С дорог не съезжать, грузы не возить. Ездим аккуратно.
- Сергей_GTi
- Старший лейтенант
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
- :
- Поблагодарили: 16 раз
С дорог не съезжать, грузы не возить. Ездим аккуратно.
#1К нам каким то боком тоже относится. А "предупреждён, значит вооружён", так кажется....
=========================================
Компания «Рольф Импорт» официально заявила: «Согласно ПДД РФ, "транспортное средство", к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по ДОРОГАМ ЛЮДЕЙ». При поломках вне дорог в гарантийном ремонте отказывают, а езда по бездорожью трактуется как пренебрежительное обращения с автомобилем.
Отказ в гарантийном ремонте автомобиля по причине его неправильной эксплуатации, увы, не редкость. В одних случаях владельцам приходится с этим соглашаться, в других – проводить независимую экспертизу и доказывать свою правоту. Но ситуация, в которую попал читатель «Водителя Петербурга» Николай Горюнов, уникальна. Ему отказали в гарантийном ремонте на основании того, что поломка его Mitsubishi L200 была вызвана преодолением замерзшего ручья. Хотя возможность преодоления брода указана отдельным пунктом в руководстве по эксплуатации этого автомобиля.
[ ссылка на изображение ]
В автоцентре «Автомир Нева» в гарантийном ремонте владельцу отказали по причине нарушения условий эксплуатации транспортного средства.
[ ссылка на изображение ]
=========================================
Компания «Рольф Импорт» официально заявила: «Согласно ПДД РФ, "транспортное средство", к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по ДОРОГАМ ЛЮДЕЙ». При поломках вне дорог в гарантийном ремонте отказывают, а езда по бездорожью трактуется как пренебрежительное обращения с автомобилем.
Отказ в гарантийном ремонте автомобиля по причине его неправильной эксплуатации, увы, не редкость. В одних случаях владельцам приходится с этим соглашаться, в других – проводить независимую экспертизу и доказывать свою правоту. Но ситуация, в которую попал читатель «Водителя Петербурга» Николай Горюнов, уникальна. Ему отказали в гарантийном ремонте на основании того, что поломка его Mitsubishi L200 была вызвана преодолением замерзшего ручья. Хотя возможность преодоления брода указана отдельным пунктом в руководстве по эксплуатации этого автомобиля.
[ ссылка на изображение ]
В автоцентре «Автомир Нева» в гарантийном ремонте владельцу отказали по причине нарушения условий эксплуатации транспортного средства.
[ ссылка на изображение ]
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#2
Че то, чем дальше, тем Рольф-импорт все больше борзеет !
Последний раз редактировалось Andrey191178 21 окт 2011, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Все время забываю код домофона !
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#4
Andrey191178 писал(а):тем Рольф-импорт все больше борзеет !
Не борзеет, а защищается. Интересно как дальше будет развиваться ситуация, владелец L200 согласился с доводами Рольфа или будет бороться дальше.
Сергей_GTi держи в курсе.
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#5
На фига тогда Кодексы Надежности проводить ?
Сплошная неискренность... Для потенциальных покупателей расхваливают безупречные проходимые качества Митсу по бездорожью, а владельцам - какого Лешего вы с дороги свернули ? Вон с гарантии !
Сплошная неискренность... Для потенциальных покупателей расхваливают безупречные проходимые качества Митсу по бездорожью, а владельцам - какого Лешего вы с дороги свернули ? Вон с гарантии !
Все время забываю код домофона !
- Сергей_GTi
- Старший лейтенант
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
- :
- Поблагодарили: 16 раз
#6
Вот, нашёл сто страниц истории
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33069
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33069
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#7
Andrey191178
Андрей, а мне кажется что в конкретно этом случае Рольф-Импорт прав. Судя по фотографии это не преодоление брода, а застревание авто с повреждениями его элементов. Преодоление брода - это грубо говоря проезд через ванну с водой до определенной глубины. Показанная ситуация далека от этого.
Андрей, а мне кажется что в конкретно этом случае Рольф-Импорт прав. Судя по фотографии это не преодоление брода, а застревание авто с повреждениями его элементов. Преодоление брода - это грубо говоря проезд через ванну с водой до определенной глубины. Показанная ситуация далека от этого.
- Сергей_GTi
- Старший лейтенант
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
- :
- Поблагодарили: 16 раз
#8
a3tularu писал(а):до определенной глубины
Кем, кстати, определённой ?
Я никак не анализирую ситуацию. Есть мнение что сдуру можно и...
Но важно именно знать про преценденты и владеть информацией.
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#9
Сергей_GTi
Читаю вот Вашу ссылку. Получается, что и глубину-то в инструкции не написали - во дают, типа можно и подводную лодку изобразить!
Информация бесспорно полезна, вопросов нет.
Читаю вот Вашу ссылку. Получается, что и глубину-то в инструкции не написали - во дают, типа можно и подводную лодку изобразить!
Информация бесспорно полезна, вопросов нет.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#10
Да походу Рольф не очень то и прав.Гарантийный ремонт производится за счет производителя.Непонятно-это с Японии такие указания пришли?Такие ложки дегтя могут отталкивать потенциальных покупателей.Чет я сомневаюсь в таком подходе,со стороны Японцев,у них к потребителю их продукции отношение трепетное,уважительное.В их роликах митцу такие преграды штурмуют.....Да и Рольф перед отказом экспертизу то сделал?Чет ее следов не видно или просто отказали.....Осадок какой то.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Сергей_GTi
- Старший лейтенант
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
- :
- Поблагодарили: 16 раз
#11
SAN69
То то и оно... Не в сказке живём. Знание силе, незнание,
к сожалению..... Опять же на этой неделе получило огласку...
http://chel.kp.ru/daily/25771.5/2756258/
То то и оно... Не в сказке живём. Знание силе, незнание,
к сожалению..... Опять же на этой неделе получило огласку...
http://chel.kp.ru/daily/25771.5/2756258/
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#12
Да по всем фоткам и описаниям видно, что Patrol78 этот не на метровую глубину погружался, а чуть-чуть заехал в ручей, не более, чем это делалось на Кодексах...
Как-то мы уже начинаем уверовать в то, что Рольф в гарантийном ремонте нам ОТКАЖЕТ. Что ни ситуация, сразу куча умных слов и извините... Вот сейчас со сцеплением девушку посылают. Там с картером... Мне вежливо объяснили, что чистить грязь, которая именно на их машинах почему-то попадает на стойки, они не обязаны...
А в осадке - купили, а теперь спасение утопающих, дело рук самих, собственно...
Как-то мы уже начинаем уверовать в то, что Рольф в гарантийном ремонте нам ОТКАЖЕТ. Что ни ситуация, сразу куча умных слов и извините... Вот сейчас со сцеплением девушку посылают. Там с картером... Мне вежливо объяснили, что чистить грязь, которая именно на их машинах почему-то попадает на стойки, они не обязаны...
А в осадке - купили, а теперь спасение утопающих, дело рук самих, собственно...
Все время забываю код домофона !
- Сергей_GTi
- Старший лейтенант
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
- :
- Поблагодарили: 16 раз
#13
Andrey191178
Тю..., ты (Вы) ещё не знаешь как иномарки рашнсборки прокатывают с гарантией
У нас хоть рычаги есть...., там "пшолка"
Тю..., ты (Вы) ещё не знаешь как иномарки рашнсборки прокатывают с гарантией
У нас хоть рычаги есть...., там "пшолка"
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#14
Сергей_GTi писал(а):Сергей_GTi
Тут судить не берусь.Но то,что того же немца и нас совков обслуживают на своих родинах по разному-безспорно.Наш сервис из"ГУАНО"вылез недавно и то не весь.То ли время надо,толь народ целиком менять.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#15
Управляющие инофирм,продающих свои изделия пытаются наладить систему продаж своего бренда по их меркам,а то что получаем в итоге-это наш местный продукт-продавцы то наши люди.Наш сервис-это наше лицо в зеркале.На своем месте работы мы раскланиваемся и ножкой шаркаем?????
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей