дубль » 23 янв 2018, 11:11

В качестве донора можно взять использованный воздушный фильтр от Камаза или другого большегруза.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#257

Сообщение SinOptic » 23 янв 2018, 16:07

Так, друзья мои... Закрываем вопрос по режиму Ds на машинках 2018 м.г. Вот что ответили в ММС РУС (цитирую их письменный ответ):

"В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что действительно на автомобилях Mitsubishi ASX 2.0 имеется два варианта управления спортивным режимом трансмиссии:

1) Положение селектора в режиме «D». Доступно переключение передач в ручном режиме при помощи подрулевых переключателей «+» и «–». Для возврата в автоматический режим «D» необходимо нажать на переключатель «+» и удерживать его не менее 2 секунд.

2) Необходимо перевести селектор в режим «Ds». Данным режимом оснащены автомобили без рулевых переключателей. Режим «Ds» - это переключение на пониженные передачи и спортивный режим движения (возможность ручного управления отсутствует).

В соответствии с текущими версиями автомобилей Mitsubishi ASX 2.0 подрулевыми переключателями оснащаются только комплектации Instyle, таким образом режим «Ds» доступен только в комплектациях Intense."


Соответственно - некоторые "клубни" были полностью правы: наличие режима Ds зависит от комплектации. Всем спасибо за участие. Плавно перемещаемся к поиску ответа на вопрос про маркировку фар. :x
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

martinsoft
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 11:09
Город: Красноярск
Авто: ASX (2012) 1.8 2WD CVT
Пробег: 46000
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 5 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#258

Сообщение martinsoft » 26 янв 2018, 09:29

Может дурацкий вопрос, но всё-таки. На новом https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/26804475_1595798943819948_2239945720874383312_n.jpg?oh=9cf1a395d70ea4db3bc2c697a25b8bc4&oe=5AE05191 накладки на крыльях не будут мешать надеть цепи противосколжения (по фото непонятно)? У меня переднеприводный и очень рад, что цепи быстро одеваются - много места под крылом - а вот на крете неудобно

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#259

Сообщение Abonent » 26 янв 2018, 10:02

SinOptic
Также на аутах, на 2,0 DS, на 2,4 лепестки

Аватара пользователя
Виссарионович
Майор
Майор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
Авто: MITSUBISHI
Пробег: 50000+
Прошлый авто: ASX
:
За взаимопомощь Король позитива За активность - Серебро
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 250 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#260

Сообщение Виссарионович » 26 янв 2018, 11:51

martinsoft
Вот здесь обсуждали немного http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=518&start=885

chorosho
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 21:00
Город: Йошкар-Ола
Авто: ASX S31 Inform
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 176 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#261

Сообщение chorosho » 02 фев 2018, 23:17

И до ASX дошла интеллектуальная начинка. Судя по схемам в 2018 модельном году на ASX начали ставить FCM/LDW. Это контроль впереди идущего авто и контроль линии движения. Воткнуть бы к нам.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#262

Сообщение KOPERNIK » 03 фев 2018, 21:47

chorosho
На практике, в наших условиях и дорожных реалиях, все эти феньки работают плохо, некоторые очень плохо или даже не работают вообще.
Проводили кучу тестов на разных авто, где штатно установлены все эти контроли - Вольво, Ренж-Ровер, Вольксваген, Мерседес и т.п. Ни на одной машине эти контроли не отработали на все 100%. Где-то неплохо, где-то ужасно. У Ровера помню, данная система вообще полным отстоем оказалась - ни с одним тестом вовремя не справилась и это еще учитывая, что авто был чуть ли не самым дорогим из всех тестируемых.
Вещь, конечно, полезная и как штатно установленная, возможно и не лишняя, но полагаться на нее я бы никогда не стал. А учитывая, что эти контроли входят в стоимость авто и увеличивают его цену, то я бы лучше предпочел отказаться от них. Живого водителя пока не в состоянии заменить ни один робот.
Блин, вот ездил же я как-то 28 лет без всех этих "контролей" и ничего... как-то не стал виновником ни одного ДТП (ТТТ). Наверное, я уже старею и привык рассчитывать на себя и "чувствовать" машину, поэтому все эти электронные помощники и приблуды встречаю скептически. Да та же АБС, которая мне к примеру, нафиг не нужна и я жалею, что она неотключаемая. А сколько новичков именно из-за АБС влетают в другие авто, а потому что не имея опыта и не совсем понимая принцип работы этой системы и для чего она нужна, начинают полагаться на нее, как на панацею - машина остановится вовремя когда бы ты не нажал на тормоз :D
Ну это ИМХО. Никому не навязываю.
I'll be back

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#263

Сообщение Ахмадеев Равиль » 04 фев 2018, 02:30

chorosho
В электросхемах 2018 года появился новый электронный блок FCM/LDW/AHBECU

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#264

Сообщение Ахмадеев Равиль » 04 фев 2018, 02:36

KOPERNIK
На нашем форуме уже есть положительные отзывы о работе системы "контроль впереди идущего авто" на новых АУТах. При движении в плотном потоке удобная функция. Я бы не отказался от такой системы.
А вот контроль полосы движения (контроль линии движения), особенно зимой, для нас еще рановато. Разметки на наших дорогах почему то быстро истираются.

Семен Семеныч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
Город: Москва
Авто: ASX 1,6 рестайл USA
Пробег: 70000
Прошлый авто: мицубиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 269 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#265

Сообщение Семен Семеныч » 12 фев 2018, 21:05

вопросик к владельцам нового фычика 2017 - в мороз пластик торепдо покрываеся белым налетом как у старого?


TVM
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 14:24
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 2WD МТ синий 2017г
Пробег: 2700
Прошлый авто: ситроен с4,Вольво 940,ваз99,ваз09
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#266

Сообщение TVM » 12 фев 2018, 21:36

Нет,в те морозы,что были в Москве не наблюдалось :)

Семен Семеныч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
Город: Москва
Авто: ASX 1,6 рестайл USA
Пробег: 70000
Прошлый авто: мицубиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 269 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#267

Сообщение Семен Семеныч » 12 фев 2018, 21:55

морозы в москве слабые были... это где то между -10 и -15 начинает проявляться, ниже -15 точно бывает

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#268

Сообщение Ильфат » 13 фев 2018, 00:16

Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты ниже -15 точно бывает

Ну не у всех же. Поди и с новыми так может оказаться - у кого то есть, у кого то нет.

Семен Семеныч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
Город: Москва
Авто: ASX 1,6 рестайл USA
Пробег: 70000
Прошлый авто: мицубиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 269 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#269

Сообщение Семен Семеныч » 13 фев 2018, 07:40

Ильфат писал(а):
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты ниже -15 точно бывает

Ну не у всех же.

это хрень по наблюдениям имеет свойство накапливаться и заметнее когда машинка постоит несколько дней, тот кто ездит каждый день его не замечает потому что налет исчезает при прогреве машины

silentjet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
Город: Камышово
Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#270

Сообщение silentjet » 13 фев 2018, 09:39

Ахмадеев Равиль писал(а):KOPERNIK
На нашем форуме уже есть положительные отзывы о работе системы "контроль впереди идущего авто" на новых АУТах. При движении в плотном потоке удобная функция. Я бы не отказался от такой системы.
А вот контроль полосы движения (контроль линии движения), особенно зимой, для нас еще рановато. Разметки на наших дорогах почему то быстро истираются.

ЛДВ как и адаптивный круиз расчитаны в первую очередь на монотонное движение по трассе на "большие расстояния". Как раз там обычно и разметка есть и завтыкать можно некисло от монотонности движения. В то же время ФМЦ оч полезная фича в плане бегунов/выпрыгивальщиков вне пешеходных переходов. Но ровно как и ремень безопасности и подушка не гарантирует 100% защищенности (да че уж там 100, даже 50% не гарантирует). Однако как и любой ассистент безопасности он увеличивает шансы избежать неблагоприятных ситуаций...



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2017-2020)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя