ASX и детские автокресла

Навыки вождения, общение с ГАИшниками и прочие бытовые вопросы
art2k
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 09:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

ASX и детские автокресла

#1

Сообщение art2k » 26 апр 2010, 10:32

Насколько я знаю, в моем Лансере-9 нету крепления ISOFIX. А есть ли оно в последних моделях Мицу? Во всех или в зависимости от комплектации? Нужно уже покупать новое автокресло - вот и думаю, покупать ли с Изофиксом...

Аватара пользователя
Levrevod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
Откуда: Москва
:
Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Levrevod » 26 апр 2010, 21:26

В Outlender изофикса нет ..... :evil:

Аватара пользователя
Drimkins
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 20:08
Откуда: Mосква

Re: ASX и детские автокресла

#3

Сообщение Drimkins » 27 апр 2010, 23:27

art2k писал(а):Насколько я знаю, в моем Лансере-9 нету крепления ISOFIX. А есть ли оно в последних моделях Мицу? Во всех или в зависимости от комплектации? Нужно уже покупать новое автокресло - вот и думаю, покупать ли с Изофиксом...

В моем Lancer IX есть ISOFIX. К сожалению информация с официальных сайтов уже убрали, но вот нашел на другом http://www.saloncars.ru/catalog/mitsubi ... mod/426.gb.

art2k
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 09:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ASX и детские автокресла

#4

Сообщение art2k » 28 апр 2010, 09:57

Drimkins
страница недоступна.

Аватара пользователя
MexPAL
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
Откуда: Одесса
Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver

#5

Сообщение MexPAL » 22 май 2010, 19:34

практически везде есть крепления и в новинке будет. новые стандарты качества и необходимость не уступать конкурентам

Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Откуда: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Руслан » 22 сен 2010, 21:21

детские автокресла надежнее крепить обычными ремнями безопасности

Grigory
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:52

#7

Сообщение Grigory » 23 сен 2010, 20:01

А кто-нибудь купил себе детское кресло?
Тоже дилема мучает, с ISOFIX покупать или можно обычное. С ISOFIX в 2 раза дороже получается, а безопаснее или нет не понятно!

Аватара пользователя
Inessa
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 23:35
Откуда: Казань
Авто: ASX 1.8 CVT (S09) Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Inessa » 23 сен 2010, 22:32

Grigory писал(а):А кто-нибудь купил себе детское кресло?
Тоже дилема мучает, с ISOFIX покупать или можно обычное. С ISOFIX в 2 раза дороже получается, а безопаснее или нет не понятно!


Ну конечно купили, как еще детей -то возить )

у меня крепится штатными ремнями, фирма maxi-cosi, два года использую очень нравится, следующие кресло тоже хочу этой же фирмы.
ASX 1.8 CVT (S09) Kawasemi

Аватара пользователя
Inessa
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 23:35
Откуда: Казань
Авто: ASX 1.8 CVT (S09) Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Inessa » 23 сен 2010, 22:54

Руководство по эксплуатации ASX предлагает нам следующее :)

Изображение

Изображение
ASX 1.8 CVT (S09) Kawasemi

Маруся
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:53
Откуда: Санкт-Петербург

#10

Сообщение Маруся » 23 сен 2010, 23:09

Кресло с Изофикс можно почти во всех случаях крепить штатными ремнями в машинах, где изофикса нет. Там, где он есть - вероятность и степень травмирования ребенка меньше, если он использован. Так что покупка сиденья с изофикс оправдана независимо от того, оборудован а/м креплениями ли нет.
Странно желание сэкономить на детском кресле, если нашлись деньги на целый взрослый авто....
Да, он такой, мой ФЫЧ - S012 белый...

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Откуда: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Путешественник Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 18 раз

Статья про выбор автокресла

#11

Сообщение 36VRN » 22 окт 2010, 18:23

Когда появилось первое детское автокресло?
Первое детское автомобильное сиденье сконструировал шведский профессор Бертиль Альдман в 1963 г. Это кресло устанавливалось на переднем сиденье спинкой вперед. Такой способ размещения он позаимствовал у специалистов NASA, которые аналогичным способом размещали в космических аппаратах "Джемини" сиденья астронавтов. Они лежали спиной к направлению ускорения, что позволяло им гораздо лучше переносить огромные перегрузки при пуске ракеты.
Какие требования предъявляются к детским автокреслам?
В Европе область детских автокресел регламентируют две группы законов.
Одна группа определяет правила их использования: для какого возраста (веса), где устанавливать в автомобиле, какие наказания за неиспользование и т.д.
Вторая группа законов определяет требования к конструкции детских автокресел. Эти требования сведены в правила ЕСЕ R 44 Universal: "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах". Периодически в правила вносятся изменения и дополнения, которые группируются в серии. C 1995 г. в Европе действуют поправки серии 03. Но с 23 июня 2005 г. ввели поправки следующей серии 04, касающиеся проведения дополнительных тестов автокресел и контроля качества всей производственной цепочки. Сейчас действуют обе серии, но с 2009 г. правила ЕСЕ R44/04 должны полностью заменить ЕСЕ R44/03.
В соответствии с правилами ЕСЕ R44/03 или ЕСЕ R44/04, называемыми ещё Европейским Стандартом Безопасности, выполняются:
•испытания детских автокресел;
•маркировка;
•инструкция по эксплуатации.
Какие бывают автокресла, чем они отличаются и как классифицируются?
Для каждой весовой и размерной группы детей выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 или ЕСЕ R44/04 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.
Группа кресел Вес ребенка Возраст ребенка
(примерно) Рекомендуемая
продолжительность
поездок
0 0-10 кг 0-1 год продолжительные
0+ 0-13 кг 0-1,5 года короткие (до 1ч. 30мин.)
1 9-18 кг 1-4 года продолжительные
2 15-25 кг 3-7 лет продолжительные
3 22-36 кг 6-10 лет продолжительные
(группа 0) Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.
(группа 0+) Эти автокресла-переноски "бэби-коконы" устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении - при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать, как гамаки прогулочной коляски.
(группа 0+ и 1) Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в режиме использования для группы "0+" лицом против хода движения, а в режиме группы "1" лицом по ходу и только на заднем сиденье.
(группа 2 и 3) Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.
(группа 3) В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируется штатными автомобильными ремнями.
Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3).
Какая маркировка должна быть на детских автокреслах?
Детское автокресло на котором размещен значок ECE R44/03 соответствует Европейскому Стандарту Безопасности действующему с 1995 г. по 2009 г. На автокресле может быть также значок ECE R44/04, соответствующий последний варианту Стандарта - Universal принятыми с 23 июня 2005 г.
Автомобильные сиденья с таким значком полностью испытаны в сертифицированных испытательных институтах.
Е 2 - "знак официального утверждения". Должен быть оранжевого цвета. Цифра в кружке справа от буквы Е является отличительным номером страны, предоставившей официальное утверждение (1-Германия, 2-Франция, 3-Италия...). Шестизначный номер под таким значком называется "номером официального утверждения", должен начинаться с 03 или 04 (номера предпоследней и последней серии поправок в Стандарт, соответственно) и является номером, под которым зарегистрирована данная модель на соответствие Стандарту ECE R44.
Что такое "детские удерживающие устройства"? Почему было не написать: "детское автокресло"?
Выражение "детское удерживающие устройство" введено Европейским стандартом безопасности ECE R.44/03 Universal и охватывает более широкий круг изделий, чем "детские автокресла". Прежде всего, имеются в виду автолюльки и бустеры.
Автолюлька, это "удерживающие устройство" группы "0", предназначенное для перевозки (особенно продолжительной) малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, т.е. от рождения и, примерно, до 6-12 мес. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.
Бустер (Booster) представляет собой подкладку специальной формы для самого старшего ребенка весом от 15 кг (примерно с 4-6-ти лет). Иногда их еще называют "кресла-подкладки".
Согласитесь что ни автолюльку, ни бустер нельзя в полной мере называть автокреслом.
Какое детское автокресло самое лучшее?
Не существует единственного, самого лучшего автокресла для всех детей и автомобилей, какие бы деньги вы не были готовы за него отдать.
Самое лучшее для вашего ребенка автокресло - это то:
•на котором есть значки ECE R44/03 или ECE R44/04 и (Е2), подтверждающие соответствие действующему Европейскому Стандарту Безопасности;
•которое относится к группе, соответствующей весу вашего ребенка;
•в котором вашему ребенку удобно. Лучше, когда кресло может регулироваться по наклону (положение бодрствования, положение сна);
•которое хорошо устанавливается в ваш автомобиль.
Остальные элементы детского автокресла больше влияют на его комфорт и престиж.
Кроме этого, обратите внимание на боковую защиту автокресла. Постарайтесь также ознакомиться с результатами испытаний (краш-тестов). В России такие испытания проводила автомобильная газета "Авторевю".
Как правильно выбирать автокресло?
Выбирая автокресло, необходимо исходить из следующего:
•автокресло должно относиться к группе, соответствующей весу вашего ребенка, поэтому перед посещением магазина обязательно взвесьте своего малыша;
•на маркировке автокресла должен быть значок ECE R44/03 или ECE R44/04, свидетельствующий о его соответствии действующему Европейскому Стандарту Безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний;
•в автокресле ребенку должно быть удобно. Удобство здесь является элементом пассивной безопасности, т.к. в неудобном кресле ребенок начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги. Поэтому перед покупкой постарайтесь, чтобы малыш примерил кресло, в котором ему предстоит провести многие часы. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому желательно, чтобы кресло регулировалось по наклону (положение бодрствования и положение сна);
•для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т.к. только они смогут предохранить малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника;
•в автокреслах с внутренними ремнями безопасности, которые устанавливаются лицом по ходу движения, обратите внимание на матерчатую прокладку у замка пряжки, соединяющей ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место приходятся значительные нагрузки, и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков;
•детское автокресло должно без проблем переноситься и просто устанавливаться в ваш автомобиль всеми, кто будет возить ребенка. Постарайтесь примерить автокресло в свою машину.
Прочие элементы детского автокресла увеличивают его комфорт и удобство эксплуатации.
Делая выбор, ознакомьтесь с публикациями об испытаниях (краш-тестах) детских автокресел, проводимых специализированными изданиями. В нашей стране такое тестирование проводило "Авторевю".
Ребенок, сидящий в автокресле спиной по ходу движения (лицом назад), значительно лучше защищен, чем в положении лицом по ходу. В первом случае при фронтальном (лобовом) столкновении малыша просто плотнее вдавит в ложе, тогда как во втором случае вся нагрузка через ремни придется на грудь и живот, а голова, резко подавшись вперед, опасно нагрузит шейные позвонки. Поэтому постарайтесь как можно дольше размещать ребенка в автокресле спиной по ходу (лицом назад).
И последний совет: поскольку ребенку по мере роста последовательно потребуется не менее двух автокресел, совершайте покупку в магазинах, где представлены автокресла всех 5-ти групп: это не только позволит сделать лучший выбор, но и оптимизирует ваши расходы с учетом того, какое автокресло станет для вашего малыша следующим.
Существуют ли трудности по установке детских автокресел в отечественные автомобили?
Установка детских автокресел в отечественные автомобили при наличии у них трехточечных ремней безопасности ничем не отличается от установки в иномарки. Детские автокресла устанавливаются даже в старые модели "Жигулей" с безинерционными ремнями. Конечно, для этого потребуется больше времени и старания.
Иногда проблемы возникают из-за недостаточной длины самих автомобильных ремней, не позволяющих правильно установить автокресло. Причем не только у отечественных, но и у некоторых японских автомобилей, в т.ч. европейской сборки: TOYOTA, HONDA и MAZDA. Относится это не только к "легковушкам", но и к паркетным джипам. Выход - купить у дилера или на фирменном сервисе более длинные ремни. Поэтому мы всегда рекомендуем: перед покупкой примерьте выбранное автокресло в свой автомобиль.
А может быть, не покупать детское автокресло, а просто подкладывать под ребенка обычную подушку и пристегивать его штатным автомобильным ремнем?
По мнению некоторых родителей, такое практичное решение может заменить "удерживающие устройство" бустер (кресло-подкладку) для самой старшей категории детей (с 4-6 и до 12 лет). Какая, мол, разница: "Что сиденье под ребенком, что подушка". К сожалению, все не так просто.
Основное назначение бустера - правильно расположить автомобильные ремни безопасности, проходящие по ребенку, отводя их от жизненно важных зон. Нижняя, горизонтальная часть ремня, за счет специальных направляющих, смещается из опасной области желудка вниз, к более "прочному" тазу. А чтобы диагональная часть ремня не пролегла по шее, используют специальный фиксатор на ремешке, оттягивающий автомобильный ремень к груди.
Обладает такими возможностями диванная подушка? Вопрос риторический.
Количественно оценить риск поможет статистика: при ДТП риск травмирования ребёнка в детском сиденье составляет 11%. Если же ребёнок удерживается только ремнём безопасности для взрослых, то риск получить травму составляет уже 25%.
Заменять же подушкой автокресела младших групп (для детей до 4-6 лет) - убийственный самообман. Причем, для ребенка "убийственный" в буквальном смысле.
Сколько потребуется этих "детских удерживающих устройств" одному ребенку (с рождения и до 12-ти лет)?
Однозначного и универсального ответа на этот вопрос не существует. Его рациональное решение (т.е. минимизация затрат при соблюдении безопасности) находится с учетом двух главных обстоятельств: вашего образа жизни и планируемого колясочного парка малыша. При чем тут коляски? При том, что, во-первых, существуют модели автокресел группы "0+" ("бэби-коконы" / переноски) с возможностью установки на шасси колясок, и, во вторых, не все люльки от колясок можно использовать в качестве автолюлек.
Рассмотрим для примера несколько вариантов решения нашей задачи.
Вариант 1 (min)
Итак, у вас родился малыш. Т.к. с точки зрения безопасности и комфорта ребенка, его правильнее всего перевозить в автолюльке, вы так и делаете. Вас не заботят некоторые трудности связанные с переноской люльки с ребенком до автомобиля и обратно, тем более что автолюльки снабжены специальными ручками. Кроме того, ребенка и автолюльку можно переносить последовательно. Зато вы знаете, что так малышу лучше всего! Кроме того, не надо контролировать продолжительность поездки. С ребенком в автолюльке можно отправиться даже в другие страны.
Но малыш растет, он уже самостоятельно садится, а потому не желает покорно лежать в люльке во время автопутешествий. Он все хочет видеть сам. И вы пересаживаете его в автокресло группы "0+/1". Возраст ребенка при этом - 6-12 мес. Малышей до 9 кг (примерно до года) следует усаживать только против движения, поскольку в этом возрасте голова ребенка составляет почти половину массы тела и шея попросту не в состоянии удержать ее при ударе. Поэтому, вы покупаете кресло с возможностью установки как по ходу движения, так и против. Это кресло прослужит вам примерно до 4-х лет (вес ребенка не должен превышать 18 кг).
Следующее, и последнее, автокресло вашего чада будет относиться к группам "1/2/3" или "2/3". Эти кресла очень похожи, только в "1/2/3" входят ещё и внутренние ремни. Все зависит от размеров ребенка в момент покупки кресла. Мерить надо. Если взяли автокресло группы "1/2/3", то по мере роста ребенка оно будет использоваться тремя способами: сначала с внутренними ремнями, затем только со штатными автомобильными, а для самых старших, примерно с 6-ти лет (22-36 кг), снимается спинка, и остается только сидение-подкладка. Ну а кресло группы "2/3" используется только двумя последними способами.
Итак, сколько "удерживающих устройств" вам потребуется по варианту 1:
•автолюлька (группа "0");
•автокресло групп "0+/1" с возможностью устанавливаться спиной по ходу движения;
•автокресло групп "1/2/3" или "2/3", в зависимости от роста ребенка.
Итого 3 изделия, одно из которых - автолюлька универсального применения.
Вариант 2
Отличается от варианта 1, тем, что в начале, вместо автолюльки, вы используете автокресло группы 0+, его еще называют "бэби-кокон" или "переноска".
Плюсы "бэби-кокона" по сравнению с автолюлькой:
•в "бэби-коконе" легче и удобнее переносить ребенка, чем в автолюльке, с "бэби-коконом" в руке вы можете отправиться в супермаркет или к приятелям. Все современные "бэби-коконы" устанавливаются на шасси коляски;
•"бэби-кокон" можно разместить и на переднем сиденье (обязательно отключив пассажирский Airbag!), а, значит, водителю легче контролировать состояние малыша, который видит маму или папу и чувствует себя спокойнее;
•ребенку интереснее - он может смотреть в окно.
Минусы:
•продолжительность нахождения малыша в "бэби-коконе" не должна превышать полутора часов, т.к. в этом возрасте мышечный каркас ребенка не может защитить его позвоночник от опасных нагрузок. Значит, свои автоперемещения надо будет тщательно планировать;
•спать ребенку в автолюльке, конечно, удобнее и полезнее;
•при поездке куда-либо на несколько дней автолюльку можно использовать и как детскую кроватку. "Бэби-кокон" для этого, конечно, не подходит.
Другое отличие варианта 2 в том, что переход от "бэби-кокона" к следующему креслу может произойти позднее. Поэтому ребенок пересаживается уже в кресло группы "1" (размещение только на заднем сидении и только лицом по ходу движения). А если ребенок рослый, физически крепкий и не засыпает в дороге, то можно попробовать посадить его в универсальное кресло групп "1/2/3"(см. комментарии к варианту 1).
Сколько "удерживающих устройств" вам потребуется по варианту 2:
•автокресло группы "0+" ("бэби-кокон");
•автокресло группы "1";
•автокресло групп "1/2/3" или "2/3".
Или даже так:
•автокресло группы "0+" ("бэби-кокон");
•автокресло групп "1/2/3".
Итого 3 или 2 изделия, но в последнем случае надо тщательно примерить и помнить, что спать удобнее в кресле группы "1", где ребенок может занять полулежачее положение, а в кресле групп "1/2/3" ему придется именно сидеть.
Сравнивая приведенные варианты, не забудьте, что в любом случае, вам потребуется коляска с люлькой. Только в варианте 1 это будет автолюлька.
Вариант 3 (comfort)
Совмещает преимущества первых двух вариантов. Сначала приобретается автолюлька, а следом и "бэби-кокон". Такая комбинация предоставляет вам полную свободу при максимальных, на сегодняшний день, безопасности и комфорте малыша. Вы можете совершать сколь угодно долгие поездки, и даже отправиться в отпуск. Можете на полдня устроить шопинг в гипермаркете или посетить друзей. Везде вас будет сопровождать ребенок. При этом и ему и вам будет удобно и безопасно. Тем более что передовые разработчики средств безопасной перевозки детей предлагают уже не отдельные автокресла или коляски, а целые "транспортные системы", элементы которой вы выбираете сами. В нашем случае это означает, что вы имеете три предмета: автолюльку, "бэби-кокон" и шасси коляски, на которую они могут устанавливаться. Шасси, кстати, тоже можно выбрать исходя из предполагаемых условий использования (в городе или на природе) и ваших ограничений (наличие и размеры лифта, места для хранения в доме, размеры багажника вашего авто и т.д.).
Затем ребенок пересаживается в автокресло группы "1", и далее в кресло групп "1/2/3" или "2/3".
Итак, по варианту 3 (comfort) вам потребуется:
•автолюлька (группа 0);
•автокреcло группы 0+ ("бэби-кокон");
•автокресло группы 1;
•автокресло групп 1/2/3 или 2/3, в зависимости от роста ребенка.
Итого 4 изделия, два из которых - автолюлька и "бэби-кокон" универсального применения.
Мы продемонстрировали подходы рациональных и аргументированных решений. Вы, разумеется, можете сформировать свои варианты.
Появились детские автокресла с системой крепления ISOFIX. Какие у них основные преимущества и особенности эксплуатации?
ISOFIX - это европейский стандарт системы жесткого крепления детского автокресла к кузову автомобиля. Никаких ремней безопасности для фиксирования кресла уже не требуется. Оно просто вщёлкивается в специальный крепёж, интегрированный в задние сиденья автомобиля.
В Америке аналогичный стандарт называется "LATCH" и действует с 2002 г.
Для большей устойчивости некоторые модели автокресел с ISOFIX имеют дополнительные упоры в пол или ремни, фиксирующие верх спинки детского кресла через специальные проушины в багажнике.
Кроме непосредственного соединения автокресла с автомобилем, выпускаются конструкции, где сначала к автомобилю крепится некая платформа или рама, а затем уже на неё устанавливается кресло. Причем на эту раму могут поочередно крепиться автокресла группы "0+" и "1".
На сегодня с креплением ISOFIX выпускаются детские автокресла только двух групп: "0+", "1", имеющие собственные (внутренние) 5-точечные ремни.
Основным преимуществом этой системы является простая, быстрая и, при этом, правильная и надежная установка кресла в авто. Это очень важно, т.к. многочисленные исследования ДТП и результаты краш-тестов показывают, что максимально защитить ребенка в машине в случае аварии сможет только правильно установленное детское автокресло.
ISOFIX становится все более популярным стандартом. В некоторых автомобилях эта система предусматривается уже в "базовой комплектации". При снятом детском сидении крепежные элементы почти не видны и не причиняют неудобства пассажирам.
Изложим "плюсы" и "минусы" этой системы по сравнению с традиционным креплением ремнями.
Плюсы:
•простота и легкость крепления в автомобиль. Наглядный контроль правильности установки;
•опрокидывание, смещение или маятниковое движение сиденья для ребенка практически исключено;
•лучшая защита в автокреслах группы "0+" при установке спиной по ходу движения.
Минусы:
•На ребенка в кресле группы "1" (когда малыш сидит лицом по ходу движения) с ISOFIX при фронтальном (лобовом) столкновении будут действовать большие перегрузки, особенно на шейные позвонки. Это является следствием жесткого закрепления к кузову автомобиля. Ведь обычные кресла по инерции продвигаются немного вперед по направлению движения. Это происходит за счет более сильного, в момент удара, натягивания ремней, крепящих кресло к автомобилю, а также за счет растяжения самих этих ремней. Описанный процесс сопровождается частичным поглощением энергии и к ребенку приходит уже несколько ослабленный рывок.
•Если вы захотите поставить кресло в другой автомобиль, то очень вероятно, что крепления просто не подойдут. Если в семье несколько автомобилей, если вы сменили автомобиль или решили подарить ненужное больше кресло друзьям - могут возникнуть проблемы. Тем более что не все модели автокресел с ISOFIX можно установить традиционным способом - ремнями.
•Вес автокресла с системой ISOFIX на 20-30% выше своего аналога на ремнях.
•Цена автокресла с системой ISOFIX в полтора-два раза выше аналога.
Необходимо особо отметить, что в странах Европы кресла с креплением типа ISOFIX рекомендуется ставить только в те модели машин, которые прошли краш-тесты данной системой и показали хорошие результаты.

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Откуда: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Путешественник Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 18 раз

#12

Сообщение 36VRN » 26 янв 2011, 17:11


Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Откуда: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение black-hawk » 29 янв 2011, 12:00

C 20 ноября детские автокресла отменяются?



После принятия поправок к Правилам дорожного движения (ПДД), вступающим в силу с 20 ноября, у автомобилистов возник целый ряд вопросов. Сомнения вызвал в том числе и пункт 17 правительственного постановления о внесении изменений в ПДД: «в абзаце втором пункта 22.9 слово «специальных» исключить». Речь в этом пункте шла о перевозке детей до 12 лет, которая «в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств…». То есть теперь они стали просто «детскими удерживающими устройствами».

- Исключение слова «специальных» вовсе не предусматривает каких-либо изменений в правила перевозки маленьких пассажиров, - пояснили нам в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД МВД РФ). – В государственном стандарте (ГОСТ Р 41.44—2005, соответствующий Правилам ЕЭК ООН № 44. – Прим. авт.) слово «специальные» тоже отсутствует, там используется та же формулировка - «детские удерживающие устройства». И мы привели текст ПДД в соответствие с ГОСТом.

Строго говоря, собственно детские кресла не были обязательными и раньше. Это отражено и в том же пункте 22.9 ПДД («… или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности…»). Да и представители руководства Госавтоинспекции много раз об этом говорили.

- Чтобы выполнить правила, не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее, а по груди ребенка, - объяснял Владимир Кузин, нынешний замначальника ГИБДД.

Получается, никто не заставляет втискивать крупного ребенка в маленькое кресло, все возмущения на эту тему беспочвенны. Сами детские кресла (или «детские удерживающие устройства») обязательны, согласно правилам, только при перевозке детей на переднем сиденье автомобиля. А если ребенок вовсе не пристегнут ремнями - готовьтесь заплатить 500 рублей штрафа.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

ваня111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:19
Откуда: ыв
Авто: 1

#14

Сообщение ваня111 » 24 ноя 2011, 15:24

Есть несколько важных моментов, которые надо учитывать при выборе автокресла.
1. Перед походом в магазин обязательно нужно измерить вес и рост ребенка. Важно, чтобы кресло подходило ребенку по возрасту. Зная эти параметры, кресло будет легче подобрать.
2. Спинка должна регулироваться – высота, ширина, угол наклона. Это особенно важно, если ребенок засыпает в машине. Подушки автокресла, высота боковой поддержки, подголовник, фиксаторы ремней также должны регулироваться. Так можно будет подстроить кресло по все анатомические особенности ребенка и обеспечить ему комфорт.
Лучше пойти за автокреслом в магазин вместе с ребенком. Нужно обратить внимание, как надежно кресло удерживает ребенка.

Аватара пользователя
rolex
Капитан
Капитан
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:02
Откуда: Кубань
Авто: 1.6 Intense MT S08
Прошлый авто: Hyundai Accent
:
Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение rolex » 24 ноя 2011, 17:00

ДЕТСКОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ФЭСТ
Изображение

http://festltd.ru/catalog_2.html

Есть на все возрасты и килограммы.

Решение проблемы пристегивания для детей. Если что, под попу бустер или подушечку, но бустер все-таки лучше. Если чуть постарше, то он не нужен.
ASX Dark Blue Shark / L200 Moss Green Triton
>>> Время бесценно...



Вернуться в «Полезные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя