Привет всем владельцам ASX
Сегодня катался на Эклипсе. Первое, что могу сказать, не ожидал такой резвости. Тянет уверенно практически от 1000 об/м. По причине жаркой погоды кондиционер был включен. По сравнению с моим ФЫЧем 1,8 и супругиным аутлэндером 2,4 набор скорости с места и ускорение с 60 до 100, гораздо увереннее. Нет "прыжка" с места как на ауте. Что на ауте немного напрягает. Подвеска очень "собранная" и энергоемкая. Специально прохватил через жесткий лежачий полицейский километрах на 40.
Можно было и больше, но жалко автомобиль. Отлично! Приятель сидел на тест-драйве сзади и офигевал. Чувствовал себя очень комфортно. Владелец пиндостанского ФЫЧа 2,0 кстати. Все очень упруго, без раскачки и без жесткого отбоя.
Качество салона и сидений лучше, чем в ауте и ASXе. Обшивки дверей и внутренние ручки очень понравились. Ухватисто и солидно. Греметь не должно. В багажнике шторка. Бай-бай скрипящей полке. Багажник в глубину меньше чем в ASX на 10 см. Специально брал рулетку. Под поликом полноразмерное колесо на 18 инчей. Внутрь диска много барахла засунуть можно. Тестовая машина была в топовой комплектации с Рокфородом и с его дурацким сабвуфером. Так что правого кармана сзади не было. Расстояние до передних сидений от среза багажника такое же, как в ASXе (160 см). То есть у заднего пассажира лишние 10 см в ногах. Сам за собой как раз эти 10 лишних см и увидел. Потолок сзади не давит. Места для головы, при моем росте 178 см, много. Посадка сзади удобнее, чем в ASX. Пол практически ровный. Все двери, включая заднюю, производят впечатление "уверенности". Они более тяжелые и лучше заглушенные. При езде, даже по неровной дороге (специально выбирали покрытие без асфальта), в салоне очень тихо.При переезде через ж/д пути ничего не брякает. ФЫЧ тихо грустит и курит в сторонке.
На водительском сидении одно впечатление - дома! Читал отзывы про то, как мешается центральный туннель под правой ногой. Не знаю, мне не мешал. Ничего не трет, нога не упирается нигде. Высота центральной консоли для меня просто идеальная. Ручка селектора коробки, как для меня поставили. В ASX менее комфортное расположение. Механизм селектора коробки при переключении "тактильно приятен"
Ощущается как Мерседесе или Лексусе. Проекционный дисплей виден хорошо. Никаких регулировок сидения, кроме как по длине, не делал. Дисплей магнитолы непривычен, но в зоне уверенной досягаемости. Хотел его повернуть в свою сторону.
Тачпад лажовый. Если у меня такой будет,вырву нахрен. Производит впечатление случайно забытого на консоли непонятного гаджета. Управление климатом как в ауте. Верните крутилки, суки.
Не лишними будут имеющиеся два слота USB.
Обзорность хорошая, как и в ASX. Непривычны боковые зеркала и их форма. Показались менее информативными, но наверное это дело привычки. Заднее стекло спорное, но не напрягает. В зеркале заднего вида поперечина видна очень хорошо, но видно и все машины сзади. Как будет забрызгиваться непонятно. Камера заднего обзора на привычном месте. Траекторию рисует сообразно повороту руля. Боковые сенсоры работают, но проверять на близстоящих машинах не пробовал.
Передние сидения удобнее, чем в ASX. Панорамная крыша имхо ненужная и вредная опция. Для себя такое даже не рассматриваю, но идет в купе с некоторыми фичами, которых нет в других комплектациях. Либо любуйся голубиными какашками вместе с адаптивным круиз-контролем, либо катайся как все.
Протестировать свет ярким солнечным днем не удалось, но на ауте светодиодные фары светят нормально. Будем надеяться, что и здесь все хорошо.
Тормоза с брэйк ассистом очень ухватистые. От 80 км/ч оттормаживается очень уверенно. Шины стояли TOYO. говорят, что пока с завода на всех такие стоят.
Под капотом есть вопросы по организации всяких трубок, особенно кондиционера и масляному щупу двигателя. К фарам доступ есть. И да, передние крылья из металла. Как будет себя вести мотор и турбина, время покажет. Но тыщ 200 должен пройти легко. За маслом только смотреть и менять почаще. Обязательно нужно будет ставить сетку перед радиатором. В заводские щели голубь может спокойно на трассе влететь. Доступ к аккумулятору затруднен воздушным патрубком. Но патрубок крепится к передней панели на винтах, а не на пистонах. Снять проще. Если Фурукава стоит, то и нехрен туда вообще лазить. На моем ASX 8 лет стоит и работает без проблем, хотя и выкипел сантиметра на 4. Свободного места много. Думаю, что обслуживать будет легко.
Много чего есть, чего нет у меня и что хотелось бы иметь, как обогрев руля, задних сидений и лобового стекла.
В общем мне рулить машиной очень понравилось. Но ценник мало гуманный. Хотя продавцы говорят, что готовы двигаться.
Переднеприводная версия на тест-драйв не предлагалась. Как едет не знаю. Может нафиг этот S-AVC?
Ездил на переднем и нефиг начинать на полном? Хотя иногда не хватает.