Запах жжёной резины в салоне. Что это?
- rbkkooba
- Капитан
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
- Город: Череповец
- Авто: Out III 2.4 4wd
- Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
- :
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#32
Alex S писал(а):Snegok писал(а):греется варик. 100%! Для убедительности держи эту скорость 15-20 мин, загорится чек. Поэтому ручка рулит.
Ерунда Ваша гипотеза .
И если не знаете , при перегреве выскочит предупреждение , что бы оно появилось , надо активно побуксовать .
Ручка сейчас не в тренде
Чтобы варик перегреть можно не только буксовать а просто на трассе гнать под 130-150 на протяжении некоторого времени с ускорениями и отторможениями, обгоны и т.п. о чем пестрит драйв2 и аут клуб. По гарантии добивается народ доукомплектовкой радиатора охлаждения варика.
Но ошибка правильно сказали - выйдет отднозначно.
пы сы: ручка рулит!
лопата=4wd
- rbkkooba
- Капитан
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
- Город: Череповец
- Авто: Out III 2.4 4wd
- Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
- :
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#33
Alex S
на драйв 2 та ки пишут - что вылазит вот прям без какой либо закономерности. у кого то сразу у кого то через год, 2...
на драйв 2 та ки пишут - что вылазит вот прям без какой либо закономерности. у кого то сразу у кого то через год, 2...
лопата=4wd
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#34
Alex S писал(а):navigatoralex
Я ездил непрерывно со скоростью 150 - до рамок в пол не один час (в Германии , Франции , Испании ) температура воздуха доходила до 40 градусов и проблем не было .
да я то без претензий, просто хочу до истины докопаться. Или очередной косяк япов или мой фыч глючит.
rbkkooba писал(а):а просто на трассе гнать под 130-150 на протяжении некоторого времени с ускорениями и отторможениями, обгоны и т.п.
вот это, на мой взгляд, ближе к истине.
Могу сделать вывод, все ИМХО:
- или дуть 140 постоянно
- а если возможны ускорения вперемешку с оттормаживаниями, тогда нехрен гнать 140-150, а спокойно ехать 100-120 и не парится и нюхать паленую резину
Коллеги спасибо огромное, я для себя выводы сделал.
- rbkkooba
- Капитан
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
- Город: Череповец
- Авто: Out III 2.4 4wd
- Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
- :
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#35
navigatoralex
зайдите на аут клуб в тему перегрева варика....
сколько не читал на просторах тырнета у всех шел перегрев именно когда идет динамичная езда с разными скоростями, гонишь-тормозишь-гонишь-замедляешься и т.п. т.е. варик интенсивно работает в разхных режимах и хлоп ошибка.
Есть и такое что гонят стабильно за 150 и все ок!
зайдите на аут клуб в тему перегрева варика....
сколько не читал на просторах тырнета у всех шел перегрев именно когда идет динамичная езда с разными скоростями, гонишь-тормозишь-гонишь-замедляешься и т.п. т.е. варик интенсивно работает в разхных режимах и хлоп ошибка.
Есть и такое что гонят стабильно за 150 и все ок!
лопата=4wd
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#36
rbkkooba писал(а): ..... у всех шел перегрев именно когда идет динамичная езда с разными скоростями, гонишь-тормозишь-гонишь-замедляешься и т.п. т.е. варик интенсивно работает в разхных режимах и хлоп ошибка.
тогда получается, пристроится за фурой или ОКОЙ и гнать 70-80
- rbkkooba
- Капитан
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
- Город: Череповец
- Авто: Out III 2.4 4wd
- Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
- :
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#37
не, можно обогнать ее и шпарить 140 без дерганий)) ну перегрется то перекур 10 мин на обочине и ехать потом под сотку)
лопата=4wd
- Daddy Cool
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:30
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX SO1 МТ серебристый
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#38
А может, это не резина...? viewtopic.php?t=931&postdays=0&postorder=asc&start=0
"Это всего лишь Интернет."(с)
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#39
rbkkooba писал(а):navigatoralex
зайдите на аут клуб в тему перегрева варика....
сколько не читал на просторах тырнета у всех шел перегрев именно когда идет динамичная езда с разными скоростями, гонишь-тормозишь-гонишь-замедляешься и т.п. т.е. варик интенсивно работает в разхных режимах и хлоп ошибка.
Есть и такое что гонят стабильно за 150 и все ок!
Если не ошибаюсь в ауте такая проблема в основном на двигателях 2.4, на остальных не наблюдалось.
- faustlev
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:54
- Город: Каменск-Шахтинский Ростовская обл
- Авто: ASX 1.8 CVT S11 Белый перламутр
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: ВАЗ 2110
- Благодарил (а): 3 раза
Паленый запах при включении печки
#40Всем привет, недавно появилась такая неприятность, когда включаю печку появляется запах похожий на запах паленой резины, даже приходится проветривать, откатал уже 10 тыс, поехать к дилеру так они как всегда скажут что это нормально, может кто сталкивался уже?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#42
faustlev
Такая проблема есть, но не постоянно, а только в мокрую, дождливую погоду. И ощущается, лишь когда после того как уже проехал сколько-то - стоишь в пробке или на светофоре. Что именно пахнет - пока не разобрался. Да и погода уже не та. В минус - никаких лишних запахов.
Такая проблема есть, но не постоянно, а только в мокрую, дождливую погоду. И ощущается, лишь когда после того как уже проехал сколько-то - стоишь в пробке или на светофоре. Что именно пахнет - пока не разобрался. Да и погода уже не та. В минус - никаких лишних запахов.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#43
faustlev
Все ниже ИМХО, возможно и колхозное.
Помимо варианта попадания чего нибудь в воздухозаборник, можно ещё рассмотреть варианты:
- если вы сменили коврики, возможно материал на новых не очень качественный и при попадании горячего воздуха он выделяет такой запах;
- может обувь новую приобрели и такая же фигня как я выше описал
А может печку можно поберечь и не ставить температуру на максимум
Я например ни разу на максимум не ставил, вполне хватает первых 4-5 делений.
Все ниже ИМХО, возможно и колхозное.
Помимо варианта попадания чего нибудь в воздухозаборник, можно ещё рассмотреть варианты:
- если вы сменили коврики, возможно материал на новых не очень качественный и при попадании горячего воздуха он выделяет такой запах;
- может обувь новую приобрели и такая же фигня как я выше описал
А может печку можно поберечь и не ставить температуру на максимум
Я например ни разу на максимум не ставил, вполне хватает первых 4-5 делений.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#44
faustlev
В общем - по мнению ОД - это сгорает грязь, попавшая на катализатор. Склонен ему верить, ибо полазал внизу - запах именно оттуда (по крайней мере - в моём случае).
В общем - по мнению ОД - это сгорает грязь, попавшая на катализатор. Склонен ему верить, ибо полазал внизу - запах именно оттуда (по крайней мере - в моём случае).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#45
SinOptic писал(а):faustlev
В общем - по мнению ОД - это сгорает грязь, попавшая на катализатор. Склонен ему верить, ибо полазал внизу - запах именно оттуда (по крайней мере - в моём случае).
Так получается воняло бы у всех. Или только в отдельных районах грязь с таким запахом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей