CHEF писал(а):dogmos писал(а):PiterRus писал(а):по жизни покупатель, а по закону продавец или установщик и
как голосовать ,даже не знаю
Ни как. Немножко не в тему, но постоянно с этим сталкиваюсь по работе.
Приходит постоянный клиент в операционную кассу и сдаёт к примеру 500$. Получает на руки рубли, проверяет сумму и уходит. Потом возвращается через пол часа обратно в опер. кассу где менял 500$ и говорит, что в другом банке куда он хотел положить деньги на счет одна купюра при проверке оказалась фальшивая - поменяйте. Кто виноват и что делать?
Так в кассе обменки должон стоять аппаратик подсчета/проверки банкнот...
По идее фальшивку выдаст сразу (если только не супер подделка)... Надеюсь что так конечно
На него ни кто не смотрит. Да и толку ко мне пришли с предъявой, что "фальшивку" дал я.
В принципе я могу послать клиента далеко и на долго, поскольку я уверен в своих деньгах на 200% и подмена могла произойти как со стороны клиента, так и со стороны стороннего банка. В этом случае я точно потеряю будущего клиента да ещё получу с его стороны лестные отзывы о своей работе, которые распространяется с лавинной скоростью. А если финансовые претензии высокие, то я точно получаю проверку ОВД, ЦБ и все остальные прелести при этом я уверен в себе на те же 200%, что подмена была с другой стороны.
А могу согласиться с его претензией и произвести обмен фальшивой купюры с расчетом на дальнейшую совместную работу плюс положительные отзывы, понеся при этом небольшой убыток в своей работе.
Чаще я стараюсь придерживаться второго метода, но здесь есть своя специфика(финансовая). Хотя я и уверен, что в таких моментах грешок лежит на клиенте. Но если финансовые потери сопоставимы с моими моральными принципами, я всегда иду на встречу клиенту с расчетом на дальнейшее сотрудничество с ним и не только с ним, поскольку обычно это заканчивается появлением новых клиентов.
В обоих случаях клиент не прав. Но есть возможность дать ему почувствовать, что правда на его стороне. И всем остаться довольными. С перспективой...
Зависит от продавца услуги и ситуации по месту.
Но в одном продавец должен быть уверен на всё 100% - это качество услуги/товара.