29RUS писал(а):AlexLamp
Чего жы Вы везде эту субару суете?
Не ваше дело!!!
29RUS писал(а):AlexLamp
Чего жы Вы везде эту субару суете?
Dima72 писал(а):29RUS
Это, называется ностальгия,
зубару продалась, а воспоминания остались...........
oliver писал(а):Автомобиль очень хорош по начинке, но есть несколько критичных параметров из-за которых приобретение такого авто невозможно.
1. Клиренс 180мм при огромных 18 колёсах, для покупки в такой комплектации он должен быть как минимум 210мм, как у аутландера и клонов!
2. Вытекает из первой, где бюджетная комплектация (барабан) за лям? Без расширителей прочей ненужной херни и с маленькими колёсиками на штампах с шинами 215/65-16 и просветом 195мм аки асх? Ребят, вы забыли на чём выехало из салона 40% асиксов?
3. Конский Жор бензина, где расход 4 литра на 100км по трассе? А можно 1.5 дефорсировать без турбо со 100 лошадями и вернуть 5ст. мкп?
causticnem писал(а):Источник цитаты Странный и бредовый набор требований,
Вице-президент по стратегическому развитию Mitsubishi сейчас убился головой об стенуoliver писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Странный и бредовый набор требований,
Тогда этот высер ни о чём, ни рыба ни мясо, ни кроссовер ни спорткар, никому не будет нужен, в сумму базовой комплектации асх, а в сумму максимальной аутлендер куда как более разумное приобретение, для 99% любителей мицу кроссоверов.
oliver писал(а):Источник цитаты Тогда этот высер ни о чём, ни рыба ни мясо, ни кроссовер ни спорткар
causticnem писал(а):Источник цитаты Вице-президент по стратегическому развитию Mitsubishi
oliver писал(а):Источник цитаты Честно говоря, когда я высказывался о том, каким должен быть очередной кроссовер мицу, я не собирался интересоваться чьим-то мнением на этот счёт, бред это или не бред, если товар не удовлетворяет базовым интересам потребителей значит он просто не будет массово продаваться.
Вы постулируете заведомо ложную аксиому и делаете из неё заведомо ложные выводы. С чего вы решили, что продукт не удовлетворяет потребителю и с чего вы решили, что рынок РФ для mitsubishi приоритетный с точки зрения продаж Eclipse Cross? Любая нелокализованная модель на сегодняшний момент - нишевый продукт для рынка и максимальная маржинальность (минимальная убыточность) для неё достигается продажей максимальных комплектаций, а отнюдь не "барабанных".oliver писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Вице-президент по стратегическому развитию Mitsubishi
Честно говоря, когда я высказывался о том, каким должен быть очередной кроссовер мицу, я не собирался интересоваться чьим-то мнением на этот счёт, бред это или не бред, если товар не удовлетворяет базовым интересам потребителей значит он просто не будет массово продаваться.
Ну, здесь, как говорится, не всё так однозначно. С точки зрения рынка: Eclipse - нишевый продукт, Eclipse Cross - массовый продукт. Даже с точки зрения "железа" Eclipse - устаревший продукт, "новую" жизнь в который с целью улучшения его динамических характеристик можно "влить" только путем свапа; двигателя и коробки. И, к сожалению, не в каждый старый (пусть и красивый) кузов можно доустановить современную электронику и системы безопасности, так чтобы всё корректно работало. Поэтому и с точки зрения современных потребительских характеристик для обычного покупателя (не фаната) Eclipse безнадёжно устарел.Юрий2014 писал(а):oliver писал(а):Источник цитаты Тогда этот высер ни о чём, ни рыба ни мясо, ни кроссовер ни спорткар
causticnem писал(а):Источник цитаты Eclipse - нишевый продукт
causticnem писал(а):Источник цитатыИ, к сожалению, не в каждый старый (пусть и красивый) кузов можно доустановить современную электронику и системы безопасности, так чтобы всё корректно работало
causticnem писал(а):Источник цитатыПоэтому и с точки зрения современных потребительских характеристик для обычного покупателя (не фаната) Eclipse безнадёжно устарел.
Вы сами и ответили, почему он нишевый. Модный - не значит массовый. Тем более рынок США даже от рынка ЕС (про рынок РФ и не говорю) существенно отличается в плане политик маркетинга.Юрий2014 писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Eclipse - нишевый продукт
С чего это он нишевый? Это же не Lancer Evolution. Вполне себе доступный спортивный седан, выпускаемый аж с 1989 года. Очень модный кстати в США, для России он может действительно нишевый, но так можно сказать и к примеру про Mitsubishi Delica, т.к. их официально вроде не завозили.
Я и не говорю о том, что там с "начинкой не норм". Я говорю о том, что, даже гипотетически, представить себе интеграцию систем активной безопасности Eclipse Cross в кузов Eclipse невозможно.Юрий2014 писал(а):causticnem писал(а):Источник цитатыИ, к сожалению, не в каждый старый (пусть и красивый) кузов можно доустановить современную электронику и системы безопасности, так чтобы всё корректно работало
Его вплоть до 2012 г. выпускали (не в таком конечно кузове), так что с начинкой там все было норм. Если бы не глобальные планы ММС полностью переориентироваться на SUV, то вместо Cross был бы вполне себе современный спортивный седан с нормальными характеристиками.
Сравнение с ASX здесь некорректно, поскольку ASX разработан в рамках глобальной платформы, включающей в себя модели различного форм-фактора. Eclipse же разрабатывался вне концепции "платформ" как таковых и модульности архитектуры внутри самих платформ. Метод разработки Eclipse был существенно более затратным, а метод его модернизации принципиально нерентабелен в условиях массовой унификации систем и компонентов.Юрий2014 писал(а):causticnem писал(а):Источник цитатыПоэтому и с точки зрения современных потребительских характеристик для обычного покупателя (не фаната) Eclipse безнадёжно устарел.
Это можно и про ASX сказать, однако он будет продаваться еще не один год, потому-что это входит в планы ММС. Принимать или не принимать "политику партии" дело каждого, продажи сами все расставят по полкам. Однако вице-президентам тоже свойственно ошибаться
causticnem писал(а):Источник цитатыВы сами и ответили, почему он нишевый.
causticnem писал(а):Источник цитатыМодный - не значит массовый.
causticnem писал(а):Источник цитатыЯ говорю о том, что, даже гипотетически, представить себе интеграцию систем активной безопасности Eclipse Cross в кузов Eclipse невозможно.
causticnem писал(а):Источник цитаты вы много знаете компаний (не считая "большой тройки") которые могут себя позволить сохранить производство спорт-купе и прибыльно продавать их? Нет таких компаний.
causticnem писал(а):Источник цитатыEclipse же разрабатывался вне концепции "платформ" как таковых и модульности архитектуры внутри самих платформ.
Вернуться в «Mitsubishi Eclipse Cross»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя