Утепление аккумулятора

Навыки вождения, общение с ГАИшниками и прочие бытовые вопросы
Mityay_Z
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:47
Город: Красноярск
Авто: ASX 1.8
Благодарил (а): 1 раз

#31

Сообщение Mityay_Z » 24 окт 2012, 05:00

светланчик писал(а):Я не знаю при каком минусе замёрзнет АКБ , но в такую погоду даже если и батарея в тепле, то мотор без подогрева даже трогать не буду. И получается, что для меня я не вижу в этом смысл ;)


"Не буду"-это одно. Но бывает же и "надо", несмотря на все возможные неприятности.

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение ikary4 » 24 окт 2012, 15:14

Если я правильно понимаю то проблема завести машинку в лютые морозы? а вот вопрос утепления АКБ является следствием.
Сам планирую решить вопрос с заводом авто с помощью суперконденсаторов BCAP3000 3000Ф x 2.7В массой 0.51 кг количеством 6 шт ( википедия в помощь). по цене вопроса скажу что один экземпляр на ебей аукционе стоит от 50 долларов + пересылка. Вот это решение действиетельно гарантирует пуск авто даже если акб совсем умер и дает только напряжение и минимальный ток короткого замыкания ( 1 А, цифра от балды).
Если кто занет места где можно приобрести ионисторы дешевле - не стесняемся делимся))) :D
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3841
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 130000
:
Золотая звезда II степени Золотые руки За фото отчеты
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 120 раз

#33

Сообщение Ssergeyy » 24 окт 2012, 16:01

ikary4 писал(а):с помощью суперконденсаторов BCAP3000 3000Ф x 2.7В

Что-то меня смущает напряжение 2.7В. Не взорвется?
Схема подсоединения есть?
Последний раз редактировалось Ssergeyy 24 окт 2012, 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 1058 раз

#34

Сообщение MupoTBopeu » 24 окт 2012, 16:05

ikary4 писал(а):проблема завести машинку в лютые морозы?

Не проблема, особенно если механическая коробка - вообще как здрассте.
Клубные карты в Новосибирске.

Мир, флуд, август!
Давайте уже флудить!

Атас! Модераторы!

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#35

Сообщение GVV » 24 окт 2012, 17:37

ikary4 писал(а):Сам планирую решить вопрос с заводом авто с помощью суперконденсаторов BCAP3000 3000Ф x 2.7В массой 0.51 кг количеством 6 шт ( википедия в помощь). по цене вопроса скажу что один экземпляр на ебей аукционе стоит от 50 долларов + пересылка.

А не проще проверить плотность электролита или купить акумм с плотностью 1,3, у меня Тюменский аккум не замерзал и -40.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6170
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотая звезда II степени Золотые руки Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 470 раз

#36

Сообщение dogmos » 24 окт 2012, 17:47

ikary4 писал(а):Если я правильно понимаю то проблема завести машинку в лютые морозы? а вот вопрос утепления АКБ является следствием.
Сам планирую решить вопрос с заводом авто с помощью суперконденсаторов

В Москве зачем Вам это, даже если ЭТО работает???????

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение ikary4 » 24 окт 2012, 19:55

Ssergeyy писал(а):ikary4 писал(а):


с помощью суперконденсаторов BCAP3000 3000Ф x 2.7В




Что-то меня смущает напряжение 2.7В. Не взорвется?

Схема подсоединения есть?

схема подключения последовательно 6 ионисторов. схема работает уже на пуске дизельных поездов. Аналогм является конденсатор для аудиосистем в автомобилях ( компенсация пиков потребления электроэнергии усилителем), но нереально дороже.
_||__||__||__||__||__||_ типа конденсаторы ( получились только верхние обкладки.
:D
Последний раз редактировалось ikary4 24 окт 2012, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение ikary4 » 24 окт 2012, 19:58

dogmos писал(а):ikary4 писал(а):


Если я правильно понимаю то проблема завести машинку в лютые морозы? а вот вопрос утепления АКБ является следствием.

Сам планирую решить вопрос с заводом авто с помощью суперконденсаторов




В Москве зачем Вам это, даже если ЭТО работает???????


Для собственного спокойствия, ибо себя любимого надо любить и создавать комфрт и уют. И если будут морозы, если АКБ вдруг помирать начнет, даже если емкость АКБ уменьшится в 100 раз - это не будет для меня проблемой. ИМХО :roll:
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение ikary4 » 24 окт 2012, 20:12

GVV писал(а):ikary4 писал(а):


Сам планирую решить вопрос с заводом авто с помощью суперконденсаторов BCAP3000 3000Ф x 2.7В массой 0.51 кг количеством 6 шт ( википедия в помощь). по цене вопроса скажу что один экземпляр на ебей аукционе стоит от 50 долларов + пересылка.




А не проще проверить плотность электролита или купить акумм с плотностью 1,3, у меня Тюменский аккум не замерзал и -40.


Ресурс акб максимум 6 лет, ресурс ионистора зависит от напряжения ( при заявленных 2.7 вольта я решил что буду использовать нагрузочку порядка 2,2-2,3 В поэтому 6 баночек что соответсвует 13.2 -13,8 Вольт) ресур не менее 100 000 циклов. если в день 10 раз стартовать то хватит 10000/365= 27,39 лет
Плюс можно использовать как съемный девайс размером с АКБ в 50 Ач
Климатически ионисторы зависят от используемого электролита и при минус 40 градусов Цельсия будут работать исправно. :oops:
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение ikary4 » 24 окт 2012, 20:43

В идеале для ФЫЧИКА надо иметь 100 Фарад на 14 Вольт. это даст нужное количество Джоулей для вращения стартера. :D
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3841
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 130000
:
Золотая звезда II степени Золотые руки За фото отчеты
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 120 раз

#41

Сообщение Ssergeyy » 24 окт 2012, 20:55

ikary4 писал(а):В идеале для ФЫЧИКА надо иметь 100 Фарад на 14 Вольт. это даст нужное количество Джоулей для вращения стартера.

Так электромобиль получится! :) Это явный перебор!

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение ikary4 » 24 окт 2012, 21:24

Ssergeyy писал(а):ikary4 писал(а):


В идеале для ФЫЧИКА надо иметь 100 Фарад на 14 Вольт. это даст нужное количество Джоулей для вращения стартера.




Так электромобиль получится! Это явный перебор!

Не ожидал что унас так много людей понимают о чем воббще речь! Я вами горжусь! Вот что значит образование в СССР!
Если развивать дальше мысль, то можно дойти до абсурда и отказаться от новых технологий.
Консерватизм дело хорошее, но есть хорошее слово МЕРА.
Даешь перебор! , но в меру:)
Но вернемся к вопросу облегчения старта в тяжелых услових для химических источников тока типа АКБ.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение ikary4 » 24 окт 2012, 21:32

практическое использование ионистора
http://www.youtube.com/watch?v=Q9PQjvN0 ... re=related :shock:
Есть уже готовые собранные блоки прямоугольной формы.

хотя кажется отдалились от темы утепления АКБ :D :D :wink:
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Dok_Alb
Старшина
Старшина
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
Город: г. Балашов Саратовская обл.
Авто: ASX S01 MT Белый
Благодарил (а): 1 раз

#44

Сообщение Dok_Alb » 24 окт 2012, 23:51

самый лучший вариант это иметь запасной акб ампер так на 60... в хозяйстве всегда нужен и на природу взять и на рыбалку.....и на зарядку его можно в любой момент воткнуть в любом удобном месте...... Зимой всегда беру его с собой и зарядник для него.....приехал на стоянку занес к сторожу в будку чтоб теплый был и пускаешь только с него, а штатный акб курит тем самым продляя себе жизнь....вариантов много как использовать запасной акб при пуске...совместно с штатным или поврось... цена вопроса тоже разная....у меня мутлу 60 амперный юзаю его уже 5 лет и всё ок полет нормальный.... :x
Берегите себя !!!

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3841
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 130000
:
Золотая звезда II степени Золотые руки За фото отчеты
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 120 раз

#45

Сообщение Ssergeyy » 05 ноя 2012, 09:04

Просили реальный отзыв, получите! :)
При заказе товара преобладало в большей степени чувство любопытства и желания испытать данное устройство. Сразу скажу, никогда такими вещами не пользовался и пользоваться не собирался. Однако, глядя на иней на аккумуляторе при сильно отрицательных температурах все же задумывался о его термозащите.
Вообщем, заказал термокейс и устройство для подогрева. Можно заказать отдельно одно от другого. Да, жителям средней полосы, у которых зимой температура не опускается ниже -30 град, можно не парится и не читать дальше. Не вижу смысла в применении данного устройства. Этот пост для жителей «холодных» районов.
Установка не составляет труда. Нужно только внимание и неторопливость.
Вытаскиваем аккумулятор, поддон для простоты установки. От поддона нужно будет отрезать хомут, удерживающий провод плюсового кабеля. Ставим аккумулятор в термокейс. Вставляем устройство подогрева. Ставим удерживающую рамку. С помощью штатных штырей делаем дырки в кейсе внизу.
Сборка: Аккумулятор в термокейсе с удерживающей планкой и выведенными вниз через сделанные отверстия крючками, устанавливаем на их законное место. Укрепляем на площадке аккумулятор. Сверху цепляем накладку термокейса. Выводим устройство контроля за напряжением наверх, на накладку. Ставим воздуховод на место. Почти все. :)
Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Исследовательская часть.
Устройство подогрева аккумулятора.
1. При выключенном двигателе устройство за счет светодиода потребляет порядка 20 мА/ч. При каждодневной эксплуатации авто это не является какой либо проблемой. Однако если оставлять машину без эксплуатации на неделю и более, то утечка тока становится существенной. Отсюда вывод: в дальнейшем буду устанавливать реле, срабатывающее от зажигания. При этом устройство будет отключаться от аккума при выключенном зажигании. Это позволит не допускать лишнего разряда аккумулятора.
2. При срабатывании устройства подогрева доп. ток составляет порядка 450 мА/ч. Это так, для информации. Однако термопластины греются достаточно неохотно. Наверно в угоду экономичности. Будет ли от них эффект в подогреве – не знаю. Возможно только если ехать больше 10 минут. (Подключал на пару минут. Грелись плохо.)
На этом вообщем то и все.
Вывод: для себя решил, что зимой данное устройство использовать буду. Хочется запускаться всегда, не зависимо от температуры «за бортом». :) Чего и всем желаю!
С ув. Ssergeyy



Вернуться в «Полезные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя