Тэкс... В общем - вкратце про мой беглый осмотр нового ASX.
Во-первых - модели к нам приехали именно 2018 м.г., о чём свидетельствует более красивая (на мой взгляд) "филейная" часть. На машинках предыдущего модельного года, которые все мы наблюдали в различных видео и которые катаются за рубежом уже давно зад точно такой же, как на обычном рестайле.
Выставлен в салоне был Intense 4WD S12 2.0 цвета "серый металлик". Отдельное "фи" Галант-Авто, который не потянул выставить "максималку" в каком-нибудь более интересном цвете.
Из общего... Впечатления до того как увидел машину вживую практически не поменялись. Как и прежде: сзади - очень приятен, спереди - не вдохновил, сбоку - без отличий.
Вместо антенны - плавник. Спорное решение. Если приклеен не очень хорошо - проблемы возможны в будущем. Смотрится хорошо. Но мне, как оказалось, штатный "штырёк" - роднее. Видимо поэтому дома уже года три валяется кЕтайский плавник "в цвет" (думаю - будет валяться и дальше).
Диски от сюрикена. Обвесы как у Сюрикена. На закономерный вопрос манагер что-то прогудел и моментально испарился. Так что сомневаюсь, что в данной комплектации это всё будет "за так" (тем более - на оффсайте в описании комплектаций никаких "восемнашек" даже в максималке).
Конечно же открыл пятую дверь и рассмотрел посадочное место кнопки её открытия. Как по мне - в лучшую сторону изменений нет, хотя - время покажет. А вот хромированная накладка в стороны от значка Митцубиши вызывает сомнение. Она идёт впритык к краю импровизированной "ручки". И между ней и металлом небольшая, но щель. Не будет ли ржаветь? Напомню - рядом опасное в данном плане место с кнопкой пятой двери. Так что есть вариант, что теперь ржа пойдёт с двух сторон сразу.
Задние фонари не изменились абсолютно. Так что счастливые владельцы новеньких ASX в случае чего смогут приобрести фонарь от реста (уверен - будет вдвое дешевле), а то и от дореста (дешевле втрое
).
Внутри данная комплектация "порадовала" отсутствием электрорегулировок водительского сиденья, наличием "тряпки" на креслах и присутствием потолочного плафона для пассажиров. Из забавного... Подлокотник не сдвижной (думаю - тоже вопрос комплектации). Внутри квадратная подставочка по направляющим ездит. Забавно.
Кнопки попогрея расположены вертикально и находятся рядом с прикуривателем. Там же (внезапно!!) теперь кнопка отключения ASC. Что мешало её оставить в блоке слева от руля - лично мне не понятно. Не видел ни одной машинки, где все четыре посадочных места в блоке были бы заняты кнопками (даже в машинках для Европы с кнопкой отключения системы глушения двигателя). В общем, теперь на левом блоке одиноко грустит рычажок корректора фар. Кстати, вместо той заглушки слева на комплектации Ultimate должен быть USB-порт.
Руль симпатичный. Но... Какой-то более женственный, что ли... И эти лакированные вставки прямо на ободе... Но это, конечно, сугубо моё личное мнение. Для меня до сих пор самый лучший руль на ASX - это руль с дорестайла. А ИДЕАЛЬНЫЙ руль - это руль с предыдущего Эволюшена.
Магнитола в данной комплектации стоит обычная - минималка с рестайла с двумя "крутилками" и монохромным экраном. Так что все не готовые раскошелиться на максималку про MMCS (я уж молчу про Mitsubishi Connect, который если и будет, то только в комплектации Ultimate, привезут которую нам или нет пока не ясно) могут забыть. Странно. Вроде как должна быть сенсорная с задней камерой. А вот хрен!
Кнопка 4WD переехала на место перед селектором вариатора (где раньше был прикуриватель). Странное решение. Да и вообще все эти переезды кнопок... Ну, ни о чём для дизайна!!!
А вот сам селектор стал красивее, как мне кажется. И визуально теперь похож на селекторы большинства иномарок среднего класса. То-есть - никаких больше кругов - всё прямоугольное, параллельное и перпендикулярное.
И вот теперь - самое главное, о чём не могу не упомянуть. Внимательно смотрим на фото селектора и видим... что? Правильно. Положения селектора "Ds" и "L". То-есть - нам наконец-то подарили новые режимы (которые не новые, а давно уже присутствуют у владельцев Аутлендеров).
Ну, что ж... Тут, опять же, покажет только время, пробеги, тесты, сравнения, "весёлые старты" с предыдущими инкарнациями машинки. На мой взгляд - решение, опять же, спорное. Несмотря на надёжность вариатора многие ФЫЧеводы умудрялись его перегревать. В обычном, замечу, режиме. А теперь нам подарили режим "Ds", забыв подарить вместе с ним радиатор охлаждения коробки. Более того - забрав у нас счётчик деградации масла в вариаторе (видимо, чтобы мы спали спокойно и не загружали свой мозг всякой ерундой, типа вопросов: "когда мне ехать на капиталку коробки"
). Впрочем, температурный датчик всё же остался, так что пытливые умы с шаловливыми ручками и ELM327-адаптером до правды в любом случае докопаются
). И, да... В комплектации, которую смотрел я - никакого более "ручного режима". Теперь за Вас будет думать машина! Впрочем, в максимальной комплектации лепестки, вроде как, должны оставить. Честно скажу - до чиповки мне, например, они были очень даже не лишними.
Вот как-то так. Моё мнение? За 1 399 990 (будем честны... Восемнашки, обвесы... 1 400 000) я бы не взял. Очень грустно смотрятся обычные галогенки, обычная магнитола, обычный тряпочный салон, зеркало заднего вида без намёков на датчик дождя над ним... Но моё мнение совсем не объективно. У меня комплектация Exclusive, а значит и сравнивать надо как минимум - с Ultimate'ом. Обязательно попытаюсь найти такую и отписаться дополнительно.
Ну и прошу прощения за всего две фотографии. День был хороший. Настроение - тоже. Воевать со взъерошенными менеджерами на тему разрешения\запрещения фотосьёмки не хотелось.
Всем мир!!!