Pashtet3029 писал(а):CHEF
Дальнобои не заморачиваются профессиональной настройкой и установкой оборудования. Им 1-2 км вокруг вполне хватает, что б в пробках пропустить друг друга, слить топливо и байки на стоянке потравить.))
Даже по трасе когда идешь они обстановку сообщают без особой привязке к месту. Типа: "После города А по направлению в город Б в среднем ряду аварийка" и т.д. А сколько это "после" длится только этому дальнобою и известно? Но если услышал это, то значит где-то уже рядом.
А теперь представьте ситуацию, вы на МКАДе после 23:00, когда всех уже "пустили" и у вас рация которая ловит на 10-15 км.... умножаем на количество активных дальнобойщиков в этом радиусе, которые сливают, пропускают, болтают и спрашивают как проехать и пр. У Вас рация и мозг взорвется от такого количества информации, которое вы будете получать.
Поэтому надо ли так заморачиваться?
У меня MJ-600+ и Alan ml-145 магнитный, на 4-5 км хватает. + когда интенсивный эфир, еще по максимуму шумоподав включаю, что б слышать только "ближайшую" информацию и без всяких шипений.
Ну а вдруг понадобится "пробить" по дальше... К примеру с трассы съехал, застрял (или улетел куда = тьфу-тьфу-тьфу) и надо по рации позвать кого (всяко то в жизни бывает - я запасливый ), а дальности не хватает, т.к. лесополоса помехи делает и т.д. ...