Страница 8 из 11

Добавлено: 18 янв 2013, 18:59
29RUS
CHEF
Так мы вообще ничего не понимаем, чего вы хотите. Если вы не предъявляли свои повреждения не магазину, не сервису. Т

Добавлено: 18 янв 2013, 19:00
CHEF
Человек без букв "asx" не стал возвращать, а у меня так вообще крепеж один разкомплектован(болта то нет)...
Да и не оговаривалось такого, да и я не просил и не намекал на возврат дефлектора обратно продавцу!

Добавлено: 18 янв 2013, 19:03
29RUS
CHEF
А вы вообще предъявляли продавцу претензии, что он шумит? Я думаю если бы сразу предъявили. То у вас бы забрали дефлектор без проблем. Окончательное решение магазина и сервиса озвучено, чего вы дальше хотите добиться этой темой?

Добавлено: 18 янв 2013, 19:06
CHEF
29RUS писал(а):CHEF
Так мы вообще ничего не понимаем, чего вы хотите. Если вы не предъявляли свои повреждения не магазину, не сервису. Т

Я в другом районе живу и по времени могу подъехать сейчас только когда все работающие люди спят уже давно! Такова на сейчас у меня ситуация... Фото и скан БУДУТ сегодня ночью!! Даю слово! Если кому интересно - могу подъехать и в живую показать, но опять же глубокой ночью. Я не скрываю ничего - смысл??, т.к. по любому (если позовет сервис или продавец) придется предъявить авто со следами ущерба :!:

Добавлено: 18 янв 2013, 19:09
Dima72
Мда.....................
Вроде как написано, магазин и сервис готовы сесть за стол перереговоров(начать устранять косяки, будем считать ТРОЮРОДНЫЕ),
а потерпевший?


ну гайки то после смены колёс, надеюсь все подтягивают на следующий день или нет??????????????????
А то потерпевшие завалят шиномонтажки и форум голосовалками.
:D

Добавлено: 18 янв 2013, 19:11
29RUS
CHEF вы предложения продавца прочли? Они окончательные. Если вы помните, то тему вы создали, чтобы обсудить и решить данный вопрос. Выход один или согласиться с предложениями (которые я считаю справедливы) либо в суд. Тема то смысл потеряла.

Добавлено: 18 янв 2013, 19:12
dogmos
ASX-Market писал(а):И вообще красота требует жертв

Класс. :D
ASX-Market писал(а):Что касаемо того что я не предупредил,мыв каком веке живем есть интернет где можно найти любые отзывы. можно свалить все на клубный магазин типо я ему доверился и тд а я что робот я что не могу 1 раз забыть предупредить да и неочем было предупреждать на тот момент,по этой жизни нинакого нельзя надеятся.

Проблемы с дефлектором есть. Не могли Вы не знать о них.
viewtopic.php?p=266633#266633

Да и к сервису видимо есть претензии
viewtopic.php?p=266432#266432

Так, что не всё так гладко.

Добавлено: 18 янв 2013, 19:14
CHEF
29RUS писал(а):CHEF
А вы вообще предъявляли продавцу претензии, что он шумит? Я думаю если бы сразу предъявили. То у вас бы забрали дефлектор без проблем. Окончательное решение магазина и сервиса озвучено, чего вы дальше хотите добиться этой темой?

Да я вообще не предъявлял претензий продавцу, т.к. Дмитрий человек хороший и внушил доверие к себе... Это скорее в процессе обсуждения в прошлой теме (созданной самим Дмитрием) претензии обратились в его сторону тоже (повторюсь - лично я на Дмитрия "не наезжал").
Лично я адресую претензии именно к сервису/установщику, давшему гарантию на свои работы. Дмитрий мне гарантии письменной на деталь и не давал. Платежный документ - да, давал.

Добавлено: 18 янв 2013, 19:16
CHEF
Dima72 писал(а):Мда.....................
Вроде как написано, магазин и сервис готовы сесть за стол перереговоров(начать устранять косяки, будем считать ТРОЮРОДНЫЕ),
а потерпевший?


ну гайки то после смены колёс, надеюсь все подтягивают на следующий день или нет??????????????????
А то потерпевшие завалят шиномонтажки и форум голосовалками.
:D

Вот и я не ощутил подобного что то... :?: :?: :?: :!:

Добавлено: 18 янв 2013, 19:17
Шуш
PiterRus
Не умничай :D

Добавлено: 18 янв 2013, 19:20
Шуш
CHEF писал(а):Возврат чего? Дефлектора? ...видимо это относилось к

Нет, это относилось к Диме и возврату денег за дефлектор.

Добавлено: 18 янв 2013, 19:21
CHEF
dogmos писал(а):
ASX-Market писал(а):И вообще красота требует жертв

Класс. :D

Ага :D ..."порадовало"! Дмитрий (asx-маркет), я лично к Вам, как к человеку отношусь ОЧЕНЬ положительно! Как к продавцу товара - могут быть претензии, но это есть работа и Вы ее сами выбрали...

Добавлено: 18 янв 2013, 19:21
29RUS
CHEF
Так и претензия не понятна, фиг с ним, с капотом, сделайте мне тонировку.

Добавлено: 18 янв 2013, 19:23
Dima72
CHEF
Давайте вместе с вами, прочитаем сообщение 102,
или кто то, что то не то, пишет или читает, или?????????????????

Хотя тоже есть положительные моменты от этой переписи
несколько дней форуму было чем занятся.

Добавлено: 18 янв 2013, 19:25
29RUS
CHEF
Так и предъявляйте, обосновано, добивайтесь. Вы же сами не хотите этого делать. Мое мнение таково, Вы решили позвонить в сервис и попытаться раскрутить их на бесплатную тонировку, не получилось и вы решили, что клуб сможет надавить на сервис?