Снабжены ли ваши автомобили огнетушителями?

Навыки вождения, общение с ГАИшниками и прочие бытовые вопросы

Снабжен ли ваш автомобиль огнетушителем?

Да
178
86%
Нет
29
14%
 
Всего голосов: 207

Аватара пользователя
MainFRAME
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:45
Город: Саранск
Авто: ASX s08 MT 1,6 Белый перламутр
Пробег: Двадцать девять тысяч!
Прошлый авто: Волга сайбер, 2.4, механика
Поблагодарили: 2 раза

#76

Сообщение MainFRAME » 22 окт 2014, 08:24

Дмитрий75

Да уж. В Германии если сказали - нельзя ехать, то не едут. А у нас - обочина не дорога, поэтому едут даже под запрет :)
Белый Варежка.
А для грязи есть зеленый Уазик.

Аватара пользователя
ИбнХатаб
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S13 W13
Пробег: 50000
Прошлый авто: LaЧЕtti
Поблагодарили: 5 раз

#77

Сообщение ИбнХатаб » 22 окт 2014, 11:30

У меня сильно большая лень есть! Проверяяяй, меняяяяяй!
А так как есть халява на работе то взял бокс с четырьмя колбами http://01snab.ru/katalog/ognetushiteli/ ... hie/osp_1/
Достаточно компактный... по размеру как 2 литровый огнетушитель. Между колбами с порошком стырил и положил к себе еще одну с газообразующей жидкостью! http://01snab.ru/katalog/ognetushiteli/ ... ie/bonpet/

Даже гайцы офигели от такого набора )))
Лежит под пассажирским сиденьем, закреплен на липучке (с одной стороны скотч крепкий, к боксу клеить, с другой стороны липучка обычная) На нашем полу цепляется крепко и не болтается!

Хотя моё личное мнение из багажника достать быстрее чем из под сиденья пассажирского...
Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!

Аватара пользователя
ИбнХатаб
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S13 W13
Пробег: 50000
Прошлый авто: LaЧЕtti
Поблагодарили: 5 раз

#78

Сообщение ИбнХатаб » 22 окт 2014, 11:32

Плюс срок годности 10 лет!
Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Сотый пользователь форума Золотая звезда III степени Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 7 раз

#79

Сообщение Serguei Trazar » 22 окт 2014, 12:17

Уважаемый ИбнХатаб! Я посмотрел обе Ваши сноски. Что касается ОСП-1 или ОСП-2, то это стеклянная колба, которая размещается обычно над электрооборудованием и при срабатывании может нанести травму человеку если он находится рядом. А насчёт разного вида газогенерирующих тушащих устройств (сноска два), то имейте ввиду присутствие человека в замкнутых объёмах (а газогенераторы огнетушащего аэрозоля эффективны только в замкнутых объёмах с максимальной утечкой не более 10 % в момент их работы) недопустимо из-за локального повышения температуры и значительного уменьшения доли кислорода в воздухе. Напрасно Вы это всё в машину "оприходовали", в ней они опасны для людей и малоэффективны при возгорании транспортного средства. Достаточно одного сертифицированного ОП-2 (з) или ОП-4 (г).

Аватара пользователя
ИбнХатаб
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S13 W13
Пробег: 50000
Прошлый авто: LaЧЕtti
Поблагодарили: 5 раз

#80

Сообщение ИбнХатаб » 22 окт 2014, 12:39

Serguei Trazar
На счет Бонпета... Он удачно ставится в двигательном отсеке и спокойно работает! Опробовано на ДГУ закрытого типа! А по поводу колбы стеклянной, так проще кинуть в горящую машину колбу которая на открытом огне выделяет СО2 и тушит, чем бегать вокруг машины с огнетушителем. если очаг возгорания маленький, над ним разбить колбу и огонь так же потухнет. А если большой то 4 колбы брошенные в очаг потушат намного больше чем 1 огнетушитель с которым будет даже не подойти к пожару! А если не обленюсь то и Бонпет под капот можно поставить... Хотя тырить второй (так как я предпочитаю чтобы и в руках что то было дабы потушить кого то) будет вообще наглостью.... дорогие они!

Да и на даче проверено! Пионерский костер в котором сжигались сухие кусты и деревца (расчищали участок от зарослей) 3 огнетушителями не залили... зато с 2 колб очаг угас и можно было нормально подойти раскидать лопатой угли и засыпать землей, для грядки. Так что это моё ИМХО. Испытывал сам, верю своим глазам.
Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!

Аватара пользователя
ИбнХатаб
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S13 W13
Пробег: 50000
Прошлый авто: LaЧЕtti
Поблагодарили: 5 раз

#81

Сообщение ИбнХатаб » 22 окт 2014, 12:41

Serguei Trazar
Да и на счет доли кислорода! По моему лучше получить отравление СО2 чем сгореть!
Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!

Ikar7
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 05:03
Город: МО, г.Железнодорожный
Авто: ASX 2.0 Exclusive черный. Lancer Cedia 1.8 SE-R
Пробег: 31т и 353т
Прошлый авто: Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#82

Сообщение Ikar7 » 22 окт 2014, 13:10

Алексей А13 писал(а):Интересно как вы проверяете углекислотный огнетушитель?
лучше возить с собой порошковые с манометром давления. У меня
в багажнике слева в нише стоит порошковый огнетушитель ОП-3. Углекислотный проверяется только взвешиванием. Хочу еще литровый под сиденье закрепить.


Проверяется очень просто, вынул чеку и нажал рычаг. Можно наполнить чистое ведро родниковой водой и засунуть туда раструб, нажать рычаг и получить газировку. Только вода может расплескаться, но с опытом можно летом пить охлажденную газировку в походе.
Углекислотные в отличие от порошковых в этом плане лучше, т.к. у порошкового газогенератор аэрирует порошок и создает внутри корпуса огнетушителя требуемое избыточное давление, т.е. при первом нажатие порошок "наполняется" газом полностью, а при остальных нажатиях только "выдает" смесь, со временем смесь порошка и газа "разделяется" и при нажатие выйдет ТОЛЬКО газ без порошка.
Я перешел на покупку только ОУ, у которого нет этого недостатка, хоть и у него есть недостатки:
в больших концентрациях углекислота опасна для здоровья людей;
возможность появления значительных тепловых напряжений в конструкциях при воздействия на них огнетушащего вещества с относительно низкой минусовой температурой и в результате потеря ими несущей способности;
возможность появления разрядов статического электричества на раструбе при выходе огнетушащего состава из огнетушителя;
опасность обморожения при соприкосновении с металлическими деталями огнетушителя или струей;
сильная зависимость интенсивности выхода огнетушащего вещества от температуры окружающей среды.

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#83

Сообщение antonfox » 22 окт 2014, 13:27

Прочитал всю ветку так и не понял что лучше взять. Каждый возит то что купил.

Ikar7
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 05:03
Город: МО, г.Железнодорожный
Авто: ASX 2.0 Exclusive черный. Lancer Cedia 1.8 SE-R
Пробег: 31т и 353т
Прошлый авто: Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#84

Сообщение Ikar7 » 22 окт 2014, 13:40

Взвесь все за и против: ОУ - проверки не ежегодные, можно просто "пшикнуть" для проверки. ОП(з) - смотреть монометр, ОП(г) - проверка ежегодная.
ОУ бонус летом - Газировка охлажденная, но при использование можно отморозить руки если держать не правильно.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Сотый пользователь форума Золотая звезда III степени Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 7 раз

#85

Сообщение Serguei Trazar » 22 окт 2014, 13:58

Уважаемый, ИбнХатаб. О средствах пожаротушения я говорю как человек, который был многократно аттестован по ПБ и возглавлял длительный период времени профильные профилактические и "боевые" структуры. Прошу прощения за нескромность. Не буду вдаваться в длинную дискуссию - судя по всему это будет непродуктивно. Скажу вкратце. По нормам ППБ в легковом автомобиле достаточно одного огнетушителя с ОТВ весом 2 кг. Углекислотные огнетушители малоэффективны для тушения электрооборудования и ГЖ на открытом воздухе, т.к. в них используется процесс флегматизации, т.е. уменьшение доли кислорода в воздухе до минимально критической при которой горение невозможно путем добавления углекислоты, поэтому нужно использовать порошковые огнетушители (в них используется процесс ингибирования, т.е. изолирование горящей поверхности от доступа кислорода для поддержания дальнейшего горения). Лучше всего возить в легковом автомобиле ОП-4 (г) производства тульского машиностроительного завода "Штамп" им. Ванникова, либо сертифицированные аналоги. При правильном использовании легковой автомобиль им тушится полностью. Что касается колб и газогенераторов огнетушащего аэрозоля, то они имеют свою специфическую и очень узкую сферу применения - это как правило электрооборудование и силовые КТП где присутствует масло. :)

Аватара пользователя
ИбнХатаб
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S13 W13
Пробег: 50000
Прошлый авто: LaЧЕtti
Поблагодарили: 5 раз

#86

Сообщение ИбнХатаб » 22 окт 2014, 14:11

Serguei Trazar
Я скажу так. Я уважаю ваше мнение, но так же имею свое!

А по поводу применения, то вот легкий экскурс!


Диапозон применения огнетушителей Bonpet и варианты установки

Автотранспорт :
двигательный отсек
кабельные каналы
кабина водителя
вентиляционные шахты и кабельные каналы
пути эвакуации людей
пассажирский салон
топливный бак

Морской транспорт:
двигательный отсек
места хранения ГСМ
общественные помещения
вентиляционные шахты и кабельные каналы
пути эвакуации людей
радиорубки
электрощитовые
мусоросборники

Авиатранспорт :
кабина пилотов
пассажирский салон
электроузлы

Там еще много чего.... Я выписал только по транспорту.
Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Сотый пользователь форума Золотая звезда III степени Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 7 раз

#87

Сообщение Serguei Trazar » 22 окт 2014, 14:26

Тема про огнетушители в наших автомобилях. В рамках темы я и оставлял свои комментарии. :sh:

Аватара пользователя
ИбнХатаб
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:45
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S13 W13
Пробег: 50000
Прошлый авто: LaЧЕtti
Поблагодарили: 5 раз

#88

Сообщение ИбнХатаб » 22 окт 2014, 14:27

Serguei Trazar
Ну дык и я написал что у меня нет огнетушителя но есть ему адекватная замена! Спорить я тоже не хотел!
Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!

Вован1973
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 чёрный рестайл
Пробег: 90000
Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 97 раз

#89

Сообщение Вован1973 » 22 окт 2014, 18:23

Углекислотным можно через радиатор тушить не открывая капот и не впуская к огню кислород. + он ещё и -60 градусов даёт. Понижает температуру. Опять же осиное гнездо можно нафиг заморозить :)



Вернуться в «Полезные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя