SinOptic писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Но, тем лучше для владельцев дорестайла и тем более для владельцев до-дорестайла
Я тоже так считаю... Но ведь народ обоснований потребует! Отпишешь вкратце, почему ты именно так это видишь? Не забудь напомнить, что у тебя этот режим активирован.
Ну, тут всё просто;)
Экстерьер:1. Я, грешным делом, думал, что хотя бы заднюю/переднюю оптику обновят. Но, нет, олдскул - наше всё)) Предполагаю, что дорестайл-ксенон-фара стоит дешевле, чем "новая" галоген-оптика) Всё взаимозаменяемо без доработок.
2. Бамперы взаимозаменяемы с дорестайлом и до-дорестайлом. Менять или нет - вкусовщина.
3. Лобовое без подогрева/обогрева зоны дворников. Очень жаль.
4. Антенна - плавник. Это неплохо, можно штатно поменять. "Плавник" от Аута не подходит, т.к. там плоская поверхность.
Интерьер:1. Консоль (там, где рычаг КПП) другая. Есть режим Ds и L. Режим Ds без допрадиатора вариатора - вещь вредная, а с учётом конструктивных косяков CVT8 - вредная вдвойне. Режим L (псевдопонижайка) - полезен на бездорожье (фиксированная 1-я передача). Надо бы подумать как его можно извлечь для до/дорестайлов с cvt. Хотя Ауты (начиная с 2л) им комплектуются уже давно.
2. Кнопка 4wd вроде бы такая же как на дорестайле (лично мне нравится до-дорестайл вариант).
3. Блок климат-контроля один и тот же. Вообще не понимаю, почему он до сих пор однозонный. Инсталлировать 2-х зонный с Аута - дорого и сложно.
4. Руль - вроде бы отличается от дорестайла, но функционально он не изменен вообще. Снова не понимаю, почему он без подогрева. Подогрев с Аута можно добавить, но с серьезными "плясками с бубном". Также не понятно, почему нельзя было поставить новый руль от Аута - Pajero Sport. Хотя, полностью согласен с
SinOptic, что руль Evo X (ralliart) - лучший руль для Mitsubishi. Для желающих уверенно предполагаю, что новый руль можно установить на до/дорестайл без доработок.
5. ГУ - без комментариев. Снова не понятно, почему хотя бы не MMC connect. Rockford Fosgate, как я понимаю, нет ни в одной комплектации?
6. Кресла одни и те же. Снова нет поясничного подпора( Но его нет и у Аута.
ИнновацииИх нет. Нет ничего, что есть нового в Ауте: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений/экстренного торможения, система кругового обзора и т.п.
"Железо"Ничего не изменилось. Двиги/приводы одни и те же, может чуть перенастроили подвеску и перепрошили cvt8. В общем всё взаимозаменяемо для дорестайла и почти всё для до-дорестайла.
Такие дела.