Страница 4 из 8

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

Добавлено: 12 янв 2018, 10:43
Baklaf
Такая же шляпа, этой зимой, пробег чуть за 30. Попробую в сервис на неделе.

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

Добавлено: 12 янв 2018, 11:10
causticnem
pvsurkov писал(а):
Дядюшка Сэм писал(а):
Maxim73 писал(а):Источник цитаты У меня эта чухня с первой зимы - машина не глохнет, но скачки оборотов есть.

ну, это у Вас слегка обороты скачут
я бы на это даже внимания не обратил.
А вобще при проблеме они гуляют мама не горюй - от 1500 до 300, если газовать не будешь, просто заглохнет.

Та же самая проблема :(
В сервисе, при прохождении ТО, поклялись, что дело в свечах. Свечи поменял, не помогло.
Машина 14 года, без гбо, пробег приближается к 30т. Проблема появилась этой зимой :(
Попробуйте почистить ДМРВ. Здесь описано как.

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

Добавлено: 12 янв 2018, 11:29
Дядюшка Сэм
causticnem писал(а):Источник цитаты Попробуйте почистить ДМРВ. Здесь описано как.

возможно у всех разные причины. Но мне чистка ДМРВ никак не помогла. Как и замена свечей, чистка топливного фильтра, чистка дроссельной заслонки.

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

Добавлено: 13 янв 2018, 13:18
pvsurkov
Сегодня поэкспериментировал, как это делал товарищ в http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=447606#p447606
На улице -14 градусов. Сел в машину, это машина жены, выключил вентилятор отопителя, выключил магнитолу, выключил фары, в машине датчик света и по зиме фары, практически всегда, включены, и попробовал завестись. Обороты поднялись до 1500, в течении 30 секундпоплавали в районе 1300-1500 и затем вышли на стабильные 1300. Через 4 часа повторил попытку с теми же действиями. Результат тот же. Ни каких подгазовок не потребовалось. Попыток заглохнуть, как это в последнее время случается, не было :conf2:
Что это? Подыхающий/разряженный аккумулятор? Но крутит-то бодро...

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

Добавлено: 13 янв 2018, 13:43
Olegjan
pvsurkov писал(а):Источник цитаты Что это? Подыхающий/разряженный аккумулятор? Но крутит-то бодро...

Возможно аккумулятор, а ещё возможней - просто большая нагрузка на холодный двигатель. У меня выработалась привычка с незапамятных времён - перед тем как заглушить машину выключаю все потребители по максимуму, оставляю самое необходимое, например печку, после того как завёл и прогрел - включаю всё что нужно.
Так же поступаю с любой техникой - прежде чем что-то выключить, обесточить, надо выключить все функции и потом уже выключать основной тумблер. Как элементарный пример - компьютер, перед выключением надо выгрузить некоторые программы которые запущены, потому-что при следующем включении они могут просто не включиться и вылезет ошибка, да и системнику проще и быстрее запускаться когда в памяти минимум программ и задач. Так же и двигатель.

зы: а потом люди жалуются - то машина плохая, то телефон, то компьютер :)

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

Добавлено: 13 янв 2018, 13:53
Ахмадеев Равиль
Olegjan
Olegjan писал(а):Источник цитаты У меня выработалась привычка с незапамятных времён - перед тем как заглушить машину выключаю все потребители по максимуму, оставляю самое необходимое, например печку, после того как завёл и прогрел - включаю всё что нужно.

Согласен на 100%. Делаю все точно также.
Но если установлен не климат-контроль, то печку лучше также выключать. С включенной печкой двигатель прогревается дольше. С климат-контролем вентилятор включится только с прогревом двигателя.

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

Добавлено: 13 янв 2018, 14:13
pvsurkov
Ахмадеев Равиль, Olegjan
Это уже оффтоп пошёл, но я не согласен.
И нафига тогда нужны в машине примочки типа климат контроля или автосвета? Сначала ты его ручками включи, а потом он уже будет решать, включать или нет? И что такое повышенная нагрузка в виде фар или вентилятора отопителя для двигателя в 150 лошадей? Как люди живит с движками 70-80 лошадей.
Сам я езжу на Toyota Verso 2014, ASX машина жены и мне приходится за ее машиной присматривать, и у меня вызывает большое удивление необходимость такого шаманства.

В понедельник надо будет взять «кулон» и померять остаточную емкость АКБ.

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

Добавлено: 13 янв 2018, 15:19
Olegjan
pvsurkov писал(а):Источник цитаты но я не согласен.

Я не говорю что это аксиома, я высказал своё мнение, т.к. сам имею техническое образование и часто вижу, что многочисленная техника у людей вроде бы без видимых причин ломается, а на самом деле есть причины и нюансы, это всего лишь железо, в которое заложены определённые свойства и если не соблюдать определённые требования, то техника перестаёт работать. Если вы считаете что для 150-ти сильного мотора запускаться и нестабильно работать при всех включенных потребителях, бредом, это ваше личное право. Возможно инженеры просто не рассчитывали что машина будет эксплуатироваться в таких режимах или когда они испытывали всё было новое, а потом подсел аккумулятор, щётки генератора выработались и электрика уже перестала выдерживать полную нагрузку. Причин может быть много.

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

Добавлено: 27 янв 2018, 21:25
Baklaf
Baklaf писал(а):Такая же шляпа, этой зимой, пробег чуть за 30. Попробую в сервис на неделе.
[ ссылка на изображение ]

Был в сервисе, описал проблему. Вердикт: мы можем почистить дроссельную заслонку, но не факт, что будут изменения, аля такая особенность... И судя по ответу (показалась этакая безнадёжность) я не первый с этим к ним..

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

Добавлено: 27 янв 2018, 21:41
KOPERNIK
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты если установлен не климат-контроль

А я и климат тоже отключаю перед тем, как заглушить. Собственно, как и Олег также все потребители отключаю. Привычка. :)

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

Добавлено: 27 янв 2018, 22:06
Ахмадеев Равиль
KOPERNIK
Володя, потому что климат по мере прогрева двигателя тоже "просыпается" и начинает дуть на полную катушку, тем самым выдувая тепло из непрогревшегося двигателя. Из за этого двигатель прогревается дольше.
Но я так понимаю что если начал работать климат-контроль, то температура двигателя достаточная для начала движения?

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

Добавлено: 27 янв 2018, 22:14
Maikl63
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Но я так понимаю что если начал работать климат-контроль, то температура двигателя достаточная для начала движения?

У меня только так, и то не сразу дуть начинает после появления первой полоски, а сек через 15-20
Никогда ничего не выключаю, акк 5 лет почти, двс работает ровно ;)

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

Добавлено: 27 янв 2018, 22:17
KOPERNIK
Ахмадеев Равиль
Ну да, я печку-климат включаю при появлении первой метки температуры ОЖ, т.е. 50°. А так да, все правильно, при включенной печке двигатель будет дольше прогреваться.

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

Добавлено: 28 янв 2018, 00:07
29RUS
KOPERNIK
Климат и сам печку включат только когда ож достигнет определенной температуры. Зачем эти лишние телодвижения?

«Проваливаются» обороты двигателя при запуске на холодную

Добавлено: 28 янв 2018, 11:40
KOPERNIK
29RUS писал(а):Источник цитаты Климат и сам печку включат

Да, я в курсе об этом. Я знаю, что ты не выключаешь климат, а я выключаю. Нельзя? Что я делаю не правильно, а ты делаешь правильно? А что ты называешь "лишние телодвижения" - повернуть колесик, не смеши. Я ж написал - привычка, мне так больше нравится, когда все выключено. (Ты забыл, я ж перфекционист :D :facepalm: Не люблю, когда что-то остается "включенным"). И с выключенной печкой двигатель прогревается быстрее. А я всегда прогреваю двигатель, до первой отметки.
Знаешь, это как споры о том - нужно ли прогревать двигатель перед началом движения. Общество разделилось на два лагеря сторонников прогрева и противников. В каком лагере кого больше не известно. И мне бесполезно доказывать, что прогревать современные двигатели нет необходимости - как грел, так и буду греть. Так и здесь, ты не выключаешь - на здоровье, твое дело, а я выключаю.