Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2017 г.в. по май 2020 г.в.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#76

Сообщение SinOptic » 30 сен 2017, 22:21

causticnem писал(а):Источник цитаты Но, тем лучше для владельцев дорестайла и тем более для владельцев до-дорестайла


Я тоже так считаю... Но ведь народ обоснований потребует! Отпишешь вкратце, почему ты именно так это видишь? Не забудь напомнить, что у тебя этот режим активирован. :roll:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
sergeant
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:51
Город: Севастополь
Авто: ASX 1.6 White Silk 2WD MT
Пробег: 32500
Прошлый авто: VW POLO
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 42 раза

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#77

Сообщение sergeant » 01 окт 2017, 08:30

Интересно, как японцы решили проблему вибрации на 1,6? Будут ли ставить демпфер на выхлоп или нет...

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#78

Сообщение SinOptic » 01 окт 2017, 20:26

sergeant
Попросим владельцев днище сфотографировать. Ну и время покажет.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#79

Сообщение causticnem » 02 окт 2017, 21:03

SinOptic писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Но, тем лучше для владельцев дорестайла и тем более для владельцев до-дорестайла


Я тоже так считаю... Но ведь народ обоснований потребует! Отпишешь вкратце, почему ты именно так это видишь? Не забудь напомнить, что у тебя этот режим активирован. :roll:
Ну, тут всё просто;)
Экстерьер:
1. Я, грешным делом, думал, что хотя бы заднюю/переднюю оптику обновят. Но, нет, олдскул - наше всё)) Предполагаю, что дорестайл-ксенон-фара стоит дешевле, чем "новая" галоген-оптика) Всё взаимозаменяемо без доработок.
2. Бамперы взаимозаменяемы с дорестайлом и до-дорестайлом. Менять или нет - вкусовщина.
3. Лобовое без подогрева/обогрева зоны дворников. Очень жаль.
4. Антенна - плавник. Это неплохо, можно штатно поменять. "Плавник" от Аута не подходит, т.к. там плоская поверхность.
Интерьер:
1. Консоль (там, где рычаг КПП) другая. Есть режим Ds и L. Режим Ds без допрадиатора вариатора - вещь вредная, а с учётом конструктивных косяков CVT8 - вредная вдвойне. Режим L (псевдопонижайка) - полезен на бездорожье (фиксированная 1-я передача). Надо бы подумать как его можно извлечь для до/дорестайлов с cvt. Хотя Ауты (начиная с 2л) им комплектуются уже давно.
2. Кнопка 4wd вроде бы такая же как на дорестайле (лично мне нравится до-дорестайл вариант).
3. Блок климат-контроля один и тот же. Вообще не понимаю, почему он до сих пор однозонный. Инсталлировать 2-х зонный с Аута - дорого и сложно.
4. Руль - вроде бы отличается от дорестайла, но функционально он не изменен вообще. Снова не понимаю, почему он без подогрева. Подогрев с Аута можно добавить, но с серьезными "плясками с бубном". Также не понятно, почему нельзя было поставить новый руль от Аута - Pajero Sport. Хотя, полностью согласен с SinOptic, что руль Evo X (ralliart) - лучший руль для Mitsubishi. Для желающих уверенно предполагаю, что новый руль можно установить на до/дорестайл без доработок.
5. ГУ - без комментариев. Снова не понятно, почему хотя бы не MMC connect. Rockford Fosgate, как я понимаю, нет ни в одной комплектации?
6. Кресла одни и те же. Снова нет поясничного подпора( Но его нет и у Аута.
Инновации
Их нет. Нет ничего, что есть нового в Ауте: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений/экстренного торможения, система кругового обзора и т.п.
"Железо"
Ничего не изменилось. Двиги/приводы одни и те же, может чуть перенастроили подвеску и перепрошили cvt8. В общем всё взаимозаменяемо для дорестайла и почти всё для до-дорестайла.
Такие дела.

Аватара пользователя
Olegjan
Майор
Майор
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
Пробег: 250000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 249 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#80

Сообщение Olegjan » 02 окт 2017, 22:43

causticnem писал(а):Источник цитаты Ничего не изменилось.

Возможно не вносили кардинальных изменений что-бы уложиться в цену и вернуться на российский рынок? Или просто сэкономили на всём что-бы повысить рентабельность.
Зато мы можем с уверенностью сказать что наши старенькие машинки кроме бамперов ничем не отличаются от последней модели :D

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#81

Сообщение Юрий2014 » 03 окт 2017, 09:04

causticnem

Если максимально напичкать 2018 м.г., что же они будут добавлять в 2019 м.г., 2020 м.г. и т.д. :D Тут руль чуток поменял, светодиодики добавил, кнопки куда-нибудь еще впихнул и вот новый рестайл, можно и ценничек на 100 тыс. рублей поднять :D

silentjet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
Город: Камышово
Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#82

Сообщение silentjet » 03 окт 2017, 16:53

Посещал салон в европке (мелкий сервис машине делал), разговаривал с манагером.
В европе АСХ получит стандартный набор фичей безопасности от старших братьев (LDW, BSW, ACC), но сначала только АСС вроде как, все остальное потом. Именно потому кнопку ЕСЦ турнули на центральную часть.
Я так понимаю что кнопку парктроника турнут туда же.
Магнитолка в топе получит поддержку АндроидАвто и ЕплКарПлей(17 вроде как тоже, но отдельным апдейтом).
Для комплектаций подешевле камера заднего вида в зеркале, впрочем в 15/16-ых версиях она тут и так есть...
Линейка моторов все та же и нови-вкусни 4B40 не прийдет (получается еклипс единственная опция:( )

Надо будет ближе в декабрю сганять посмотреть...

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#83

Сообщение Юрий2014 » 03 окт 2017, 17:06

silentjet писал(а):Магнитолка в топе получит поддержку АндроидАвто и ЕплКарПлей(17 вроде как тоже, но отдельным апдейтом).


Так это для Ультимейта и выше, фиг знает когда они в РФ появятся, сейчас "топ" - это Инстайл.

Аватара пользователя
weter75
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:07
Город: Саратов
Авто: Niva Travel Comfort-Off-Road
Пробег: 10000
Прошлый авто: ASX S33 1.6MT Белочка 2014
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#84

Сообщение weter75 » 10 окт 2017, 22:56

Сегодня посещал салон, стояли 2 АСИКА в простой комплектации 1154000, понравился задний бампер, в интерьере не впечатлило (не изменилось). Зато Падж Спорт за 2399000 хорош :class:
Любитель скрытых функций

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#85

Сообщение SinOptic » 10 окт 2017, 23:11

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты кнопки куда-нибудь еще впихнул


Прослеживается тенденция, да? :lol: :lol: :lol:

silentjet писал(а):Источник цитаты и нови-вкусни 4B40 не прийдет


Не торопитесь! Эти движки, как правильно написано в соседней теме, напичканы современными, но сомнительными нововведениями. Как они себя покажут в условиях нашей страны, наших дорог а главное - нашего бензина - это только время покажет.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#86

Сообщение SinOptic » 13 окт 2017, 20:54

causticnem писал(а):Источник цитаты Rockford Fosgate, как я понимаю, нет ни в одной комплектации?

Понимаешь верно. Но это только потому, что комплектации Ultimate и Exclusive в Россию пока просто не привезли. Планируют или нет - тишина. Просто исходя из цен данные комплектации будут стоить уже под 1,8-2,0M рублей. А в этом ценовом сегменте ASX, стоящий столько исключительно из за "плюшек", увы, не конкурентоспособен.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#87

Сообщение causticnem » 13 окт 2017, 23:19

SinOptic писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Rockford Fosgate, как я понимаю, нет ни в одной комплектации?

Понимаешь верно. Но это только потому, что комплектации Ultimate и Exclusive в Россию пока просто не привезли. Планируют или нет - тишина. Просто исходя из цен данные комплектации будут стоить уже под 1,8-2,0M рублей. А в этом ценовом сегменте ASX, стоящий столько исключительно из за "плюшек", увы, не конкурентоспособен.
Есть стойкие ощущения, что Rockford Fosgate теперь не для рынка РФ. Например даже для АУТа GT (казалось бы максимум из максимумов) никакого упоминания о Rockford Fosgate и "нищебродские" 6 динамиков;)
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
SDA - Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
. Хотя MMCS (Mitsubishi Connect systems) на Аутах GT поддерживает оборудование Rockford Fosgate (есть отчеты об инсталляции MMCS (от OUT 2016 г.в.) в OUT 2014 г.в. с полноценной акустикой Rockford). А резюме такое, никакого Rockford (9 динамиков) в ASX 2017 не будет.

Аватара пользователя
kurt-kirill
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:52
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 s21 АКПП черный
Пробег: 136500
Прошлый авто: VW PASSAT b3 1993 АКПП
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 47 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#88

Сообщение kurt-kirill » 14 окт 2017, 12:32

Так а модель ASX cross - это уже не ASX? Та вроде получше!?

Аватара пользователя
kurt-kirill
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:52
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 s21 АКПП черный
Пробег: 136500
Прошлый авто: VW PASSAT b3 1993 АКПП
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 47 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#89

Сообщение kurt-kirill » 14 окт 2017, 12:37

Отличия ASX 2017 рестайл японец от ASX 2013 рестайл американец  - 617484CC-BCA6-4E3A-A96F-97E53C2CAAB8.jpeg

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Отличия ASX 2017 (рестайл японец) от ASX 2013 (рестайл американец)

#90

Сообщение SinOptic » 14 окт 2017, 19:04

kurt-kirill
Это - совершенно другая модель. Скорее всего займёт место между ASX и Outlander. Обсуждаем эту машинку тут.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2017-2020)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя