Страница 7 из 11

Добавлено: 18 янв 2013, 17:15
Елена303
sasa писал(а):специально позвонил меркуру и ни он, ни сервис повреждения не видели. Так что пока это одни слова.

это самое забавное во всей этой ситуации. Зато обсуждение данной проблемы идет уже в половине тем форума. Может уже пора этот злосчастный капот предъявить сервисерам и Диме и прийти к какому-либо решению на основании фактов, а не слов? А то все рьяно спорят, скоро передерутся, а от заинтересованных сторон тишина. Ей-богу, так на вброс похоже :)

Добавлено: 18 янв 2013, 17:15
888 Анатолий 888
Пару слов про дефлектор.В 2011 году брал дефлектор вместе с другими допами у Якова, все было просто отлично, в том числе и с дефлектором, особенно понравились силиконовые прокладочки под крепления. Яков кстати подробно обьяснил как его устанавливать.Ппотом была авария и дефлектора не стало.Приобрел в нынешнем клубном магазине.Это было что то,мало того что он в принципе не встает на капот, так еще при любых прокладках идет свист, причем уже после 40. Так же при установке он портит капот, надо быть очень аккуратным.В общем переставлял его раз 30, не добившись тишины позвонил в магазин, merkur сказал привози заберем.Но я уже стер буквы АСХ. Так теперь и валяется в гараже, может кому надо, отдам просто так :D

Добавлено: 18 янв 2013, 17:23
dogmos
29RUS, sasa
Давайте тогда расставим все точки над i.
Изначально был создан прецедент по использованию дефлектора капота купленного в клубном магазине и установленном в рекомендуемом магазином сервисе приведший к порче капота автомобиля покупателя дефлектора. Стороны не смогли договориться в урегулировании возникшей проблемы. Тогда пострадавшая сторона создала на форуме тему с его слов следующую, merkur предложил создать соответствующую тему на форуме "Кто прав, кто виноват" и по итогам её голосования merkur+сервис примут соответствующие решение о возмещении ущерба, ремонте и т.п.
Теперь выясняется, что ни сервис, ни merkur не в курсе проблемы!? И они даже ничего не видели! Так кому верить?
И как тогда Вы допустили размещение такой темы и её обсуждение не проверив всю информацию!?

Вот теперь я наехал на Вас :D

Добавлено: 18 янв 2013, 17:30
29RUS
dogmos
Тогда читай правила форума и ты поймешь, что форум у нас постмодерируемый, наезд не удался :D мы не в праве удалять отрицательные отзывы. Подождем ответа merkur в теме и отмодерируем ее.
Тебе же лично я несколько раз написал, давай дождемся ответа.

Добавлено: 18 янв 2013, 17:31
Шуш
CHEF
Может Вы не будите отмалчиваться и предъявите нам хотя бы фото, чёткого фото на котором отчётливо видны повреждения и брак дифлектора? А то как то , кость бросили а дальше что?
Я повторюсь: Один жопорукий "автоэлектрослесарь" в сервисе есть, но это не сервис в целом.
Диме merkur за его работу только уважение и огромное спасибо за труды!!!
Cлушаем ВАС CHEF

Добавлено: 18 янв 2013, 17:35
29RUS
888 Анатолий 888
Большое спасибо за информацию, а главное своевременную. :D Для того и существует тема магазина на форуме, чтобы в ней вы оставляли свои отзывы о товаре и работе магазина и тем самым оказывали помощь в выборе одноклубникам.

Добавлено: 18 янв 2013, 17:43
dogmos
29RUS писал(а):Тогда читай правила форума и ты поймешь, что форум у нас постмодерируемый,

Отговорки :D
29RUS писал(а):Большое спасибо за информацию, а главное своевременную.

Нужную на будущее. И особенно для Клубного магазина. Но думаю она известна
888 Анатолий 888 писал(а):В общем переставлял его раз 30, не добившись тишины позвонил в магазин, merkur сказал привози заберем.

Добавлено: 18 янв 2013, 17:47
dogmos
Ладно ждём.

Добавлено: 18 янв 2013, 18:23
ASX-Market
Всем привет, Буду писат0 с9 3а и ошибками не пинайте, Начну с того что нико4да не признаю полную вину сервиса и свою, Не надо цеплятся к тому что магазин клубный,это просто уитывая отзывы нерпарилично, Я управляю магазином не с первых его дней и большинство товара в нем было,я лиш его закупил и добалис своего, И поверьте это очень не легко. о т1чку ставит0 нау2ился.Как тут написа2и выше мне звонили с сказали гу3ит я и слова поперек не казал и готов был вернуть деньги/. фото я давно просил и так его не получил и теперьсчитаю что фото даже если и будет то не актуально.сервис я не защи6аю и мнение мое чисто человеческое. я сам много лет занимался ремонтом машин и насмотрелся на подобные случаи. Что касаемо того что я не предупредил,мыв каком веке живем есть интернет где можно найти любые отзывы. можно свалить все на клубный магазин типо я ему доверился и тд а я что робот я что не могу 1 раз забыть предупредить да и неочем было предупреждать на тот момент,по этой жизни нинакого нельзя надеятся. И
дкефлектора эти я не брал даже одно время но их постоянно спрашивают и несмотря на все просят привезти,
сервис не признавая своей вины не послал куда подальше а хоть как то но попробывал помочь, но потерпевшему этого мало/ ему надо все свалить на сервис а он не причем. он мне в первом сообщении написал что ко мне у него нет и небыло никогда претенхзий а тут в голосовалке я есть0. сказал что сделаю тему на день два где высказжут свое мнение, так я и сделал но ему мало и еще одна тема.
это просто не серьезно.
мне вобще после этого хочется на все закрыть глаза но не могу и не потому что я клубный магазин.
мы не можем отвечть за прихоти покупателей.прежде всего это их решение о дооснашении авто. до производитнеля не добраться поэтомунадо к нам докапатся.

даже не смотря на голосование он будет при своем мнении. Дефлектор нормального качества от чего он разболтался не доказуемо.

Добавлено: 18 янв 2013, 18:29
ASX-Market
И вообще красота требует жертв

Добавлено: 18 янв 2013, 18:32
Шуш
ASX-Market
Зная тебя был уверен, что ты предложил покупателю возврат, не сомневался.
А вот то, что гаечки иногда подтягивать надобно и проверять крепёж, писал во второй теме.
Я высказался, надеюсь моё мнение понятно.

Добавлено: 18 янв 2013, 18:41
ASX-Market
закрывайте тему. будет все по совести. судя по голосам есть вина всех. до производителя не добратся и ему на нас .... сервис как и обешал делает скидку на тонировку и ставить на место по желанию дефлектор. всеже с ним красиво и под ним ниченго не видно. потертости замазываем карандашем который я подарю.а остальное проценты голосования владелец покроет. надеюсь я не много на себя взял. раздувание теме никчему не приведет/

забыл,те дефлектора что были при якове имели другой крепеж,сейчас они его изменили И К сожалению не в лучшую сторону

Добавлено: 18 янв 2013, 18:51
PiterRus
29RUS писал(а):форум у нас постмодерируемый, :D мы не в праве удалять отрицательные отзывы.

Улыбнуло :D
Удалено уже 3 темы, особенно один тут зверствует :D :D :D

Добавлено: 18 янв 2013, 18:57
29RUS
PiterRus
Что тебя улыбнуло? Что форум постмодерируемый? Это так, ты же не присылаешь мне сначала на проверку сообщения? :D
Не было бы удалено не одной темы, если бы это был отрицательный отзыв в теме маркета, а не пойми что.

Добавлено: 18 янв 2013, 18:57
CHEF
Извиняюсь - сегодня не было возможности выйти на форум! Фото и скан гарантийки БУДУТ ЭТОЙ НОЧЬЮ!! В первом сообщении (начале темы) - вот если их не будет, тогда и закрывайте тему, а так думаю не стоит! Коли начали, то доведем до логического конца! Уж пожалуйста!

Шушечки писал(а):ASX-Market
Зная тебя был уверен, что ты предложил покупателю возврат, не сомневался.

Возврат чего? Дефлектора? ...видимо это относилось к
888 Анатолий 888 писал(а):Пару слов про дефлектор.В 2011 году брал дефлектор вместе с другими допами у Якова, все было просто отлично, в том числе и с дефлектором, особенно понравились силиконовые прокладочки под крепления. Яков кстати подробно обьяснил как его устанавливать.Ппотом была авария и дефлектора не стало.Приобрел в нынешнем клубном магазине.Это было что то,мало того что он в принципе не встает на капот, так еще при любых прокладках идет свист, причем уже после 40. Так же при установке он портит капот, надо быть очень аккуратным.В общем переставлял его раз 30, не добившись тишины позвонил в магазин, merkur сказал привози заберем.Но я уже стер буквы АСХ. Так теперь и валяется в гараже, может кому надо, отдам просто так :D