Утепление аккумулятора
Добавлено: 29 янв 2011, 11:21
Почти все водители, живущие в регионах с холодными зимами, знают, что в морозы нужно утеплить аккумулятор. Утеплять автомобильный аккумулятор рекомендуется при понижении температуры от -10 градусов Цельсия.
Замерзая, аккумулятор теряет свои основные функции при запуске автомобиля (проще говоря - разряжается).
Некоторые автомобильные производители даже комплектуют чехлом для аккумулятора свои автомобили, которые продают в страны с холодным климатом.
Утепляли аккумуляторы давно, кто как мог, кто сам шил «рубашки», кто заказывал в ателье, кто покупал в магазине. Материалы использовались различные: синтетические, войлок и даже старые телогрейки… В общем, замысел утепления аккумулятора известен давно и понятен многим автолюбителям и тем более, профессионалам.
Данные общероссийского опроса: Утепляете ли вы аккумулятор в автомобиле зимой?
Утепляю - 22.22%
Утеплил бы - 8.33%
Не сторонник утепления - 22.22%
Не задумывался - 47.22%
Совершенно новый вариант утеплителя: гофрированный картон! Материал, превосходно выполняющий функцию утеплителя.
Сам по себе картон имеет очень низкую теплопроводность, а гофрированный картон, благодаря внутреннему гофрированному слою имеет воздушную прослойку, что многократно увеличивает задержку тепла. Гофрированный картон превосходно держит форму, не замерзает, не твердеет на морозе, замечательно впитывает испаряющиеся жидкости из аккумулятора, не давая им конденсироваться и попадать на кузов автомобиля.
Вы можете удивиться: картон и вдруг в автомобиль, да еще в подкапотное пространство, не опасно ли это? Но вспомните – воздушный, топливный и масляный фильтры тоже имеют в своем составе бумагу и находятся в более тесном контакте с самым горячим местом в автомобиле - двигателем. Так что горят, только неисправные автомобили и, как правило, горят в основном провода и топливная смесь.Поэтому наличие в них теплосберегающего чехла из гофрированного картона на аккумуляторе не причина для беспокойств.
Аккумулятор, всегда выделяет жидкость, даже если он не протекает, то жидкость испаряется через верхнюю крышку. Если АКБ находится в чехле, то жидкость будет постепенно разъедать чехол, тем более если чехол изготовлен из ткани.
Иными словами: даже дорогой чехол будет испорчен за один сезон и вряд ли будет служить дальше.
Резкие перепады температуры губительно сказываются на автомобильном аккумуляторе, сокращают срок службы АКБ и увеличивают саморазряд.
Гофрированный картон обладает пониженной теплопроводностью, благодаря своей структуре: между слоями картона имеются воздушные камеры, которые замедляют теплопроводность, сохраняя внутри короба тепло некоторое время. Тот же принцип используется повсеместно: окна-стеклопакеты, термосы и т.п. Так же сама бумага, из которой сделаны слои, имеет стойкость к замерзанию и обладает пониженной теплопроводностью.
Такие свойства чехла из гофрированного картона позволяют его использовать не только в холодное время года, но и в очень жаркое.
В регионах с очень жарким климатом давно уже используют чехлы-термосы для предотвращения излишнего нагрева АКБ, т.к. это тоже влияет на нормальную работу аккумулятора и предотвращает быстрое испарение жидкости из автомобильного аккумулятора.
Выглядит этот бокс так в разных вариантах:
[ ссылка на изображение ]
Думаю такое можно и самому изготовить.
Если статья оказалось полезной плюсуйте автору в репутацию))+++
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Замерзая, аккумулятор теряет свои основные функции при запуске автомобиля (проще говоря - разряжается).
Некоторые автомобильные производители даже комплектуют чехлом для аккумулятора свои автомобили, которые продают в страны с холодным климатом.
Утепляли аккумуляторы давно, кто как мог, кто сам шил «рубашки», кто заказывал в ателье, кто покупал в магазине. Материалы использовались различные: синтетические, войлок и даже старые телогрейки… В общем, замысел утепления аккумулятора известен давно и понятен многим автолюбителям и тем более, профессионалам.
Данные общероссийского опроса: Утепляете ли вы аккумулятор в автомобиле зимой?
Утепляю - 22.22%
Утеплил бы - 8.33%
Не сторонник утепления - 22.22%
Не задумывался - 47.22%
Совершенно новый вариант утеплителя: гофрированный картон! Материал, превосходно выполняющий функцию утеплителя.
Сам по себе картон имеет очень низкую теплопроводность, а гофрированный картон, благодаря внутреннему гофрированному слою имеет воздушную прослойку, что многократно увеличивает задержку тепла. Гофрированный картон превосходно держит форму, не замерзает, не твердеет на морозе, замечательно впитывает испаряющиеся жидкости из аккумулятора, не давая им конденсироваться и попадать на кузов автомобиля.
Вы можете удивиться: картон и вдруг в автомобиль, да еще в подкапотное пространство, не опасно ли это? Но вспомните – воздушный, топливный и масляный фильтры тоже имеют в своем составе бумагу и находятся в более тесном контакте с самым горячим местом в автомобиле - двигателем. Так что горят, только неисправные автомобили и, как правило, горят в основном провода и топливная смесь.Поэтому наличие в них теплосберегающего чехла из гофрированного картона на аккумуляторе не причина для беспокойств.
Аккумулятор, всегда выделяет жидкость, даже если он не протекает, то жидкость испаряется через верхнюю крышку. Если АКБ находится в чехле, то жидкость будет постепенно разъедать чехол, тем более если чехол изготовлен из ткани.
Иными словами: даже дорогой чехол будет испорчен за один сезон и вряд ли будет служить дальше.
Резкие перепады температуры губительно сказываются на автомобильном аккумуляторе, сокращают срок службы АКБ и увеличивают саморазряд.
Гофрированный картон обладает пониженной теплопроводностью, благодаря своей структуре: между слоями картона имеются воздушные камеры, которые замедляют теплопроводность, сохраняя внутри короба тепло некоторое время. Тот же принцип используется повсеместно: окна-стеклопакеты, термосы и т.п. Так же сама бумага, из которой сделаны слои, имеет стойкость к замерзанию и обладает пониженной теплопроводностью.
Такие свойства чехла из гофрированного картона позволяют его использовать не только в холодное время года, но и в очень жаркое.
В регионах с очень жарким климатом давно уже используют чехлы-термосы для предотвращения излишнего нагрева АКБ, т.к. это тоже влияет на нормальную работу аккумулятора и предотвращает быстрое испарение жидкости из автомобильного аккумулятора.
Выглядит этот бокс так в разных вариантах:
[ ссылка на изображение ]
Думаю такое можно и самому изготовить.
Если статья оказалось полезной плюсуйте автору в репутацию))+++
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]