29RUS Спорить не буду, у каждого своя правда, но мне кажнтся речь идёт о репутации клубного магазина и отпугнёт многих потенциальных покупателей. Ведь многие читают, но не пишут. Я бы цену волроса разделил на покупателя и продавца. ИМХО.
Вечный вопрос -"кто виноват?" и "что делать?
- KVit
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:37
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S11 CVT W13
- Поблагодарили: 4 раза
#47
если установщик дает гарантию, тогда он и несет ответственность. надо было менять на другое, хорошее крепление при установке или усиливают имеющееся. их дело, раз взялись отвечать! производитель уже не причем. если бы устанавливали без её то, к продавцу и дальше.
Губит людей не среда, а пятница!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#48
xopёk
Да перестаньте вы. Почитайте отзывы о работе магазина. Я и в данном случае не вижу вины продавца. С такими дефлекторами ездят наши одноклубники и уже давно. Мне вообще кажется, что здесь преднамеренно создается давление...
Подумайте сами и спросите у тех, кто пользовался услугами магазина, кто еще вам доставит все необходимое в удобное для вас время и место. Кто по просьбе одноклубников будет искать и доставать конкретный, в том числе и совсем не ходовой товар? Кто отправит все необходимое, а потом уже будет ждать оплаты? И уж спорить то не будете, что первым тему создал merkur. Я уверен, что этот вопрос разрешится. И Диме посоветую впредь предупреждать покупателей о том, что они устанавливают то или иное оборудование на свой страх и риск. И не оказывать больше помощи в установке, пусть договариваются с сервисом самостоятельно, самостоятельно забирают товар и доставляют в сервис. Чтобы потом не было "я приехал на район...ничего не трогал своими руками..." как говорится не делай добра.
А по данной ситуации для меня вывод один, ездить на машине с воющим и дребезжащим дефлектором и не предъявлять претензий, пока он не начнет разваливаться или не осмотреть товар при покупке, это уж простите бред.
Да перестаньте вы. Почитайте отзывы о работе магазина. Я и в данном случае не вижу вины продавца. С такими дефлекторами ездят наши одноклубники и уже давно. Мне вообще кажется, что здесь преднамеренно создается давление...
Подумайте сами и спросите у тех, кто пользовался услугами магазина, кто еще вам доставит все необходимое в удобное для вас время и место. Кто по просьбе одноклубников будет искать и доставать конкретный, в том числе и совсем не ходовой товар? Кто отправит все необходимое, а потом уже будет ждать оплаты? И уж спорить то не будете, что первым тему создал merkur. Я уверен, что этот вопрос разрешится. И Диме посоветую впредь предупреждать покупателей о том, что они устанавливают то или иное оборудование на свой страх и риск. И не оказывать больше помощи в установке, пусть договариваются с сервисом самостоятельно, самостоятельно забирают товар и доставляют в сервис. Чтобы потом не было "я приехал на район...ничего не трогал своими руками..." как говорится не делай добра.
А по данной ситуации для меня вывод один, ездить на машине с воющим и дребезжащим дефлектором и не предъявлять претензий, пока он не начнет разваливаться или не осмотреть товар при покупке, это уж простите бред.
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
#49
29RUS
Дима,
Как я не люблю с тобой спорить, все равно не правым окажешься,
но рискну в очередной раз
Я имел ввиду зозпп РФ
ненадлежащая эксплуатация исключена, так как нет инструкции по эксплуатации и нет пп. в договоре установки. !!! (со слов покупателя)!!!
Экспертизу , на данном этапе, делать не обязательно, т.к. ни продавец , ни установщик не опровергают факт повреждения капота от дефлектора.
Т.е остается виноват или продавец или покупатель.
поэтому я ранее писал
Это не доказывает вину покупателя, это вопрос о стоимости ущерба.
Бесполезно предупреждать покупателей, разные люди бывают.
Не качественный товар, официально продавать нельзя.
ИХМО виноват установщик, т к дал гарантию на пол года , а не на одну неделю и вообще дал ее.
*** Учитывая, что не выложено ни одного документа, это все домыслы и версии.
Дима,
Как я не люблю с тобой спорить, все равно не правым окажешься,
но рискну в очередной раз
29RUS писал(а): По какому такому закону?
Я имел ввиду зозпп РФ
По закону нужно делать экспертизу, чтобы выявить что стало причиной повреждений. Некачественная продукция, некачественная установка или ненадлежащая эксплуатация.
ненадлежащая эксплуатация исключена, так как нет инструкции по эксплуатации и нет пп. в договоре установки. !!! (со слов покупателя)!!!
Экспертизу , на данном этапе, делать не обязательно, т.к. ни продавец , ни установщик не опровергают факт повреждения капота от дефлектора.
Т.е остается виноват или продавец или покупатель.
поэтому я ранее писал
я не знаю, кто виноват, но точно не ВЫ.
29RUS писал(а):
А по данной ситуации для меня вывод один, ездить на машине с воющим и дребезжащим дефлектором и не предъявлять претензий, пока он не начнет разваливаться или не осмотреть товар при покупке, это уж простите бред.
Это не доказывает вину покупателя, это вопрос о стоимости ущерба.
29RUS писал(а):
И Диме посоветую впредь предупреждать покупателей о том, что они устанавливают то или иное оборудование на свой страх и риск.
Бесполезно предупреждать покупателей, разные люди бывают.
Не качественный товар, официально продавать нельзя.
ИХМО виноват установщик, т к дал гарантию на пол года , а не на одну неделю и вообще дал ее.
*** Учитывая, что не выложено ни одного документа, это все домыслы и версии.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#50
PiterRus
Сергей, не надлежащая эксплуатация может заключаться даже в том, что она продолжалась после откручивания одного крепежа...
О чем спор я не пойму? Только экспертиза может выявить причины и только суд вынести решение. Давай так, просто поразмыслим, сместились прокладки (элементы крепежа), что скорее всего и стало причиной дефекта (опять же не факт). В чем причина? В некачественно изготовленном крепеже? В неправильной установке? А может владелец двигал дефлектор? Кто ответит на эти вопросы? Толку собирать мнения, это всеравно только домыслы.
Сергей, не надлежащая эксплуатация может заключаться даже в том, что она продолжалась после откручивания одного крепежа...
О чем спор я не пойму? Только экспертиза может выявить причины и только суд вынести решение. Давай так, просто поразмыслим, сместились прокладки (элементы крепежа), что скорее всего и стало причиной дефекта (опять же не факт). В чем причина? В некачественно изготовленном крепеже? В неправильной установке? А может владелец двигал дефлектор? Кто ответит на эти вопросы? Толку собирать мнения, это всеравно только домыслы.
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
#51
29RUS писал(а):PiterRus
Сергей, не надлежащая эксплуатация может заключаться даже в том, что она продолжалась после откручивания одного крепежа...
О чем спор я не пойму? .
ответил выше.
спор тут ни о чем.
Тема по сбору домыслов.
*Магазин хороший и вероятность тут нарваться на не качественный товар на много ниже, чем в других местах.
Замолкаю.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#52
PiterRus
Я еще в теме вопросов к юристам написал, разговор не о чем. В досудебном порядке сервис отказался урегулировать проблему, в суд топикстартер идти не хочет, патовая ситуация. К чему все эти рассуждения так и не пойму.
Я еще в теме вопросов к юристам написал, разговор не о чем. В досудебном порядке сервис отказался урегулировать проблему, в суд топикстартер идти не хочет, патовая ситуация. К чему все эти рассуждения так и не пойму.
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
#53
29RUS
CHEF писал, что меркур и сервис рассмотрев мнение клубней примут решение поз же.
я так понял, могу ошибаться
CHEF писал, что меркур и сервис рассмотрев мнение клубней примут решение поз же.
я так понял, могу ошибаться
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#55
Не могу не высказаться.
Во-первых, нет никаких документальных подтверждений случившегося,как и упомянутых документов о гарантиях установщика. Здесь ничего личного, просто жизнь научила верить не только на слово.
Во-вторых, если бы у меня что-то гудело и свистело, я бы это снял на хрен, не смотря на всю красоту и эстетичность, не дожидаясь пока это что-то расхерачит мне капот!!!!
В-третьих, не понятно причем тут тонировка задней части машины, если поврежден (по не до конца подтвержденным данным) капот? Это наводит на мысли о разводе сервиса на халявную тонировку...
В-четвертых, на месте сервиса вернул бы капоту (именно капоту, а не какой-то другойчасти автомобиля) товарный вид и отпустил бы покупателя на все четыре стороны. Подозреваю, возможности для этого есть и по затратам не сильно обременительно. Зато репутация сервиса очень сильно поднялась бы (во всяком случае в моих глазах точно).
В-пятых, за автомобилем хотя бы немного нужно следить-это все же источник повышенной опасности.
Ну и в-шестых, и пожалуй главных, Диму-merkur'a знаю как исключительно порядочного человека и не думаю, что он намеренно не сказал о том, что дефлектор этот может сотворить такое. Видимо, просто не было прецендентов до этого.
Ну и для себя решил, что чем бы эта история не закончилась, приобретал, приобретаю и буду приобретать товары в клубном магазине!!!
Во-первых, нет никаких документальных подтверждений случившегося,как и упомянутых документов о гарантиях установщика. Здесь ничего личного, просто жизнь научила верить не только на слово.
Во-вторых, если бы у меня что-то гудело и свистело, я бы это снял на хрен, не смотря на всю красоту и эстетичность, не дожидаясь пока это что-то расхерачит мне капот!!!!
В-третьих, не понятно причем тут тонировка задней части машины, если поврежден (по не до конца подтвержденным данным) капот? Это наводит на мысли о разводе сервиса на халявную тонировку...
В-четвертых, на месте сервиса вернул бы капоту (именно капоту, а не какой-то другойчасти автомобиля) товарный вид и отпустил бы покупателя на все четыре стороны. Подозреваю, возможности для этого есть и по затратам не сильно обременительно. Зато репутация сервиса очень сильно поднялась бы (во всяком случае в моих глазах точно).
В-пятых, за автомобилем хотя бы немного нужно следить-это все же источник повышенной опасности.
Ну и в-шестых, и пожалуй главных, Диму-merkur'a знаю как исключительно порядочного человека и не думаю, что он намеренно не сказал о том, что дефлектор этот может сотворить такое. Видимо, просто не было прецендентов до этого.
Ну и для себя решил, что чем бы эта история не закончилась, приобретал, приобретаю и буду приобретать товары в клубном магазине!!!
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#56
Как не печально, но я думаю, что все-таки вины сервиса и тем более продавца не просматривается. Во-первых, товар был продан без дефектов производства, в полном комплекте со всеми деталями крепления, насколько я понимаю. До установки претензий к товару не было. После установки, извините, но продавец уже несет ограниченную ответственность. Во-вторых повреждение ЛКП приобрелось даже не при установке, а при эксплуатации. Какой ни будь дефлектор, даже самый дорогой и супер навороченный с надежной системой крепления, если таковое крепление делается в контакте с ЛКП автомобиля, то покупателю необходимо было при совершении покупки понять, что повреждение ЛКП при установке, либо эксплуатации, не исключено и очень вероятно. При покупке товара покупатель согласился с этим, даже если он и не оценивал конструкцию крепления. Усугубляет ситуацию то, что ЛКП у ФЫЧа мягкое и легко повреждаемое. Об этом тоже нигде в инструкции к автомобилю нет, однако претензию производителю авто в том, что ЛКП не выдержало трение в местах креплений, думаю будет предъявить тоже очень проблематично. По сути есть вина производителя дефлектора, что не указывает в Инструкции к своему изделию подобные особенности, как возможное повреждение ЛКП при установке или эксплуатации. Вины же продавца в том, что не предупредил о подобной особенности изделия тоже не вижу - производитель не указал этого и продавец мог и не знать.
Кстати, предупреждение о креплении в контакте с ЛКП касается не только дефлекторов капота. Любимые многими дефлекторы окон тоже устанавливаются в контакте с ЛКП, так что уважаемые владельцы этих дефлекторов, помните, что при установке вы согласились с тем, что возможно повреждение ЛКП. В случае оконных дефлекторов, которые крепятся на двусторонний скотч, повреждение более вероятно не при установке, не при эксплуатации, а при демонтаже. Например, в случае повреждения дефлектора и попытке его замены будьте готовы, что ЛКП на вашем автомобиле будет вероятно повреждено.
Кстати, предупреждение о креплении в контакте с ЛКП касается не только дефлекторов капота. Любимые многими дефлекторы окон тоже устанавливаются в контакте с ЛКП, так что уважаемые владельцы этих дефлекторов, помните, что при установке вы согласились с тем, что возможно повреждение ЛКП. В случае оконных дефлекторов, которые крепятся на двусторонний скотч, повреждение более вероятно не при установке, не при эксплуатации, а при демонтаже. Например, в случае повреждения дефлектора и попытке его замены будьте готовы, что ЛКП на вашем автомобиле будет вероятно повреждено.
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#57
Своё мнение по этому поводу выскажу кратко( если речь идёт именно о сервисе который предложил клубу Дима(merkur): Руки у ребятишек не из того места растут и технически подучиться было бы не плохо, заявление не голословно проверенно на машине жены и ещё одной одноклубницы. После них ОД косяки устранял , только вот уже за другие деньги так как их "работа" привела к нехорошим результатам.
Дима(merkur) ,без обид, к тебе притензий нет.
Дима(merkur) ,без обид, к тебе притензий нет.
Последний раз редактировалось Шуш 18 янв 2013, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- KVit
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:37
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S11 CVT W13
- Поблагодарили: 4 раза
#58
Шушечки писал(а):Руки у ребятишек не из того места растут и технически подучиться было бы не плохо
вот и я о том же. дали гарантию - пусть устраняют!
Губит людей не среда, а пятница!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#59
Мое мнение - претензий к продавцу никаких не должно быть.
Товар был продан комплектным, без повреждений внешнего вида и т.п. При монтаже дефлектор не развалился...
И дело тут не в том, что Дима-merkur наш одноклубник. Речь в данной ситуации о продавце вообще.
Что касается сервиса - так же неоднозначно... Другое было бы дело, если бы на выезде или на следующий день дефлектор отвалился бы или потерялся один из 4-х крепежных элементов.
Но тут-то...., человек обнаружив свист и дребезжание, продолжал ездить....
Так можно предъявить претензию продавцу резины, например
Купили мы колесо, поставили на шиномонтаже, катаемся день, месяц, другой...., потом замечаем, что оно вдруг начинает "подспускать", но....продолжаем кататься вместо того, чтобы подкачать или заклеить....., и когда оно (колесо) превращается "в хлам" заодно и помяв диск - предъявляем продавцу за нестойкую к износу резину, и шиномонтажнику за неправильно смонтированное колесо...
Ничего личного, но все-таки есть такая процедура, как периодический осмотр и проверка автомобиля в процессе эксплуатации, который обязан осуществлять водитель....
Товар был продан комплектным, без повреждений внешнего вида и т.п. При монтаже дефлектор не развалился...
И дело тут не в том, что Дима-merkur наш одноклубник. Речь в данной ситуации о продавце вообще.
Что касается сервиса - так же неоднозначно... Другое было бы дело, если бы на выезде или на следующий день дефлектор отвалился бы или потерялся один из 4-х крепежных элементов.
Но тут-то...., человек обнаружив свист и дребезжание, продолжал ездить....
Так можно предъявить претензию продавцу резины, например
Купили мы колесо, поставили на шиномонтаже, катаемся день, месяц, другой...., потом замечаем, что оно вдруг начинает "подспускать", но....продолжаем кататься вместо того, чтобы подкачать или заклеить....., и когда оно (колесо) превращается "в хлам" заодно и помяв диск - предъявляем продавцу за нестойкую к износу резину, и шиномонтажнику за неправильно смонтированное колесо...
Ничего личного, но все-таки есть такая процедура, как периодический осмотр и проверка автомобиля в процессе эксплуатации, который обязан осуществлять водитель....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#60
29RUS писал(а):Игорь, скажи а данный дефлектор рекомендован к установке на ФЫЧ MMC? Нет. На него есть какие либо сертификаты?
Сертификатов нет даже на рекомендованный ММС.
29RUS писал(а):Тебе не кажется, что в данном случае ответственность за последствия установки лежит также и на покупателе?
Дим я хочу донести простую мысль. Если бы покупатель был предупрежден о возможных последствиях последствиях эксплуатации данного дефлектора, то не было-бы этой темы. Покупка в клубном магазине должна подразумевать под собой наличие качественного товара, даже не рекомендованного к установке ММС, а если такой товар присутствует в клубном магазине, то одноклубник должен быть предупрежден о последствиях его эксплуатации на своей машине. Иначе понятие клубного магазина сравнивается с понятием автобазаром в Очаково.
29RUS писал(а):Мне кажется покупатель приобретая не штатные допы осознает, что он делает. Ведь он мог устанавливать все это у ОД, значительно дороже, но тогда и спрашивать с ОД, так как это рекомендованный им к установке на ФЫЧ доп.
Дим так о том и речь! Если бы покупатель приобрел сей дефлектор на рынке и установил его в каком либо сервисе , то не было-бы этой темы. И совет все дали-бы один - обращайся в суд.
Не должен клубный магазин продавать некачественный товар, зная при этом о возможных последствиях и не предупреждая об этом одноклубников и не неся при этом ни какой ответственности.
Понятие Клубного магазина не должно быть приравнено к Солнцевскому авторынку. Вот там да, ты покупаешь на свой страх и риск и должен осознавать все последствия такой покупки. В Клубном магазине такого быть не должно. А иначе смысл в нем какой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей