Вечный вопрос -"кто виноват?" и "что делать?
Добавлено: 17 янв 2013, 12:32
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!!
Со мной (с моим фыч-ом) произошла не приятная история. Вот обращаюсь к Вам с просьбой помочь: советом, высказать свое мнение по поводу случившегося, определиться сообща в степени вины каждого и найти пути решения данной проблемы.
Так как понял из общения с merkur, что партнерский сервис (установщик дефлектора) прислушается к мнению клуба, если клубни посчитают что именно сервис должен нести бремя ответственности по устранению последствий установки дефлектора либо возмещению ущерба! Если несет ответственность продавец - merkur полагаю так же не станет игнорировать мнение родного клуба.
Суть проблемы:
Купил у merkur(asx-маркет) дефлектор на капот длинный; установили в сервисе "клубном" (партнер asx-маркета); уехал давольный и счастливый - симпатично смотрелся дефлектор на капоте; в процессе эксплуатации дефлектор страшно свистел после 100км/ч (лучшее средство борьбы с штрафами за превышение скорости ); потом в движении один винт крепления дефлектора к капоту вылетел (один из 4 крепежей дефлектора к капоту - средний); аккуратно открытил каждое крепление, снял дефлектор...
Моему взору предстала такая картина: с лицевой стороны капот протерт до металла (площадь каждой протертости около 2кв.см) в районе крайних(боковых) креплений, а не того которое отвалилось; так же протерто/прокорябоно до металла в месте всех креплений с внутренней стороны капота (от винта/самореза крепежа). Гарантия сервиса 0,5года на все выполненные работы. Гарантийка сохранена и срок не истек.
Да, на крепежах мастер сервиса наклеивал синтетическую средней толщины защиту, которая осталась на крепежах и после снятия дефлектора, но вся смялась и сместилась, оголив сами крепежи - которые и протерли капот. Полагаю в этом случае именно сервис должен отвечать по гарантийным обязательствам.
Процесс покупки и установки:
Созвонился с merkur и подъехал на район, merkur подвез запчасти в сервис (приобрел несколько позиций сразу), он же сам (ну я немного помог) разгрузил их в сервис. Ну и все, дальше их касался только мастер сервиса.
И листка с инструкцией производителя я не видел, и был ли он в наличии вообще (на что уповает сервис - что делали все по инструкции завода изготовителя дефлектора) - merkur привез дефлектор в сервис (дефлектор, завернутый в пленку упаковочную - вроде так). И над мастером в сервисе я не стоял, проверяя по какой он инструкции ставит. Может и не по этой инструкции ставили - кто знает...
Про качество самого дефлектора меня ни кто не предупредил до установки, да и после тоже! Во всяком случае я такого не слышал и не помню! А на качество самого дефлектора как раз и грешат сейчас и сервис/установщик и продавец:
"Avtoinstall
Сообщение: #39 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 2:42 pm
Всем доброго времени суток. итак уточняю, сервис не несет ответственности за некачественный товар привезенный и купленный не в самом сервисе. Дефлектор был установлен согласно инструкции производителя прилагаемой к данному дефлектору. Забирая автомобиль из сервиса вы проверяли качество работ и выезжая из сервиса дефлектор стоял на месте намертво. Не качественная установка это установка не по инструкции, в данном случае все было сделано по инструкции производителя. Претензии на мой взгляд вам стоит предъявлять к производителю данного девайса! П.С. Покупайте американские, австралийские и новозеландские дефлекторы там хоть система креплений и амортизация более продумана, а не на 4 болта но и стоимость выше... Вы привезли, сказали поставте, вам поставили согласно инструкции производителя."
Так сказали бы мне, предупредили перед установкой, далиб подписать листок какой, что притензии не принимаются, так как деталь полное г...но!! я бы и НЕ стал его ставить на авто! Что я враг себе, что ли? Почему сейчас вот оговариваете, что дефлектор данный хлам хламом, а где Вы были когда приехал устанавливать и оплачивать работы Вопрос к представителям сервиса/установщика в принципе так же можно адресовать и продавцу (merkur).
Еще раз повторюсь:
Про качество самого дефлектора меня ни кто не предупредил до установки, да и после тоже! Во всяком случае я такого не слышал и не помню! А именно на качество самого дефлектора и грешат сейчас и сервис/установщик и продавец
С сервиса я не просил полной стоимости ремонта! Покраска капота (а красится он целиком и идет дороже, чем скажем дверь) примерно 7т.р. - так я им предложил затонировать заднюю часть авто =3т.р.!! Помоему вполне "по дружески"... На что сервис предложил затонироваться мне за 2т.р. - то есть дал скидку в 1т.р. Смысл такой скидки , да и в свете стоимости покраски капота совершенно не солидно. Так потом еще и от этого открестились..
По этой ситуации сам merkur уже создавал тему, но она не привела к конечному результату:
viewtopic.php?t=4453
Давайте все же определимся сообща и остановимся на одном единственно правильном варианте, максимально справедливом и верном Так как понял из общения с merkur, что партнерский сервис (установщик дефлектора) прислушается к мнению клуба, если клубни посчитают что именно сервис должен нести бремя ответственности по устранению последствий установки дефлектора либо возмещению ущерба! Если несет ответственность продавец - merkur полагаю так же не станет игнорировать мнение родного клуба.
Вот некоторые выдержки/советы с предыдущих обсуждений:
PiterRus
Сообщение: #46 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:06 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Avtoinstall писал(а):
Всем доброго времени суток. итак уточняю, сервис не несет ответственности за некачественный товар привезенный и купленный не в самом сервисе. Дефлектор был установлен согласно инструкции производителя прилагаемой к данному дефлектору.
Согласен, сервис не несет ответственности за некачественный товар,
(за него несет ответственность изготовитель или продавец merkur).
т.е виноваты или Вы или merkur.
Только есть одно НО,
а вы можете обосновать документально,что данный дефлектор не соответствующего качества? и что при установки вы все делали по инструкции без недочетов, которые могут выявиться позже?
повторюсь
Цитата:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 5.
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Avtoinstall,
и вы какой срок службы установили? неделю или год?
Установили бы срок 7 дней под подпись покупателя и претензий к Вам не было бы, а так......
PiterRus
Сообщение: #47 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:11 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
merkur
Мое мнение, сервис не виноват. И если уж так прям по юридически подходить к делу то в договоре есть пункт при нарушении которого гарантийные обязательства снимаются,этот пункт нарушен владельцем.
Я не знаю, что это за пункт, но если этот пункт противоречит Российскому законодательству,
то он считается ничтожным. (и что то мне сильно подсказывает, что так оно и есть)
Цитата:
По мне так все было нормально завернуто. Дефлектор вибрирует и в процессе отвернулся.
Так по всей видимости и было и это наверняка подтвердит любая экспертиза.
а если отвернулся и есть гарантия, то виноват сервис.
PiterRus
Сообщение: #49 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:15 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
CHEF писал(а):
В итоге "кто виноват и что делать" то
я не знаю, кто виноват, но точно не ВЫ.
Сходите с документами в комитет по защите прав потребителей, они подскажут.
wingman
Сообщение: #54 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:35 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
merkur писал(а):
Виноват производитель что выпускает сырой товар и потребитель который его покупает.
ну наверно ещё и продавец, который распространяет сырой товар...
главная проблема,на мой взгляд, в том, что наш клубный магазин, который всеми ( в том числе и мной) всегда характеризовался положительно, столкнулся с негативом.... Ну это не в диковинку. любой продавец сталкивается с этим рано или поздно.... Расширение ассортимента и числа покупателей всегда приводит к росту числа негативных отзывов, и с этим нужно смириться.
PiterRus
Сообщение: #55 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:39 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
merkur писал(а):
Виноват производитель что выпускает сырой товар и потребитель который его покупает. А сервисы и продавцы меж двух огней)
У каждого есть вина и я уже говорил это CHEF.
Срок службы устанавливает производитель а не сервис.
Частично соглашусь, виноват производитель, но по нашему законодательству возмещает полный ущерб продавец,
если доказано, что товар бракованный, а если нет , то сервис.
Вина сервиса, кто им мешает внести пункт в договор, что нужно каждый месяц приезжать и подтягивать крепление дефлектора естественно за отдельную плату. Вот и сняли бы с себя ответственность.
Производитель устанавливает срок службы дефлектора( т.е краска не слезет, крепления не заржавеют) а на установку(что не открутится) сроки устанавливает сервис, еще один их косяк.
PiterRus
Сообщение: #57 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:52 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
DEN333 писал(а):
а с чего Вы это взяли?? причем тут сервис?? он что производитель этого дефлектора? если все было установлено по инструкции то какие к сервису претензии??? тут надо к производителю обращаться.
по нашему законодательству покупатель может выставлять претензии продавцу, и с него удержут ущерб, а продавец в свою очередь может к производителю или своему поставщику, но это другая будет история.
так же и с услугами и работами.
Цитата:
А поскольку дефлектор был снят самостоятельно владельцем, то теперь уже ни одна экспертиза не определит правильно ли он был установлен или нет...
Снят он, так как угрожает безопасности движения и с ним ездить нельзя.
а экспертиза установит, что царапины от дефлектора, который приобретен у меркур и установлен в сервисе и на сколько он не качественный
PiterRus
Сообщение: #60 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 9:11 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
merkur
Товар надлежащего "качества". Он встал на свои месте без каких либо переделок.Его никто не навязывал.
Качество товара подтверждается документами и экспертизой,
а не встал,навязывал и т. д.
см. Гражданский кодекс Статья 469. Качество товара
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 4. Качество товара
и т.д.
PiterRus
Сообщение: #264 Добавлено: Ср Янв 16, 2013 5:10 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
SAN69 писал(а):
PiterRus
Так и я об этом...ставят по инструкциии.Притензии надо к производителю...(рукава пришиты прочно-по А.Райкину)
А ты можешь гарантировать, что они ставили все по инструкции?
На что они дали гарантию на пол года?
Думаю на то , что в течении этого срока ни чего не открутится и не отвалится. О необходимости подкручивать и проверять затяжку крепления, думаю, в договоре ни чо не сказано.
а возмещение ущерба можно требовать и у продавца и у сервиса и не обязательно у производителя.
Цитата:
Статья 19 ЗоЗПП
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Цитата:
Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
• соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
• безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Если будет доказан факт брака дефлектора, то претензии к Меркур
Цитата:
Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
.......
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. ....
....
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю
dogmos
Сообщение: #279 Добавлено: Ср Янв 16, 2013 9:12 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
CHEF писал(а):
dogmos писал(а):
CHEF
Давайте подытожим.
Вы купили длинный дефлектор в клубном магазине у merkur и не были им предупреждены, что это полное г..о? Так или не так?
Так!
Ну тогда я выскажу своё мнение.
Сервис в принципе ни в чём не виноват, при условии, что всё сделано по инструкции установки дефлектора. Им что принесут, то они и поставят.
На мой взгляд здесь "ошибка" merkur в том, что он не предупредил клиента (одноклубника) о возможных проблемах при эксплуатации данного девайса. Проблема не сиюминутная. Если мне не изменяет память то ещё в 2010 году, на второй клубной встрече в Москве (Парк культуры) у одноклубников наблюдались такие-же неприятности как и у CHEF с повреждением капота при использовании длинного дефлектора. Не думаю, что merkur не известно об этой особенности длинного дефлектора, благо они периодически подымались в темах форумах.
Лично моё мнение, чтобы не портить отличное впечатление от работы клубного магазина merkur и при том что автосервис где проводились работы по установке дефлектора, позиционируется как партнер клубного магазина, бремя расходов по ремонту капота автомобиля CHEF(или по другой обоюдной договоренности), должен взять на себя merkur. Это решение чисто "по дружески". Иногда приходится идти на убытки, но сохранить своё имя.
На другой чаше весов бизнес (деньги) и договорные отношения между сторонами, где решение принимается согласно подписанным документам.
ИМХО.
Петрович на Мишутке
Сообщение: #280 Добавлено: Ср Янв 16, 2013 9:14 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
добавлю свои пять копеек в общий хаос))))
1. дефлектора капота всем "натирают", многие из знакомых ставили, но как правило все понимали что делают и боролись с этим сами (покрытие защитное делали, либо с креплениями колдовали как-то), НО
2. в данном случае натёрлось быстро и слишком, и если я правильно понял, основной ущерб произошел от того, что одно крепление раскрепилось, и болтаясь на остальных дефлектор изъелозил капот так, что мама не горюй.
эти, имхо, - косяк установки. То есть = гарантия на работы и если не хотят на словах решать по хорошему, то надо писать им претензию/жалобу на начальника сервиса, где коротко и внятно изложить суть (слетело свежеустановленное крепление, в результате чего разболтался элемент, повреждено то-то и то-то, + перечень работ/материалов/деталей для устранения, либо сумма компенсации).
если сервис официальный (дилерский центр), то можно им грозить обращением в головной офис и представительство или смело обращаться в головной офис и представительство производителя (по емейлу, тлф, факсу, как угодно) с указанием сервиса, всех имен и должностей кого знаете кто там с вами плохо обошёлся.
обычно это работает на стадии письменной жалобы руководству сервиса, или уж должно повлиять обращение в представительство производителя. попутно можно намусорить им антирекламой (плохими отзывами) на всех возможных сайтах и форумах, где есть отзывы о работе сервисов, и на их сайте, если у них есть сайт - тоже нередко помогает.
ну а если неофициалы, то не знаю. подарить им бутылку ацетона/бензина и коробок спичек с доброй улыбкой для начала (ну и письменную жалобу написать - закон о защиет прав потребителей он для всех закон).
Со мной (с моим фыч-ом) произошла не приятная история. Вот обращаюсь к Вам с просьбой помочь: советом, высказать свое мнение по поводу случившегося, определиться сообща в степени вины каждого и найти пути решения данной проблемы.
Так как понял из общения с merkur, что партнерский сервис (установщик дефлектора) прислушается к мнению клуба, если клубни посчитают что именно сервис должен нести бремя ответственности по устранению последствий установки дефлектора либо возмещению ущерба! Если несет ответственность продавец - merkur полагаю так же не станет игнорировать мнение родного клуба.
Суть проблемы:
Купил у merkur(asx-маркет) дефлектор на капот длинный; установили в сервисе "клубном" (партнер asx-маркета); уехал давольный и счастливый - симпатично смотрелся дефлектор на капоте; в процессе эксплуатации дефлектор страшно свистел после 100км/ч (лучшее средство борьбы с штрафами за превышение скорости ); потом в движении один винт крепления дефлектора к капоту вылетел (один из 4 крепежей дефлектора к капоту - средний); аккуратно открытил каждое крепление, снял дефлектор...
Моему взору предстала такая картина: с лицевой стороны капот протерт до металла (площадь каждой протертости около 2кв.см) в районе крайних(боковых) креплений, а не того которое отвалилось; так же протерто/прокорябоно до металла в месте всех креплений с внутренней стороны капота (от винта/самореза крепежа). Гарантия сервиса 0,5года на все выполненные работы. Гарантийка сохранена и срок не истек.
Да, на крепежах мастер сервиса наклеивал синтетическую средней толщины защиту, которая осталась на крепежах и после снятия дефлектора, но вся смялась и сместилась, оголив сами крепежи - которые и протерли капот. Полагаю в этом случае именно сервис должен отвечать по гарантийным обязательствам.
Процесс покупки и установки:
Созвонился с merkur и подъехал на район, merkur подвез запчасти в сервис (приобрел несколько позиций сразу), он же сам (ну я немного помог) разгрузил их в сервис. Ну и все, дальше их касался только мастер сервиса.
И листка с инструкцией производителя я не видел, и был ли он в наличии вообще (на что уповает сервис - что делали все по инструкции завода изготовителя дефлектора) - merkur привез дефлектор в сервис (дефлектор, завернутый в пленку упаковочную - вроде так). И над мастером в сервисе я не стоял, проверяя по какой он инструкции ставит. Может и не по этой инструкции ставили - кто знает...
Про качество самого дефлектора меня ни кто не предупредил до установки, да и после тоже! Во всяком случае я такого не слышал и не помню! А на качество самого дефлектора как раз и грешат сейчас и сервис/установщик и продавец:
"Avtoinstall
Сообщение: #39 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 2:42 pm
Всем доброго времени суток. итак уточняю, сервис не несет ответственности за некачественный товар привезенный и купленный не в самом сервисе. Дефлектор был установлен согласно инструкции производителя прилагаемой к данному дефлектору. Забирая автомобиль из сервиса вы проверяли качество работ и выезжая из сервиса дефлектор стоял на месте намертво. Не качественная установка это установка не по инструкции, в данном случае все было сделано по инструкции производителя. Претензии на мой взгляд вам стоит предъявлять к производителю данного девайса! П.С. Покупайте американские, австралийские и новозеландские дефлекторы там хоть система креплений и амортизация более продумана, а не на 4 болта но и стоимость выше... Вы привезли, сказали поставте, вам поставили согласно инструкции производителя."
Так сказали бы мне, предупредили перед установкой, далиб подписать листок какой, что притензии не принимаются, так как деталь полное г...но!! я бы и НЕ стал его ставить на авто! Что я враг себе, что ли? Почему сейчас вот оговариваете, что дефлектор данный хлам хламом, а где Вы были когда приехал устанавливать и оплачивать работы Вопрос к представителям сервиса/установщика в принципе так же можно адресовать и продавцу (merkur).
Еще раз повторюсь:
Про качество самого дефлектора меня ни кто не предупредил до установки, да и после тоже! Во всяком случае я такого не слышал и не помню! А именно на качество самого дефлектора и грешат сейчас и сервис/установщик и продавец
С сервиса я не просил полной стоимости ремонта! Покраска капота (а красится он целиком и идет дороже, чем скажем дверь) примерно 7т.р. - так я им предложил затонировать заднюю часть авто =3т.р.!! Помоему вполне "по дружески"... На что сервис предложил затонироваться мне за 2т.р. - то есть дал скидку в 1т.р. Смысл такой скидки , да и в свете стоимости покраски капота совершенно не солидно. Так потом еще и от этого открестились..
По этой ситуации сам merkur уже создавал тему, но она не привела к конечному результату:
viewtopic.php?t=4453
Давайте все же определимся сообща и остановимся на одном единственно правильном варианте, максимально справедливом и верном Так как понял из общения с merkur, что партнерский сервис (установщик дефлектора) прислушается к мнению клуба, если клубни посчитают что именно сервис должен нести бремя ответственности по устранению последствий установки дефлектора либо возмещению ущерба! Если несет ответственность продавец - merkur полагаю так же не станет игнорировать мнение родного клуба.
Вот некоторые выдержки/советы с предыдущих обсуждений:
PiterRus
Сообщение: #46 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:06 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Avtoinstall писал(а):
Всем доброго времени суток. итак уточняю, сервис не несет ответственности за некачественный товар привезенный и купленный не в самом сервисе. Дефлектор был установлен согласно инструкции производителя прилагаемой к данному дефлектору.
Согласен, сервис не несет ответственности за некачественный товар,
(за него несет ответственность изготовитель или продавец merkur).
т.е виноваты или Вы или merkur.
Только есть одно НО,
а вы можете обосновать документально,что данный дефлектор не соответствующего качества? и что при установки вы все делали по инструкции без недочетов, которые могут выявиться позже?
повторюсь
Цитата:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 5.
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Avtoinstall,
и вы какой срок службы установили? неделю или год?
Установили бы срок 7 дней под подпись покупателя и претензий к Вам не было бы, а так......
PiterRus
Сообщение: #47 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:11 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
merkur
Мое мнение, сервис не виноват. И если уж так прям по юридически подходить к делу то в договоре есть пункт при нарушении которого гарантийные обязательства снимаются,этот пункт нарушен владельцем.
Я не знаю, что это за пункт, но если этот пункт противоречит Российскому законодательству,
то он считается ничтожным. (и что то мне сильно подсказывает, что так оно и есть)
Цитата:
По мне так все было нормально завернуто. Дефлектор вибрирует и в процессе отвернулся.
Так по всей видимости и было и это наверняка подтвердит любая экспертиза.
а если отвернулся и есть гарантия, то виноват сервис.
PiterRus
Сообщение: #49 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:15 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
CHEF писал(а):
В итоге "кто виноват и что делать" то
я не знаю, кто виноват, но точно не ВЫ.
Сходите с документами в комитет по защите прав потребителей, они подскажут.
wingman
Сообщение: #54 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:35 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
merkur писал(а):
Виноват производитель что выпускает сырой товар и потребитель который его покупает.
ну наверно ещё и продавец, который распространяет сырой товар...
главная проблема,на мой взгляд, в том, что наш клубный магазин, который всеми ( в том числе и мной) всегда характеризовался положительно, столкнулся с негативом.... Ну это не в диковинку. любой продавец сталкивается с этим рано или поздно.... Расширение ассортимента и числа покупателей всегда приводит к росту числа негативных отзывов, и с этим нужно смириться.
PiterRus
Сообщение: #55 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:39 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
merkur писал(а):
Виноват производитель что выпускает сырой товар и потребитель который его покупает. А сервисы и продавцы меж двух огней)
У каждого есть вина и я уже говорил это CHEF.
Срок службы устанавливает производитель а не сервис.
Частично соглашусь, виноват производитель, но по нашему законодательству возмещает полный ущерб продавец,
если доказано, что товар бракованный, а если нет , то сервис.
Вина сервиса, кто им мешает внести пункт в договор, что нужно каждый месяц приезжать и подтягивать крепление дефлектора естественно за отдельную плату. Вот и сняли бы с себя ответственность.
Производитель устанавливает срок службы дефлектора( т.е краска не слезет, крепления не заржавеют) а на установку(что не открутится) сроки устанавливает сервис, еще один их косяк.
PiterRus
Сообщение: #57 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:52 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
DEN333 писал(а):
а с чего Вы это взяли?? причем тут сервис?? он что производитель этого дефлектора? если все было установлено по инструкции то какие к сервису претензии??? тут надо к производителю обращаться.
по нашему законодательству покупатель может выставлять претензии продавцу, и с него удержут ущерб, а продавец в свою очередь может к производителю или своему поставщику, но это другая будет история.
так же и с услугами и работами.
Цитата:
А поскольку дефлектор был снят самостоятельно владельцем, то теперь уже ни одна экспертиза не определит правильно ли он был установлен или нет...
Снят он, так как угрожает безопасности движения и с ним ездить нельзя.
а экспертиза установит, что царапины от дефлектора, который приобретен у меркур и установлен в сервисе и на сколько он не качественный
PiterRus
Сообщение: #60 Добавлено: Вт Янв 15, 2013 9:11 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
merkur
Товар надлежащего "качества". Он встал на свои месте без каких либо переделок.Его никто не навязывал.
Качество товара подтверждается документами и экспертизой,
а не встал,навязывал и т. д.
см. Гражданский кодекс Статья 469. Качество товара
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 4. Качество товара
и т.д.
PiterRus
Сообщение: #264 Добавлено: Ср Янв 16, 2013 5:10 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
SAN69 писал(а):
PiterRus
Так и я об этом...ставят по инструкциии.Притензии надо к производителю...(рукава пришиты прочно-по А.Райкину)
А ты можешь гарантировать, что они ставили все по инструкции?
На что они дали гарантию на пол года?
Думаю на то , что в течении этого срока ни чего не открутится и не отвалится. О необходимости подкручивать и проверять затяжку крепления, думаю, в договоре ни чо не сказано.
а возмещение ущерба можно требовать и у продавца и у сервиса и не обязательно у производителя.
Цитата:
Статья 19 ЗоЗПП
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Цитата:
Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
• соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
• безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Если будет доказан факт брака дефлектора, то претензии к Меркур
Цитата:
Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
.......
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. ....
....
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю
dogmos
Сообщение: #279 Добавлено: Ср Янв 16, 2013 9:12 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
CHEF писал(а):
dogmos писал(а):
CHEF
Давайте подытожим.
Вы купили длинный дефлектор в клубном магазине у merkur и не были им предупреждены, что это полное г..о? Так или не так?
Так!
Ну тогда я выскажу своё мнение.
Сервис в принципе ни в чём не виноват, при условии, что всё сделано по инструкции установки дефлектора. Им что принесут, то они и поставят.
На мой взгляд здесь "ошибка" merkur в том, что он не предупредил клиента (одноклубника) о возможных проблемах при эксплуатации данного девайса. Проблема не сиюминутная. Если мне не изменяет память то ещё в 2010 году, на второй клубной встрече в Москве (Парк культуры) у одноклубников наблюдались такие-же неприятности как и у CHEF с повреждением капота при использовании длинного дефлектора. Не думаю, что merkur не известно об этой особенности длинного дефлектора, благо они периодически подымались в темах форумах.
Лично моё мнение, чтобы не портить отличное впечатление от работы клубного магазина merkur и при том что автосервис где проводились работы по установке дефлектора, позиционируется как партнер клубного магазина, бремя расходов по ремонту капота автомобиля CHEF(или по другой обоюдной договоренности), должен взять на себя merkur. Это решение чисто "по дружески". Иногда приходится идти на убытки, но сохранить своё имя.
На другой чаше весов бизнес (деньги) и договорные отношения между сторонами, где решение принимается согласно подписанным документам.
ИМХО.
Петрович на Мишутке
Сообщение: #280 Добавлено: Ср Янв 16, 2013 9:14 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
добавлю свои пять копеек в общий хаос))))
1. дефлектора капота всем "натирают", многие из знакомых ставили, но как правило все понимали что делают и боролись с этим сами (покрытие защитное делали, либо с креплениями колдовали как-то), НО
2. в данном случае натёрлось быстро и слишком, и если я правильно понял, основной ущерб произошел от того, что одно крепление раскрепилось, и болтаясь на остальных дефлектор изъелозил капот так, что мама не горюй.
эти, имхо, - косяк установки. То есть = гарантия на работы и если не хотят на словах решать по хорошему, то надо писать им претензию/жалобу на начальника сервиса, где коротко и внятно изложить суть (слетело свежеустановленное крепление, в результате чего разболтался элемент, повреждено то-то и то-то, + перечень работ/материалов/деталей для устранения, либо сумма компенсации).
если сервис официальный (дилерский центр), то можно им грозить обращением в головной офис и представительство или смело обращаться в головной офис и представительство производителя (по емейлу, тлф, факсу, как угодно) с указанием сервиса, всех имен и должностей кого знаете кто там с вами плохо обошёлся.
обычно это работает на стадии письменной жалобы руководству сервиса, или уж должно повлиять обращение в представительство производителя. попутно можно намусорить им антирекламой (плохими отзывами) на всех возможных сайтах и форумах, где есть отзывы о работе сервисов, и на их сайте, если у них есть сайт - тоже нередко помогает.
ну а если неофициалы, то не знаю. подарить им бутылку ацетона/бензина и коробок спичек с доброй улыбкой для начала (ну и письменную жалобу написать - закон о защиет прав потребителей он для всех закон).