Страница 1 из 16

Про Рацию

Добавлено: 13 фев 2012, 13:30
Ни-Кола
Как и обещал «Про Рации»!
Рация конечно, в любом автомобиле в принципе не помешает, (в этом уже убедились участники АЙДЫ), но возникает много вопросов, куда, когда, где, сколько стоит, что с ней делать когда не нужна, а вдруг будет мешать, торчит антенна, выгляжу как троллейбус и т.д. Компания «Блок Моторс» специально для ASX разработала «мобильную версию комплекта». Мобильность заключается в том, что когда необходима связь, потратив одну минуту, и она у вас есть, а в сложенном состоянии антенна не торчит, лишние провода по салону не висят.
Вот так выглядит комплект,
[ ссылка на изображение ]
который предлагаем установить. Вы с помощью интернета можете и сами выбрать себе продукцию, которая вам ближе. Почему именно мой выбор упал на эту рацию, первое-она маленькая и очень удобно встает в нишу панели
[ ссылка на изображение ]
автомобиля, тем самым пространство «бардачка» остается пригодным для использования по назначению, во вторых- бюджетный вариант, 4 Вт мощности, без каких либо наворотов, одним словом чем проще, тем лучше. Задача данной станции, обеспечить связь в колонне, с этим как вы уже убедились, рация справляется. Вид полностью готовой к работе станции
[ ссылка на изображение ]
место крепления Тангенты
[ ссылка на изображение ]
сама Тангента
[ ссылка на изображение ]
Когда связь не нужна, тангенту откручиваем, и кладем в перчаточный ящик.
[ ссылка на изображение ]
Антенна, самая главная «Головная боль» при установки комплекта, необходимо завести провод в салон с наименьшими потерями. Самое простое, сверлим крышу, суем провод и ждем пока сгниет крыша. Шутка.


Вход в салон проводом от антенны можно осуществить через заднюю дверь,
[ ссылка на изображение ]
но опираясь на реальный опыт эксплуатации, есть возможность при дожде затекание воды в салон
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Мы предлагаем в заднем углу крыши разместить саму антенну,
[ ссылка на изображение ]
а провод прокладываем по водостоку пятой двери, и через задний фонарь заводим провод в салон автомобиля, сам фонарь не страдает ни как.
[ ссылка на изображение ]
Изюминка в том, что при такой установке, когда связь не нужна, а антенна может и помешать при въезде в «ракушку», гараж, на крытую парковку, её (антенну) буквально за 30 секунд можно аккуратно убрать в багажник. (предварительно открутив шпиль от магнита),
[ ссылка на изображение ]
а сам шпиль ложится к запасному колесу.
[ ссылка на изображение ]
И в обычной жизни ни чего не мешает и не висит.
Стоимость данного комплекта с установкой специально для «Клубней ASX» с учетом всех скидок и специальных предложений 5 500руб.
Гарантию производитель дает на оборудование 1 год.
Даешь на ДРК-2 цивилизованную связь в колонне. :wink: :wink: :wink:
По всем вопросам звоните: Николай 916 734 33 24.

Добавлено: 13 фев 2012, 13:43
MIBMS
для колонны не проще переносные моторолки использовать???
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 13 фев 2012, 13:49
Ни-Кола
с ними есть одно не удобство, они то разряжаются, то мешается зарядка от рации, провода по салону, прикуриватель занят, но как вариант тоже подходит. С СВ можно дальнобой гдето послушать. ИМХО

Добавлено: 13 фев 2012, 13:50
makar
Ни-Кола
В каком диапазоне вещает радиостанция и нужны ли какие то разрешительные документы на ее обладание. Спасибо

Добавлено: 13 фев 2012, 13:57
MIBMS
рации в свободной продаже, и настроены на свободные частоты, можно ловить всех в свободном диапазоне, частоты полиции и прочих служб закрыты
можно собрать кучу бумажков и получить разрешение на "свою частоту" прошивать рации на эту частоту и тогда Вас никто не услышит.
насколько я помню, лет 7 назад было так.

Добавлено: 13 фев 2012, 13:57
Vladimir61
Ни-Кола писал(а):С СВ можно дальнобой гдето послушать.

Ни-Кола
У меня вопрос как раз про "дальнобой" - насколько дальнобойны эти модели? Не экспериментировали ли в поездке с мах. дальностью принимаемого сигнала?
Еще попутно, парочка вопросов:
- у клипсы для тангенты есть возможность крепления на 2-сторонний скотч?
- объявленная стоимость включает в себя хлопоты (именно хлопоты, потому как денежные затраты не велики) по регистрации и получению позывного?

Добавлено: 13 фев 2012, 14:01
Vladimir61
makar писал(а):нужны ли какие то разрешительные документы на ее обладание.

Разрешений в данное время не требуется, но, необходимо зарегистрировать и получить свой "позывной", если хочешь "цивилизованно" не только слушать, но и вещать в эфире.

Добавлено: 13 фев 2012, 14:03
AndrMits
27 МГц , Си-Би диапазон.
http://profsv.com/product/226
Лучше рации пока не встречал :)

Вся установка сводится к подаче питания. В идеале на прямую от аккума, чтоб при передаче сигнала было минимальное падение напряжения, т.к. оно причина помех и дальности.

Добавлено: 13 фев 2012, 14:04
makar
Vladimir61
Это и имелось ввиду, просто наверное не совсем корректно выразился

Добавлено: 13 фев 2012, 14:19
Ни-Кола
С ноября 2011 года вышла поправка к закону номер не помню, о том, что СВ связь не требует ни какого согласования с МинСвязью, до этого необходимо было рарешение, и все дальнобой прятали рации, а сейчас они в законе. Поэтому просто ставишь и пользуешся как игрушкой без всяких согласований. На ней есть переключение каналов, Диапзон AM\FM. Допустим едите с друзьями на дачу на трех автомобилях оснащенных СВ станциями, договорились вещать к примеру на 16 канале диапазон ФМ, настроилисль на один канал и вот вам щастье в утомительной поезке. Обычные портативные рации LPD пост №2, не всегда способны справиться с поставленной задачей, т.к. находятся внутри автомобиля, корпус экранирует и как следствие уменьшается растояние уверенного приема, а на СВ антенна находится на улице.

Добавлено: 13 фев 2012, 14:21
Ни-Кола
Vladimir61 писал(а):Не экспериментировали ли в поездке с мах. дальностью принимаемого сигнала?

пробывали на АЙДЕ, рстояние между первым автомобилем и последним было порядка киллометра, общались без проблем.

Добавлено: 13 фев 2012, 14:23
Ни-Кола
Vladimir61 писал(а):у клипсы для тангенты есть возможность крепления на 2-сторонний скотч?

приклейть можно, пологаю не очень надежно будет, отпадет, т.к. на клипсу вы прилично давите одевая туда тангенту......

Добавлено: 13 фев 2012, 14:30
Ни-Кола
AndrMits писал(а):Вся установка сводится к подаче питания.

не совсем верно, есть еще не маловажная процедура, настройка антенны для максимально высокого КПД, и эта процедура требует определённых знаний и приборчик не большой. А так не вопрос можно и самому все купить кинуть провода поставить антену.........и в путь, но лучше все таки антену адаптировать и к длинне провода, и к рации.

Добавлено: 13 фев 2012, 14:47
ra3zom
Ни-Кола писал(а):Стоимость данного комплекта с установкой специально для «Клубней ASX» с учетом всех скидок и специальных предложений 5 500руб.

Ув. продавец это даже не смешно, пользоваться неграмотностью одноклубников впаривать им "китайцев" по двойной цене.
Для приличия хотя бы название своей балалайки сфоткали.

http://www.midland-rus.ru/index_cat_110.html

Это брендированный Китай. В 1000 раз круче, чем г,,,,о предлагаемое тут. Способ установки предложенный здесь самый тупой из мною виденных. Сядьте в машину спецслужб и посмотрите как устанавливают профи.

Ни-Кола прежде чем отвечать погуглите мой ник.

Добавлено: 13 фев 2012, 14:50
AndrMits
Ни-Кола
Согласен, приборчик КСВ-ометр, Московских цен не знаю, в Воронеже 100 стоит согласование. Делают конечно неправильно, просто откусывают 3-5 см от длины антены но в условиях города помогает, таксисты довольны :) . Мощность рации не требующая разрешения не более 10Вт, меньше брать нет смысла, т.к. по деньгам разница минимальна. Дальнобои сейчас на короткие антены переходят, вот здесь интересно, т.к. сам не испытывал. Кому пригодится у дальнобоев AM 15 канал, сетка "С" или "D" в зависимости от рации. На MegaJet "D", на "Yussan" "С"