Страница 8 из 27

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Добавлено: 14 ноя 2017, 15:22
causticnem
Разгон 0-100 км/ч с 2000 об./мин. (ASX 2017 4wd).
2wd: 10,24 c
4wd auto: 10,43 c
4wd lock: 10,51 c.

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Добавлено: 14 ноя 2017, 17:25
Ахмадеев Равиль
causticnem
Получается что на ASX-2017 2-х л двигатель не удушен до 150 л.с. и выдает свои 165-167 л.с.?

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Добавлено: 14 ноя 2017, 17:27
Юрий2014
Ахмадеев Равиль писал(а):causticnem
Получается что на ASX-2017 2-х л двигатель не удушен до 150 л.с. и выдает свои 165-167 л.с.?


Скорее всего из-за CVT8 (он бодрее чем 7-ка).

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Добавлено: 14 ноя 2017, 21:06
causticnem
Юрий2014 писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):causticnem
Получается что на ASX-2017 2-х л двигатель не удушен до 150 л.с. и выдает свои 165-167 л.с.?


Скорее всего из-за CVT8 (он бодрее чем 7-ка).
Именно так!

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Добавлено: 14 ноя 2017, 21:29
causticnem
Ахмадеев Равиль писал(а):causticnem
Получается что на ASX-2017 2-х л двигатель не удушен до 150 л.с. и выдает свои 165-167 л.с.?
Просто трансмиссионные потери ниже, чем на до/дорестайле. А по поводу "лошадей", здесь только замеры на стенде - критерий истины. С маховика возможно он и выдаёт 150 лс (что вряд ли), а вот с колёс - гораздо меньше. В моём примере, стенд показал 162 л.с. с маховика, а моё среднее время разгона сейчас 8,5 - 9 с. Поэтому, "лошади" от производителя - почти бессмысленный параметр, поскольку нивелируются потерями на трансмиссию, большой неподрессоренной массой (неоптимальный размер и масса колёс), потерями на шкиве коленвала и маховике, потерями на впуске /выпуске + "щадящими" настройками софта "коробки" и двигателя.

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Добавлено: 14 ноя 2017, 22:06
Ахмадеев Равиль
causticnem
Ну это понятно что динамика разгона не только от лошадей в двигателе зависит. Конечно же много факторов влияет.

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Добавлено: 15 ноя 2017, 00:47
SinOptic
causticnem
Ахмадеев Равиль

Хмм... Ну... Димин чип. 95 Лук. Один водитель. 4WDL. Старт с двух педалей. 9,8 сек. (+\-0,2, как и указано в "мурзилке" Мультитроникса. Вообще - очень интересно было бы посмотреть ФАКТИЧЕСКИЕ результаты стартов до сотни новой аськи с CVT8.

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Добавлено: 15 ноя 2017, 00:59
causticnem
SinOptic писал(а):causticnem
Ахмадеев Равиль

Хмм... Ну... Димин чип. 95 Лук. Один водитель. 4WDL. Старт с двух педалей. 9,8 сек. (+\-0,2, как и указано в "мурзилке" Мультитроникса. Вообще - очень интересно было бы посмотреть ФАКТИЧЕСКИЕ результаты стартов до сотни новой аськи с CVT8.
Ну, вот ещё замеры (с 9:12), на стоковой прошивке... Те же 10,4 с в 4wd auto

Вроде у наших до/дорестайлов где-то 12 в стоке, без чипа?

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Добавлено: 15 ноя 2017, 01:04
SinOptic
causticnem
Я о том же...
Что в нём такого "сногсшибательного"?
С учётом соседней темы, где ребята этот CVT8 ремонтируют...
Вот странно... Реально взять и поставить вместо пластмассовой втулки металлическую...
Неужели - такая проблема?
Или реально - теория запрограмированного старения?

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Добавлено: 15 ноя 2017, 01:05
SinOptic
causticnem
А, да... У меня ещё шумка +86 кг.

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Добавлено: 15 ноя 2017, 14:50
causticnem
SinOptic писал(а):causticnem
Я о том же...
Что в нём такого "сногсшибательного"?
С учётом соседней темы, где ребята этот CVT8 ремонтируют...
Вот странно... Реально взять и поставить вместо пластмассовой втулки металлическую...
Неужели - такая проблема?
Или реально - теория запрограмированного старения?
Есть подозрения (из общих соображений), что модернизированное "железо" не очень хорошо "переваривает" новый софт (в стоке). А поскольку "наваливать" на нём (cvt8) можно довольно бодро, отсюда проблемы с надежностью. Там другой etacs, полностью другая проводка, у моих товарищей (и Димы Ежа) в прошлом году были эксперименты с инсталляцией cvt8 в Lancer, вроде бы до сих пор ездит нормально. А в целом, да, сток asx cvt8 быстрее сток asx cvt7. Прошивками (даже от Ежа) вполне можно "победить" cvt8, но вот жестко чиповать уже cvt8 я бы лично не советовал, именно по причине "соседней темы";)

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Добавлено: 05 дек 2017, 22:25
DronTi
Не совсем корректно мерить по "приборке" на всех машинах скорость завышена, по факту в лучшем случае было 90 км/ч. Сравните показания скорости на спидометре и на том же навигаторе на телефоне.

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Добавлено: 05 дек 2017, 22:27
Ингвар
DronTi
Давно известно. Во всех инструкциях сказано, что спидометр завышает. И чем выше скорость, тем больше...

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Добавлено: 05 дек 2017, 22:35
DronTi
Я об этом и говорю: 10.24 сек. это не 100км/ч если мерить нормально то будет как по паспорту, а то и больше.

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Добавлено: 07 дек 2017, 01:46
SinOptic
DronTi писал(а):Источник цитаты Не совсем корректно мерить по "приборке" на всех машинах скорость завышена, по факту в лучшем случае было 90 км/ч. Сравните показания скорости на спидометре и на том же навигаторе на телефоне.


Если это было написано мне, то Вы пропустили в моём посте слово "мультитроникс" ;)