Рации и радиостанции
- SStudentSS
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
- Город: Сергиев Посад
- Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
- Пробег: накатываем
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#79
Nechto писал(а):Насколько далеко они берут на приём для прослушивания дальнобоев?
портативки никогда далеко не работали со своей антенной. Максимум 5 км вроде. Но есть варианты поинтереснее. Например поставить магнитку и к ней присоединить портативку. Работает гораздо лучше. У себя поставил антенну на кронштейн и рация мж600+ все настроено и работает как минимум 15 км. Были сеансы связи до 45 км. Так что если кому надо помочь с настройкой антенны по нашему городу (или району) могу посодействовать. это не так уж и сложно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.
Помогу с настройкой СВ антенны.
- shurko
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 07:15
- Город: Москва ЮАО
- Авто: ASX 1.8 S21 CVT Бирюза
- Пробег: 105550
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.3 R
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#81
Nechto писал(а):Кто-нибудь использовал переносные сибишные рации, типа Беркута Штурмана-6АМ и Алана 42? Насколько далеко они берут на приём для прослушивания дальнобоев?
На Алане 42 лучше поставить выносную антену , там в комплекте есть адаптер на 12в от бортовой сети и антенну на магните
и не стырят снял её и в салон убрал.
на асика пока не ставил станцию, но в планах есть Мегажуть550 и на магните антенну Сирио снейк помоему 1,2м более не вижу смысла ставить, больше приём интересует , но и передавать можно всегда и если ставить , то подключать буду на прямую от аккумулятора.
- SStudentSS
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
- Город: Сергиев Посад
- Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
- Пробег: накатываем
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#84
Nechto писал(а):Вообщем с портативкой не стоит заморачиваться, а ставить надо будет стационарную.
Совершенно верно. Стационар выигрывает. Единственная заморочка - спрятать ее, но ребята научились выносить панели и врезать в потолок, а основной блок прикрепляют за обшивкой потолка. Получается красиво и удобно. Если нет желания паять для выноса, но хочется вынести, то существует мегажуть 555 по характеристикам вроде неплохая и с завода панель выносная. Но и в ней находят что доработать, особенно модуляция хромает. Не хочу рекомендовать конкретную рацию, лучше посмотрите обзоры и отзывы и делайте свой выбор.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.
Помогу с настройкой СВ антенны.
- V@kh
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 12:55
- Город: Нефтескважинск
- Авто: МиФЫЧь 1.8\S10+\2WD\AT\Красный.
- Пробег: 222600
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#85
Внесу свои "13 копеек". Т.к. а с рацией понравилось ездить, решил заменить магнитную антенну на стационарную. Знакомых токарей нет, пропил в рейлингах делать не хотелось, ну и вот что замутил:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Поясняю:
1 - Болтик на 70, укоротил где-то на 8 мм. Купил в магазине.
2 - Железка, сначала хотел сделать плоскую(не гнуть) , но добрые люди подсказали что лучше загнуть - надёжнее. Своих железок нет, нашёл у коллеги... нержавейка, можно конечно и ржавейку.
3 - Кусок резины, в данном случае "сырой". Тоже дал коллега, ток уже другой.
4 - Шайбочка, которую не видно, она по размерам как заглушка, и лежит на месте штатной заглушки. По центру отверстие как раз под болтик. Служит для фиксации болтика, что-бы не "болтался" в пустоте в районе заглушки(надеюсь все поймут ). Возможно можно и без неё(резинкой прижимает хорошо в верху), но я решил что нужно.
5 - Шайба "гравер", ну что - бы не раскручивался болтик.
В итоге - купил только болтик, где-то 15 рублей, остальное - бесплатно. Ну и часов 5 на выпил железки, загиб её и подгон.
После установки и настройки я довольный как жираф .
Пы.Сы. делали замер "массы" при настройке - масса отличная!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Поясняю:
1 - Болтик на 70, укоротил где-то на 8 мм. Купил в магазине.
2 - Железка, сначала хотел сделать плоскую(не гнуть) , но добрые люди подсказали что лучше загнуть - надёжнее. Своих железок нет, нашёл у коллеги... нержавейка, можно конечно и ржавейку.
3 - Кусок резины, в данном случае "сырой". Тоже дал коллега, ток уже другой.
4 - Шайбочка, которую не видно, она по размерам как заглушка, и лежит на месте штатной заглушки. По центру отверстие как раз под болтик. Служит для фиксации болтика, что-бы не "болтался" в пустоте в районе заглушки(надеюсь все поймут ). Возможно можно и без неё(резинкой прижимает хорошо в верху), но я решил что нужно.
5 - Шайба "гравер", ну что - бы не раскручивался болтик.
В итоге - купил только болтик, где-то 15 рублей, остальное - бесплатно. Ну и часов 5 на выпил железки, загиб её и подгон.
После установки и настройки я довольный как жираф .
Пы.Сы. делали замер "массы" при настройке - масса отличная!
Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин.
- SStudentSS
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
- Город: Сергиев Посад
- Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
- Пробег: накатываем
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#86
маладца! Открою секрет - можно было сделать наподобие того как сделано у меня. Единственное что придется подтачивать - пластиковую заглушку у рейлинга. А при такой установке не очень-то много и увезешь на багажнике.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.
Помогу с настройкой СВ антенны.
- V@kh
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 12:55
- Город: Нефтескважинск
- Авто: МиФЫЧь 1.8\S10+\2WD\AT\Красный.
- Пробег: 222600
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#87
SStudentSS писал(а):маладца!
Cпасибо!
SStudentSS писал(а):можно было сделать наподобие того как сделано у меня.
Это как? Изначально не хотелось вносить в конструкцию необратимых изменений.
SStudentSS писал(а):А при такой установке не очень-то много и увезешь на багажнике.
Я ничего не возил, и не планирую. А в чём разница? Крепление рейлинга в заводском варианте - внутри, в низу рейлинга, в моём случае - в верху, снаружи.
В любом случае, я делал для себя, под свои, так сказать нужды, своими руками. Разобрать до заводского варианта и собрать обратно можно за 5 минут.
Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин.
- CHEF
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
- Город: Москва (ЮАО)
- Авто: ASX 1.8 Silver
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Ford Mondeo IV
- Поблагодарили: 15 раз
#88
Приветствую одноклубников и радиолюбителей!
Кто обращался к помощи специалистов/сервиса/мастера и т.п. для установки рации в авто, прокладки кабеля, монтажа и настройки антенны? Сколько данное удовольствие может стоить ...я тут в одну московскую фирмочку позвонил - озвучили цену в 6000-8000 руб ...то есть сама рация(Megajet MJ-500) + антенна(Lemm AT 2001 Turbo) + крепеж(RB 400 JOKER) = стоят дешевле установки
Кто обращался к помощи специалистов/сервиса/мастера и т.п. для установки рации в авто, прокладки кабеля, монтажа и настройки антенны? Сколько данное удовольствие может стоить ...я тут в одну московскую фирмочку позвонил - озвучили цену в 6000-8000 руб ...то есть сама рация(Megajet MJ-500) + антенна(Lemm AT 2001 Turbo) + крепеж(RB 400 JOKER) = стоят дешевле установки
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
- CHEF
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
- Город: Москва (ЮАО)
- Авто: ASX 1.8 Silver
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Ford Mondeo IV
- Поблагодарили: 15 раз
#89
Вот интересное еще нашел про рации, антенны и их установку/настройку :
http://www.433175.ru/index.php?newsid=456
http://www.433175.ru/index.php?newsid=536
и особо отмечу:
http://www.t-a.ru/Scilki/ustanovka_antenny.pdf (примеры установки антенн с картинками и правильно/не правильно)
http://www.433175.ru/index.php?newsid=456
http://www.433175.ru/index.php?newsid=536
и особо отмечу:
http://www.t-a.ru/Scilki/ustanovka_antenny.pdf (примеры установки антенн с картинками и правильно/не правильно)
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
- Pashtet3029
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 17:33
- Город: Москва-Монино
- Авто: Grand ASX (Outlander III)
- Пробег: 6000
- Прошлый авто: Ford Escort, ASX 2.0
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
#90
CHEF
Дальнобои не заморачиваются профессиональной настройкой и установкой оборудования. Им 1-2 км вокруг вполне хватает, что б в пробках пропустить друг друга, слить топливо и байки на стоянке потравить.))
Даже по трасе когда идешь они обстановку сообщают без особой привязке к месту. Типа: "После города А по направлению в город Б в среднем ряду аварийка" и т.д. А сколько это "после" длится только этому дальнобою и известно? Но если услышал это, то значит где-то уже рядом.
А теперь представьте ситуацию, вы на МКАДе после 23:00, когда всех уже "пустили" и у вас рация которая ловит на 10-15 км.... умножаем на количество активных дальнобойщиков в этом радиусе, которые сливают, пропускают, болтают и спрашивают как проехать и пр. У Вас рация и мозг взорвется от такого количества информации, которое вы будете получать.
Поэтому надо ли так заморачиваться?
У меня MJ-600+ и Alan ml-145 магнитный, на 4-5 км хватает. + когда интенсивный эфир, еще по максимуму шумоподав включаю, что б слышать только "ближайшую" информацию и без всяких шипений.
Дальнобои не заморачиваются профессиональной настройкой и установкой оборудования. Им 1-2 км вокруг вполне хватает, что б в пробках пропустить друг друга, слить топливо и байки на стоянке потравить.))
Даже по трасе когда идешь они обстановку сообщают без особой привязке к месту. Типа: "После города А по направлению в город Б в среднем ряду аварийка" и т.д. А сколько это "после" длится только этому дальнобою и известно? Но если услышал это, то значит где-то уже рядом.
А теперь представьте ситуацию, вы на МКАДе после 23:00, когда всех уже "пустили" и у вас рация которая ловит на 10-15 км.... умножаем на количество активных дальнобойщиков в этом радиусе, которые сливают, пропускают, болтают и спрашивают как проехать и пр. У Вас рация и мозг взорвется от такого количества информации, которое вы будете получать.
Поэтому надо ли так заморачиваться?
У меня MJ-600+ и Alan ml-145 магнитный, на 4-5 км хватает. + когда интенсивный эфир, еще по максимуму шумоподав включаю, что б слышать только "ближайшую" информацию и без всяких шипений.
Ангелы хранители быстрее 100 км/ч не летают!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей