Страница 10 из 11

Добавлено: 19 янв 2013, 01:16
CHEF

Добавлено: 19 янв 2013, 01:20
CHEF

Добавлено: 19 янв 2013, 01:21
CHEF
Совсем на новой машине ...такое :(

Добавлено: 19 янв 2013, 01:22
29RUS
CHEF
По фото у меня сложилось впечатление, что дефлектор насильно отрывали

Добавлено: 19 янв 2013, 01:25
CHEF
Крепеж отлетевшего крепления ...или его часть
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 19 янв 2013, 01:38
CHEF
29RUS писал(а):CHEF
По фото у меня сложилось впечатление, что дефлектор насильно отрывали

Точно не я -зачем :?: Если из за потока встречного воздуха елозил по капоту - если тока так. Потому что с сервиса уезжал -сидел вроде норм, сам снял тока из за причины, да и со Своей машины любой будет аккуратно снимать :!:

Добавлено: 19 янв 2013, 01:59
CHEF
Гарантийный талон сервиса/установщика:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 19 янв 2013, 02:07
CHEF
На лицевой части капота протертости только по краям капота(крайние крепления дефлектора), по середине повреждений нет:[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 19 янв 2013, 02:10
CHEF
Если кому нужен дефлектор - могу даром отдать(только винта одного нет), или выкину -обратно ставить его точно не буду :!: :? Да и никому не советую :!:

Добавлено: 19 янв 2013, 10:17
Юра+
CHEF писал(а): Если из за потока встречного воздуха елозил по капоту - если тока так.


Царапины на капоте перпендикулярны направлению движения.
То есть дефлектор елозил по капоту влево-вправо.

Предположение: от набегающего потока воздуха направление перемещения должно быть вперёд-назад, ну или какой-то сложной формы.

Добавлено: 19 янв 2013, 14:23
PiterRus
sasa писал(а): сообщение 81
Внесу понятия. Магазин клубный и суть......
....
....Сервис клубным не является, так как уговора ни о чем с ним нет, также нет ни в дисконте, ни темы, ничего.

sasa Сообщение: #1
[РФ] ASX-MARKET.RU - защита картера, коврики, аксессуары
....
Для установки приобретенных в asx-market допов,аксессуаров и тд вы можете обратится к партнеру asx-market Установочному-сервис центру. Сервис центр находится по адресу ул Плеханова д24,тел 8 495 3093416. Держателям клубных карт предоставляются дополнительные скидки.
Отзывы, предложения, вопросы приветствуются!


viewtopic.php?t=3312

Это получается, что этот самый сервис , как min , рекомендован нам? :sh:

Добавлено: 19 янв 2013, 14:51
29RUS
PiterRus
Ты для этого просил открыть тему? Ты поедешь из Питера в этот сервис? Или просто побалоболить? Там черным по белому написано, сервис - партнер магазина.

Добавлено: 19 янв 2013, 14:55
29RUS
CHEF
А при чем здесь владелец? По имеющимся повреждениям мне кажется, что дефлектор с вашей машины просто пытались оторвать (украсть) просто до конца не получилось. Мое мнение, что такие повреждения встречным потоком нанесены быть не могли. И требовать в данном случае какой либо компенсации от сервиса или магазина, как минимум не красиво.

Добавлено: 19 янв 2013, 15:16
DenМО
Конкретно ничего нового не скажу. Выскажу мнение свое, эмоции.

Вред от дефлектора капота известен давно. Миф 90-х годов о том, деф.капота отбивает камни :-) , с ним чище стекло, давно развеян. "Красота" тоже сомнительна. Дело вкуса. Разум преобладает над "хочу". Всё таки, люди взрослые.
CHEF, я понимаю, что обидно за себя и жалко машинку. По заказ-наряду Вы правы. Но, мое мнение, покупая и устанавливая дефлектор, Вы понимали последствия. Но понадеялись на авось. А теперь пытаетесь найти кого-то (производитель, продавец или установщик), кот компенсируют Вашу беспечность. Возможно, рассуждаете, "есть пр-ль, пр-ц, ус-к, вот и пусть отвечают (???) за свой дефлектор. Я-то чего!?"

CHEF, ничего личного. Повторюсь, эмоции. Высказал своё мнение, кот может быть неправильным.

Добавлено: 19 янв 2013, 18:11
sasa
PiterRus
И слово рекомендован нигде не было.