Страница 10 из 11

Добавлено: 28 июн 2015, 13:01
Тюрк
29RUS
Ты не поверишь, в легкую 1,1...

Добавлено: 28 июн 2015, 20:01
29RUS
Стройный
Почему, я поверю ;) На каком канале показал 1,1?

Добавлено: 28 июн 2015, 22:59
Тюрк
29RUS
Ну ни разу не технарь...
но догадываюсь, что в си би диапазоне. А пока я слушал и пару раз нажал кнопку передачи на тангете в канале авторадиоклуба УФА, 02 FM 26,975 MHz.
В моей рации сетка С 02 FM . 15 канал даже не включал пока.
Я же писал, что самый главный с форума си Би УФА, рангом повыше вас... ,как sasa на нашем форуме, устанавливал оацию и антенну. И КСВ он выставлял. Блин, смайлики с телефона не вставляются.

Добавлено: 30 июн 2015, 15:05
Ikar7
Кто нибудь ставил себе вместо штатной антенны Sirio TRIFLEX
http://profdorabotka.ru/Sirio_triflex.html
поставлю с Optima Apollo v2 (с рацией определился)

Добавлено: 30 июн 2015, 15:47
Ustas-ls
Ikar7
Прикольно, попробуйте поставить. Цена ее какая? У меня магнитная пока работает.

Добавлено: 30 июн 2015, 17:17
Ikar7
цена всего - 4400 рублей

Добавлено: 30 июн 2015, 17:28
Ustas-ls
Ikar7
Не бюджет, магнит вроде 1500

Добавлено: 30 июн 2015, 17:35
Тюрк
Ikar7 писал(а):Кто нибудь ставил себе вместо штатной антенны Sirio TRIFLEX

Хоть она и врезная, физику точно не обмануть.
По испытанию отпишись :roll:

Добавлено: 30 июн 2015, 17:59
Ikar7
на krikam.net уже в отзывах отписались другие, по трассе 6-7, а по городу 3-4 км. Если с клуба еще никто не ставил (подожду чуть-чуть отзывы), то буду ставить жене, а то ругается, что удочка ей не к лицу :-) Останется решить вопрос куда в ее машину тангенту прикрепить

Добавлено: 30 июн 2015, 22:56
29RUS
Стройный
Т.е. образно говоря, если Вам sasa скажет, что необязательно в двигателе менять масло хотябы раз в 15000 км, Вы так и будете делать? Ведь ранг на нашем форуме у него самый высокий. :D Насмешили Вы с этими рангами. А так КСВ 2 и даже 3 в Вашем случае от 1,1 Вы не отличите. ;) У меня вопросов больше нет. Вы поступили правильно если сами не желаете вникать и все будет работать хорошо. Это я не шучу.
Что касается отсутствия честной массы, то конечно кардинально она ни на что не повлияет, просто без нее Ваша антенна работает примерно так же, как и магнитка. ;) А они тоже работают не плохо. Мы же говорили о идеальной установке. Сам использую магнитку и именно из за того, что нужна мне рация пару раз в год и работы ее с магниткой вполне хватает.
Что касается замеров КСВ, то он измеряется в нескольких точках (на разных каналах и в разных сетках), ну да ладно. Просто хотел узнать на каком канале он сразу показал 1,1. Но и это мне не принципиально. ;)

Добавлено: 01 июл 2015, 00:41
Тюрк
29RUS :D
Стройный писал(а):Блин, смайлики с телефона не вставляются.

Стройный писал(а):29RUSНу ни разу не технарь...

А насчёт масла у админа спрашивать не буду :blush: На 10 т.км сам поменяю :D И вообще в чём не силён, обращаюсь спецам :frnd:
А КСВ 1,1 от 2-х мне и отличать не надо. Самое главное я получил игрушку по своим хотелкам. Слышно чисто и далеко. Самое главное и меня слышат отлично:sh:. Сам проверял, и по расстояниям, как я и писал(Уфу я знаю) Если не устроит, изготовлю кронштейн на упор 5-й двери, под *честную* массу и переставлю антенку .
А если серьёзно, просто магнитом краску тереть не хотелось и боязнь потерять присутствовала :privet:

Добавлено: 01 июл 2015, 07:40
29RUS
Стройный
Нет смысла так заморачиваться. Для нужд, которые обсуждаются в данной теме все будет прекрасно работать и так. Тем более основная масса использует рацию в машине только чтобы слушать. А если заморачиваться честной массой, то можно далеко зайти. :D Так как понастоящему честную массу реализуют при врезной установке. ;) А в остальных случаях она всего лишь будет иммитацией. Наверное это и имел ввиду Ваш специалист. Так же, как и с КСВ, конечно хорошо, когда он близок к идеальному. Но как писал выше, даже с КСВ 2 все будет работать, а вот КСВ больше 5, это уже неисправная антенна. И тут снова про заморочки :D так как тогда уж прийдется пользоваться не только КСВ метром, но и анализатором. Но большинство этим не заморачивается. Более того, многие просто ставят набор, купленный в магазине и все работает. ;) Тут важнее, чтобы у человека, который передает нужную инфу все было настроено близко к идеалу. :D Многие наверное замечали, что на 15 канале некоторых дальнобоев слышно чисто и хорошо на приличных расстояниях, а некоторые хрипят даже находясь рядом.
Именно поэтому я и писал, что на короткой антенне тоже все будет работать вполне сносно. Просто мы пытались обсуждать, как лучше. Поэтому здесь каждый выбирает для себя, что ему нужно и для чего. А все заморочки, это уже на Си Би форумах. :D Там и усилитель предложат поставить и т.д. :D
Наверное более правильным здесь было бы говорить о доработках (доведении до ума) антенны, что Вам кстати и сделали, чтобы продлить жизнь антенны, а возможно и самой рации. Также есть некоторые "улучшайзинги" и для раций.

Выбор радар-детектора

Добавлено: 21 мар 2016, 10:28
shurali
Чесно всю ветку не читал, может повторюсь, крепление для лангетки.

Рации и радиостанции

Добавлено: 15 июл 2016, 13:21
andrei-93
Что-то подзаглохла темка.

Прежде всего, огромное спасибо Вован74 за идею крепления антенны в рейлинг.

Лет так 6-7 назад, клиент-таксист придарил (избавился, так сказать, от устаревшей технологии) СВшку Alaan 48 + с
вырезанным АМ модулем, в комплекте с тангентой, но без антенны. Долго вынашивал идею установки рации тогда еще в Авео, но
в Авео для нее (рации) так и не нашлось места. Так и лежала до нынешних дней. Но так-как в августе планирую очередную
поездку в Уфу, повторно проштудировав эту тему и интернет в поисках приемлемой антенны наткнулся на сайт "Центр связи
Краснодар" (если земляки пожелают радиофицироваться, советую обратиться именно к ним, с Большой Буквы - ПРОФИ, находятся
на Аэродромной 160). В минувшую субботу отвез рацию в "Центр", там и выяснилось, что отсутствует модуль АМ, без него
"дальнобоев" не берет и оставил на восстановление. Там же сразу подобрали антенну, Sirio T3-27 врезная и разъем PL-259.
И руки зачесались ...
Вдохновившись идеей установки антенны в рейлинг от Вован74 начал кулибничать. Произведя необходимые замеры выяснилось,
что отверстие под заглушкой в рейлинге, имеет небольшую конусность. Из нержавейки (латунь использовать не стал, так как
медь (в латуни) и алюминий (в рейлинге) металлы антиподы - рано или поздно появится коррозия) были изготовлены две детали,
ввертыш в рейлинг и глухая гайка. Размеры деталей на фото:
Рации и радиостанции - WP_20160711_08_11_45_Pro.jpg


Так-же была изготовлена площадка под антенну (сначала выстрогал из латуни, но латунь окисляется и темнеет, а нержавейки
под рукой не оказалось, поэтому сделал из листового титана 2,5 мм толщиной, размеры на фото:
Рации и радиостанции - WP_20160711_13_48_46_Pro.jpg


Для фиксации провода на рейлинге было использовано три клипсы, на фото под № 1 (фиксаторы дермантина капота на ВАЗовской
классике) и резиночка от сгоревшего паяльника (в ручке, бережет провод от перелома), на фото № 2.
Рации и радиостанции - WP_20160712_15_17_01_Pro.jpg


Клипсе придана прямоугольная форма и на камне выровняна плоскость и наклеен 3М скотч, бородком раздвинуты "усы".
Рации и радиостанции - WP_20160712_15_17_45_Pro.jpg


Процесс установки кронштейна крепления антенны описывать не буду, так как он интуитивно понятен. Но вот на чем заострю
внимание:
1. болт М6 (крепления рейлинга) с завода посажен на герметик, поэтому, что-бы обеспечить надлежащий электический контакт
между ввертышем и крышей нужно слегка (молоточком) повредить резьбу в месте указанном стрелкой.
2. на нижнюю часть ввертыша нанести тонкий слой герметика.

Антенный кабель закреплен к внутренней стороне рейлинга на ВАЗовских клипсах (посредством 3М скотча, далее, через резиночку
№ 2, введен в алюминиевую часть рейленга и выведен из под пластиковой накладки, уложен в паз межу стеклом и передней
стойкой без дополнительной проклейки (лежит прсто идеально). Далее в крыло и через резинку в салон, над салонным фильтром
в нишу под блоком управления кондиционером.
Рации и радиостанции - WP_20160712_15_36_34_Pro.jpg

Рации и радиостанции - WP_20160713_16_51_51_Pro.jpg

Рации и радиостанции - WP_20160713_16_16_48_Pro.jpg

Рации и радиостанции - WP_20160713_16_17_10_Pro.jpg


Антенна "в боевом положении":
Рации и радиостанции - WP_20160712_15_37_01_Pro.jpg


Антенна "в транспортном положении":
Рации и радиостанции - WP_20160712_15_37_31_Pro.jpg


"Alan" на своем месте:
Рации и радиостанции - WP_20160715_12_20_27_Pro.jpg


Итого: "Ремень, руки и объект воспитания" - бесплатно
Антенна Sirio T3-27 - 2359 руб.
РазъемPl-259 male RG-58 -175 руб.
Восстановление Рации - 500 руб.
Настройка КСВ антенны - 200 руб.

ЗЫ. Кстати КСВ = 1.1.

Рации и радиостанции

Добавлено: 15 июл 2016, 14:11
veditor01
andrei-93
Молодца! Пасиб за отчёт.
а частоты ГИБДД послушать можно?