Добавлю, парочку не добросовестных продавцов.
Nazya и autozs.ru. С
Назией я свои разборки описал в теме "Обвесы как в комплектации Suriken". Описывать долго, скажу только, что сначала пытались кинуть с товаром, делали замену на более дорогостоящий, а в итоге кинули с оплатой доставки, доставка была оплачена EMS, по цене - равна стоимости товара, а доставили обычной почтой. В итоге переплата - 2,5 тыс. рублей. Фактически они посредники между покупателем и другими торговыми площадками - Taobao, Amazon, Ebay. Т.е. делают накрутку на товар и его пересылку, а качество услуг ниже плинтуса.
autozs - кидалово с товаром. Во первых на сайте фото одного товара - пришёл китайский аналог (уточню, что разговор идёт о брызговиках). На фото - Локеровские, пришли - один в один как на сайте АлиЭкспресса, китайские, дубовые, с надписью ASX. Да и ладно, уже, пришли - так пришли, но эти грамотеи отправили их в мягком полиэтиленовом конверте. В результате - на двух брызговиках отломаны "уши" для крепления брызговика к днищу. Но у меня сильное подозрение, что они и отправлялись уже в таком виде, потому, что на передних (были в одном пакете) - уши целые. На задних (в другом пакете) - отломаны на обоих. Оба пакета были в одном конверте. Правда, странное совпадение? Сфотографировал, отправил претензию. Полторы недели тишина. Потом письмо - мы готовы рассмотреть претензию, отправьте товар в наш адрес (за свой счёт). Мы проведём "ЭКСПЕРТИЗУ" в случае нашей вины - произведём замену!!!! Экспертизу ЧЕГО??? Тупости менеджера - отправившего пластик в мягком конверте, или хитрожопости продавца, отправивщего некондиционный товар? Это потом, я прочитал отзывы о них. Но было поздно! Короче приделал "уши", усилил металлической планкой. Отправлять не решился, а то можно остаться и без брызговиков, и без денег. Тем более по цене стали-бы золотыми платить два раза за пересылку и наложенный платёж (уже оплаченый). Кстати, они теперь ещё и всю почту мне своим спамом загадили. Шлют в день по 3-4 рекламы.