Просили реальный отзыв, получите!
При заказе товара преобладало в большей степени чувство любопытства и желания испытать данное устройство. Сразу скажу, никогда такими вещами не пользовался и пользоваться не собирался. Однако, глядя на иней на аккумуляторе при сильно отрицательных температурах все же задумывался о его термозащите.
Вообщем, заказал термокейс и устройство для подогрева. Можно заказать отдельно одно от другого. Да, жителям средней полосы, у которых зимой температура не опускается ниже -30 град, можно не парится и не читать дальше. Не вижу смысла в применении данного устройства. Этот пост для жителей «холодных» районов.
Установка не составляет труда. Нужно только внимание и неторопливость.
Вытаскиваем аккумулятор, поддон для простоты установки. От поддона нужно будет отрезать хомут, удерживающий провод плюсового кабеля. Ставим аккумулятор в термокейс. Вставляем устройство подогрева. Ставим удерживающую рамку. С помощью штатных штырей делаем дырки в кейсе внизу.
Сборка: Аккумулятор в термокейсе с удерживающей планкой и выведенными вниз через сделанные отверстия крючками, устанавливаем на их законное место. Укрепляем на площадке аккумулятор. Сверху цепляем накладку термокейса. Выводим устройство контроля за напряжением наверх, на накладку. Ставим воздуховод на место. Почти все.
Фото:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Исследовательская часть.
Устройство подогрева аккумулятора.
1. При выключенном двигателе устройство за счет светодиода потребляет порядка 20 мА/ч. При каждодневной эксплуатации авто это не является какой либо проблемой. Однако если оставлять машину без эксплуатации на неделю и более, то утечка тока становится существенной. Отсюда вывод: в дальнейшем буду устанавливать реле, срабатывающее от зажигания. При этом устройство будет отключаться от аккума при выключенном зажигании. Это позволит не допускать лишнего разряда аккумулятора.
2. При срабатывании устройства подогрева доп. ток составляет порядка 450 мА/ч. Это так, для информации. Однако термопластины греются достаточно неохотно. Наверно в угоду экономичности. Будет ли от них эффект в подогреве – не знаю. Возможно только если ехать больше 10 минут. (Подключал на пару минут. Грелись плохо.)
На этом вообщем то и все.
Вывод: для себя решил, что зимой данное устройство использовать буду. Хочется запускаться всегда, не зависимо от температуры «за бортом».
Чего и всем желаю!
С ув. Ssergeyy