ТО и требования к транспортному средству

Навыки вождения, общение с ГАИшниками и прочие бытовые вопросы
Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

ТО и требования к транспортному средству

#1

Сообщение black-hawk » 29 янв 2011, 11:04

Технический осмотр и требования к состоянию ТС.
Порядок прохождения ГТО и требования к состоянию ТС.--------------------------------------------------------------------------------

В течении какого времени с момента регистрации ТС необходимо пройти ГТО?

Государственный технический осмотр необходимо пройти в течении 30 дней с момента постановки ТС на регистрационный учет в ГИБДД.
Если у вас остался действующий талон ГТО от предыдущего собственника, вы обязаны в течении 30 дней заменить его на новый (выдаваемый на срок действия старого талона) без прохождения ГТО. Машина в этом случае так же представляется на площадку осмотра для сверки номеров агрегатов.




Какие машины проходят ГТО через ПИК (с применением средств технического диагностирования)?

В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 5 октября 2006 г. N 276-РМ "О внесении изменений в распоряжения Мэра Москвы от 25 июля 2005 г. N 219-РМ и от 4 июля 2001 г. N 640-РМ":
"15. Установить, что с 1 января 2007 г. государственному техническому осмотру с использованием средств технического диагностирования подлежат все автотранспортные средства и прицепы к ним вне зависимости от года выпуска..."




С какими неисправностями нельзя вообще эксплуатировать ТС, а с какими можно доехать до места ремонта? И каки условия при этом должны быть соблюдены?

В соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации (приложение к ПДД РФ), запрещается движение транспортных средств, имеющих неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления и сцепного устройства (в составе поезда). Здесь так же, как и при запрещении буксировки транспортных средств, имеются в виду те неисправности, которые водитель не может устранить на месте, и никакие меры предосторожности не обеспечат безопасность движения при следовании к месту стоянки или ремонта. При этих неисправностях рабочая тормозная система, рулевое управление и сцепное устройство фактически не действуют и не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр даже при движении к месту стоянки (ремонта) с минимальной скоростью.
За управление транспортным средством, имеющим подобные неисправности, наряду со штрафными санкциями (ч. 2 ст. 12.5 КоАП), предусмотрены следующие меры: отстранение водителя от управления транспортным средством (ст. 27.12 КоАП), задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации со снятием государственных регистрационных знаков (ст. 27.13 КоАП). Задержание транспортного средства, помещение его на стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759.

Основаниями для запрещения движения транспортного средства являются также не горящие (отсутствующие) фары и задние габаритные огни в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующий со стороны водителя стеклоочиститель во время дождя или снегопада.
В таких случаях движение транспортного средства запрещается (без помещения на охраняемую стоянку) до устранения неисправности или наступления светлого времени суток либо прекращения дождя (снегопада).
Необходимо отметить, что транспортное средство вновь допускается к эксплуатации, а его владельцу (либо его представителю) возвращаются снятые государственные регистрационные знаки лишь после устранения причины запрещения эксплуатации.

При возникновении в пути других неисправностей, кроме указанных выше, водителю предписывается устранить их на месте или же (если это невозможно) следовать на транспортном средстве к месту его стоянки либо ремонта с соблюдением всех возможных мер предосторожности, исключающих создание угрозы безопасности дорожного движения. При несоблюдении этого условия дальнейшая эксплуатация транспортного средства запрещается (см. также комментарии к пункту 11 Основных положений). К мерам предосторожности, которые следует использовать при управлении транспортным средством, имеющим неисправности, относятся движение по крайней правой полосе с малой скоростью, включение аварийной сигнализации.
Перечень этих мер не может быть исчерпывающим, поскольку действия водителя должны определяться с учетом конкретных условий движения и характера возникшей технической неисправности.





При прохождении ГТО контролёр потребовал демонтировать кенгурин, изготовленный из металических хромированных труб, сославшись на то, что он является доп. оборудованием. Кенгурин штатный и предусмотрен конструкцией автомобиля. Что необходимо сделать для избежания подобных вопросов в будущем?

Требование контролера законно. Штатным это оборудование быть не может (если оно установлено торгующей организацией или тюнинговой фирмой - это не значит, что оно штатное). Доп. навесное оборудование должно иметь сертификат соответствия.

На "кенгурин" такой сертификат получить невозможно, т.к. это оборудование не соответствует требованиям безопасности - при наезде на пешехода этим оборудованием могут быть причинены дополнительные телесные повреждения.



Где можно получить информацию о допустимой степени светопропускаемости стекол - "тонировке", разрешенных нормах, и.т.д.

Основные требования к светопропусканию автомобильных стекол регламентированы ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия", в соответствии с которым светопропускание

- ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%;
- стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%,
- светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

ГОСТ Р51709-2001
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания- и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М3, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.
Примечания
1 При наличии жалюзи и штор на задних стеклах легковых автомобилей необходимы наружные зеркала с обеих сторон.
2 На боковых и задних окнах автобусов класса III допускается применение занавески.


Категории ТС:


М3 - Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя), технически допустимой максимальной массой свыше 5т.

Сочлененный автобус состоит из двух или более жестких секций, шарнирно соединенных между собой; пассажирские салоны всех секций соединены таким образом, что пассажиры могут свободно переходить из одной секции в другую; жесткие секции постоянно соединены между собой так, что их можно разъединить только при помощи специальных средств, обычно имеющихся только на специализированном предприятии.
Сочлененный автобус, состоящий из двух или более неразделяемых, но шарнирно сочлененных секций, рассматривают как одно транспортное средство.
N2 - Для перевозки грузов технически допустимой максимальной массой от 3,5т. до 12т.
N3 - Для перевозки грузов технически допустимой максимальной массой свыше 12т.

Для буксирующих АТС, предназначенных для сочленения с полуприцепом (тягачей для полуприцепов или седельных тягачей), в качестве технически допустимой максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой тягачу полуприцепом через седельно-сцепное устройство, а также, если это применимо, максимальной массы груза, размещенного на тягаче.




Прим.
Новое лобовое стекло автомобиля типа "триплекс" поглощает 15-20% светового потока, а старое (потертое) - свыше 20%.

Заводские ветровые стекла с солнцезащитной полосой можно определить так:
- зелёная полоса - Саратовский стекольный завод,
- синяя полоса - Владимирский стекольный завод,
- сине-зелёная - Борского стекольного завода.


Кустарные производители обычно поставляют на рынок широкий спектр цветов полосы: малинового, золотистого или фиолетового цвета. Но как правило, применяются красители, не устойчивые к воздействию ультрафиолетовых лучей и через несколько месяцев светозащитная полоса выгорает на солнце.




Как должна проводится процедура проверки светопропускания стекол?

Светопропускание стекол по 4.7.3 (ГОСТ Р 51709-2001) проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол.
Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.

Прим. Особенности работы прибора "Блик":
- напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В;
- температура воздуха - не ниже минус 10 оС;
- низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения;
- от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью);
- цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.



Какие санкции и штрафы предусмотрены за эксплуатацию автомобиля с "неправильно" затемненными стеклами?

Штраф




Какие требования предъявляются к шинам и колесам автомашин?

4.5 Требования к шинам и колесам

4.5.1 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
- для легковых автомобилей и прицепов к ним - 1,6 мм;
- для грузовых автомобилей и прицепов (полуприцепов) к ним - 1,0 мм;
- для автобусов - 2,0 мм.

Шина не пригодна к эксплуатации при:
- наличии участка беговой дорожки приведенных в 5.5.1.1 размеров, высота рисунка протектора по всей длине которого меньше указанной нормативной;
- появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном износе беговой дорожки.

4.5.2 Сдвоенные колеса должны быть установлены так, чтобы вентильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения возможности измерения давления воздуха и подкачивания шин. Не допускается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями.

4.5.3 Местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора не допускаются.

4.5.4 АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин [2].

4.5.5 На легковых автомобилях и автобусах класса I* допускается применение шин, восстановленных по классу I**, а на их задних осях, кроме того, восстановленных по классам II и Д**.

На передней оси магистральных тягачей с бескапотной компоновкой категорий N_2, N_3 и автобусов классов II и III применение восстановленных шин не допускается.
На средних и задней осях автобусов классов II и III* допускается применение шин, восстановленных по классу I**. Установка восстановленных шин на передних осях этих автобусов не допускается.

На всех осях грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов допускается применение шин, восстановленных по классам I, II а на их задних осях, кроме того, еще и по классу Д**, III**.

На задней оси легковых автомобилей и автобусов классов I, II, III*, средних и задней осях грузовых автомобилей, на любых осях прицепов и полуприцепов допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки.

4.5.6 Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес, а также ослабление их затяжки не допускаются.

4.5.7 Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой не допускается.

4.5.8 Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются.

4.5.9 При необходимости установки на АТС шин с шипами противоскольжения подобные шины должны быть установлены на все колеса АТС. Установка на одну ось АТС шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается.



Какие требования предъявляются в световым приборам?

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке:

4.3.1 Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
4.3.2 На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а.
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.
На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.
4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах +- 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52" вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.
4.3.6 Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).
4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
4.3.8 Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.
4.3.9 Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.
4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1,в и в таблице 8.
4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.
При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.10 и измерение силы света.
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
4.3.13 Исключен.
4.3.14 Исключен.

Таблица 9
Исключена

4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.
4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.
4.3.17 Фара заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
4.3.18 Указатели поворотов должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90 +- 30) проблесков в минуту или (1,5 +- 0,5) Гц.
4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой по 4.3.18.
4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
4.3.21 Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
4.3.22 Светоотражающий маркировочный материал, используемый для светоотражающей маркировки АТС, должен быть маркирован по ГОСТ Р 41.104. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

Все рисунки, таблицы, графики и диаграммы, а также методы проверки можно посмотреть, скачав ГОСТ Р 51709-2001 с нашего сайта (ГОСТ вступает в силу с 1 марта 2006г.).



Какие требования предъявляются к автомобильной аптечке, к знаку аварийной остановки и к огнетушителю?


В соответствии с ГОСТ 51709-2001 АТС должны быть укомплектованы:
- знаком аварийной остановки, выполненным по ГОСТ Р 41.27,

- медицинской аптечкой (а автобусы категории М_3 классов II и III - тремя аптечками). Кроме того, АТС категорий М_3, N_2, N_3 должны быть укомплектованы не менее, чем двумя противооткатными упорами.

-Легковые и грузовые автомобили должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителемемкостью не менее 2 л (автобусы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки людей, - двумя, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй - в пассажирском салоне (кузове).

- АТС для перевозки опасных грузов должны быть оснащены не менее, чем двумя порошковыми или хладоновыми огнетушителями емкостью не менее 5 л.

Использование огнетушителей без пломб и (или) с истекшими сроками годности не допускается. Медицинская аптечка должна быть в новой комплектации 2010г.


З.Ы. Некоторые пункты могут быть изменены с течением времени, но основные требования вы можете прочитать в этом посте.
Если было полезно плюсуйте автору в репутацию.))
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Apolinarii » 01 дек 2011, 09:41

Автовладельцы будут заключать договор на техосмотр
Министерство экономического развития России утвердило форму договора о техническом осмотре автомобиля, который со следующего года надо будет заключать при прохождении ТО. Документ определяет права и обязанности автовладельца и оператора ТО, а также прописывает ответственность сторон.

Приказ Минэкономразвития от 14 октября 2011 г. № 573 был опубликован в среду, 30 ноября, в "Российской газете". Документ вступает в силу 1 января 2012 года.

В настоящее время при прохождении техосмотра никаких договоров подписывать не приходилось. Водитель предоставлял свой автомобиль и оплачивал квитанцию, эксперт проверял и выдавал талон или диагностическую карту (при обнаружении неисправностей).


Минэкономразвития составило правила
аккредитации компаний, которые смогут
стать операторами ТО...Со следующего года в России будут действовать новые правила прохождения техосмотра, которые предполагают наличие договора. Документ прописывает права и обязанности сторон, то есть автовладельца и оператора ТО.

Так, например, автомобилист обязан предоставить оператору документ, удостоверяющий личность, доверенность (для представителя владельца машины), а также свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС. Если услуги по техосмотру оказаны "с недостатками", водитель имеет право потребовать "безвозмездного устранения недостатков в разумный срок, соразмерного уменьшения стоимости ТО" или вовсе отказаться оплачивать, если те самые "недостатки" не были устранены в "установленный заказчиком (то есть автовладельцем) разумный срок".

Исполнитель услуг по договору (оператор ТО), в свою очередь, обязан проверить документы, провести техосмотр в соответствии с правилами, которые пока еще не приняты правительством, а также обеспечить сохранность транспортного средства.

После проведения ТО, оператор предоставляет автовладельцу акт оказанных услуг, талон ТО и "диагностическую карту, содержащую сведения о выявленных технических неисправностях ТС и о соответствии/несоответствии ТС обязательным требованиям безопасности". Оператор имеет право не выдавать талон, если машина не соответствует хотя бы одному требованию.

Оператор может отказаться от проведения ТО в случае отсутствия необходимых документов или несоответствия автомобиля данным, которые указаны в документе.

Если машина не прошла ТО с первого раза, повторный осмотр проводится на основе дополнительного соглашения к уже подписанному договору. При этом во второй раз оператор проверяет только те пункты, которые не соответствовали требованиям и были указаны в диагностической карте. За повторный осмотр водителю придется заплатить. Но опять же, только за проверку выявленных при первом ТО неисправностей.

В договоре и допсоглашении (при повторном ТО) прописывается стоимость услуг по техническому осмотру автомобиля.

Еще одним важным моментом документа является прописанная ответственность сторон. Так, если оператор нарушит срок проведения ТО (который также прописывается в договоре), водитель может потребовать уплаты неустойки. Размер определяется также договором. Аналогичный пункт есть и для оператора. Если оператор потерял или испортил документы и машину, переданные ему водителем, то он "обязан возместить заказчику (владельцу ТС) возникшие в связи с такой утратой, утерей, порчей, повреждением убытки в полном объеме".

Кроме того, если оператор при проведении ТО неисправности не выявил, либо выявил, но не указал их в диагностической карте, то он "обязан возместить в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца ТС либо третьих лиц вследствие таких неисправностей".

"В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон. Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра", - прокомментировал новшество заместитель директора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун.
Последний раз редактировалось Apolinarii 01 дек 2011, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Константин » 01 дек 2011, 10:04

black-hawk
:pl1: Однозначно!!!!!!!!! Мне бы лень было самому искать, а узнать полезно.

Skorpeon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:19
Город: Краснодар
Авто: ASX 1.6 2 WD NEW Черный
Пробег: 14000
Прошлый авто: ASX S08 280000 км. пробега , Вольво S-40
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 26 раз

#4

Сообщение Skorpeon » 01 дек 2011, 10:05

black-hawk

Однозначно :pl1:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#5

Сообщение 29RUS » 01 дек 2011, 10:48

black-hawk
:pl1: и еще, у меня есть предложение разместить это в FAQ. Саша сделаешь?

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#6

Сообщение dogmos » 01 дек 2011, 12:32

Думаю рано это в FAQ добавлять. Требует серьёзной доработки.

с 2012 года ТО можно будет проходить абсолютно в любом регионе страны, а не там, где машина зарегистрирована. Кроме того, при прохождении техосмотра больше не нужно будет показывать медицинскую справку, полис ОСАГО и нотариально заверенную доверенность (если водитель не собственник). Достаточно будет иметь простую рукописную. Мало того, на ТО больше не придется демонстрировать аптечку.

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Apolinarii » 01 дек 2011, 12:42

Константин
Skorpeon
29RUS
Уже год этому сообщению: Добавлено: Сб Янв 29, 2011 12:04 pm
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#8

Сообщение светланчик » 01 дек 2011, 12:46

По тех. осмотру ещё полно вопросов. Нас должно радовать что у нас есть запас времени, а значит надежда что к тому времени всё устаканится! Президент давал поручение упростить эту процедуру а они вон чего намудрили и стоимость под вопросом. :cry:

Сергей Иванович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:00
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S21 CVT 1.8 Серебристый, звать Митяем
Прошлый авто: Тойота Королла

#9

Сообщение Сергей Иванович » 01 дек 2011, 12:48

Я согласен с Сан Санычем Пикуленко, что ТО - мероприятие, направленное на узаконенные поборы. Если я обслуживаю автомобиль у официального дилера или в сертифицированном сервисном центре, и у меня есть соответствующие отметки в сервисной книжке, то какого лешего мне еще надо куда-то предъявлять свой автомобиль на предмет проверки его требованиям безопасности в эксплуатации? Модель допущена компетентным государственным органом к использованию в России, исправность проверена дилером. Значит, все банально направлено на изымание денег из карманов автомобилистов.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#10

Сообщение 29RUS » 01 дек 2011, 13:21

Не конретное сообщение, а раздел в FAQ, который тоже можно доробатывать и менять, но наверное действительно нужно подождать принятия новых правил....


Аватара пользователя
makar
Модератор
Модератор
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Город: Коломна
Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За взаимопомощь За освоение космоса За участие в акции
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 608 раз

#11

Сообщение makar » 20 дек 2011, 21:51

Вводится электронный талон техосмотра

Опубликован новый приказ Минтранса, который касается техосмотра автомобилей. На сей раз речь идет о новом талоне техосмотра. Как пишет «Российская газета», новый талончик внешне окажется похож на старый. Это будет карточка размером 105х74 мм. Но если раньше талоны каждый год получали новый цвет, то сейчас принято решение сделать карточку зеленой. Кроме того, уменьшится уровень защиты талона техосмотра – он будет защищен по так называемому уровню «Б», что значительно облегчит его подделку.

[ ссылка на изображение ]

Но чиновники успокаивают – подделкам будет поставлен хороший заслон в виде так называемого электронного техосмотра. То есть вся информация о пройденном ТО будет занесена в единую электронную базу данных, и инспектору не составит труда проверить по ней, проходила машина осмотр или нет. Кстати, благодаря этой базе можно будет легко восстановить утерянный или украденный талон.

Кроме того, в самом талоне будет указываться VIN-номер автомобиля или другие его идентификационные данные, а не регистрационный номер машины. Таким образом, если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке, то переоформлять талон или заново проходить осмотр вам будет не нужно – талончик будет даваться «на машину», а не «на хозяина».

P.S. У многих владельцев возникает вопрос, когда им нужно проходить техосмотр. Например, что делать, если талон был действителен, скажем, до декабря 2011 года (напомним, что в этом году был введен мораторий на прохождение ТО)? В этом случае вам нужно пройти осмотр до декабря 2012 года, а талончик с цифрами 2011 будет действовать и в 2012 году. Правда, нужно помнить – в следующем году вы не сможете купить полис ОСАГО в том случае, если до истечения срока действия талона ТО осталось менее полугода.

Skorpeon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:19
Город: Краснодар
Авто: ASX 1.6 2 WD NEW Черный
Пробег: 14000
Прошлый авто: ASX S08 280000 км. пробега , Вольво S-40
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 26 раз

#12

Сообщение Skorpeon » 20 дек 2011, 21:56

makar1271
А если у меня талончик до декабря 2013 года?Что тогда?

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение korr » 20 дек 2011, 22:06

Skorpeon
У нас у большинства он до 2013-го. Ничего нам не грозит. В 2013 будем проходить техосмотр по новым правилам :x
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

Skorpeon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:19
Город: Краснодар
Авто: ASX 1.6 2 WD NEW Черный
Пробег: 14000
Прошлый авто: ASX S08 280000 км. пробега , Вольво S-40
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 26 раз

#14

Сообщение Skorpeon » 20 дек 2011, 22:23

Понял!Успокоили!Спасибо! :radost:

Аватара пользователя
Ви
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:56
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX s11

#15

Сообщение Ви » 26 фев 2012, 21:32

Объясните пожалуйста, а по новым правилам сейчас не нужен талон ТО на новую машину? Спасибо



Вернуться в «Полезные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей