Запах жжёной резины в салоне. Что это?

Навыки вождения, общение с ГАИшниками и прочие бытовые вопросы
Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#31

Сообщение Alex S » 07 июн 2014, 18:43

navigatoralex
Я ездил непрерывно со скоростью 150 - до рамок в пол не один час (в Германии , Франции , Испании ) температура воздуха доходила до 40 градусов и проблем не было .

Аватара пользователя
rbkkooba
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
Город: Череповец
Авто: Out III 2.4 4wd
Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#32

Сообщение rbkkooba » 07 июн 2014, 20:13

Alex S писал(а):
Snegok писал(а):греется варик. 100%! Для убедительности держи эту скорость 15-20 мин, загорится чек. Поэтому ручка рулит.


Ерунда Ваша гипотеза .
И если не знаете , при перегреве выскочит предупреждение , что бы оно появилось , надо активно побуксовать .
Ручка сейчас не в тренде :D

Чтобы варик перегреть можно не только буксовать а просто на трассе гнать под 130-150 на протяжении некоторого времени с ускорениями и отторможениями, обгоны и т.п. о чем пестрит драйв2 и аут клуб. По гарантии добивается народ доукомплектовкой радиатора охлаждения варика.
Но ошибка правильно сказали - выйдет отднозначно.
пы сы: ручка рулит!
лопата=4wd

Аватара пользователя
rbkkooba
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
Город: Череповец
Авто: Out III 2.4 4wd
Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#33

Сообщение rbkkooba » 07 июн 2014, 20:14

Alex S
на драйв 2 та ки пишут - что вылазит вот прям без какой либо закономерности. у кого то сразу у кого то через год, 2...
лопата=4wd

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

#34

Сообщение navigatoralex » 07 июн 2014, 23:33

Alex S писал(а):navigatoralex
Я ездил непрерывно со скоростью 150 - до рамок в пол не один час (в Германии , Франции , Испании ) температура воздуха доходила до 40 градусов и проблем не было .

да я то без претензий, просто хочу до истины докопаться. Или очередной косяк япов или мой фыч глючит.

rbkkooba писал(а):а просто на трассе гнать под 130-150 на протяжении некоторого времени с ускорениями и отторможениями, обгоны и т.п.

вот это, на мой взгляд, ближе к истине.
Могу сделать вывод, все ИМХО:
- или дуть 140 постоянно
- а если возможны ускорения вперемешку с оттормаживаниями, тогда нехрен гнать 140-150, а спокойно ехать 100-120 и не парится и нюхать паленую резину
Коллеги спасибо огромное, я для себя выводы сделал.

Аватара пользователя
rbkkooba
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
Город: Череповец
Авто: Out III 2.4 4wd
Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#35

Сообщение rbkkooba » 07 июн 2014, 23:43

navigatoralex
зайдите на аут клуб в тему перегрева варика....
сколько не читал на просторах тырнета у всех шел перегрев именно когда идет динамичная езда с разными скоростями, гонишь-тормозишь-гонишь-замедляешься и т.п. т.е. варик интенсивно работает в разхных режимах и хлоп ошибка.
Есть и такое что гонят стабильно за 150 и все ок!
лопата=4wd

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

#36

Сообщение navigatoralex » 08 июн 2014, 00:02

rbkkooba писал(а): ..... у всех шел перегрев именно когда идет динамичная езда с разными скоростями, гонишь-тормозишь-гонишь-замедляешься и т.п. т.е. варик интенсивно работает в разхных режимах и хлоп ошибка.

тогда получается, пристроится за фурой или ОКОЙ и гнать 70-80 :D :D :D

Аватара пользователя
rbkkooba
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
Город: Череповец
Авто: Out III 2.4 4wd
Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#37

Сообщение rbkkooba » 08 июн 2014, 00:54

не, можно обогнать ее и шпарить 140 без дерганий)) ну перегрется то перекур 10 мин на обочине и ехать потом под сотку)
лопата=4wd

Аватара пользователя
Daddy Cool
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:30
Город: Подмосковье
Авто: ASX SO1 МТ серебристый
Пробег: 65000
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

#38

Сообщение Daddy Cool » 02 июл 2014, 14:50

А может, это не резина...? viewtopic.php?t=931&postdays=0&postorder=asc&start=0
"Это всего лишь Интернет."(с)

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#39

Сообщение Юрий2014 » 02 июл 2014, 15:07

rbkkooba писал(а):navigatoralex
зайдите на аут клуб в тему перегрева варика....
сколько не читал на просторах тырнета у всех шел перегрев именно когда идет динамичная езда с разными скоростями, гонишь-тормозишь-гонишь-замедляешься и т.п. т.е. варик интенсивно работает в разхных режимах и хлоп ошибка.
Есть и такое что гонят стабильно за 150 и все ок!


Если не ошибаюсь в ауте такая проблема в основном на двигателях 2.4, на остальных не наблюдалось.

Аватара пользователя
faustlev
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:54
Город: Каменск-Шахтинский Ростовская обл
Авто: ASX 1.8 CVT S11 Белый перламутр
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Благодарил (а): 3 раза

Паленый запах при включении печки

#40

Сообщение faustlev » 03 янв 2015, 14:40

Всем привет, недавно появилась такая неприятность, когда включаю печку появляется запах похожий на запах паленой резины, даже приходится проветривать, откатал уже 10 тыс, поехать к дилеру так они как всегда скажут что это нормально, может кто сталкивался уже?


Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#41

Сообщение oliver » 03 янв 2015, 14:41

Может попало чего в воздухозаборник.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#42

Сообщение SinOptic » 04 янв 2015, 00:50

faustlev

Такая проблема есть, но не постоянно, а только в мокрую, дождливую погоду. И ощущается, лишь когда после того как уже проехал сколько-то - стоишь в пробке или на светофоре. Что именно пахнет - пока не разобрался. Да и погода уже не та. В минус - никаких лишних запахов.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

#43

Сообщение navigatoralex » 04 янв 2015, 09:36

faustlev
Все ниже ИМХО, возможно и колхозное.
Помимо варианта попадания чего нибудь в воздухозаборник, можно ещё рассмотреть варианты:
- если вы сменили коврики, возможно материал на новых не очень качественный и при попадании горячего воздуха он выделяет такой запах;
- может обувь новую приобрели и такая же фигня как я выше описал :D
А может печку можно поберечь и не ставить температуру на максимум
Я например ни разу на максимум не ставил, вполне хватает первых 4-5 делений.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#44

Сообщение SinOptic » 05 янв 2015, 03:05

faustlev

В общем - по мнению ОД - это сгорает грязь, попавшая на катализатор. Склонен ему верить, ибо полазал внизу - запах именно оттуда (по крайней мере - в моём случае).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

#45

Сообщение navigatoralex » 05 янв 2015, 08:42

SinOptic писал(а):faustlev

В общем - по мнению ОД - это сгорает грязь, попавшая на катализатор. Склонен ему верить, ибо полазал внизу - запах именно оттуда (по крайней мере - в моём случае).

Так получается воняло бы у всех. Или только в отдельных районах грязь с таким запахом.



Вернуться в «Полезные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей