Рации и радиостанции

Навыки вождения, общение с ГАИшниками и прочие бытовые вопросы
klen
Модератор
Модератор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:23
Город: Москва
:
Путешественник
Поблагодарили: 23 раза

#61

Сообщение klen » 06 май 2012, 10:27

Если боитесь краску поцарапать наклейте на это место пленку 3д

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#62

Сообщение Vladimir61 » 06 май 2012, 11:23

страник писал(а): на магните держится для 160 это по ровной дороге ? или на протяжении 9 тыс. км (средняя скорость будет 90-110 км)

У меня недавно был случай - при встречном разъезде с фурой на скорости около 120 "сдуло" (правда без кузовных последствий...). Теперь стараюсь с фурами пошире разъезжаться...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#63

Сообщение 29RUS » 06 май 2012, 12:00

страник
Дорога совсем не ровная, я бы даже сказал очень не ровная. 2000 км точно продержалась :D, не сдвинулась с места. Стоит очень плотно, ее руками сдвинуть не просто. Ничего не подкладываю, стоит на своей резине, магнит в резиновом чехле, главное при установке убедиться, что место установки и сам магнит чистые, нет песчинок например. Антенну устанавливаю, как раз не за, а перед штатной. Марку к сожалению сейчас сказать не могу, стоит в гараже. Рацию и антенну мне подарили на ДРК наши партнеры Блок. Про нее можно почитать здесь http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=2714 Антенну там на фото видно, дальность связи не мерял максимальную, но 5 км точно берет. А вот ссылка на схему крепления штатных рейлингов http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=49132#49132

страник
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2012, 17:37

#64

Сообщение страник » 07 май 2012, 18:57

29 RUS большое вам спасибо, по ссылкам нашел ответы на все свои вопросы (по креплению рейлингов). Про антенны и рации нашел на других форумах. Так что теперь предстоит пробный демонтаж, покупка антенны и монтаж антенны на выносное крепление. Потом может сделаю фото-отчет.
есть новый вопрос к модераторам - в каком разделе разместить вопрос по формированию маршрута ? как добраться от Хабаровска до Байкал знаю, уже ездил, а вот далее Красноярска и Иркустка - какой путь лучше до Питера? укажите тематику, вопрос туда поставлю более детально. Спасибо, Алекс.

klen
Модератор
Модератор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:23
Город: Москва
:
Путешественник
Поблагодарили: 23 раза

#65

Сообщение klen » 07 май 2012, 20:25

страник
В путешествиях можно.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#66

Сообщение 29RUS » 07 май 2012, 20:36

страник
Создайте здесь тему со своим вопросом. http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewforum.php?f=25

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#67

Сообщение Вован74 » 05 июл 2012, 10:07

Находясь на ФЕСТе заметил интерес одноклубников к установленной СИ-БИ антенне, и решил сделать маленький отчет.
[ ссылка на изображение ]
На машину устанавливалась антенна LEMM Eagle1000.
Так как портить интерьер салона не очень хотелось, была приобретена радиостанция MegaJet MJ-555. Данная рация имеет маленький блок, а все управление, дисплей и динамик вынесен на тангенту.
[ ссылка на изображение ]
Для установки антенны было приобретен кронштейн JOKER RB-400. Место для крепления было выбрано на рейлинге, по левому борту, на месте крепления самого рейлинга.
[ ссылка на изображение ]
Рейлинг металлический и имеет болт крепления, который спрятан под заглушкой расположенной сверху. Именно на место этого болта и было решено крепить кронштейн.
После долгих примерок кронштейн пришлось разобрать и модернизировать. Для этого были привлечены знакомые токаря. К сожалению эскиз необходимой болванки с размерами у меня не сохранился, но форма по фото будет понятна, а размеры легко снять по месту.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После покраски болванки и подгонки длинны нового крепежного болта все было собрано и установлено на машину. На самой антенне заменил барашек, болтом под шестигранник (нашелся в хозяйстве), чтобы разные шаловливые ручке не пытались открутить. При сборке обязательно надо получить надёжную землю антенны на кузов авто через кронштейн, иначе будут проблемы с настройкой. Этот кронштейн был так хорошо покрашен, что пришлось поработать надфилем, чтобы получить надежный контакт. Между выточенной болванкой кронштейна и рейлингом проложил прокладку из мягкой резины.
[ ссылка на изображение ]
Кабель в салон заводил через багажник, все крепления делал нейлоновыми стяжками, крепя к монтажным площадкам, которые имеют клеящую основу (3М) и наклеивались по мере необходимости. Монтажные площадки – оказались дефицитом, и на хоз рынках негде не продавались. Нашел только в магазине OBI.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Саму рацию разместил в подлокотнике и закрепил при помощи липучки на клеющей основе.
У меня после установки парктроника на другую машину, осталась липучка размером 10Х10см на клюющей основе. Липучка – такая как применяется на одежде но сделана с самоклеящейся поверхностью. Одна часть была приклеена к рации, другая к стенке внутреннего отдела подлокотника. Получилось такое надежное, но съемное крепление.
[ ссылка на изображение ]
С тангентой тоже пришлось помудрить, и было решено разместить на месте большой заглушки, рядом с селектором КПП, там где на полном приводе, ручка выбора режимов. Для этого снова поднапряг токарей и сделал такую болванку
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
к которой после покраски, заклепками закрепил держатель тангенты.
[ ссылка на изображение ]
Ну и собственно все на месте
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
В настройках рации, выставил янтарный цвет дисплея, который вписался в интеръер.
Всем удачи.

P/S При необходимости все демонтируется за 10 минут.
Сменил японца на корейца.

Аватара пользователя
ra3zom
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:57
Город: Белгородская область
Авто: ASX S08 СЕРЫЙ
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение ra3zom » 05 июл 2012, 15:23

Вован74
Молодец. Все красиво и умно. :pl1:
Я узнал, что у меня Есть огромная семья —
И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое — Это все моё, родное!
Это Родина моя! Всех люблю на свете я!

HUNTER
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:07
Город: Нижегородская обл г.Кулебаки-Москва
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 69000
Прошлый авто: Опель Вектра 2.2
:
Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 5 раз

#69

Сообщение HUNTER » 06 июл 2012, 18:02

Вован74

Отлично получилось. :x

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#70

Сообщение Apolinarii » 06 июл 2012, 20:53

Всё на своих местах. Молодец!
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!


sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#71

Сообщение sergey31 » 07 июл 2012, 10:53

Все сделано на высшем уровне и к месту. :arrow:

Но у меня возник вопрос по поводу слышимости штатного динамика при таком размещении основного блока(про выносной динамик ничего не написано, видимо не устанавливался) - на сколько хуже слышимость когда бокс закрыт???
Спасибо!
Хочу, что бы всем....

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#72

Сообщение 29RUS » 07 июл 2012, 18:38

ra3zom писал(а):Вован74
Молодец. Все красиво и умно. :pl1:

Ну вот, а как же Ваши заявления о недостаточном охлаждении, здесь то вообще в закрытом подлокотнике. ;)

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#73

Сообщение Вован74 » 07 июл 2012, 20:52

sergey31 писал(а):Но у меня возник вопрос по поводу слышимости штатного динамика при таком размещении основного блока(про выносной динамик ничего не написано, видимо не устанавливался) - на сколько хуже слышимость когда бокс закрыт???
Спасибо!
На этой рации два динамика. Один на самом блоке радиостанции, второй на тангенте. Тот что на блоке рации болтает в коробку, но он мне без надобности, вполне достаточно того что на тангенте.
Сменил японца на корейца.

Аватара пользователя
ra3zom
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:57
Город: Белгородская область
Авто: ASX S08 СЕРЫЙ
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение ra3zom » 08 июл 2012, 09:20

29RUS писал(а):Ваши заявления о недостаточном охлаждении


ВНИМАТЕЛЬНО и ЗАВОРАЖИВАЮЩЕ посмотрите на фото рации (со всех сторон) и метода крепления. Не мешало бы вспомнить тему про сгоревшую Хонду из-за прикуривателя.
Единственная рекомендация автору - уменьшить провод питания до минимально возможной длинны.
Я узнал, что у меня Есть огромная семья —

И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок!

Речка, небо голубое — Это все моё, родное!

Это Родина моя! Всех люблю на свете я!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#75

Сообщение 29RUS » 08 июл 2012, 20:52

ra3zom
Вот спасибо, еще раз посмотрел и что там отличного от установки предлагаемой Блоком, которую вы так критиковали?
Кстати у меня просто валяется именно в том месте, где крепит Блок, так как постоянно она мне не нужна, только на дальняк. Вот проехала очередные 2000 км постоянно включенная и не нашрелась, странно. Даже больше того, на рекорд и обратно она проехала зажатая между сидением и центральным тонелем и тоже чуствовала себя прекрасно ;) Но это я так, к слову. Просто заметил, какую то непоследовательность.



Вернуться в «Полезные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей