Рации и радиостанции
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#62
страник писал(а): на магните держится для 160 это по ровной дороге ? или на протяжении 9 тыс. км (средняя скорость будет 90-110 км)
У меня недавно был случай - при встречном разъезде с фурой на скорости около 120 "сдуло" (правда без кузовных последствий...). Теперь стараюсь с фурами пошире разъезжаться...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#63
страник
Дорога совсем не ровная, я бы даже сказал очень не ровная. 2000 км точно продержалась , не сдвинулась с места. Стоит очень плотно, ее руками сдвинуть не просто. Ничего не подкладываю, стоит на своей резине, магнит в резиновом чехле, главное при установке убедиться, что место установки и сам магнит чистые, нет песчинок например. Антенну устанавливаю, как раз не за, а перед штатной. Марку к сожалению сейчас сказать не могу, стоит в гараже. Рацию и антенну мне подарили на ДРК наши партнеры Блок. Про нее можно почитать здесь http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=2714 Антенну там на фото видно, дальность связи не мерял максимальную, но 5 км точно берет. А вот ссылка на схему крепления штатных рейлингов http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=49132#49132
Дорога совсем не ровная, я бы даже сказал очень не ровная. 2000 км точно продержалась , не сдвинулась с места. Стоит очень плотно, ее руками сдвинуть не просто. Ничего не подкладываю, стоит на своей резине, магнит в резиновом чехле, главное при установке убедиться, что место установки и сам магнит чистые, нет песчинок например. Антенну устанавливаю, как раз не за, а перед штатной. Марку к сожалению сейчас сказать не могу, стоит в гараже. Рацию и антенну мне подарили на ДРК наши партнеры Блок. Про нее можно почитать здесь http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=2714 Антенну там на фото видно, дальность связи не мерял максимальную, но 5 км точно берет. А вот ссылка на схему крепления штатных рейлингов http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=49132#49132
#64
29 RUS большое вам спасибо, по ссылкам нашел ответы на все свои вопросы (по креплению рейлингов). Про антенны и рации нашел на других форумах. Так что теперь предстоит пробный демонтаж, покупка антенны и монтаж антенны на выносное крепление. Потом может сделаю фото-отчет.
есть новый вопрос к модераторам - в каком разделе разместить вопрос по формированию маршрута ? как добраться от Хабаровска до Байкал знаю, уже ездил, а вот далее Красноярска и Иркустка - какой путь лучше до Питера? укажите тематику, вопрос туда поставлю более детально. Спасибо, Алекс.
есть новый вопрос к модераторам - в каком разделе разместить вопрос по формированию маршрута ? как добраться от Хабаровска до Байкал знаю, уже ездил, а вот далее Красноярска и Иркустка - какой путь лучше до Питера? укажите тематику, вопрос туда поставлю более детально. Спасибо, Алекс.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#66
страник
Создайте здесь тему со своим вопросом. http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewforum.php?f=25
Создайте здесь тему со своим вопросом. http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewforum.php?f=25
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#67
Находясь на ФЕСТе заметил интерес одноклубников к установленной СИ-БИ антенне, и решил сделать маленький отчет.
[ ссылка на изображение ]
На машину устанавливалась антенна LEMM Eagle1000.
Так как портить интерьер салона не очень хотелось, была приобретена радиостанция MegaJet MJ-555. Данная рация имеет маленький блок, а все управление, дисплей и динамик вынесен на тангенту.
[ ссылка на изображение ]
Для установки антенны было приобретен кронштейн JOKER RB-400. Место для крепления было выбрано на рейлинге, по левому борту, на месте крепления самого рейлинга.
[ ссылка на изображение ]
Рейлинг металлический и имеет болт крепления, который спрятан под заглушкой расположенной сверху. Именно на место этого болта и было решено крепить кронштейн.
После долгих примерок кронштейн пришлось разобрать и модернизировать. Для этого были привлечены знакомые токаря. К сожалению эскиз необходимой болванки с размерами у меня не сохранился, но форма по фото будет понятна, а размеры легко снять по месту.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После покраски болванки и подгонки длинны нового крепежного болта все было собрано и установлено на машину. На самой антенне заменил барашек, болтом под шестигранник (нашелся в хозяйстве), чтобы разные шаловливые ручке не пытались открутить. При сборке обязательно надо получить надёжную землю антенны на кузов авто через кронштейн, иначе будут проблемы с настройкой. Этот кронштейн был так хорошо покрашен, что пришлось поработать надфилем, чтобы получить надежный контакт. Между выточенной болванкой кронштейна и рейлингом проложил прокладку из мягкой резины.
[ ссылка на изображение ]
Кабель в салон заводил через багажник, все крепления делал нейлоновыми стяжками, крепя к монтажным площадкам, которые имеют клеящую основу (3М) и наклеивались по мере необходимости. Монтажные площадки – оказались дефицитом, и на хоз рынках негде не продавались. Нашел только в магазине OBI.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Саму рацию разместил в подлокотнике и закрепил при помощи липучки на клеющей основе.
У меня после установки парктроника на другую машину, осталась липучка размером 10Х10см на клюющей основе. Липучка – такая как применяется на одежде но сделана с самоклеящейся поверхностью. Одна часть была приклеена к рации, другая к стенке внутреннего отдела подлокотника. Получилось такое надежное, но съемное крепление.
[ ссылка на изображение ]
С тангентой тоже пришлось помудрить, и было решено разместить на месте большой заглушки, рядом с селектором КПП, там где на полном приводе, ручка выбора режимов. Для этого снова поднапряг токарей и сделал такую болванку
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
к которой после покраски, заклепками закрепил держатель тангенты.
[ ссылка на изображение ]
Ну и собственно все на месте
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
В настройках рации, выставил янтарный цвет дисплея, который вписался в интеръер.
Всем удачи.
P/S При необходимости все демонтируется за 10 минут.
[ ссылка на изображение ]
На машину устанавливалась антенна LEMM Eagle1000.
Так как портить интерьер салона не очень хотелось, была приобретена радиостанция MegaJet MJ-555. Данная рация имеет маленький блок, а все управление, дисплей и динамик вынесен на тангенту.
[ ссылка на изображение ]
Для установки антенны было приобретен кронштейн JOKER RB-400. Место для крепления было выбрано на рейлинге, по левому борту, на месте крепления самого рейлинга.
[ ссылка на изображение ]
Рейлинг металлический и имеет болт крепления, который спрятан под заглушкой расположенной сверху. Именно на место этого болта и было решено крепить кронштейн.
После долгих примерок кронштейн пришлось разобрать и модернизировать. Для этого были привлечены знакомые токаря. К сожалению эскиз необходимой болванки с размерами у меня не сохранился, но форма по фото будет понятна, а размеры легко снять по месту.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После покраски болванки и подгонки длинны нового крепежного болта все было собрано и установлено на машину. На самой антенне заменил барашек, болтом под шестигранник (нашелся в хозяйстве), чтобы разные шаловливые ручке не пытались открутить. При сборке обязательно надо получить надёжную землю антенны на кузов авто через кронштейн, иначе будут проблемы с настройкой. Этот кронштейн был так хорошо покрашен, что пришлось поработать надфилем, чтобы получить надежный контакт. Между выточенной болванкой кронштейна и рейлингом проложил прокладку из мягкой резины.
[ ссылка на изображение ]
Кабель в салон заводил через багажник, все крепления делал нейлоновыми стяжками, крепя к монтажным площадкам, которые имеют клеящую основу (3М) и наклеивались по мере необходимости. Монтажные площадки – оказались дефицитом, и на хоз рынках негде не продавались. Нашел только в магазине OBI.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Саму рацию разместил в подлокотнике и закрепил при помощи липучки на клеющей основе.
У меня после установки парктроника на другую машину, осталась липучка размером 10Х10см на клюющей основе. Липучка – такая как применяется на одежде но сделана с самоклеящейся поверхностью. Одна часть была приклеена к рации, другая к стенке внутреннего отдела подлокотника. Получилось такое надежное, но съемное крепление.
[ ссылка на изображение ]
С тангентой тоже пришлось помудрить, и было решено разместить на месте большой заглушки, рядом с селектором КПП, там где на полном приводе, ручка выбора режимов. Для этого снова поднапряг токарей и сделал такую болванку
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
к которой после покраски, заклепками закрепил держатель тангенты.
[ ссылка на изображение ]
Ну и собственно все на месте
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
В настройках рации, выставил янтарный цвет дисплея, который вписался в интеръер.
Всем удачи.
P/S При необходимости все демонтируется за 10 минут.
Сменил японца на корейца.
- ra3zom
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:57
- Город: Белгородская область
- Авто: ASX S08 СЕРЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#68
Вован74
Молодец. Все красиво и умно.
Молодец. Все красиво и умно.
Я узнал, что у меня Есть огромная семья —
И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое — Это все моё, родное!
Это Родина моя! Всех люблю на свете я!
И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое — Это все моё, родное!
Это Родина моя! Всех люблю на свете я!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 Silver
- Пробег: 145 000
- Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#71
Все сделано на высшем уровне и к месту.
Но у меня возник вопрос по поводу слышимости штатного динамика при таком размещении основного блока(про выносной динамик ничего не написано, видимо не устанавливался) - на сколько хуже слышимость когда бокс закрыт???
Спасибо!
Но у меня возник вопрос по поводу слышимости штатного динамика при таком размещении основного блока(про выносной динамик ничего не написано, видимо не устанавливался) - на сколько хуже слышимость когда бокс закрыт???
Спасибо!
Хочу, что бы всем....
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#72
ra3zom писал(а):Вован74
Молодец. Все красиво и умно.
Ну вот, а как же Ваши заявления о недостаточном охлаждении, здесь то вообще в закрытом подлокотнике.
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#73
На этой рации два динамика. Один на самом блоке радиостанции, второй на тангенте. Тот что на блоке рации болтает в коробку, но он мне без надобности, вполне достаточно того что на тангенте.sergey31 писал(а):Но у меня возник вопрос по поводу слышимости штатного динамика при таком размещении основного блока(про выносной динамик ничего не написано, видимо не устанавливался) - на сколько хуже слышимость когда бокс закрыт???
Спасибо!
Сменил японца на корейца.
- ra3zom
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:57
- Город: Белгородская область
- Авто: ASX S08 СЕРЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#74
29RUS писал(а):Ваши заявления о недостаточном охлаждении
ВНИМАТЕЛЬНО и ЗАВОРАЖИВАЮЩЕ посмотрите на фото рации (со всех сторон) и метода крепления. Не мешало бы вспомнить тему про сгоревшую Хонду из-за прикуривателя.
Единственная рекомендация автору - уменьшить провод питания до минимально возможной длинны.
Я узнал, что у меня Есть огромная семья —
И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое — Это все моё, родное!
Это Родина моя! Всех люблю на свете я!
И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое — Это все моё, родное!
Это Родина моя! Всех люблю на свете я!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#75
ra3zom
Вот спасибо, еще раз посмотрел и что там отличного от установки предлагаемой Блоком, которую вы так критиковали?
Кстати у меня просто валяется именно в том месте, где крепит Блок, так как постоянно она мне не нужна, только на дальняк. Вот проехала очередные 2000 км постоянно включенная и не нашрелась, странно. Даже больше того, на рекорд и обратно она проехала зажатая между сидением и центральным тонелем и тоже чуствовала себя прекрасно Но это я так, к слову. Просто заметил, какую то непоследовательность.
Вот спасибо, еще раз посмотрел и что там отличного от установки предлагаемой Блоком, которую вы так критиковали?
Кстати у меня просто валяется именно в том месте, где крепит Блок, так как постоянно она мне не нужна, только на дальняк. Вот проехала очередные 2000 км постоянно включенная и не нашрелась, странно. Даже больше того, на рекорд и обратно она проехала зажатая между сидением и центральным тонелем и тоже чуствовала себя прекрасно Но это я так, к слову. Просто заметил, какую то непоследовательность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя