Вечный вопрос -"кто виноват?" и "что делать?

Навыки вождения, общение с ГАИшниками и прочие бытовые вопросы

Кто несет ответственность (в данном случае)?

Производитель
5
9%
Продавец
6
10%
Сервис/установщик
22
38%
Покупатель
25
43%
 
Всего голосов: 58

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#31

Сообщение CHEF » 17 янв 2013, 16:05

dogmos писал(а):
PiterRus писал(а):по жизни покупатель, а по закону продавец или установщик и

как голосовать ,даже не знаю

Ни как. Немножко не в тему, но постоянно с этим сталкиваюсь по работе.
Приходит постоянный клиент в операционную кассу и сдаёт к примеру 500$. Получает на руки рубли, проверяет сумму и уходит. Потом возвращается через пол часа обратно в опер. кассу где менял 500$ и говорит, что в другом банке куда он хотел положить деньги на счет одна купюра при проверке оказалась фальшивая - поменяйте. Кто виноват и что делать?

Так в кассе обменки должон стоять аппаратик подсчета/проверки банкнот... :) По идее фальшивку выдаст сразу (если только не супер подделка)... Надеюсь что так конечно :(
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#32

Сообщение CHEF » 17 янв 2013, 16:34

PiterRus писал(а):классная название темы :)
Кто виноват?

по жизни покупатель, а по закону продавец или установщик и
как голосовать ,даже не знаю :sh:


Я имею ввиду: при той ситуации, что сейчас имеется к кому можно/нужно "стучаться". Понятно, что проворонил сам! Но действительно если тормоза откажут (брак в системе, либо на ТО при замене тормозной жидкости допустили воздушную пробку), а владелец не проверил каким то либо образом и поехал... Авто разбил, сам (вот фиг еще знает как сам - живой аль не совсем...) -вот "кто виноват?" -сам не проверил ведь... А собственно с другой стороны мы деньги за это платим - так еще и все править должны сами, за что тогда платим :?: :!:
У друга одного: авто года полтора отроду (шевроле каптива 2,4движок), плановое ТО прошел в "км/ч" -вроде оф.сервис. И на следующий день поехал на дальняк (из г. Москва в г.Саратов). На обратной дороге движок изменил свою манеру жизни, чето постучало немного... Ночь... Полу пустая трасса... До ОФ дилера через леса и болота... Доехал до Москвы, заехал к ОД первому (не там где ТО проходил) - так ему вынесли вердикт: движок запорот, замена движка!! ТО прошел 2 дня назад!!! Оказалось масла в движке воовсе не осталось - тоесть меньше гораздо, чем до ТО, а хотя на этом самом ТО должны были полностью его обновить! ...и что Вы думаете)) "км/ч", при обращении к ним с притензией, "послали" его на все стороны - типа сам виноват, что не проверил уровень масла в движке ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО ПЛАНОВОГО ТО У ОД :!: Цена вопроса 150-200т.р.(новый движок+вытащить старый+поставить новый).
Где закон, гарантия, справедливость :?: :!:
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....

Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#33

Сообщение dogmos » 17 янв 2013, 16:51

CHEF писал(а):
dogmos писал(а):
PiterRus писал(а):по жизни покупатель, а по закону продавец или установщик и

как голосовать ,даже не знаю

Ни как. Немножко не в тему, но постоянно с этим сталкиваюсь по работе.
Приходит постоянный клиент в операционную кассу и сдаёт к примеру 500$. Получает на руки рубли, проверяет сумму и уходит. Потом возвращается через пол часа обратно в опер. кассу где менял 500$ и говорит, что в другом банке куда он хотел положить деньги на счет одна купюра при проверке оказалась фальшивая - поменяйте. Кто виноват и что делать?

Так в кассе обменки должон стоять аппаратик подсчета/проверки банкнот... :) По идее фальшивку выдаст сразу (если только не супер подделка)... Надеюсь что так конечно :(

На него ни кто не смотрит. Да и толку ко мне пришли с предъявой, что "фальшивку" дал я.
В принципе я могу послать клиента далеко и на долго, поскольку я уверен в своих деньгах на 200% и подмена могла произойти как со стороны клиента, так и со стороны стороннего банка. В этом случае я точно потеряю будущего клиента да ещё получу с его стороны лестные отзывы о своей работе, которые распространяется с лавинной скоростью. А если финансовые претензии высокие, то я точно получаю проверку ОВД, ЦБ и все остальные прелести при этом я уверен в себе на те же 200%, что подмена была с другой стороны.

А могу согласиться с его претензией и произвести обмен фальшивой купюры с расчетом на дальнейшую совместную работу плюс положительные отзывы, понеся при этом небольшой убыток в своей работе.
Чаще я стараюсь придерживаться второго метода, но здесь есть своя специфика(финансовая). Хотя я и уверен, что в таких моментах грешок лежит на клиенте. Но если финансовые потери сопоставимы с моими моральными принципами, я всегда иду на встречу клиенту с расчетом на дальнейшее сотрудничество с ним и не только с ним, поскольку обычно это заканчивается появлением новых клиентов.

В обоих случаях клиент не прав. Но есть возможность дать ему почувствовать, что правда на его стороне. И всем остаться довольными. С перспективой... :D Зависит от продавца услуги и ситуации по месту.
Но в одном продавец должен быть уверен на всё 100% - это качество услуги/товара.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#34

Сообщение Dima72 » 17 янв 2013, 17:29

Пустая тема.
По голосовалке видно кто виноват.
Тормоза откажут.................вроде перед началом движения убедится что основные системы в порядке и работоспособны, вроде как то так.
А у пьяного водителя кто виноват? А кто виноват что покрышки взрываются?, можно много продолжать искать виноватого, а смысл?
У любого продавца главная цель максимальное извлечение прибыли,
и у СТО тож, тут другого не дано.
А если Вы слышите, как Вы писали в начале что на скорости 100км/ч. есть свист от дефлектора, ну тут нада подумать и мосмотреть из-за чего это происходит, и применить смекалку и попытаться устранить, вот и всё, или хотя бы с людьми поделиться, мож что дельного бы подсказали.
Может моё мнение кому то не понравиться, заранее хочу сказать что никого не хотел обидеть.
Вывод перед установкой любого ДОПА на авто, посмотреть и попытаться избежать подобных ситуаций.
:D

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#35

Сообщение dogmos » 17 янв 2013, 17:38

Dima72 писал(а):По голосовалке видно кто виноват.

И кто?
50% покупатель и 50% продавец+сервис. Что в данном случае одно и тоже.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#36

Сообщение Dima72 » 17 янв 2013, 17:52

dogmos

Покупатель 47%.
По вашей логике от 100% отнять 47%, значит 53%(в сумме как вы пишите) значит, покупатель не виноват.
Я думаю вы после замены масла у ОД, уровень масла поглядываете на щупе. Любую услугу в нашей стране необходимо контролировать.
У меня тож был свист на 100 км/ч, я его устранил и таварищам сделал, ну а если этот свист был и пользователь халатно отнёсся к этому то он не виноват?
Если бы у кого из ребят с авто проблемма он к ОД обращается, с клубнями обсуждает и т.д., а не ждёт пока она развалится, т ак ведь.
Пустая тема, и разговор ни о чём, мне так кажется.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#37

Сообщение 29RUS » 17 янв 2013, 18:04

PiterRus
По какому такому закону? :sh: По закону нужно делать экспертизу, чтобы выявить что стало причиной повреждений. Некачественная продукция, некачественная установка или ненадлежащая эксплуатация. По закону топикстартер идти не хочет...
Теперь о клубном магазине, да это такой же магазин, как и все остальные с одним лишь отличием, что его владелец наш одноклубник участвующий в жизни клуба и взявший на себя бескорыстный труд по распространению клубной символики. КЛУБ с доходов магазина ничего не имеет. Претензий к качеству товара в данном магазине не было. Причем не было претензий и к этому дефлектору. Давайте будем справедливы и сейчас нет никакой конкретики по качеству данного дефлектора. Я лично не могу определить из-за чего все это произошло. И поэтому шуметь здесь кто и что должен мы не в праве. Топикстартер пытается решить вопрос надавив мнением клуба, но задумайтесь, мы не суд и не эксперты.

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#38

Сообщение CHEF » 17 янв 2013, 18:06

Dima72 писал(а):dogmos

Покупатель 47%.
По вашей логике от 100% отнять 47%, значит 53%(в сумме как вы пишите) значит, покупатель не виноват.
Я думаю вы после замены масла у ОД, уровень масла поглядываете на щупе. Любую услугу в нашей стране необходимо контролировать.
У меня тож был свист на 100 км/ч, я его устранил и таварищам сделал, ну а если этот свист был и пользователь халатно отнёсся к этому то он не виноват?
Если бы у кого из ребят с авто проблемма он к ОД обращается, с клубнями обсуждает и т.д., а не ждёт пока она развалится, т ак ведь.
Пустая тема, и разговор ни о чём, мне так кажется.


Вот потому мы так и живем - платим деньги, а потом сами же перепроверяем и переделываем за людьми, которые только что с нас за свою работу денег сняли! :!:
И так будет до тех пор, пока мы сами не научимся требовать и добиваться ДОЛЖНОГО уровня выполнения работ за которые мы сами же и платим :!:
Вот в чем виноват покупатель/клиент/обыватель :!: :!:
А не в том, что за уплаченные деньги хочет получить качественный товар, качественную установку!!
Я в чем то не прав :?: :?: :?: :sh:
...вроде в ВТО вступили даже... а все :rus:
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....

Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#39

Сообщение Dima72 » 17 янв 2013, 18:26

CHEF
я с вами полностью согласен, я как покупатель(товара и услуги) тож не хотел бы тратить своё время и поглядывать, за теми кто там с моим авто что либо делает и какую туфту мне продаёт.
Ну скажите мне, вы писали что был свист от дефлектора на 100 км/ч и выше, и вас это не насторожило, или этот свист вас забавлял, вы писали что якобы ограничение скорости.
У нас страна такая, и мы как не печально в ней живём, хоть с ВТО, хоть без него(членства этого), людей не переделаешь этим членством.
Правильно пишет 29RUS, обращайтесь в суд, но вы почему то не хотите, непонятно почему, если вы правы в суд и дело с концом.
А вообще не понятно к чему эта тема, предъявит к кому то претензию, ну тогда нада сказать Дима ты мне продал фуфло ты не прав, или на СТО-ребята некачественная услуга и т.д., а к чему вся эта писанина я так и не понимаю????????????? может собрать деньги на ремонт капота?
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#40

Сообщение dogmos » 17 янв 2013, 18:30

Dima72 писал(а):По вашей логике от 100% отнять 47%, значит 53%(в сумме как вы пишите) значит, покупатель не виноват.

Здесь не штатная ситуация.

Не забывайте, что товар куплен не на базаре или рынке, а в КЛУБНОМ МАГАЗИНЕ и устанавливался в рекомендуемом КЛУБНОМ МАГАЗИНОМ сервисе. При этом продавец при продаже не предупредил одноклубника о возможных проблемах при использовании покупаемого им товара, хотя я думаю что продавец знал о них. Всё бывает.
Решение этого вопроса лежит на совести продавца+сервис продавца. ИМХО.
А пока проблему спихнули на одноклубника и устроили ещё голосовалку кто прав, кто виноват и типа по её итогам примут решение. Цена вопроса "копейки", а на кон поставили свою репутацию.


Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#41

Сообщение Dima72 » 17 янв 2013, 18:49

dogmos
по поводу совети продавца и СТО, ну если они решат и окажут помощь в решении проблеммы то это им будет только на большой плюс к репутации, но не забывайте у нас рынок и у всех только на уме максимальное извлечение прибыли.
Я просто хотел сказать, что иной раз проще(в нашей стране, покупая товар или услугу) немного потратить время и после поглядеть что и как сделано и выполнено.
Но, я совсем не могу понять, что был свист от дефлектора, и с этим человек смирился, по сути он письменно дал показания против себя, как вы думаете?
И ещё вроде есть темы на форуме, про дефлекторы и проблемы с ними, вроде там всё написано и есть рекомендации как это всё устранить.
А про спихивание проблемы на одноклубника, согласен, думаю многие сделают правильные выводы.
Печально что в нашей стране многие товары и услуги, не соответстуют ни цене не качеству, вот и приходится всё проверять и контролировать.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
xopёk
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:40
Город: Мурманск
Авто: Рено Каптур 2.0
Пробег: 30000
Прошлый авто: ASX MT 1,6 красный
:
За помощь одноклубникам 2. Увлечен Биатлоном За участие в акции
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 212 раз

#42

Сообщение xopёk » 17 янв 2013, 19:50

dogmos Полностью поддерживаю, судя по голосовалке , большенство считают виноватым покупателя и это же большенство никогда не купят дефлектор капота в клубном магазине.
:x :x :x

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#43

Сообщение 29RUS » 17 янв 2013, 20:32

dogmos
Игорь, скажи а данный дефлектор рекомендован к установке на ФЫЧ MMC? Нет. На него есть какие либо сертификаты? Тебе не кажется, что в данном случае ответственность за последствия установки лежит также и на покупателе? Мне кажется покупатель приобретая не штатные допы осознает, что он делает. Ведь он мог устанавливать все это у ОД, значительно дороже, но тогда и спрашивать с ОД, так как это рекомендованный им к установке на ФЫЧ доп. И самое главное, откуда уверенность, что такие последствия наступили из-за необращения к установщику сразу, как были выявленны первые же косяки?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#44

Сообщение 29RUS » 17 янв 2013, 20:36

xopёk
Дефлектор в клубном магазине не отличается от дефлектора предлагаемого в другом месте. Скорее это большинство перед тем, как установить его посмотрит качество крепежа и взвесит все за и против.

Аватара пользователя
Shardik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Город: Москва
Авто: ASX S09 SVT Черный
Поблагодарили: 9 раз

#45

Сообщение Shardik » 17 янв 2013, 21:35

Может быть не в тему, но отпишусь по своей ситуации. Устанавливал сигнализацию в сервисе. Перед приемкой отправили на мойку. Мойка была в соседнем здании. Перед выездом с территории нужно было проехать через шлагбаум. В то время, когда я к нему подъезжал, он был поднят, т.к. впереди выезжала машина. Выезжая, на правую стойку возле лобового опускается шлагбаум! Все это время рядом крутился охранник и все это видел. Итог - вмятина и скол краски. Повреждение примерно 2х4 см. Вернувшись с мойки в момент приемки авто менеджером я указал на повреждение. Менеджер сходил к охраннику и вернувшись сказал что завтра (дело было в воскресенье) будет начальник и будем решать. На следующий день, когда забирал машину, начальник сказал что это полностью вина охранника и мне полностью возместят расходы на ремонт. Что и было сделано вчера. Как потом выяснилось - шлагбаум поднимается, а потом через 2 минуты сам опускается и остановить его нельзя.
Вывод - данный сервис дорожит своей репутацией. Хоть ремонт и вылился им в копеечку.



Вернуться в «Полезные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей