Страница 9 из 11

Добавлено: 18 янв 2013, 19:25
ASX-Market
Сервис н1вичек в клубной теме и договор у них был на свои предыдушие услуги. Сейчас они его подправили касаемо неоригинальных допов. может иногда у них бывают огрехи в работе а у кого не бывает. они стараются и надеюсь станут нашим сервис0м по допам.

Добавлено: 18 янв 2013, 19:29
29RUS
CHEF
Тема зашла в тупик, желаете пишите отзыв в теме маркета. И эту тему закроем. Дальнейшая голосовалка смысла не имеет, она не влияет ни на что.

Добавлено: 18 янв 2013, 19:30
Шуш
PiterRus писал(а):Удалено уже 3 темы, особенно один тут зверствует

Мне понравилось, ОЧЕНЬ!!! Только вот не 3 а 2 темы. А вот что особенно понравилось:
особенно один тут зверствует

Есть предложение о решении вопроса от продавца и от сервиса.( #102)
Я и в правду третий раз тему закрою.CHEF
от Вас мы дождёмся или нет, что Вас устраивает или нет?

Добавлено: 18 янв 2013, 19:30
29RUS
А по поводу сервиса, я вообще удивлен, что был договор. Обычно и договора вообще нет :D

Добавлено: 18 янв 2013, 19:31
CHEF
29RUS писал(а):CHEF
Так и претензия не понятна, фиг с ним, с капотом, сделайте мне тонировку.

Нее, я предложил по "братски" возместить пол цены ущерба! Т.к. красить я буду в крупном сервисе, имеющим покрасочную камеру и т.д.! ...а не карандошем замазывать, как предложил Дмитрий(asx-маркет) и тем более в том же сервисе! А тонировку все равно делать - какая разница куда я буду докладывать свои деньги.. И тонировку - т.к. понимаю, что сервису проще оказать услугу/работу, чем изымать из кассы наличку! Хотел как лучше и проще для всех :!: Но... Не вопрос - чиню капот и потом предъявляю все чеки на работы и материалы :x Ну тогда я имею право и у официального дилера красить) -только вот сумма возмещения будет.... :x

Добавлено: 18 янв 2013, 19:32
Шуш
ПРЕДЛОГАЮ ДАТЬ ВЫСКАЗАТЬСЯ ТОПИКСТАРТЕРУ И Я ЗАКРЫВАЮ ТЕМУ!

Добавлено: 18 янв 2013, 19:33
Шуш
CHEF
ЗАКРЫВАЮ? ВСЁ?

Добавлено: 18 янв 2013, 19:34
29RUS
CHEF
Кому предъявляете?

Добавлено: 18 янв 2013, 19:36
CHEF
Шушечки писал(а):ПРЕДЛОГАЮ ДАТЬ ВЫСКАЗАТЬСЯ ТОПИКСТАРТЕРУ И Я ЗАКРЫВАЮ ТЕМУ!

ДАВАЙТЕ ДОЖДЕМСЯ ФОТО КАПОТА И СКАН ГАРАНТИЙКИ :!: :!: ИЛИ ЧЕГО ТО БОИМСЯ ОБСУЖДАТЬ НА ФОРУМЕ В ОТКРЫТУЮ :?: :?: :!:

Добавлено: 18 янв 2013, 19:37
CHEF
29RUS писал(а):CHEF
Кому предъявляете?

Сеивису - установившему и гарантировавшему (гарантийка), что все будет ОК :!: А там если сервис и продавец решат пополам скинуться или на троих порешать - всегда пожалуйста!

Добавлено: 18 янв 2013, 19:40
Шуш
До скана гарантии и фото все посты будут удаляться :!: :!: :!:

Добавлено: 18 янв 2013, 19:54
29RUS
CHEF
Читайте правила форума, там все написано про решение модератора. Тему закрываю и как только вы будете готовы выложить фото обратитесь в личку к одному из модераторов, тему откроют для вашего сообщения

Добавлено: 18 янв 2013, 23:17
sasa
Добавлю свою нотку.
CHEF повторюсь - здесь правды нет и искать нужно ее явно в другом месте. Есть претензии к продавцу, пишите в личку с конкретными претензиями. Есть отзыв, пишите в теме АСХ Маркета, всем интересно.
Вы как я понимаю конфликтный человек, вам сделано предложение, на большее рассчитывать особо не стоит. Если компенсация за вымышленные повреждения вас не устраивают, судитесь, о результатах расскажите нам позже, нам всем интересно чем же окончится эта история.

Добавлено: 19 янв 2013, 01:15
CHEF

Добавлено: 19 янв 2013, 01:15
CHEF
сейчас еще доложу!