Вечный вопрос -"кто виноват?" и "что делать?

Навыки вождения, общение с ГАИшниками и прочие бытовые вопросы

Кто несет ответственность (в данном случае)?

Производитель
5
9%
Продавец
6
10%
Сервис/установщик
22
38%
Покупатель
25
43%
 
Всего голосов: 58

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#61

Сообщение 29RUS » 18 янв 2013, 12:49

dogmos
Во первых, я писал, что с таким дефлектором, купленным в этом магазине, ездят многие одноклубники. И с чего ты взял, что Дима знает о таких последствиях? Я ни разу не читал, что у кого то протерлась краска до металла. Про потертости лака и со временем затирания краски под любым дефлектором помоему знают все.
Второе, ты так громко кричишь про КЛУБНЫЙ магазин, что создается впечатление, что он совсем не справляется со своими обязанностями. Я уже писал выше, почему он клубный, в том числе и из за отношения к одноклубникам. Давай из за одного отрицательного отзыва и то не ясно претензии к магазину или установщикам, делать скорополительные выводы. Довольных работой магазина в разы больше.Тем более Дима сам еще не отписался.
Мне вообще очень интересно слышать про очень качественный товар, в то время, когда все кричат давай дешевле. В магазине есть разный товар и выбираете его вы. Я уже написал, что Диме лучше теперь предупреждать, что вы сами выбрали тот или иной товар и все устанавливаете на свой страх и риск. Игорь, я прекрасно помню, как ты выбирал свой дефлектор и не побежал же за первым попавшимся.

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#62

Сообщение LEXA25 » 18 янв 2013, 12:56

если продолжать тему плохой - хороший!
то про сервис тоже можно сказать что хороших отзывов очень много,
в теме asx market клубни отписывались, что всё хорошо делают, качественно и не дорого!



Сам там был, ставил брызговики,и цена и качество меня вполне устроило! да это не ОД, но и цена в разы меньше! а за качество всегда платить надо!
西南部电机

Аватара пользователя
Aleks_Z
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 Titanium Gray
Пробег: 111111
Прошлый авто: Suzuki sx-4
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Кинозвезда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#63

Сообщение Aleks_Z » 18 янв 2013, 12:57

Всем добрый день! :)
Выскажу своё мнение по этой теме.
Думаю, золотой серединой в этой истории было бы сумму ремонта капота разделить на троих и восстановить его (капот).

1. Вина продавца в том, что продавая товар не предупредил покупателя о возможных последствиях. В этой ситуации конечно пострадал не merkur (так как его многие давно знают), а пострадала репутация магазина (даже не магазина, а дефлектора, который теперь перестанут устанавливать). Но! Так как мы все здесь друзья и единомышленники и не желаем друг другу зла, а так же для поддержания репутации клубного магазина merkur должен внести свой вклад в исправление ситуации.

2. Вина сервиса в том, что они прекрасно видели, что прикручивают к машине полное г-но, и предоставили гарантию на работы по прикручиванию г-на к машине (дали бумагу с подписью и печатью). Насколько я понял из всего выше изложенного, сервис который производил установку, тоже является членом нашего клуба. Поэтому, что-бы сгладить свою вину в этой истории и не потерять свой авторитет среди клубней, сервис тоже должен внести свой вклад в возмещение ущерба.

3 Ну и конечно же покупатель! Мне было достаточно только намёка на подобную ситуацию, что бы выбросить эту идею с установкой мухобойки из головы. Так же, любой покупатель услуг должен понимать, что услуги он приобретает не в Германии и не в Швейцарии, а в России. А про качество наших услуг говорить не приходится.
Поэтому часть расходов по восстановлению покупатель должен взять на себя.

P.S. Правды в нашей стране простому смертному не найти. Для этого надо иметь много времени, много нервов и много средств.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#64

Сообщение dogmos » 18 янв 2013, 13:10

29RUS писал(а):И с чего ты взял, что Дима знает о таких последствиях? Я ни разу не читал, что у кого то протерлась краска до металла. Про потертости лака и со временем затирания краски под любым дефлектором помоему знают все.

Дим я уже писал, ещё в 2010 году те кто покупал длинные дефлекторы на клубной встрече не могли его толком поставить не повредив или капот или бампер. Всё сикось накось.
29RUS писал(а):Второе, ты так громко кричишь про КЛУБНЫЙ магазин, что создается впечатление, что он совсем не справляется со своими обязанностями. Я уже писал выше, почему он клубный, в том числе и из за отношения к одноклубникам.

Но это не говорит о том, что не надо нести ни какой ответственности, а в случае возникновения проблем предложить устроить голосование на клубном форуме и по его результатам принять решение(со слов покупателя) И самое интересное все винят покупателя, что не проследил за дефлектором. Каким боком? Выехал из гаража был крепеж нормальный, доехал в точку Б проверил, всё открутилось нафиг и протерло капот за время поездки до металла. Это хорошо дефлектор. А если тормозные колодки, без сертификата, чека - последствия те ещё могут быть.
29RUS писал(а):Довольных работой магазина в разы больше.Тем более Дима сам еще не отписался.

Полностью согласен.
29RUS писал(а):Мне вообще очень интересно слышать про очень качественный товар, в то время, когда все кричат давай дешевле. В магазине есть разный товар и выбираете его вы. Я уже написал, что Диме лучше теперь предупреждать, что вы сами выбрали тот или иной товар и все устанавливаете на свой страх и риск.

Совершенно верно, об этом и твержу. Если товар качественный, независимо от цены, то за него и не страшно нести ответственность. А если товар не ахти, то надо об этом предупреждать, чего не сделано.
Я уже писАл, ну так случалось. Надо исправлять ошибку. Цена вопроса копеечная.

А покупатель всегда прав. :) И с сервисом Диме разобраться надо.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#65

Сообщение 29RUS » 18 янв 2013, 13:27

dogmos
А вот теперь и вспомни какой магазин был в 2010 году? И при чем здесь Дима. И что значит покупатель всегда прав? Я не вижу вины продавца. Игорь, так можно купить любой доп, теже дефлекторы окон, налепить их не правильно и тнебовать потом неустойки с продавца.
И ты все время говоришь про Клубный магазин. Повторю, клубного сервиса нет.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#66

Сообщение dogmos » 18 янв 2013, 13:46

29RUS писал(а):А вот теперь и вспомни какой магазин был в 2010 году? И при чем здесь Дима.

А при чем тут магазин. Я говорю, что информация о проблемах с длинным дефлектором известа с этого времени и проскакивала не раз на форуме.
29RUS писал(а):И что значит покупатель всегда прав? Я не вижу вины продавца. Игорь, так можно купить любой доп, теже дефлекторы окон, налепить их не правильно и тнебовать потом неустойки с продавца.

Ну давай не будем мешать всё в кучу. Покупатель купил товар не рынке, делал не сам а по рекомендации Клубного магазина в партнерском ему сервисе. При этом продали откровенное г..о и криво установили. Даже если продавец не знал об этом, чтобы не портить свою репутацию и репутацию своего бизнеса расходы на устранение неприятностей покупателя надо брать на себя.
А то получается, что Клубный магазин, с твоих слов, отличается от всех остальных, наличием низких цен и отношением к одноклубника, а вот качество продаваемого товара и последствия за его использования ложатся на плечи покупателей(одноклубников).
29RUS писал(а):И ты все время говоришь про Клубный магазин. Повторю, клубного сервиса нет.

А я этого не утверждаю. Его позиционируют как партнера для клуба.
Последний раз редактировалось dogmos 18 янв 2013, 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#67

Сообщение 29RUS » 18 янв 2013, 13:52

dogmos
А вот теперь я вообще не понимаю, проскакивала информация на форуме и что? Такой же вопрос можно задать покупателю, ты разве не знал? Проскакивала информация на форуме.
Вот только мешать в кучу не нужно, нет и не может быть не каких рекомендаций магазина, могут быть рекомендации Димы и это уже их частный вопрос.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#68

Сообщение dogmos » 18 янв 2013, 13:56

29RUS писал(а):А вот теперь я вообще не понимаю, проскакивала информация на форуме и что? Такой же вопрос можно задать покупателю, ты разве не знал? Проскакивала информация на форуме.

Дим я понял.
Сам дурак, смотри чего покупаешь.
С таким отношением, тогда это не КЛУБНЫЙ магазин, а лоток на рынке.
Последний раз редактировалось dogmos 18 янв 2013, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#69

Сообщение Evgen66 » 18 янв 2013, 14:03

= Обратиться к независимому эксперту.
1. Если конструкция крепления не обеспечивает надлежащей и надежной установки допоборудования, а приводит к порче имущества - виноват продавец (производитель). Они уже потом выяснят отношения.
2. Если крепление не портит машину, а его неправильно установили, вследствие чего повредилось авто - виноват сервис
3. Если п.2, но сервис предупредил владельца о возможных косяках с некачественным товаром (письменно, как это делает ОД) - вина владельца.

На крайняк - с экспертной оценкой - в суд.
П.С. сорри, если оффтоп, нет возможности все страницы темы прочитать.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#70

Сообщение 29RUS » 18 янв 2013, 14:26

dogmos
Это не отношение, все вопросы лежат в правовом поле и в этом поле их нужно решать. О чем и говорим, смысл перетирать все здесь? Есть закон, есть суд.
При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
4.     Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Так вод отсюда и вопрос, кто виновен в причинении вреда изготовитель, продавец или исполнитель работ?
Мое мнение, исполнитель работ. И я предложил топикстартеру разобраться в суде, тем более судебные дела по защите прав потребителя рассматриваются обычно в пользу потребителя. Это что касается данного случая.
А вот, что в твоем понимании Клубный магазин? Ты предлагаешь всем клубом подбирать товар в магазин? Или проводить испытания товара за счет клуба? Заметь в клубном магазине товар именно который хотели бы видеть клубни. Я думаю не нужно тебе объяснять, как в магазине появился именно этот дефлектор? Если ты помнишь, то именно его большинство покупало на стороне и дороже. Появилась возможность закупить его дешевле и реализовать через магазин, что выгодно для одноклубников. Как по твоему Дима должен определить качество товара? Почему такойже дефлектор не был куплен на рынке? Да только потому, что в клубном магазине это многим сделать удобней.
Вывод, давайте дождемся ответа Димы и установщика. Но мое мнение, репутация магазина здесь не причем, магазин помогает найти и приобрести желаемый товар. Давайте тогда будем предъявлять претензии организаторам КЗ.
Ситуация до конца не понятная.


Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#71

Сообщение dogmos » 18 янв 2013, 14:41

29RUS писал(а):Это не отношение, все вопросы лежат в правовом поле и в этом поле их нужно решать.

Дим о как теперь! Сначала голосовалка, кто прав, кто виноват=принятие решения со стороны продавца+сервис, а теперь по закону решать.
29RUS писал(а):Я уже писал выше, почему он клубный, в том числе и из за отношения к одноклубникам.

Напишите тогда на сайте магазина и в теме форума магазина:

Весь приобретаемый в нашем магазине товар вы используете на свой страх и риск.
Ни при каких обстоятельствах наш магазин, его поставщики, партнеры-автосервиса не несут ответственность за какой либо ущерб или убытки возникающие в связи с использованием или невозможностью использования приобретенного у нас товара.
Если Вы не согласны с этими условиями , то не устанавливайте и не используйте приобретенный в нашем магазине товар. Вы в праве вернуть его продавцу и получить уплаченные Вами деньги в полном объёме.

Так будет честнее и возможно правильнее.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#72

Сообщение 29RUS » 18 янв 2013, 14:57

dogmos
А почему ты мне адресуешь все это? Я голосовалки не создавал и смысла в ней не вижу. И топикстартеру изначально советовал решать вопрос в суде, раз досудебная претензия желаемых результатов не принесла.
Ты как всегда слишком категоричен. И кому ты все это предлагаешь писать? Заметь ты один тут поднимаешь такой шум по поводу репутации, да и самого магазина. Ты в чем то ущемлен? Или подозреваешь сговор администрации с магазином? Если да, то говори прямо. А если нет, подожди гнать волну, дай ситуации разрешиться так или иначе. А потом уже будешь делать свои категоричные выводы. Я общаюсь в этой теме не как представитель администрации и выражаю, свое личное мнение, вполне возможно не соответствующее мнению администрации в целом.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#73

Сообщение dogmos » 18 янв 2013, 15:34

29RUS писал(а):А почему ты мне адресуешь все это?

А кому? мы же с тобой ведем дискуссию.
29RUS писал(а):А потом уже будешь делать свои категоричные выводы. Я общаюсь в этой теме не как представитель администрации и выражаю, свое личное мнение, вполне возможно не соответствующее мнению администрации в целом.

Ну так и не переходи на личности. У тебя своё мнение у меня своё, которое я и высказал. Всё остальное это твои домыслы и догадки и выкладывать их в открытый доступ мягко говоря не очень. Я всегда говорю открыто и уже знаю, как многим это не нравится. Каждый вправе отстаивать то, что считает правильным.
29RUS писал(а):Я голосовалки не создавал и смысла в ней не вижу.

С чей подачи она организованна тебе сказать, если ты не знаешь.

Проблема выведенного яйца не стоит, если верить твоим словам
29RUS писал(а):Я уже писал выше, почему он клубный, в том числе и из за отношения к одноклубникам.

Значит решать проблему по дружески не хотят. Ждут видимо окончания голосования.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#74

Сообщение 29RUS » 18 янв 2013, 15:40

dogmos
Вот все ты и за всех решил :D
Это значит ты мне лично говоришь напишите на сайте магазина..., я то какое отношение к магазину имею?
А где я перешел на личности? Я задал вопросы, потому, что в каждом твоем сообщении Клубный магазин, Он не может быть клубным и т.д., это к кому претензия?

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#75

Сообщение dogmos » 18 янв 2013, 15:51

29RUS писал(а):Вот все ты и за всех решил

Вот и отлично.



Вернуться в «Полезные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей