AlexLamp писал(а):...
А потом в словарном запасе владельца Тига появляться новые ругательные слова. Такие как: ДСГ и ТиСиАй.
DSG вполне надежный робот в нормальных, "мокрых" модификациях, например, DQ250 и, тем более, DQ500. Они обкатаны на Audi и на заряженных версиях VAG: Octavia RS, Golf R/GTI. А сейчас DQ500 уже в базе идет на новом Tiguan. Другой вопрос, то, что это - спортивные коробки и в условиях города их нужно уметь эксплуатировать; не отключать систему старт /стоп и в длительных пробках "кататься" в спорт-режиме дабы сделать 1-ю передачу подлиннее. TSI/TFSI понемногу тоже "допиливают", маслосъемные кольца и ставят потолще, поршневую упрочняют. Просто в стоке они избыточно термонагружены, люди этого не понимают и начинают "вжаривать", отсюда получают повышенный масложор для движков и поломки мехатроников для коробок. У Эклипса таких нюансов эксплуатации точно не будет. Вариатор - не робот, сильно не погоняешь и в предельные режимы сложно загнать. К движку, думаю, вопросов тоже немного будет по поводу масложора, не те нагрузки, чтобы волноваться, варик не даст