Страница 4 из 7

Добавлено: 21 июл 2014, 13:02
munk
Nikolasha-w лучший. мне кажется он скорее свое отдаст, чем "или ????????"
сколько не заказывал всегда в срок и то что нужно. я очень доволен им.
всегда уточнит о получении заказа.
заказывайте смело.
и вообще .... даже упоминание его имени в этой теме неуместно.

Добавлено: 21 июл 2014, 14:41
Дмитрий75
Алексей 34
Земляк,ну ты спросил!!!??? :sh: :sh: :sh:

Добавлено: 21 июл 2014, 21:48
Алексей 34
Всем спасибо.

Добавлено: 17 сен 2014, 10:55
TwisteD
\del

Добавлено: 17 сен 2014, 12:48
dmitriy_174
а ведь и я хотел купить у него климат, но что то остановило!

Добавлено: 17 сен 2014, 13:33
nextuser
У кого конкретно?

Добавлено: 17 сен 2014, 14:41
dmitriy_174
пользователь TwisteD удалил сообщение.
вот тема viewtopic.php?p=442097#442097

Добавлено: 17 сен 2014, 14:43
TwisteD
пока вроде разруливается тема. поэтому без паники господа, извините за переполох)

Добавлено: 18 сен 2014, 00:54
ksw.s
Продолжение к:

ksw.s писал(а):Пропал товарищ mikelb, профиль: profile.php?mode=viewprofile&u=2972

Он же на Драйв 2: http://www.drive2.ru/users/mikelb/

Продал здесь мне на форуме магнитолу(эту тему уже удалили).

Деньги за магнитолу и пересыл перевел 28.06.14, было обещано отправить 29.06.14.

01.07.14 ответил:
mikelb писал(а):к сожалению нет, был в двух отделениях связи, нет коробок, отправить не получилось


После чего пропал, на сообщения более не отвечает(хотя 04.07 на форум и Д2 заходил), телефон не берет или сбрасывает.

Посылки, трека, возврата средств, или обьяснения причин задержки - до сих пор так и не дождался :(

Вообщем, не знаю что и думать :dash:


2-го августа пришло сообщение:

mikelb писал(а):Сергей привет. в стране не было, виноват что не связался с Вами. Семейные дела очень серьёзные были. По магнитоле — либо отправка в понедельник либо возврат денег, выбирайте сами


Попросил возврат, но он снова пропал, а недавно получил извещение с почты, пришла посылка с задержкой 3 месяца.

Думаю, данный инцидент можно считать вроде бы как завершенным...

Добавлено: 11 янв 2015, 23:49
Игорь Попов
sasa писал(а):diesil
sema

Еще по претензии и пойдете отдыхать оба на недельку. Всех услышали, всем все понятно.

Грубо, однако, господин админ.

Добавлено: 11 янв 2015, 23:57
29RUS
Игорь Попов
Настоятельно рекомендую Вам почитать Правила форума. А то может получиться, что и Вам подобное напишут. ;)
Неговоря уж о том, что коментировать сообщения, которым больше года и к Вам они отношения не имеют просто не  к чему.
Это я постарался как можно менее грубо написать. ;)

Добавлено: 20 мар 2015, 20:38
Янотт
Добавлю, парочку не добросовестных продавцов. Nazya и autozs.ru. С Назией я свои разборки описал в теме "Обвесы как в комплектации Suriken". Описывать долго, скажу только, что сначала пытались кинуть с товаром, делали замену на более дорогостоящий, а в итоге кинули с оплатой доставки, доставка была оплачена EMS, по цене - равна стоимости товара, а доставили обычной почтой. В итоге переплата - 2,5 тыс. рублей. Фактически они посредники между покупателем и другими торговыми площадками - Taobao, Amazon, Ebay. Т.е. делают накрутку на товар и его пересылку, а качество услуг ниже плинтуса.
autozs - кидалово с товаром. Во первых на сайте фото одного товара - пришёл китайский аналог (уточню, что разговор идёт о брызговиках). На фото - Локеровские, пришли - один в один как на сайте АлиЭкспресса, китайские, дубовые, с надписью ASX. Да и ладно, уже, пришли - так пришли, но эти грамотеи отправили их в мягком полиэтиленовом конверте. В результате - на двух брызговиках отломаны "уши" для крепления брызговика к днищу. Но у меня сильное подозрение, что они и отправлялись уже в таком виде, потому, что на передних (были в одном пакете) - уши целые. На задних (в другом пакете) - отломаны на обоих. Оба пакета были в одном конверте. Правда, странное совпадение? Сфотографировал, отправил претензию. Полторы недели тишина. Потом письмо - мы готовы рассмотреть претензию, отправьте товар в наш адрес (за свой счёт). Мы проведём "ЭКСПЕРТИЗУ" в случае нашей вины - произведём замену!!!! Экспертизу ЧЕГО??? Тупости менеджера - отправившего пластик в мягком конверте, или хитрожопости продавца, отправивщего некондиционный товар? Это потом, я прочитал отзывы о них. Но было поздно! Короче приделал "уши", усилил металлической планкой. Отправлять не решился, а то можно остаться и без брызговиков, и без денег. Тем более по цене стали-бы золотыми платить два раза за пересылку и наложенный платёж (уже оплаченый). Кстати, они теперь ещё и всю почту мне своим спамом загадили. Шлют в день по 3-4 рекламы. :twisted:

Добавлено: 20 мар 2015, 21:44
Мельник
Согласен по поводу Nazya. Для пробы заказал у них незначительный по цене товар - кольца на пищалки. Пришло сообщение от них недели через три - забрать на почте с идентификатором. На почте такого не знают. Прошло уже месяца 2. В итоге ни денег ни колец. Так, что туда ни ногой. На али такого не допускают, от них уже штук 15 пришло посылочек. Колечки закажу у Николая.

Добавлено: 20 мар 2015, 21:49
Янотт
Мельник
У назии новая фишка для заманухи:
[ ссылка на изображение ]
300% накрутка - 50% скидка! :D

Добавлено: 28 апр 2015, 21:49
AnachronoX
http://xenon-lampa.ru/


с этим поаккуратнее...делал заказ, предоплата 100% ( больше никак) , товар прислали, но другой, более дешевые аналоги других фирм.... дешевле в 2 раза подсунули.... объясняться отказались... мерзавцы одним словом...

может менеджер мне такой попался мудливый...