Страница 1 из 11

Рации и радиостанции в дорогу

Добавлено: 20 июл 2010, 12:44
klen
Друзья путешественники!
Все чаще можно увидить на маленьких машинах огромные антенны - хлысты. Если такая антенна есть, значить в машине установлена рация СВ и ее водитель вооружен полезной информацией о дороге, пробках и т.д.
Если еще остались есть вопросы, тогда посмотрте ролик из Главной дороги

Возникает вопрос, куда установить такую рацию в ASX, кто что думает?

Добавлено: 20 июл 2010, 13:10
klen
Вот так установлена сейчас рация у меня на ФФ2

[url="http://www.radikal.ru"][ ссылка на изображение ] [/url]

Добавлено: 21 июл 2010, 14:41
klen
Может кому пригодиться

Порядок регистрации рации СВ для Москвы и МО

1. Получение позывного. Для этого идем в "Радиочастотный центр Центрального федерального округа" на ул. Сущевская, д.21 под. 2, этаж 2. Тел. (495) 258 80 50 Время работы пн - чт с 10 до 17
Сайт: [url="http://www.rfc-cfa.ru/main.phtml?p=kontakt&l=ru"]http://www.rfc-cfa.ru/main.phtml?p=kontakt&l=ru[/url]
Процесс сдачи документов занимает не более 5 минут, если вы пришли с заполненными бланками (заявление, ведомость учета РЭС и позывных сигналов в 1 экз, копия паспорта и квитанция об оплате услуг на 336 р) которые можно взять на сайте. Оформление позывного занимает не более 14 дней.

2. После получения позывного идет собственно регистрация (БЕСПЛАТНО), для этого обращаемся в Управление Россвязьнадзора по Москве и Московской области по адресу 119991, Москва, Старокаширское ш., д.2, корп. 10. Нужно: заявление, копия паспорта, копия позывного, справка о характеристиках рации СВ (срок - 10 дней)

телефон справки о выдачи свидетельств - 957-09-19, мт 79-19, для консультаций 957-09-12 и мт 79-12.

В холле этой конторы лежит папка с образцами для регистрации сибишек и бланками заявлений. Заявление почти такое же как и на их сайте, только в нем +перечисляются все приложения к заявлению (копия паспорта, капия с-ва о приcвоении позывного и перчень тех.характеристик), а вот форма перечня тех.характиристик другая (не как на их сайте).


3. Можно воспользоваться услугами фирм - в этом случае регистрация будет стоить от 1500р и по сроку около 2 месяцев ожидания.

Добавлено: 25 авг 2010, 12:07
klen
Рация рулит . Съедил на юг по М4. Четко знаешь о месте расположения камер, машин гаи, дтп и т.д. На трассе практически не моргают. Вся информация по рации. В Анапе дважы принимал службу спасения москвы, наверно проход был. Гайцы ни разу не остановили.

Добавлено: 27 окт 2010, 10:30
klen
Сломалась рация. Теперь я как глухонемой.

Добавлено: 27 окт 2010, 12:34
dima607
Расскижите поподробней что может рация и как она узнает где ты едешь? И какая инфа тебе нужна а какая нет...
реальные её плюсы и т.д. И можно ли её подсоединить к штатной антене?

Добавлено: 27 окт 2010, 15:30
36VRN
Рация незаменима при авто-путешествиях, всегда беру в дорогу, с рацией любое путешествие становиться безопасным, настраиваю на волну дальнобойщиков и вперед, эти ребята веселые истории рассказывают, анекдоты, всегда подскажут, как проехать, где безопаснее остановиться (еда, заправка и т.д.)! Предупреждают друг друга о стоящих камерах: «.. - на таком то участке дороге работает машинка..» И ни дай Бог ДТП! Всегда и оперативно можно связаться со всеми службами! :x

http://www.a27.ru/netshop/avto/alan/alan48excel.html - у меня лично была такая!

Добавлено: 27 окт 2010, 16:10
rvsn06
36VRN писал(а):Рация незаменима при авто-путешествиях, всегда беру в дорогу, с рацией любое путешествие становиться безопасным, настраиваю на волну дальнобойщиков и вперед, эти ребята веселые истории рассказывают, анекдоты, всегда подскажут, как проехать, где безопаснее остановиться (еда, заправка и т.д.)! ! :x

http://www.a27.ru/netshop/avto/alan/alan48excel.html - у меня лично была такая!


это заранее известная волна ???

Добавлено: 27 окт 2010, 16:50
36VRN
- 15 канал АM сетки D - для связи с водителями на трассе (канал дальнобойщиков)
- 9 канал FM сетки D - для связи с диспетчером "Служба спасения 911" (позывной - 911) :x

Добавлено: 27 окт 2010, 17:51
36VRN
В России радиосвязь в гражданском диапазоне была разрешена в 1988 г. Основными документами, регламентирующими правила пользования гражданским диапазоном, являются “Правила продажи, регистрации и эксплуатации портативных приемо-передающих радиостанций, предназначенных для использования гражданами на территории СССР”, утвержденные Министерством связи СССР 31 января 1990 г. и Решение Государственной комиссии по радиочастотам при Министерстве связи Российской Федерации №23/2 от 29.08.94. Они предоставляет право использования всех типов радиостанций диапазона 27 МГц как отдельными гражданами, так и юридическими лицами при наличии соответствующего разрешения Главного управления Государственного надзора за связью в Российской Федерации при Министерстве связи РФ (Главгоссвязьнадзор России).
Оформление разрешений на приобретение и эксплуатацию указанных радиостанций гражданами и юридическими лицами осуществляется Главгоссвязьнадзором.
Диапазон 27 Мгц выделен для гражданского использования на вторичной основе, поскольку полоса частот 26,957-27,287 Мгц ранее предназначена для промышленных, научных и медицинских применений, поэтому работающие в этой полосе службы радиосвязи должны мириться с вредными помехами, которые могут быть вызваны такими установками.
Хотя первый из упомянутых документов в значительной степени устарел, и не выполняется в значительной его части самим Главгоссвязьнадзором, он не отменен и не переработан.
Приведем выборку из “Правил” тех требований, которые касаются порядка эксплуатации радиостанций:
п.4.6. При эксплуатации радиостанции ее владелец должен иметь при себе разрешение на право эксплуатации.
п.4.7. Радиостанции должны использоваться только для обмена речевыми сообщениями. В радиостанциях категорически запрещается применять устройства шифрования речи.
п.4.8. Запрещается использование радиостанций на борту самолетов и пассажирских судах.
п.4.9. При радиообмене в качестве опознавательного сигнала используется номер разрешения на право эксплуатации радиостанции.
п.4.10. Радиообмен должен вестись в сдержанных выражениях на открытом языке. Продолжительность связи должна быть как можно более короткой. Не рекомендуется использование радиостанций в режиме передачи без ведения радиообмена, т.к. это приводит к занятости каналов общего пользования.
п.4.11. Обмен сообщениями о бедствии всегда должен иметь абсолютный приоритет при использовании каналов радиостанциями.
При радиообмене в случае бедствия допускаются отступления от настоящих Правил.
п.4.12. Запрещается передача сведений, составляющих служебную или государственную тайну.
п.4.13. Запрещается создание любого рода преднамеренных помех работе других радиоэлектронных средств.
Если радиостанция создает помехи какой-либо службе безопасности, владелец радиостанции должен немедленно прекратить передачу, как только об этом он поставлен в известность.
Радиостанцию нельзя эксплуатировать снова до тех пор, пока не будет выяснена причина помех и приняты меры к их прекращению.
п.4.14. Запрещается вносить изменения в схему, конструкцию и маркировку радиостанции (тип, номер, частота). Ремонт радиостанций должен осуществляться только в специализированных мастерских.
п.4.19. При передаче радиостанций во временное пользование другим лицам владелец должен их проинструктировать о порядке эксплуатации радиостанций и несет полную ответственность за соблюдение настоящих Правил. Радиостанции во временное пользование передаются вместе с разрешениями на право их эксплуатации.
В настоящее время, в связи с появлением на рынке относительно недорогой импортной аппаратуры, количество пользователей в Си-Би диапазоне быстро увеличивается. Первыми освоили Си-Би диапазон радиолюбители, наиболее подготовленные технически. В последние годы, с резким ростом цен на все услуги связи, интерес к использованию радиосвязи в гражданском диапазоне возрастает. В Си-Би диапазоне активно работают автомобилисты, предприниматели, начинающие коммерсанты, и обычные граждане, весьма далекие от техники. Количество индивидуальных радиостанций, зарегистрированных в г.Москве и Подмосковье на сентябрь 1995 г., превысило 14000 и продолжает быстро возрастать. Этому способствует организация информационно-справочных диспетчерских служб, часть из которых работают в круглосуточном режиме.
Г. Москва. В 9 канале международного частотного стандарта функционирует круглосуточная служба “КРИК” (Криминальный Радио Информационный Канал), работающая под позывным “Петровка”, с 1994 г. в 27 канале российского частотного стандарта организована круглосуточная информационно-справочная служба “Полет-27”, с 31 августа 1995 г. в 19 канале международного частотного стандарта начала работать специализированная оперативная информационно-диспетчерская служба “Москва-Авто” (с 9 часов до 21 часа), предназначенная для обслуживания автомобилистов.
Г. Зеленоград Московской обл. В 9 канале международного частотного стандарта работает крулосуточная служба, аналогичная службе “КРИК”, под позывным “Зеленоград”.
Г. Тверь. В 9 канале международного частотного стандарта с 1995 г. начала работать круглосуточная диспетчерская служба “Девятка”, выполняющая функции как криминально-аварийной, так и автомобильной информационно-справочной служб.
Г. Саратов. В 19 канале международного частотного стандарта функционирует диспетчерская служба для автомобилистов, работающая с 8 ч. до 21 ч. Под позывным “Версия”. В остальное время суток в канале работает репитер.
Г. Йошкар-Ола. В 9 канале международного частотного стандарта функционирует служба безопасности.
Г. Вологда. В 9 канале международного частотного стандарта функционирует служба безопасности. Позывной - “999”.

Вологда-18 Евр. FM
Екатеринбург-4 Росс. АМ
Казань-18 Евр. FM + репитер
Москва-16 Росс. FM
Петрозаводск-27 Росс. FM
Самара-22 Евр. FM
Саратов-20 Росс. FM
С.-Петербург-22 Евр. FM
Тольятти-16 Росс. FM
Йошкар-Ола-20 Росс. FM

Добавлено: 27 окт 2010, 18:12
klen
dima607 писал(а):Расскижите поподробней что может рация и как она узнает где ты едешь? И какая инфа тебе нужна а какая нет...
реальные её плюсы и т.д. И можно ли её подсоединить к штатной антене?

1. Для чего нужна рация - смотрите видеоролик в первом сообщении.
2. Единственный минус езды с рацией наверное это высота антенны. В остальном только плюсы. Знаешь обстановку по трассе.
Дальность передачи около 10 км (все зависит от связки антенна и рация) и этого достаточно, чтобы узнать об обстановке по трассе. Достаточно крикнуть "Подскажите обстановку до Воронежа" и тебе в ответ "150 км работает камера, через пару км. пинимают" и т.д.
3. К штатной антенне подключить нельзя. Нужна специальная антенна СВ. Они бывают на различном основании. Чаще всего используют на магнитном, он если долго использовать то царапается краска.

Добавлено: 27 окт 2010, 18:15
klen
4. Все правильно, 15АМ - канал дальнобоев, а вот служба спасения в Москве на 19FM. АМ и FM - это модуляция

Добавлено: 08 дек 2010, 21:29
klen
Впервые в автомобильной рации Albrecht AE-6890 предоставлена возможность ставить съемный дисплей (панель) в любое место. Сам блок рации можно установить в любое место.

Добавлено: 08 дек 2010, 21:37
29RUS
klen писал(а):
dima607 писал(а):Расскижите поподробней что может рация и как она узнает где ты едешь? И какая инфа тебе нужна а какая нет...
реальные её плюсы и т.д. И можно ли её подсоединить к штатной антене?

1. Для чего нужна рация - смотрите видеоролик в первом сообщении.
2. Единственный минус езды с рацией наверное это высота антенны. В остальном только плюсы. Знаешь обстановку по трассе.
Дальность передачи около 10 км (все зависит от связки антенна и рация) и этого достаточно, чтобы узнать об обстановке по трассе. Достаточно крикнуть "Подскажите обстановку до Воронежа" и тебе в ответ "150 км работает камера, через пару км. пинимают" и т.д.
3. К штатной антенне подключить нельзя. Нужна специальная антенна СВ. Они бывают на различном основании. Чаще всего используют на магнитном, он если долго использовать то царапается краска.

Еще один минус это не цензура в эфире, особенно если едешь с детьми. :x

Добавлено: 08 дек 2010, 21:51
klen
Еще один минус это не цензура в эфире, особенно если едешь с детьми

Но не смотря на это польза от нее есть.
Съездив в выходные в Медное в Тверской области впервые по ленинградке я был предупрежден о всех камерах и работающих машинах ДПС. А вот на обратном пути попав в огромную пробку перед Солнечногорском был проинформирован на этом жаргоне что в химках полная "Ж", в связи с чем ушел на А107